14:36

В гостях на помойке
Представьте себе ситуацию. Вы общались с очень хорошим человеком, который разделял вашу сферу интересов. Вы помогали ему, по мере возможности, он помогал вам.
Затем он полностью пропал с горизонта (в другое полушарие). На 2.5 года.
Затем он появляется, но с вами не связывается и не выказывает желание продолжать общение.
Но внезапно приходит смс "Приедь, пожалуйста, по такому-то адресу (mental health учреждение), очень тебя прошу".

Вам ехать далеко и сложно. Общественным транспортом - часа два в лучшем случае, а потом же еще добираться обратно. Такси вариант, конечно, но немножко ударит по карману. У вас и своих каких-то локальных проблем и забот хватает.
Пытаетесь перезвонить, узнать, что случилось - ваш вызов сбрасывают.

Вопрос: Поедете?
1. Да 
56  (24.89%)
2. Нет 
157  (69.78%)
3. Альт 
12  (5.33%)
Всего:   225
Комментарии
23.08.2018 в 15:07

По волчьим тропам бродит моя звезда ©
Это вообще может быть развод от того, кто взял номер чужой.
В наше время такое стали часто делать.
23.08.2018 в 15:19

В гостях на помойке
Kit, в стране, где это происходит, такого не существует в принципе.
23.08.2018 в 15:32

Жизнь -- самый бесценный дар, великий грех и кощунство не наслаждаться каждым днём!
Дык любопытно жеж ) И я всегда рада помочь, если могу.
23.08.2018 в 15:33

ignore what's irrelevant.
прежде чем ехать я бы постаралась дозвониться или получить по смс хоть какие-то подроности
или связаться с родственниками / близкими и уточнить что там как вообще
23.08.2018 в 15:33

Возможно, у человека проблемы, и не ему дают телефон во избежание. Я бы взял помощь/поддержку и съездил после того, как позвонил бы в mental institution и спросил, поступал ли такой-то пациент.
Возможно, мой номер — единственный, который человек ещё помнит, и больше некому помочь. Бросаться прямо с работы и быстро-быстро не буду, но попробую.
23.08.2018 в 15:43

В гостях на помойке
кукла без мечты, родственники говорят, что человек не хочет разговаривать по телефону.

Рез, они вам не дадут такую информацию, конфиденциальность.
23.08.2018 в 15:57

IcePhoenix, если родственники известны и доступны, передать информацию им. Я отвечал без учёта возможности связи с родственниками (потому что сам не интересуюсь чужой роднёй), так что в этом случае вопрос снимается, они сами съездят и всё уладят. На них и конфиденциальность распространяться не должна.
23.08.2018 в 16:10

В гостях на помойке
Рез, распространяется и на них, если пациент дееспособен. Это тайна пациента.
23.08.2018 в 16:25

IcePhoenix, распространяется диагноз, вроде, но не местоположение, потому что в этом случае пишется обращение в полицию, типа "потеряли человека", и быстро он находится в лечебнице. Но я не знаю, может, в неуказанной стране ещё и полиции не выдают местоположение никому. Я тогда подумаю, что эта лечебница — самое безопасное место для сокрытия от преследования %) Ну и почему-то мне кажется, что 'mental institution' — не совсем то место, куда попадают дееспособные... Но опять же, может, в другой стране и не так, я не знаю.
23.08.2018 в 16:27

В гостях на помойке
Рез, в нашей стране это все "тайна пациента", потому что родственники могут представлять прямую угрозу для его здоровья и благополучия.
23.08.2018 в 17:25

В гостях на помойке
Спасибо всем, кто ответил "нет", вы помогли мне с де-идеалиализацией человеческих отношений.
Люди все-таки больше гондоны, чем нет, и с пониманием этого жить действительно проще. И не так обидно))))
23.08.2018 в 19:09

Будь альтруистом - уважай чужой эгоизм (с) Ежи Лец
Нет. Больше двух с половиной лет отсутствия общения и какой-либо информации - это очень много для меня, я уже не знаю, что там за человек, мне он не близкий.
23.08.2018 в 20:15

Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
Нет. Сам не общался, сам разорвал все связи, а потому пошёл вон, он теперь никто и звать никак. А хамское "Приезжай" без предварительных стараний восстановить отношения и извиниться за былой разрыв, компенсировать его, говорит о нём как о мерзавце, и не имеет значения, откуда он звонит. Тем более что это только СМС, а не звонок голосом, стало быть разводилово какое-то.
23.08.2018 в 20:37

Вчера была среда, сегодня понедельник...
Без звонка в учреждение не поеду точно, в смысле, сначала обязательно позвоню. Подтвердить, что такой-то действительно у них находится, к нему можно прибыть с визитом, уточнить приемные часы и что можно с собой. Если все ок, то съезжу навестить, от меня не убудет.
23.08.2018 в 21:09

стивобот
Затем он появляется, но с вами не связывается и не выказывает желание продолжать общение.
this
типа, он в этом случае не гондон, а я, отказавшись к нему тащиться, да?
нет уж, если кому-то пофиг на меня, аналогично мне пофиг на него. ладно бы по дороге заехать или там пешочком прогуляться. но чего это я для него буду полдня выкраивать, если он для меня полчаса выкроить не мог?
увы. без здорового эгоизма в нашем ритме жизни было бы тяжко.

исключение лично я готова сделать, если вопрос жизни и смерти. ну так и надо это донести до собеседника, нне?

кстати, опрос некорректен)) для Москвы два часа - это сравнительно близко, а в моей стране, например, за два часа можно пересечь половину этой самой страны, поэтому далеко)
23.08.2018 в 23:24

Музыковедьма
Нет. Потому что очень похоже на разводилово. Крайне не люблю вляпываться в такие вот подозрительные ситуации, в которых у меня категорически нет возможности проверить/дополнить данные по другим каналлам. Если мне прям повсюду, где я пытаюсь что-либо узнать/подтвердить, вот так вот закрывают доступ к информации - 95%, что эта самая ситуация в итоге выльется в проблемы/опасность для меня.
Ну и да, человек сам не попытался восстановить связь, когда вернулся. Значит, я ему не нужна. Ну так и нефиг ждать от меня помощи, тем более такой вот срочной и требующей от меня больших затрат Оо
24.08.2018 в 02:57

Pourquoi бы не pas?
IcePhoenix, если родня говорит "не хочет разговаривать", то это родня - пидоразы. Потому как "не хочет" и "не может" - разные вещи. И это вне зависимости от того кто это. Ну ты меня понял.
И, сорь, врать не люблю - мой ответ Да. Может и не в тот же миг, но постарался бы как можно быстрее. Остальные "Нет"-овцы походу никогда в жизни близких не теряли, или не упускали шанса помочь тогда когда могли. Ну или просто суки по жизни, я ХЗ:upset:

Но тут надо учитывать что родня там напела.:shy2:
24.08.2018 в 03:28

Музыковедьма
Rumthes
Остальные "Нет"-овцы походу никогда в жизни близких не теряли, или не упускали шанса помочь тогда когда могли.
Такой вопрос: а каким боком вот это:
Затем он полностью пропал с горизонта (в другое полушарие). На 2.5 года. Затем он появляется, но с вами не связывается и не выказывает желание продолжать общение.
внезапно близкий? :hmm:
24.08.2018 в 03:30

В гостях на помойке
Ishytori, для близких друзей не существует временных рамок и интервалов. Вся хрень про "поддерживающее общение" - это для бедных, кому не повезло.
24.08.2018 в 03:36

Pourquoi бы не pas?
Ishytori, IcePhoenix уже ответил.
Есть люди с которыми и к которым, вне зависимости от прошедшего времени с последнего контакта, всегда общаешься и можешь обратиться, и ты будешь таким же близким, с ровно таким же отношением что и в прошлый раз. Тем более что не сказано ничего о попытках самой мадам выйти на связь.
24.08.2018 в 05:16

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
IcePhoenix, Зависит от человека (моего отношения к нему). Но скорее, если бы он был из тех, к кому бы помчалась, то еще вот на этом этапе...

Затем он появляется, но с вами не связывается и не выказывает желание продолжать общение.
Я бы очень постаралась его выцепить и расставить все точки над "і". И если таки он общаться не желает (не желал тогда), то смс-ку потом я уже не получила бы, ибо его номер был бы в черном списке :nope:
От меня вообще очень сложно избавиться в дружеском общении :what:, разве что напрямую послать, но посланная раз - я обрубаю все связи
24.08.2018 в 06:01

Моё время - зима, мой цвет - алый, я не знаю сама, почему всё так стало...
Нет. Это эгоцентрик, манипулятор и говнюк, пошел он в сад, максимально далекий от моего.

Я каждые три месяца чищу телефон и прочие средства связи от "мертвых душ", потому что если человек не общается со мной столько времени, он становится для меня никем. При желании он может лично, а не по СМС, возобновить контакты, и если он предложит какой-то интерес для меня, то отношения можно и возобновить, а так сообшение не пойми о чем неизвестного от кого пойдет в спам.

Ishytori, Остальные "Нет"-овцы походу никогда в жизни близких не теряли, или не упускали шанса помочь тогда когда могли.
Такой вопрос: а каким боком вот это:
Затем он полностью пропал с горизонта (в другое полушарие). На 2.5 года. Затем он появляется, но с вами не связывается и не выказывает желание продолжать общение.
внезапно близкий?

Много-много плюсов. Надо себя люто ненавидеть и считать себя последним отребьем, чтобы записывать в близкие тех, кто не желает работать на поддержание с тобой отношений, зато уверен, что может от тебя чего-то требовать. И не имеет никакого значения, кто эти люди - биологические родственники, соседи, коллеги, знакомные, бывшие друзья и т.д. Всех в самый дальный сад сразу и без разговоров.
24.08.2018 в 07:05

Нет. Он сам решил стать мне никем, а никто может от меня получить только ничего.
24.08.2018 в 07:31

Затем он полностью пропал с горизонта (в другое полушарие). На 2.5 года.
Вопрос от переехавшей - каким образом переезд мешает общению?

Затем он появляется, но с вами не связывается и не выказывает желание продолжать общение.
И нафиг о таком помнить? Что умерло, то умерло, нефиг труполюбством заниматься.

Но внезапно приходит смс "Приедь, пожалуйста, по такому-то адресу (mental health учреждение), очень тебя прошу".
В бан. Сразу. Ибо ничего, кроме геморроя, дальнейшие контакты с такой особью не принесут.
24.08.2018 в 08:00

Будь альтруистом - уважай чужой эгоизм (с) Ежи Лец
Да, есть такие чрезвычайно высокочуЙствующие личности, которые нихрена не делают для отношений и для их поддержания, а потом, когда проходит года три-пять-десять, на предложение придти на свадьбу/похороны/в психушку/встречу одноклассников ты делаешь большие глаза и отвечаешь, что, чувак/мадам, вы кто вообще, я уж забыла, как вас звать, начинают петь песни о духовной связи, и что время не важно, и ты все равно много значишь, и о тебе-де думали... Детский сад, короче. Если люди друг другу нужны и интересны, они общаются здесь и сейчас, потому что жизнь идет здесь и сейчас. Все. Более-менее регулярно, либо предупреждают, что пропадут на какое-то время (мне тут даже причина не нужна, главное, что человек включил голову и предупредил). При нынешних средствах связи отсутствие более-менее регулярного "пинга" ХОТЯ БЫ раз в месяц - верный признак того, что отношений больше нет. Или не будет в ближайшее время. Не надо морочить голову себе и другим и тянуть ненужные связи, где на другом конце уже давно пусто.
24.08.2018 в 08:05

В гостях на помойке
При нынешних средствах связи отсутствие более-менее регулярного "пинга" ХОТЯ БЫ раз в месяц - верный признак того, что отношений больше нет. Или не будет в ближайшее время. Не надо морочить голову себе и другим и тянуть ненужные связи, где на другом конце уже давно пусто.
не нужно всех по своему опыту судить. Если у вас сиюминутная дружба, которую вы терпите и на которую нужно "работать" - это повод задуматься, что же это за дружба такая.

Спорить я не собираюсь, просто скажу, что со всеми лучшими друзьями я общаюсь именно в таком формате. Который для вас кажется "невозможным".
24.08.2018 в 08:12

Будь альтруистом - уважай чужой эгоизм (с) Ежи Лец
IcePhoenix, не нужно всех по своему опыту судить

забавно от человека, который уже сделал вывод, что люди - гондоны (очевидно, ответившие "нет", исходя из собственного мироощущения и опыта), а отношения, не укладывающиеся в его личный опыт виртуальной связи через годы-континенты - для бедных-несчастных невезучих
и вам не хворать
24.08.2018 в 08:13

IcePhoenix, Если у вас сиюминутная дружба, которую вы терпите и на которую нужно "работать" - это повод задуматься, что же это за дружба такая.
ЛЮБАЯ дружба, любовь, близость, родственность и т.д. идет ТОЛЬКО в режиме "здесь-и-сейчас" и ЛЮБАЯ дружба, любовь, близость, родственность и т.д. требует постоянного РАВНОГО обмена вниманием, поступками, эмоциями и прочим. Если этого нет, то и никаких отношений нет, и не только глупо, но и опасно тратить себя на пустышку - это означает быть жертвой, предметом использования и манипулирования со стороны сволочей всех мастей.

Морск@я, Если люди друг другу нужны и интересны, они общаются здесь и сейчас, потому что жизнь идет здесь и сейчас. Все. Более-менее регулярно, либо предупреждают, что пропадут на какое-то время (мне тут даже причина не нужна, главное, что человек включил голову и предупредил). При нынешних средствах связи отсутствие более-менее регулярного "пинга" ХОТЯ БЫ раз в месяц - верный признак того, что отношений больше нет. Или не будет в ближайшее время. Не надо морочить голову себе и другим и тянуть ненужные связи, где на другом конце уже давно пусто.
Поддерживаю на все 100%!
24.08.2018 в 08:15

фига
то есть вот вам ранее близкий человек из больницы пишет, просит приехать, и вы точно знаете, что это именно он и он в больнице - и вы вспомните все случаи, когда он вас с днем рождения не поздравил и откажете? я уж на что лентяйка и эгоистка, тупо для очистки совести поехала бы. иначе мне потом снились бы наихудшие варианты ночами
24.08.2018 в 08:20

Будь альтруистом - уважай чужой эгоизм (с) Ежи Лец
Ad_hoc, во-первых, "хороший человек, который разделял ваши сферу интересов" - это не равно "близкий человек", это приятель. Если не указанно другого, а в тексте исходного поста этого не указано.
Во-вторых, откуда взялись отсутствия поздравлений с днем рождения (на которые мне глобально наплевать от кого угодно), когда сказано про отсутствие какой-либо связи вообще на протяжении более, чем двух с половиной лет?