люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
- Что там нашли на месте преступления? Игру, короткоствол, наркотики?
- Игру.
- Значит сегодня мы категорически за запрет игр.


говорить "все зависит от человека не надо". и ежу понятно, что если у человека отклонения в психике, то это совсем другая история.

Вопрос: по вашему мнению действительно ли компьютерные игры так опасно влияют на человека?
1. да, все игры без исключения 
12  (2.13%)
2. да, но игры как бы разные бывают, так что не все 
168  (29.84%)
3. нет 
376  (66.79%)
4. я полностью согласен со СМИ/я не имею своего мнения/альт 
7  (1.24%)
Всего:   563
Комментарии
05.01.2013 в 19:34

I believe in Rick Grimes
Во-1, на компьютерные игры существует рейтинг возрастных ограничений, который какбе не с потолка взят, я думаю. "Ой, да кто его соблюдает", - скажут большинство людей и махнут рукой. Ну так ок, именно таким отношением его и не соблюдают. А раз не соблюдают - сами виноваты. Не следят, что деточка играет в игру не по возрасту, которая имеет его неустойчивую детскую психику, а потом берёт ружьё и идёт выпиливать одноклассников - сами виноваты. А если человек уже взрослый - это значит, что у него нет мозга, и не факт, что он не пошёл бы выпиливать себе подобных и без всяких игр. "А ИГРЫ ПРОСТО ПОДТОЛКНУЛИ ЕГО К ЭТОМУ!!!!1" скажут некоторые. Лол, точно так же можно обвинить пару просмотренных им боевиков со стрельбой и убийствами.

Во-2 я категорически голосую за 3 вариант, потому что это моё твёрдое и непоколебимое ИМХО. Куда больше насилия совершается от низкого уровня жизни, высокой криминогенной обстановки и т.д.

В-3, я люблю игры, и всякий подобный ор снобов о том, что игры едят мозг и заставляют убивать, вызывает у меня попоболь.
05.01.2013 в 19:35

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
Ad_hoc, я в любой момент мог оторваться от нее. и я это могу сравнить с книгой, которую прочитываешь запоем.
может книги тоже специально пишутся, что выработать зависимость?
вам пруфлинк на то, что к еде добавляют химикаты, чтоб вы оторваться не могли и ещё покупали, тоже надо?
знаете это из разряда "везде враги, все пытаются меня наебать и тд". даже при своей паранойе я от таких взглядах безумно далек. ну и да, вы же ВСЮ еду имели в виду? и ту, которая выращивается на грядках собственного участка? сочувствую тогда вам.
есть игры на неделю - а есть на годы.
вы совершенно путаете ММOжанры c донатом или платной подпиской и обычные игры. максимум для обычных игр могу выпустить DLC, но не все делают их платными... и даже если платно, то вы не обязаны их покупать.

люди учебу/работу/семью бросают, не то что поспать забыли. и всё случайно.
давайте обвиним разработчиков, пытающихся выпустить качественный продукт, в том, что мудаки не совладали с собой и предпочли остаться в игре, а не идти на работу.
05.01.2013 в 19:35

Вопреки всему
Ad_hoc, небольшое дополнение: _всё_ идёт на пользу бизнесу (,
05.01.2013 в 19:40

фига
Итиль Тёмная,
мне кажется, что вы, мм, драматизируете. Разумеется, игры стараются сделать интересными.
знаете, бывают такие игры, может я вам открою прямо америку, в которые постоянно надо вливать деньги, чтобы играть. азартные игры, кстати, запрещены много где, потому что хозяева казино много всяких уловок придумали, чтобы человек считал себя в своем уме, а на деле был бы рабом лампы. так и с мморпг, например. вышел из игры - потерял статус. купил слабое оружие - потерял статус, потерял статус - тебя бьют, ты теряешь деньги... замкнутый круг, ориентированный исключительно на здравомыслие. здравых мыслей три: "ничего не будет, если я поиграю", "зачем проигрывать, когда так легко выигрывать" и "ещё минутка и выхожу"
05.01.2013 в 19:45

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
Просто обычно повод прицепиться к словам подобным образом находят как раз нервные люди
я прицепился к словам, которые показались мне странными. мне нравится находить казусы и промахи в выражениях человека и его мнении.

на компьютерные игры существует рейтинг возрастных ограничений, который какбе не с потолка взят, я думаю. "Ой, да кто его соблюдает", - скажут большинство людей и махнут рукой. Ну так ок, именно таким отношением его и не соблюдают.
начнем с мелочи: этот рейтинг для той же Америки и для нашей родной страны не совпадают. я не знаю как там с возрастными ограничениями в играх ибо уже вхожу в группу "можно все", но в телевидении парадокс с этим рейтингом точно вижу на примере своего младшего брата:
как-то так получается, что детям до 12 разрешено смотреть лишь программы и мультики, развивающего плана. так как это ребенок, то он предпочтет мультики, а не программы, а мультики, дозволенные ему относятся к типу "давайте произнесем букву, давайте найдем жулика и прочее". 8милетний ребенок, который уже ходит в школу умеет читать, а ему тут подсовывает российский рейтинг мультики, в которых нужно произносить буквы. а следующий этап этого рейтинга лишь 12+. вот и получается что или дети смотрят то, что по рейтингу им не катит, или смотрят, собладая рейтинг и растут, простите, дибилами.
05.01.2013 в 19:48

Вопреки всему
Ad_hoc, всё правильно. И всё-таки есть ошибка, причём логическая, я её прямо-таки чувствую, всё понимаю, только сказать не могу (= Может, дело в том, что "бывают такие игры" ещё не определяет тренд? Не уверена, но я подумаю об этом.
Вы, кстати, за что голосовали? Лично я за "смотря какие игры", потому что опрос показался мне не скорректированным.
Про рабство лампы мне очень интересно, я-то вообще в матрице живу, как упоротый рекламист (, И моя основная тема, над которой я думаю, как раз определение допустимости этого рабства. Но извините, у меня 02:44, мне вставать с утра, а я тут фильм смотрела, очень наркотический. Я послезавтра приду, и если тут ещё будет, что сказать, обязательно с вами договорю.
05.01.2013 в 19:49

фига
тоже лень,
книги тоже специально пишутся, что выработать зависимость
вообще-то, так и есть - если вас никто не хочет читать запоем, вас не будут публиковать. но от книг больше пользы, чем вреда - они не подавляют все органы чувств, а наоборот, развивают фантазию.
знаете это из разряда "везде враги, все пытаются меня наебать и тд"
нет, не все. только те, кто хочет заработать.
вы совершенно путаете ММOжанры c донатом или платной подпиской и обычные игры
а где в опросе сказано, что надо отличать ммо от каких-то "обычных" игр? ваш косяк, как ТС. я говорю, в основном, про них. хотя и на КС можно залипнуть так, что не отмоешься - и это достижение создателей.

и даже если платно, то вы не обязаны их покупать
давайте обвиним разработчиков, пытающихся выпустить качественный продукт
вы смешные вещи говорите. ещё раз: никто не мешает вам так считать, но это не отменяет факта ориентированности таких игр на зависимость. наркотики тоже никто не заставляет принимать. но инфантилы не могут мыслить самостоятельно, а потом уже поздно. поэтому их запрещают.
05.01.2013 в 19:50

Вопреки всему
тоже лень, в том-то и дело, что казусов и промахов не было. Отсутствие серьёзного подхода не обязательно равно отсутствию заинтересованности, и даже не в большинстве случаев, подозреваю.
05.01.2013 в 19:50

словно чёрная лиса в норе
тоже лень, у Вас как-то это прозвучало так, будто ребёнка растит телевизор)) Ограничение по возрасту - это рекомендация, на которую должны обращать внимание родители. Но они могут на своё усмотрение давать ребёнку смотреть не только улицу Сезам, но и то, на что налепили 12+. Блин, да я в этом возрасте уже всяких Кикбоксёров смотрел и вроде бы не хочу каждого встречного-поперечного по почкам бить)
Но когда родители оставляют ребёнка один-на один с телевизором, или сами покупают ему в 8 лет игры 18+, то это ИХ ответственность.
05.01.2013 в 19:50

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
Ad_hoc, вы совершенно не знаете о чем говорите. я играл в приличное число ММО, но нигде не дотанил.
вышел из игры - потерял статус.
это система не для доната, а для того, чтобы человек не проводил слишком много времени в игре. сделана она просто: определенное время после захода в игру человек получает опыт и прочее по рейтам х1 или по повышенным, а при длительной игре он получает уже меньше в зависимости от того по каким рейтам получал сначала. обычно делают опускание "рейтинга активности" до х0,75. делается не для доната, а для контроля человеком самого себя. ему не особо выгодно играть по при пониженных рейтах.
купил слабое оружие - потерял статус
такого бреда тоже нигде не видел.
а тебя бьют возможно и без потери статуса. пришел игрок более высокого лвла в зону свободного ПВП и все. статус от этого игрока не поможет.
05.01.2013 в 19:51

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
"ещё минутка и выхожу"
слабовольный человек детектед
05.01.2013 в 19:54

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
Итиль Тёмная, в данном случае было непонятное для меня мышление, потому что я на не серьезные темы тупо прохожу мимо.
я обратил на это внимание, вы объяснили. окей, мышление у всех разное.
12-88, ребенка не растит телевизор. как бы сказать то. наверное этим рейтингом, который я вижу те, кто выставляли этот рейтинг, считают детей дебилами, если предлагают им то, что предлагает рейтинг.
Блин, да я в этом возрасте уже всяких Кикбоксёров смотрел и вроде бы не хочу каждого встречного-поперечного по почкам бить)
плюсую
05.01.2013 в 19:56

фига
Итиль Тёмная,
я голосовала за тот же пункт, что вы.
Может, дело в том, что "бывают такие игры" ещё не определяет тренд
может быть. но если они есть и в них играют тысячи людей, это жжж неспроста. поэтому я так и проголосовала и написала: как-то регламентировать игры, ориентированные на зависимость.
спасибо за беседу :)
05.01.2013 в 19:56

I believe in Rick Grimes
тоже лень, я тоже вхожу в группу "можно всё", а телевидение мне совершенно ни о чём не говорит, так как не юзаю и вообще уже пару лет как не знаю, что там творится, поэтому о нём ничего не могу сказать.

Вообще-то, в разных регионах (плюс даже в некоторых конкретных странах существуют свои собственные) существуют свои рейтинги, и у Европы и Америки они не общие.
05.01.2013 в 19:58

словно чёрная лиса в норе
тоже лень, ну...у нас, по-моему вообще всех дебилами считают...Тем более. что сейчас бросились эти рейтинги на всё лепить не потому что понимают, что это такое и как это делать, а потому что написали очередной дебило-закон, и надо чо-то сделать на отвяжись, но особо запариваться и вникать не хочется.
05.01.2013 в 20:03

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
Aisaka~Taiga, я сам его не смотрю, но в комнате он постоянно работает, благодаря брату. я не думаю, что ситуация рейтингов в играх сильно отличается от телевизионных рейтингов.
12-88, меня улыбнуло когда обсуждался закон об еще более жестких ограничениях в вопросе телевидения, а при этом по ютубу гуляло видео свежей передачи с первого канала, где "косплеили мошонку" и пели песню о ее нелегкой жизни. это видео попахивало такой наркоманией
05.01.2013 в 20:05

фига
тоже лень,
то есть "если я таких игр не видел, значит, их не существует". ок. даже в этом нашем контакте есть флеш-приложения, в которых "надо полить помидоры через пятнадцать минут, иначе они завянут и конец". вы придираетесь к частностям, общее от этого не размывается: разработчики хотят денег, они делают игры так, чтобы в них было неинтересно играть мало и бесплатно. и эти игры, на мой взгляд, представляют опасность. ну, для неокрепшего мозга :D
05.01.2013 в 20:06

словно чёрная лиса в норе
тоже лень, это не у Малышевой ли?)) Она же у нас...затейница:lol: Первый канал - это вообще королевство упоротых
05.01.2013 в 20:12

В небесах из синего стекла будет нынче дважды два крыла.
когда теряется связь с реальностью. Так и под машину шагнуть недолго, да и толпу расстрелять, чего уж там. Хотя толпу сложнее, конечно.
Расстреливать толпу - приятнее. И солнце ярче светит, и веселей пейзаж.
05.01.2013 в 20:14

I believe in Rick Grimes
даже в этом нашем контакте есть флеш-приложения, в которых "надо полить помидоры через пятнадцать минут, иначе они завянут и конец". вы придираетесь к частностям, общее от этого не размывается: разработчики хотят денег, они делают игры так, чтобы в них было неинтересно играть мало и бесплатно. и эти игры, на мой взгляд, представляют опасность.
У меня такое чувство, что вы ставите на одну ступень всякое говнецо вроде вконтактиковых ферм и иже с ими со всякими великими проектами вроде The Elder Scrolls, Dragon Age? Или тот же ВоВ, если брать ММО. Насчёт вливания денег - а вы считаете, что за работу разработчиков игр платить не нужно?
05.01.2013 в 20:14

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
Ad_hoc, скажем так: я просматривал огромное количество игр из того плана, где обычно делают донат и не только, чтобы найти удовлетворяющую меня.
конечно же за год с того обширного поиска могли выпустить много "зомбо" игр, но игры написать на ПК это не пару месяцев...
конечно можно писать игру с заходом далеко вперед, но смысл, если игра выйдет, а среднестатистический Пк юзер не сможет ее запустить из-за слабого компа?

вы считаете контакт флеш игры играми?оО
знаете, это просто смешно. я видел точную копию майнкарфта в ВК флеш играх, в которых умные разрабы сделали платными определенные элементы. при этом никто не мешает выйи из долбанной соц сети и пойти в нормальный майнкрафт, где все бесплатно. Worms тоже видел в той же обработке. так же было видено там мной много игр из серии "раньше оно было на ПК и было популярно, а теперь умник сделал его флеш и вкрутил в него донат". мне просто жалко людей, играющих в ВК и я говорил о олее глобальных играх, а не таком позорище.

нормальный разработчик выпустил игру, собрал деньги за ее покупку и успокоился, максимум выпустив DLC. об этом я уже говорил выше. есть те, кому нужный только деньги и тогда они разрабатывают ММО. это две разные вещи.

12-88, а кто ж еще?) и обрезание она считает нормой)
05.01.2013 в 20:23

I believe in Rick Grimes
я сам его не смотрю, но в комнате он постоянно работает, благодаря брату. я не думаю, что ситуация рейтингов в играх сильно отличается от телевизионных рейтингов.
Ну загуглите ESRB и PEGI, да сравните, если вам интересно. Это конторы, которые задают рейтинг игр для Северной Америки и Евросоюза. Насчёт телевизионных я ничего не знаю, тем более в этой стране.
05.01.2013 в 20:25

словно чёрная лиса в норе
тоже лень, ну, про обрезание нельзя сказать однозначно. И так, и так есть и плюсы и минусы.
Но то, как она из девушки член сделала, а из её воротника - крайнюю плоть, - это было весело)))
05.01.2013 в 20:28

Кому еще знамя подержать и всколыхнуть этот, как его, патриотизм? © TsissiBlack
Кнопка "Сделать хорошо" существует. Просто работает медленно. Как было сказано выше: вот и получается что или дети смотрят то, что по рейтингу им не катит, или смотрят, соблюдая рейтинг и растут, простите, дибилами.
Мир дебилов - мир повинующихся марионеток. Им всё запрещено, но они и не в курсе, так как никогда не знали иного. Они не умеют мыслить, не видят всей картины, не обладают собственным мнением, не развиваются, а лишь тупо следуют по проторенной дорожке.
И всё у них хорошо и правильно.

Будет.
Нужно только подождать.
05.01.2013 в 20:54

фига
Aisaka~Taiga,
У меня такое чувство, что вы ставите на одну ступень всякое говнецо вроде вконтактиковых ферм и иже с ими со всякими великими проектами вроде The Elder Scrolls, Dragon Age? Или тот же ВоВ, если брать ММО. Насчёт вливания денег - а вы считаете, что за работу разработчиков игр платить не нужно?
меня недавно тут упрекнули в том, что я сосредоточилась на ММО, теперь упрекают, что я что-то там нехорошее поставила в ряд с чем-то там великим. в топе стоит вопрос об играх, а "фермы" - это тоже игры, даже если лично вы их презираете. логика захромала на все копыта.
далее: нужно платить за работу разработчиков. но в наркобизнесе речь идет о сверхприбыли, которая базируется на зависимости. такую прибыль разработчики получать не должны.

тоже лень,
скажем так: я просматривал огромное количество игр из того плана, где обычно делают донат и не только, чтобы найти удовлетворяющую меня.конечно же за год с того обширного поиска могли выпустить много "зомбо" игр, но игры написать на ПК это не пару месяцев...конечно можно писать игру с заходом далеко вперед, но смысл, если игра выйдет, а среднестатистический Пк юзер не сможет ее запустить из-за слабого компа?вы считаете контакт флеш игры играми?оОзнаете, это просто смешно. я видел точную копию майнкарфта в ВК флеш играх, в которых умные разрабы сделали платными определенные элементы. при этом никто не мешает выйи из долбанной соц сети и пойти в нормальный майнкрафт, где все бесплатно. Worms тоже видел в той же обработке. так же было видено там мной много игр из серии "раньше оно было на ПК и было популярно, а теперь умник сделал его флеш и вкрутил в него донат". мне просто жалко людей, играющих в ВК и я говорил о олее глобальных играх, а не таком позорище.нормальный разработчик выпустил игру, собрал деньги за ее покупку и успокоился, максимум выпустив DLC. об этом я уже говорил выше. есть те, кому нужный только деньги и тогда они разрабатывают ММО. это две разные вещи.
ММО не игры, флеш-приложения вконтакте не игры. напишите в топе, какие конкретно три игры, по которым вы упоролись, имеет смысл обсуждать - тогда разговор будет иметь смысл. и я по ним конкретно скажу, запретить их или оставить.
05.01.2013 в 20:58

I believe in Rick Grimes
далее: нужно платить за работу разработчиков. но в наркобизнесе речь идет о сверхприбыли, которая базируется на зависимости. такую прибыль разработчики получать не должны.
Игрострой=наркобизнес?
05.01.2013 в 21:01

фига
Aisaka~Taiga,
а вы не читаете дискуссию, в которую включаетесь? времени не хватает? Драгон Эйдж зовет?
05.01.2013 в 21:06

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
Ad_hoc, ММО не игры, флеш-приложения вконтакте не игры. напишите в топе, какие конкретно три игры, по которым вы упоролись, имеет смысл обсуждать - тогда разговор будет иметь смысл. и я по ним конкретно скажу, запретить их или оставить.
MMO это отдельная ветка игр, в которой акцент сделан на игре в команде и с реальными людьми, а так же на донате для разработчиков.
флеш-приложения в ВК это примитив, который зачастуя слизан с нормальных игр, которые были популярны раньше, а сейчас их перенесли на флеш, зачастуя урезав, добавив донат. и ничего насильственного в "ферме" я не вижу. или это насилие, из-за которого становятся веганами? к слову чтобы перенести уже написанную игру много сил и ума не требуется. это не сравнится с написанием игры с нуля.
нормальные игры это нормальные игры. ММО тоже относятся к отдельной ветке нормальных игр. ВК игры я не считаю играми по причинам, описанным выше.
05.01.2013 в 21:10

I believe in Rick Grimes
Ad_hoc, читаю, естественно. Я просто задала вам вопрос, а вы зачем-то ответили на него тремя своими, при этом ещё и с попытками укола и перехода на мою личность :five: Так сложно просто ответить?
05.01.2013 в 21:24

фига
ну дела. Aisaka~Taiga, тоже лень, вы чего, народ? вы о чем вообще? вопрос стоит в топе - действительно ли компьютерные игры так опасно влияют на человека?
я отвечаю, "да, но не все" - об этом прямо выше написано.
так же прямо написано, что по моему скромному мнению, опасны они не насилием, а зависимостями. и эту ориентацию на зависимость в играх надо пресекать, как пресекается наркобизнес и ровно по тем же причинам - выпадение из социума/реальности, смещение ценностей, вред здоровью.

вы же мне продолжаете втирать про насилие, про разницу между ммо и контактом - спасибо, конечно, за экскурс, но он не имеет отношения ни к чему из сказанного мной. для меня нет разницы, на вов человек подсел или на ферму.
переходом на личности это было бы, если бы я о вашей сексуальной ориентации судила по вашим комментам. а я сужу по дискуссии о вашей способности вести дискуссию. и она, прямо скажем, завораживает