Aut Сaesаr, aut nihil Omne nimium nocet
0
Вопрос: Как вы считаете, "природа любит человека больше, чем капусту"?
1. да | 49 | (15.41%) | |
2. нет | 133 | (41.82%) | |
3. свое, индивидуальное мнение | 14 | (4.4%) | |
4. к голосованию отношусь как к капусте | 122 | (38.36%) | |
Всего: | 318 |
с чего вы взяли что у него парадигма такая? И имеет ли основное значение, что его едят для определения венца творения? И почему?
вы же сказали. это парадигма опроса.
и венец творения - ваш термин, это само по себе вымысел антропоцентристов. нет никаких венцов, есть плесень на задворках вселенной. бактерии тут были до нас и будут после. но и это бессмысленная фигня.
где сказано, что человек не способен выяснить создание бредовых построек во славу вымышленных существ не есть ли побочный результат метаболизма, поскольку он считает себя венцом творения?
Если мы договорились, что в нашем разговоре парадигмой является:
природа может любить
- природа любит всех в разной степени
- дело не стоит рассматривать с точки зрения плохого воздействия
- если бы Природа боялась именно этого, она бы не вкладывала подобный потенциал в свои создания, и преуспевших в этом, не наделяла венцом и большим рангом влияния
Так вот я об этом и толкую — капуста, это будущий Человек, но пока это только капуста и Путь её долог
Природа считает Человека выше капусты
определитесь уже х)
Будем рассматривать любовь Природы как проявление крайнего рационализма. Исходя из этого, она больше любит того, в кого она вложила больший потенциал, и преуспевших в его развертывании. И это явно не то, что обладает только малой специфичностью и такой же вариабельностью - да и крайне ограниченным пониманием ингибитора и катализатора своего совершенствования.
Вы разделяете мозг и разум - функциональную систему и сакральную? И что в большей степени манипулирует и вызывает к действию?