люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
- Что там нашли на месте преступления? Игру, короткоствол, наркотики?
- Игру.
- Значит сегодня мы категорически за запрет игр.


говорить "все зависит от человека не надо". и ежу понятно, что если у человека отклонения в психике, то это совсем другая история.

Вопрос: по вашему мнению действительно ли компьютерные игры так опасно влияют на человека?
1. да, все игры без исключения 
12  (2.13%)
2. да, но игры как бы разные бывают, так что не все 
168  (29.84%)
3. нет 
376  (66.79%)
4. я полностью согласен со СМИ/я не имею своего мнения/альт 
7  (1.24%)
Всего:   563
Комментарии
06.01.2013 в 19:00

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
06.01.2013 в 19:27

фига
TCT,
вам на заметку: индуктивный метод - основа как раз естествознания. чем дальше читаю, тем больше невежества всплывает, мама дорогая.
интересно, как вы понимаете "идеологический работник". наверное, по старинке, как "пионервожатый"

12-88,
ну если вы булгакова читаете так, что теряете связь с реальностью, тогда наркоманы. а если не теряете - то может и не наркоманы. утрировать - не значит аргументировать
06.01.2013 в 20:34

Живите, если вам не скучно.©
утрировать - не значит аргументировать
Чё ж это до Вас самих-то не доходит?
06.01.2013 в 21:36

Спасибо играм за то, что дали место, где я могу с легкостью воплотить свои фантазии. Суррогат, конечно, но на безрыбье... И спасибо играм за то, что, благодаря им, есть место, где я могу выплеснуть свою агрессию без каких-либо последствий, сиречь: и волки сыты, и овцы целы. Зависимость от них может и появляется какая-то, - не знаю - но это уже частное, не влияющее на общее.
Dixi.

Aisaka~Taiga, аватары с Андерсом просто очаровательны.
07.01.2013 в 00:15

I believe in Rick Grimes
Ad_hoc, при чём тут троллинг? Вы не поверите, но я настолько простой человек, что когда я задаю кому-то вопрос, то это значит всего лишь то, что я хочу получить конкретный ответ на него, и всё, а не три вопроса в ответ мне+ещё какие-то пронзания. Это не зависит от того, что я читала и что не читала, если я спрашиваю - значит, мне надо было спросить. То, что вы усмотрели в простом вопросе такой вагон скрытого смысла, как троллинг и и же с ним - какбе намекает на какие-то странности :alles: Вы, конечно, можете сейчас сказать, что раз человек спрашивает о том, что вы, мол, уже высказывали - то это намекает на то, что он не читал, но это не отменяет того, что вопрос был всего лишь вопросом.

не могу же я предположить, что у вас от "попоболи" (это вы сами написали прямым текстом, что у вас попоболь, я ничего не выдумываю) свело мозг и вы перестали понимать язык
Да, я сама это написала и помню, а зачем вы мне напоминаете? Что-то не так? :susp: А мозг у меня свело исключительно из-за того, как хардкорно вы параноите, впервые вижу такое, реально.

Но вернёмся к игрочкам. Таки у меня такое впечатление, что вы, вот конкретно вы, лично в глаза не видели ни одной общепризнанной хорошей, годной игры вроде РПГ. Ответ "у меня есть игрозависимые знакомые" здесь категорически не подходит.
Потому что, если бы вы видели эти игры - вы бы знали, что в играх, к примеру, тех же вышеупомянутых The Elder Scrolls помимо элемента убийства существует так же в мельчайших подробностях проработанный мир - со странами, народами, религиями и т.д., с проработанной на несколько эр историей, полностью прописанной в плане войн, развития и т.д., в общем, натурально - это целый мир, в котором интересно просто бывать, а не только БЕГАТЬ @ УБИВАТЬ. И ТЕС - не единственная настолько шикарная серия игр, я просто привела её в пример. Стало быть, все эти вещи и такая шикарная работа разрабов - это тоже элемент зомбирования и порабощения нашего мозга играми? Если да, то что тогда насчёт книг - та же "Игра Престолов", "Властелин колец"?
07.01.2013 в 00:15

I believe in Rick Grimes
Artur de Grass, спасибо их авторам))
07.01.2013 в 00:27

фига
Aisaka~Taiga,
Стало быть, все эти вещи и такая шикарная работа разрабов - это тоже элемент зомбирования и порабощения нашего мозга играми?
нет. приемы зомбирования практически не полагаются на эстетическую и рациональную составляющую.
про насилие в играх я с самого начала ничего не говорила, насилие приходит в жизнь по другим каналам.

как хардкорно вы параноите
вы и не можете сказать иначе, matrix has you
07.01.2013 в 01:18

i am the video word made flesh
ну если вы булгакова читаете так, что теряете связь с реальностью, тогда наркоманы.
вокруг меня одни наркоманы! аеее! я знала! все творческие личности, погружающиеся в придуманные миры для их прочувствования - наркоманы!

вы и не можете сказать иначе, matrix has you
и о боже! да, да! я не зря не отписывалась от дискуссии, я так ждала аргумента "власти скрывают! вы все марионетки, один я прозревший!" )) кгхм, простите. после университетского препода-масона любые теории заговора приводят меня в восторг)

про насилие в играх я с самого начала ничего не говорила
кстати, если серьёзно. я поздно сообразила и могу ошибаться, но разве цитата в заглавии поста не подразумевает то, что опрос - именно про развитие склонности к насилию? ОП, подсажите, вы хотели только этот момент затронуть, или зависимость от азартных игр и ммо тоже подразумевали?

И да! Пожалуй, благодаря сегодняшней дискуссии у меня появилась дополнительная мотивация идти в игроиндустрию. Ну, помимо реализации своих творческих хотелок и всего такого. Наконец-то я смогу эффективно совращать неокрепшие малолетние (и не очень) умы! А то, знаете ли, у меня как-то с продажей кокоса школьникам и "обкалыванием их марихуаной"(с) в подворотне не срослось, энергозатратное занятие. :D
07.01.2013 в 01:37

фига
любые теории заговора приводят меня в восторг
это не имеет ничего общего с теориями заговора, но не обламывать же вашу эйфорию
07.01.2013 в 10:02

Глюки, глюки, сто четыре штуки (с)
Как еще один "подсевший на иглу" выскажусь, штоле :gigi:
Играю в упомянутые выше приложения вконтактике (правда, сложно считать их полноценными играми, но все-таки), плюс парочка компьютерных. На приложения вконтактике иногда (о ужас!) трачу некоторое количество денег. И таки это мое личное право, и пока я не начал вести себя неадекватно и продавать ради банкнот-бриллиантов-жемчуга телевизор-квартиру-машину-семейные реликвии - это нифига не зависимость, а обычное хобби.
Тыкал, офкорс, в третью кнопочку.
07.01.2013 в 11:51

фига
вот мы и выяснили, как определить, есть зависимость или нет: надо просто спросить. если человек говорит "у меня нет зависимости, я брошу в любой момент" - значит, нет зависимости :)

Котики, а почему вы тратите деньги? без этого вообще невозможно играть? у меня исследовательский интерес, а всем, кто уже решил идти в разработчики, будет финансово полезно.

я иногда слушаю свою "фермершу", она сначала говорила "это ж каким надо быть лохом, чтобы тратить на это деньги". играла себе потихоньку, игровых денег вполне хватало, даже азарт был в том, чтобы накопить игрой, а не донатом (опять способ приручения игрока - непрерывная прокачка). а теперь имеют место противоположные идеи "неужели я не зарабатываю достаточно, чтобы иметь возможность прямщас, без прокачки, получить новый креативный заборчик? подумаешь, какие-то сто/пятьсот/тысяча рублей, это никого не разорит" - соответственно, смещение ценностей налицо, но она сама этого не замечает, что больше всего и настораживает. данная дама вообще внушаемая, поэтому у меня в ее отношении нет претензий к разработчикам, но с двадцать пятой стороны, там тысячи игроков в этом приложении, если статистика контактика не врет (даже если учесть, что каждый игрок играет за четверых с фейковых аккаунтов - что тоже, согласитесь, намекает), так что всё это очень интересно
07.01.2013 в 12:53

Глюки, глюки, сто четыре штуки (с)
Ad_hoc, почему вы тратите деньги? без этого вообще невозможно играть?
Почему, вполне возможно. Но если есть деньги - чего б не положить, вай нот. Или в киношку сходить. Или чего вкусненького купить. Сделать себе приятно, в общем.
Еще иногда трачу именно на вконтактик, потому что деньги некоторые родственники кладут на телефон, в подарок вроде как, а по телефону я треплюсь мало. А на вкусняшку/киношку/книжку эти деньги уже не потратишь.
07.01.2013 в 14:46

словно чёрная лиса в норе
вот мы и выяснили, как определить, есть зависимость или нет: надо просто спросить. если человек говорит "у меня нет зависимости, я брошу в любой момент" - значит, нет зависимости

ЛОЛ. То есть, есть три типа людей: те, у которых есть зависимость; те, у которых она есть, но они это отрицают; и Ах_док.
Ну :lol:
Я тока не понял, когда это МЫ успели это выяснить:-D
07.01.2013 в 14:59

фига
есть три типа людей: те, у которых есть зависимость; те, у которых она есть, но они это отрицают; и Ах_док
это так смешно: переврать чужой ник и чужие слова, бугагашеньки
07.01.2013 в 15:01

I believe in Rick Grimes
вы и не можете сказать иначе, matrix has you
всё чудесатее и чудесатее :five:

нет. приемы зомбирования практически не полагаются на эстетическую и рациональную составляющую.
Эстетическая сторона в играх заключается в хороших, годных текстурах высокого разрешения. А история, проработанность мира и всё, о чём я сказала, называется lore. Это не какие-то там пара рациональных слов, что бы логично описать действия героя. Это огромная масса информации и масса проделанной работы. И по вашей теории заговора разрабов комп.игр получается, раз над этой составляющей так скурпулёзно работают, и она настолько увлекает, что ей хочется интересоваться, узнавать больше, общаться и всерьёз обсуждать это с другими знатоками, играть в следующую часть и в дополнения - то есть, интерес совершенно неподдельный, значит всё, мы зазомбированы, ну зашибись теперь :lol:

Мне тут столько приходится вам объяснять, что вы, похоже, действительно не знакомы с сабжем)
07.01.2013 в 15:09

словно чёрная лиса в норе
это так смешно: переврать чужой ник и чужие слова, бугагашеньки
да, с ником вышла путаница, но не стоить видеть в этом происки врагов. А вот где перевирание слов? Али не Вы только что сказали, что метод узнавания, есть ли у человека зависимость - это отрицание человеком того, что у него есть зависимость?
Вот то, что Вы уже который раз подряд отвечаете всем только "вы переврали мои слова, вы ничего не поняли" - вот это реально бугагашеньки.
07.01.2013 в 15:40

фига
Aisaka~Taiga,
Эстетическая сторона в играх заключается в хороших, годных текстурах высокого разрешения. А история, проработанность мира и всё, о чём я сказала, называется lore. Это не какие-то там пара рациональных слов, что бы логично описать действия героя. Это огромная масса информации и масса проделанной работы.
вы это так пишете, как будто это не очевидные вещи и как будто я с этим где-то спорю. создать хорошую игру - большой труд и серьёзное творчество, даже талант. тут даже вот выше писали совершенно верно, что это искусство.

вы даже не хотите попытаться въехать, о какой конкретно манипуляции я вам тут рассказываю. когда на телефон маме приходит смс "мама я в беде пришли денег" - мама начинает сходить с ума. она может прекрасно знать, что это развод, но это второе, что придет ей в голову, а не первое. она сама потом посмеется, но сначала она всё равно позвонит вам и спросит, всё ли в порядке. потому что этот тип мошенничества основан на неконтролируемых базовых реакциях. и поэтому он до сих пор приносит мошенникам деньги. базовых реакций очень много, на них ориентируется реклама, например - или считать, что реклама врет ради денег это тоже паранойя? но рекламу официально регламентируют. игра - продукт синтетический (в смысле, комплексный), там очень большие есть возможности для таких манипуляций. вы их не видите - может, в ваших играх их и нет. а может, и есть - но совершенно точно не должно быть. по моему мнению.
07.01.2013 в 15:47

фига
12-88,
нет, я сказала, что отрицание человеком зависимости вовсе не доказательство ее отсутствия
07.01.2013 в 16:01

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Думаю, всем очевидно, что какая-нибудь косынка сдвиг в психике не создаст, но я по своим родственникам (папе и брату) замечала, что в период, когда они играли в "стрелялки", они становились агрессивнее и постоянно скандалили. Сейчас они не играют и гораздо спокойнее. Так что я за второй вариант.
07.01.2013 в 16:53

I believe in Rick Grimes
Я бы второй вариант вообще заменила вместо "игры бывают разные" на "люди бывают разные" - так справедливее будет.

вы это так пишете, как будто это не очевидные вещи и как будто я с этим где-то спорю. создать хорошую игру - большой труд и серьёзное творчество, даже талант. тут даже вот выше писали совершенно верно, что это искусство.
Я это пишу так, будто вы действительно не знаете элементарных вещей, таких как наличие в хороших, общепризнанных годных играх лора и т.д., потому что нигде ими не оперируете - вы оперируете только фермами вконтактика, и это выглядит так, будто вы считаете все игры им подобной ерундой, сделанной на два пальца об асфальт. Поэтому какбе возникает желание немного развеять вашу паранойю и просветить на тему, что игры - это не только БЕГАЙ @ УБИВАЙ и САДИ @ ПОЛИВАЙ. Однако, боюсь, что от знакомства с подобными годными играми с наличием хорошего, проработанного сеттинга, у такого экземпляра, как вы, паранойя может только усилиться :nerve:
07.01.2013 в 17:24

фига
Aisaka~Taiga,
я вам про фому - а вы мне про ерёму, так это в народе называется. я про махинации с технологиями - вы про кучу прекрасных игр, в которые я якобы не играла. какая связь между этими аргументами - только вам известно. надо на себе испытать прелесть какой-то конкретной игры, чтобы забыть объективные данные, полученные в результате моей собственной работы? извините, со мной так не бывает, пока что до раздвоения личности не дошло
07.01.2013 в 18:12

Глюки, глюки, сто четыре штуки (с)
Ad_hoc, простите, что вмешиваюсь в дискуссию, но можно какие-нибудь ссылки на то, откуда данные про игры, которые используют манипуляции с неконтролируемыми базовыми реакциями и прочую ориентировку на зависимость? Можно не обязательно в интернете, может, в книжках где про это есть.
07.01.2013 в 19:37

фига
Котики,
у нас в институте в тяжелые времена самофинансирования организовали такое ООО, которое принимало коммерческие заказы на исследования, в основном маркетинговые. и у нас был заказ, который включал не столько опросы в фокус-группах, сколько физиологические и моторные замеры (у института была такая база, со всякими приборами по снятию показаний активности сердца, мозга и прочей ерунды). интерпретировать результаты отдали не нам социологам, а на кафедру нейрофизиологии. задача формулировалась как "создание и закрепление спонтанной мотивации". а поскольку все, естественно, общались, информация циркулировала, это было интересно чисто для себя, насколько даже цвет фона может воздействовать на рефлексы, например.
насколько я знаю, речь шла о каком-то футбольном симуляторе, но это нигде не было прописано. мы сами не подписывали никаких конфиденциальных бумажек, поэтому я вам это спокойно рассказываю, но поэтому же никакая конкретная информация не выдавалась, название фирмы заказчика было как-то типа гмсцт или ещё какаой-то такой набор букв, в общем, подставное лицо. причем это совершенно точно была только часть проекта, то есть исследование было поделено между разными исполнителями. у нас его очень быстренько забрали; естественно, ничего не публиковалось (да маркетинговые исследования любые - инсайдерская информация, страшный секрет).

я не исключаю, что под видом игры они исследовали влияние той же рекламы, например. но для меня очевидный факт, что а) связь между деталями интерактивного видеоряда и вырабатыванием устойчивых "потребностей" есть на подсознательном уровне; б) это может быть использовано много где, но игровой процесс тут уникален, поскольку задействуется гораздо больше ресурсов мозга, чем при просмотре рекламы, например; в) вряд ли это наше гмсцт - единственный в мире умник с такой задумкой; г) это безобразие.

ссылку дала бы, но ничего не искала специально по этому поводу. хотя вот в википедии есть статья про зависимость от компьютерных игр, там ссылочки, наверное, можно посмотреть.

сейчас в сети много информации по НЛП, сразу оговорюсь, в большинстве своем это полный шлак, на мой взгляд. но кое-какие пересечения с реальностью есть :)
07.01.2013 в 21:56

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
:popcorn:
ТС желает всем добра и огромного запаса попкорна
09.01.2013 в 00:16

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
В России нужно запретить все без исключения компьютерные игры и ввести православную полицию нравов.

Цивилизованный мир обходится системами рейтингов и ответственными родителями.