Вера и верность!
Как вы относитесь к тому, чтобы человек, получивший в России бесплатное образование, выплачивал государству его полную стоимость при переезде на постоянное место жительства в другую страну?

Вопрос: Итак:
1. Положительно 
70  (17.41%)
2. Отрицательно 
283  (70.4%)
3. Затрудняюсь ответить 
49  (12.19%)
Всего:   402
Комментарии
14.10.2011 в 13:19

которое мог бы занять талантливый человек из глубинки.
и вы считаете, что все талантливые люди в армии служат?
Я, к примеру, не считаю, что высшее образование - для всех.
каждый человек должен иметь право на образование.
14.10.2011 в 14:06

Мысль изреченная есть ложь.
Всё правильно, не надо учить всех подряд, тем более бесплатно. Учить нужно тех, кто обладает достаточным уровнем интеллекта, а также хочет приобрести конкретную специальность и работать по ней, а не собирать «корочки». Право-то должно быть у всех, но нужен отбор: вступительные экзамены и никакой системы подачи документов в несколько мест, лишь бы взяли куда-нибудь. Ну, а чтобы кто-то стремился стать специалистом, нужно, чтобы это было востребовано и престижно, хаха :rolleyes: Утопия в нынешней ситуации...
Но при чём здесь армия? :susp: Можно подумать, образование — это как путёвка в санаторий, награда за заслуги. Образование — это, в первую очередь, труд самого человека.
14.10.2011 в 14:19

"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
Так у него есть право. На школу - бесплатное, на высшее - за деньги. Раньше и с деньгами не пускали :yes:
14.10.2011 в 14:39

Мысль изреченная есть ложь.
Так у него есть право. На школу - бесплатное, на высшее - за деньги.
Я потеряла нить беседы >.< У него — это у кого?
14.10.2011 в 14:40

"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
У каждого человека. =)
14.10.2011 в 14:48

Мысль изреченная есть ложь.
Тогда учиться будут не те, кто хочет и способен, а те, кто с деньгами.
То есть, это всё их личные проблемы, а государству специалисты и вообще образованные люди не нужны — о том и речь. Только оно долго не протянет при таком раскладе.
14.10.2011 в 14:55

"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
А сейчас мы имеем сильно отличающуюся картину?) Хочешь образовываться бесплатно - немного поработай на государство. Раньше было после, распределение на несколько лет, тут предлагается до, почему бы нет.

Право слово, я уже вступаюсь за эту точку зрения так, будто бы она моя :-D
14.10.2011 в 15:09

Мысль изреченная есть ложь.
Да сейчас мы вообще плачевную картину имеем) Но мы же обсуждаем, как должно быть в идеале...

Хочешь образовываться бесплатно - немного поработай на государство. Раньше было после, распределение на несколько лет, тут предлагается до, почему бы нет.
Фишка в том, что если человек после школы несколько лет будет служить в армии или где-то ещё, он все знания, какие были, за это время растеряет. Вообще, если получить образование и им не пользоваться, квалификация теряется очень быстро. Кроме того, кто-то больше приспособлен к физическому труду, а кто-то к умственному, и если вынуждать человека заниматься тем, к чему он не способен — от него не будет толку, просто потратит время.
Система с распределением была, на мой взгляд, более разумна. Но, я повторюсь, если бы человек, получив образование, мог устроиться на интересную высокооплачиваемую работу на благо страны — он бы и устроился, никто бы не уезжал (наоборот, приезжали бы сюда). И государству была бы польза. Уезжают вовсе не потому, что хотели поучиться на халяву, как говорит тов. Бледный, а потому что видят, что они со своими знаниями никому тут не нужны — нужны только всякие менеджеры, шоу-бизнес и прочее.

Фомка, да я не лично Вам. Наболело просто... :glass:
15.10.2011 в 00:40

Фомка - Хочешь образовываться бесплатно - немного поработай на государство. Раньше было после, распределение на несколько лет… - Абсолютно согласен. Возвращение системы распределения, хоть на 5 лет, как способ "отработки" образования, дает два положительных момента. Во-первых - гарантирует доступ к образованию для детей из семей с невысокими доходами, а таковых семей у нас - 90%. Во-вторых, работа по распределению дает ценный опыт, который так любят требовать работодатели.

kv0 - сарказм прочувствован не был? - Я не люблю шутить на такие темы.
15.10.2011 в 06:37

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
и вы считаете, что все талантливые люди в армии служат?
Из глубинки - да. У них нет денег на откуп, в отличие от москалей.

Фишка в том, что если человек после школы несколько лет будет служить в армии или где-то ещё, он все знания, какие были, за это время растеряет.
Фишка в том, что это - хуйня. Если человек за год забывает школьную программу, то он тупой и ничего и не знал.
Он точно также через год забудет всё, чему его учат в университете.

а государству специалисты и вообще образованные люди не нужны — о том и речь. Т
В штатах привлекают чужих специалистов за фантики. Так дешевле ;)

Можно подумать, образование — это как путёвка в санаторий, награда за заслуги. Образование — это, в первую очередь, труд самого человека.
Посмотри на современных студентов. Для них институт - это 12+ классы школы. Когда можно также бухать и веселиться.
Учатся считанные единицы.
16.10.2011 в 13:17

Мысль изреченная есть ложь.
Если человек за год забывает школьную программу, то он тупой и ничего и не знал.
Он точно также через год забудет всё, чему его учат в университете.

Вы готовы вот прямо сейчас сдать выпускной экзамен по всем школьным предметам? Я — нет. Знания не пропадают бесследно, но мозг перестраивается на другую деятельность. Если человек что-то знал, но не пользовался знаниями, то для того чтобы всё вспомнить и восстановить до того уровня, который был (даже большего, который требуется для ВУЗа), нужно время. Год служил в армии, потом год готовился... два убитых впустую года. И после университета — да, точно так же всё забывается, если не работать по специальности. Всегда, если не считать случаев какой-то феноменальной памяти.

Для них институт - это 12+ классы школы. Когда можно также бухать и веселиться.
Учатся считанные единицы.

Никто не спорит. И что, по-вашему, отсюда следует? По-моему — что не надо набирать в ВУЗы тех, кто не хочет или не может учиться.
16.10.2011 в 17:39

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Вы готовы вот прямо сейчас сдать выпускной экзамен по всем школьным предметам?
Это не сложно.

Год служил в армии, потом год готовился... два убитых впустую года.
Хер там. Готовится надо всего несколько дней до экзамена.
ечсли ты ДЕЙСТИВИТЕЛЬНО рабираешься в том, чему хочешь учиться.
Я бы вообще запретил сдачу экзаменов в ВУЗ в течении двух лет после школы.
16.10.2011 в 18:29

Мысль изреченная есть ложь.
То есть, по-вашему, человек, однажды чему-то научившись, навечно остаётся примерно с тем же уровнем знаний, что и сразу после обучения? Не знаю, с чего вы это взяли. Мои наблюдения говорят об обратном. Спортсмены, если долго не тренируются, тоже теряют физическую форму. И зачем бы тогда, спрашивается, придумали переаттестацию?
Но тут не помешало бы мнение компетентного психолога.

Это не сложно.
Угу, особенно по русскому языку :rolleyes:

17.10.2011 в 11:07

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Начнём с того, что мозг начинает отмирать только после 21.
А мы говорим о школие 18-19 лет ;)

Это во-первых.
Во-вторых тупеют далеко не все, многие люди таки умеют сохранять острый ум и любознательность и за 60+
Просто зачем нужно массовое ВО, если во-первых оно всё равно не используется, во-вторых - забывается? ;)
17.10.2011 в 12:48

Мысль изреченная есть ложь.
Да я не об отупении... ладно, неважно.
Просто зачем нужно массовое ВО, если во-первых оно всё равно не используется, во-вторых - забывается?
Согласна, не нужно.