люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
- Что там нашли на месте преступления? Игру, короткоствол, наркотики?
- Игру.
- Значит сегодня мы категорически за запрет игр.
говорить "все зависит от человека не надо". и ежу понятно, что если у человека отклонения в психике, то это совсем другая история.
- Игру.
- Значит сегодня мы категорически за запрет игр.
говорить "все зависит от человека не надо". и ежу понятно, что если у человека отклонения в психике, то это совсем другая история.
Вопрос: по вашему мнению действительно ли компьютерные игры так опасно влияют на человека?
1. да, все игры без исключения | 12 | (2.13%) | |
2. да, но игры как бы разные бывают, так что не все | 168 | (29.84%) | |
3. нет | 376 | (66.79%) | |
4. я полностью согласен со СМИ/я не имею своего мнения/альт | 7 | (1.24%) | |
Всего: | 563 |
вам на заметку: индуктивный метод - основа как раз естествознания. чем дальше читаю, тем больше невежества всплывает, мама дорогая.
интересно, как вы понимаете "идеологический работник". наверное, по старинке, как "пионервожатый"
12-88,
ну если вы булгакова читаете так, что теряете связь с реальностью, тогда наркоманы. а если не теряете - то может и не наркоманы. утрировать - не значит аргументировать
Чё ж это до Вас самих-то не доходит?
Dixi.
Aisaka~Taiga, аватары с Андерсом просто очаровательны.
не могу же я предположить, что у вас от "попоболи" (это вы сами написали прямым текстом, что у вас попоболь, я ничего не выдумываю) свело мозг и вы перестали понимать язык
Да, я сама это написала и помню, а зачем вы мне напоминаете? Что-то не так?
Но вернёмся к игрочкам. Таки у меня такое впечатление, что вы, вот конкретно вы, лично в глаза не видели ни одной общепризнанной хорошей, годной игры вроде РПГ. Ответ "у меня есть игрозависимые знакомые" здесь категорически не подходит.
Потому что, если бы вы видели эти игры - вы бы знали, что в играх, к примеру, тех же вышеупомянутых The Elder Scrolls помимо элемента убийства существует так же в мельчайших подробностях проработанный мир - со странами, народами, религиями и т.д., с проработанной на несколько эр историей, полностью прописанной в плане войн, развития и т.д., в общем, натурально - это целый мир, в котором интересно просто бывать, а не только БЕГАТЬ @ УБИВАТЬ. И ТЕС - не единственная настолько шикарная серия игр, я просто привела её в пример. Стало быть, все эти вещи и такая шикарная работа разрабов - это тоже элемент зомбирования и порабощения нашего мозга играми? Если да, то что тогда насчёт книг - та же "Игра Престолов", "Властелин колец"?
Стало быть, все эти вещи и такая шикарная работа разрабов - это тоже элемент зомбирования и порабощения нашего мозга играми?
нет. приемы зомбирования практически не полагаются на эстетическую и рациональную составляющую.
про насилие в играх я с самого начала ничего не говорила, насилие приходит в жизнь по другим каналам.
как хардкорно вы параноите
вы и не можете сказать иначе, matrix has you
вокруг меня одни наркоманы! аеее! я знала! все творческие личности, погружающиеся в придуманные миры для их прочувствования - наркоманы!
вы и не можете сказать иначе, matrix has you
и о боже! да, да! я не зря не отписывалась от дискуссии, я так ждала аргумента "власти скрывают! вы все марионетки, один я прозревший!" )) кгхм, простите. после университетского препода-масона любые теории заговора приводят меня в восторг)
про насилие в играх я с самого начала ничего не говорила
кстати, если серьёзно. я поздно сообразила и могу ошибаться, но разве цитата в заглавии поста не подразумевает то, что опрос - именно про развитие склонности к насилию? ОП, подсажите, вы хотели только этот момент затронуть, или зависимость от азартных игр и ммо тоже подразумевали?
И да! Пожалуй, благодаря сегодняшней дискуссии у меня появилась дополнительная мотивация идти в игроиндустрию. Ну, помимо реализации своих творческих хотелок и всего такого. Наконец-то я смогу эффективно совращать неокрепшие малолетние (и не очень) умы! А то, знаете ли, у меня как-то с продажей кокоса школьникам и "обкалыванием их марихуаной"(с) в подворотне не срослось, энергозатратное занятие.
это не имеет ничего общего с теориями заговора, но не обламывать же вашу эйфорию
Играю в упомянутые выше приложения вконтактике (правда, сложно считать их полноценными играми, но все-таки), плюс парочка компьютерных. На приложения вконтактике иногда (о ужас!) трачу некоторое количество денег. И таки это мое личное право, и пока я не начал вести себя неадекватно и продавать ради банкнот-бриллиантов-жемчуга телевизор-квартиру-машину-семейные реликвии - это нифига не зависимость, а обычное хобби.
Тыкал, офкорс, в третью кнопочку.
Котики, а почему вы тратите деньги? без этого вообще невозможно играть? у меня исследовательский интерес, а всем, кто уже решил идти в разработчики, будет финансово полезно.
я иногда слушаю свою "фермершу", она сначала говорила "это ж каким надо быть лохом, чтобы тратить на это деньги". играла себе потихоньку, игровых денег вполне хватало, даже азарт был в том, чтобы накопить игрой, а не донатом (опять способ приручения игрока - непрерывная прокачка). а теперь имеют место противоположные идеи "неужели я не зарабатываю достаточно, чтобы иметь возможность прямщас, без прокачки, получить новый креативный заборчик? подумаешь, какие-то сто/пятьсот/тысяча рублей, это никого не разорит" - соответственно, смещение ценностей налицо, но она сама этого не замечает, что больше всего и настораживает. данная дама вообще внушаемая, поэтому у меня в ее отношении нет претензий к разработчикам, но с двадцать пятой стороны, там тысячи игроков в этом приложении, если статистика контактика не врет (даже если учесть, что каждый игрок играет за четверых с фейковых аккаунтов - что тоже, согласитесь, намекает), так что всё это очень интересно
Почему, вполне возможно. Но если есть деньги - чего б не положить, вай нот. Или в киношку сходить. Или чего вкусненького купить. Сделать себе приятно, в общем.
Еще иногда трачу именно на вконтактик, потому что деньги некоторые родственники кладут на телефон, в подарок вроде как, а по телефону я треплюсь мало. А на вкусняшку/киношку/книжку эти деньги уже не потратишь.
ЛОЛ. То есть, есть три типа людей: те, у которых есть зависимость; те, у которых она есть, но они это отрицают; и Ах_док.
Ну
Я тока не понял, когда это МЫ успели это выяснить
это так смешно: переврать чужой ник и чужие слова, бугагашеньки
всё чудесатее и чудесатее
нет. приемы зомбирования практически не полагаются на эстетическую и рациональную составляющую.
Эстетическая сторона в играх заключается в хороших, годных текстурах высокого разрешения. А история, проработанность мира и всё, о чём я сказала, называется lore. Это не какие-то там пара рациональных слов, что бы логично описать действия героя. Это огромная масса информации и масса проделанной работы. И по вашей теории заговора разрабов комп.игр получается, раз над этой составляющей так скурпулёзно работают, и она настолько увлекает, что ей хочется интересоваться, узнавать больше, общаться и всерьёз обсуждать это с другими знатоками, играть в следующую часть и в дополнения - то есть, интерес совершенно неподдельный, значит всё, мы зазомбированы, ну зашибись теперь
Мне тут столько приходится вам объяснять, что вы, похоже, действительно не знакомы с сабжем)
да, с ником вышла путаница, но не стоить видеть в этом происки врагов. А вот где перевирание слов? Али не Вы только что сказали, что метод узнавания, есть ли у человека зависимость - это отрицание человеком того, что у него есть зависимость?
Вот то, что Вы уже который раз подряд отвечаете всем только "вы переврали мои слова, вы ничего не поняли" - вот это реально бугагашеньки.
Эстетическая сторона в играх заключается в хороших, годных текстурах высокого разрешения. А история, проработанность мира и всё, о чём я сказала, называется lore. Это не какие-то там пара рациональных слов, что бы логично описать действия героя. Это огромная масса информации и масса проделанной работы.
вы это так пишете, как будто это не очевидные вещи и как будто я с этим где-то спорю. создать хорошую игру - большой труд и серьёзное творчество, даже талант. тут даже вот выше писали совершенно верно, что это искусство.
вы даже не хотите попытаться въехать, о какой конкретно манипуляции я вам тут рассказываю. когда на телефон маме приходит смс "мама я в беде пришли денег" - мама начинает сходить с ума. она может прекрасно знать, что это развод, но это второе, что придет ей в голову, а не первое. она сама потом посмеется, но сначала она всё равно позвонит вам и спросит, всё ли в порядке. потому что этот тип мошенничества основан на неконтролируемых базовых реакциях. и поэтому он до сих пор приносит мошенникам деньги. базовых реакций очень много, на них ориентируется реклама, например - или считать, что реклама врет ради денег это тоже паранойя? но рекламу официально регламентируют. игра - продукт синтетический (в смысле, комплексный), там очень большие есть возможности для таких манипуляций. вы их не видите - может, в ваших играх их и нет. а может, и есть - но совершенно точно не должно быть. по моему мнению.
нет, я сказала, что отрицание человеком зависимости вовсе не доказательство ее отсутствия
вы это так пишете, как будто это не очевидные вещи и как будто я с этим где-то спорю. создать хорошую игру - большой труд и серьёзное творчество, даже талант. тут даже вот выше писали совершенно верно, что это искусство.
Я это пишу так, будто вы действительно не знаете элементарных вещей, таких как наличие в хороших, общепризнанных годных играх лора и т.д., потому что нигде ими не оперируете - вы оперируете только фермами вконтактика, и это выглядит так, будто вы считаете все игры им подобной ерундой, сделанной на два пальца об асфальт. Поэтому какбе возникает желание немного развеять вашу паранойю и просветить на тему, что игры - это не только БЕГАЙ @ УБИВАЙ и САДИ @ ПОЛИВАЙ. Однако, боюсь, что от знакомства с подобными годными играми с наличием хорошего, проработанного сеттинга, у такого экземпляра, как вы, паранойя может только усилиться
я вам про фому - а вы мне про ерёму, так это в народе называется. я про махинации с технологиями - вы про кучу прекрасных игр, в которые я якобы не играла. какая связь между этими аргументами - только вам известно. надо на себе испытать прелесть какой-то конкретной игры, чтобы забыть объективные данные, полученные в результате моей собственной работы? извините, со мной так не бывает, пока что до раздвоения личности не дошло
у нас в институте в тяжелые времена самофинансирования организовали такое ООО, которое принимало коммерческие заказы на исследования, в основном маркетинговые. и у нас был заказ, который включал не столько опросы в фокус-группах, сколько физиологические и моторные замеры (у института была такая база, со всякими приборами по снятию показаний активности сердца, мозга и прочей ерунды). интерпретировать результаты отдали не нам социологам, а на кафедру нейрофизиологии. задача формулировалась как "создание и закрепление спонтанной мотивации". а поскольку все, естественно, общались, информация циркулировала, это было интересно чисто для себя, насколько даже цвет фона может воздействовать на рефлексы, например.
насколько я знаю, речь шла о каком-то футбольном симуляторе, но это нигде не было прописано. мы сами не подписывали никаких конфиденциальных бумажек, поэтому я вам это спокойно рассказываю, но поэтому же никакая конкретная информация не выдавалась, название фирмы заказчика было как-то типа гмсцт или ещё какаой-то такой набор букв, в общем, подставное лицо. причем это совершенно точно была только часть проекта, то есть исследование было поделено между разными исполнителями. у нас его очень быстренько забрали; естественно, ничего не публиковалось (да маркетинговые исследования любые - инсайдерская информация, страшный секрет).
я не исключаю, что под видом игры они исследовали влияние той же рекламы, например. но для меня очевидный факт, что а) связь между деталями интерактивного видеоряда и вырабатыванием устойчивых "потребностей" есть на подсознательном уровне; б) это может быть использовано много где, но игровой процесс тут уникален, поскольку задействуется гораздо больше ресурсов мозга, чем при просмотре рекламы, например; в) вряд ли это наше гмсцт - единственный в мире умник с такой задумкой; г) это безобразие.
ссылку дала бы, но ничего не искала специально по этому поводу. хотя вот в википедии есть статья про зависимость от компьютерных игр, там ссылочки, наверное, можно посмотреть.
сейчас в сети много информации по НЛП, сразу оговорюсь, в большинстве своем это полный шлак, на мой взгляд. но кое-какие пересечения с реальностью есть
ТС желает всем добра и огромного запаса попкорна
Цивилизованный мир обходится системами рейтингов и ответственными родителями.