14:47

Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.
Вдруг у одного Вашего знакомого пропадает домашний питомец, Вы, естественно, спрашиваете "а где?", человек ответил, что он задолбал орать/вонять/все драть/еще что-то другое и он его отдал другому человеку.

*не важно вслух или нет

Вопрос: Осудите* такого человека?
1. Да, надо было предусмотреть сразу все сложности при заведении животного. 
157  (58.36%)
2. Нет, это объективная причина(ы) 
86  (31.97%)
3. Альт. 
26  (9.67%)
Всего:   269
Комментарии
17.01.2018 в 01:05

Жизнь - это борьба, а я пацифист
Отдал другому человеку - ОК, а вот если бы просто выгнал на улицу - подумала бы плохо об этом человеке, но общение с ним вряд ли бы прекратила, одного этого поступка для меня недостаточно, чтобы исключить кого-то из своей жизни. Обстоятельства разные могли быть, побудившие принять такое решение.
17.01.2018 в 01:49

Музыковедьма
Шо, ну так с этого и стоило начинать: что решить проблему не получилось, и отдать/усыпить - вынужденная крайняя мера. А то у вас сначала в доме хозяином должен был человек, а не беснующийся зверек и Отдать в другие руки/питомник, и даже совесть не шевельнется, а потом вдруг вылезает куча деталей, если ветеринар не в силах помочь и даже Будет жалко с ним расставаться.
Ну и опять же, я не говорю, что отдать животное владельцу, который ему больше подойдет - злейшее зло. Но меньшим инфантилом и долбоебом хозяин гиперактивной собаки, который не хотел с ней заниматься и потому отдал, в моих глазах не станет :nope: Потому что нахрена покупал-то вообще?
17.01.2018 в 10:12

У каждой истории есть свое начало и свой конец.
Ishytori, вы не совсем поняли. Если время у меня лично будет, я займусь проблемой, если нет - животное отдам, вот и совесть не шевельнется.
Потому что нахрена покупал-то вообще?
Потому что животных часто покупают совсем маленькими, и нельзя предсказать, каким оно вырастет. Если человек понимает, что ему не хватает времени или сил, или желания заниматься собакой/кошкой/хорьком и т.д., он имеет полное право пристроить его в другие руки/вернуть в питомник. Главное не усыпить и не выбросить на улицу. Не вижу в этом ничего инфантильного. В конце концов даже, это нормально - переоценивать свои возможности, а потом понять, что не тянешь. Бывает такое, все мы люди. Некоторые детей заводят, а потом жалеют об этом, а тут животное превозмогать, которое не в кассу.
17.01.2018 в 13:14

Вера и верность!
Ishytori, домашнее животное - это игрушка не в том плане, что с ним можно делать всё, что пожелаешь, а потом выкинуть, а в смысле причин его заведения: для удовольствия хозяев. Да, этот шаг предполагает определённую ответственность. Я вообще стою за то, чтобы всё, что крупнее хомяка, подлежало обязательной регистрации с прописанными нормами содержания, штрафами и т. д.

Цитата:
у меня стойкое чувство, что вы очеловечиваете животное и приписываете ему прям _сознательное аналогичное человеческому решение_ напасть на хозяина

А вот это вообще не важно - что там за этим стоит. Напал - утилизирован. Это в общем-то аксиома для собак, но я бы применял это и к кошкам (конечно, в случае серьёзной атаки, а не так, что царапнул случайно).
17.01.2018 в 13:18

Let's. Get. Dangerous.
Я могу осуждать человека, который причинил животному какой-то конкретный вред, хотя даже тут бывают варианты. Но осуждать за то, что человек решил не "превозмогать", я не буду.
А в той формулировке, что в посте, я вообще порадуюсь, потому что у меня от нее ощущение, что животное не любили, а так у него появляется шанс на что-то лучшее.

Одну из моих птиц я забрала у знакомых, и я очень рада, что они мне ее отдали, а не решили "превозмогать". Да, они купили, не подумав, они не относились к ней серьезно и внимательно, не знали, как ее приручить и не особо любили. Но это их отношение к животным - не как к члену семьи, а попроще. Они в этом не одиноки. Тем не менее они заботились о птице, как умели. Теперь у них одной проблемой стало меньше, у меня появилось маленькое пернатое чудо, а птица абсолютно счастлива быть в компании сородичей - ей их очень не хватало. И я считаю, что они поступили очень правильно.
17.01.2018 в 22:03

Отдал - ок. Выбросил - постараюсь больше с этим человеком не общаться.
Тоже плюсую.
18.01.2018 в 00:48

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Плюсую по всем пунктам к Ishytori.
"У животного отвратный характер" обычно означает "Я его не воспитывал/-а, а оно почему-то не воспиталось само", и тогда хозяин - долбоеб и инфантил
Или обижал. Я встречала примеры, когда хозяева уверяли "оно само!" - а потом выплывало: бил и сломал лапу, запирал между двумя входными дверьми на весь день и т.д.
меньшим инфантилом и долбоебом хозяин гиперактивной собаки, который не хотел с ней заниматься и потому отдал, в моих глазах не станет :nope: Потому что нахрена покупал-то вообще?
- this.
18.01.2018 в 04:20

Жизнь -- самый бесценный дар, великий грех и кощунство не наслаждаться каждым днём!
Смотря что за человек этот знакомый — если он по жизни дебил, то осужу, а если нормальный, то войду в положение. Есть оба примера из окружения.
18.01.2018 в 06:05

Музыковедьма
Шо
вы не совсем поняли. Если время у меня лично будет, я займусь проблемой, если нет - животное отдам, вот и совесть не шевельнется
Окей, спасибо за разъяснения. Теперь вы в моих глазах снова упали.

В конце концов даже, это нормально - переоценивать свои возможности, а потом понять, что не тянешь. Бывает такое, все мы люди. Некоторые детей заводят, а потом жалеют об этом, а тут животное превозмогать, которое не в кассу.
Вот это как раз и есть инфантильность в чистом виде. Нормальный взрослый человек умеет оценивать свои возможности и рассчитывать силы. Если он этого не научился - он не полноценный взрослый человек.

Повторюсь еще раз: я не против самого факта отдали вцелом, я осуждаю то, с какой мотивацией часто люди отдают. И даже если животному действительно будет лучше с новым хозяином, на оценку поведения предыдущего хозяина это никак не повлияет.

Бледный, с такой формулировкой, пожалуй, соглашусь от и до. Как и с необходимостью реестрации и анальных кар в случае чего.

А вот это вообще не важно - что там за этим стоит. Напал - утилизирован. Это в общем-то аксиома для собак, но я бы применял это и к кошкам (конечно, в случае серьёзной атаки, а не так, что царапнул случайно).
А для меня играет роль :nope: Т.е., если хозяин не воспитывал кошку/собаку/иное животное или даже жестоко обходился с животным (даже если считал это просто смешной игрой), и животное в итоге кинулось, то его не утилизировать надо, а спасать от идиота. Вот если животное было нормально воспитано, а потом вдруг ни с того ни с сего серьезно бросилось на хозяина - тут да, можно говорить об утилизации. Но такие случаи крайне редки.
18.01.2018 в 09:09

Пожалуй, самая худшая в мире вещь - это то, что с большинством идиотов надо разговаривать, и вместо этого их нельзя банально отпиздить палкой.
Вот если животное было нормально воспитано, а потом вдруг ни с того ни с сего серьезно бросилось на хозяина
Как правило, это сигнализирует об остром болевом синдроме. Внезапно возникшую резкую боль животное может связать с находящимся рядом человеком и попытаться защитить себя. Животные и впрямь очень логичные существа, и всякое нетипичное поведение обычно вполне объяснимо.
20.01.2018 в 19:18

LLAP
Зависит от ситуации.
Я бы осудила решение взять животное, когда ты не готов о нем заботиться до того момента, пока кто-то из вас не умрет (именно до этого момента, а не до какого-то другого).
С другой стороны, если человек уже понял, что облажался с первым решением, отдать животное другим людям - единственный адекватный вариант.