Ты сделана из того, что ты делаешь.
Идея и текст опроса взята у  LAW.

Итак, представьте себе такую ситуацию: Вы безумно влюбились в человека, но у Вас нет абсолютно никакой возможности быть с ним. Причины этой «невозможности» могут быть любые, например, он женат и у него семеро по лавкам. Или он просто Вас не любит - встречается с кем-то другим, а Вам посылает лишь дружеские улыбки. Или он – какая-нибудь голливудская звезда первой величины типа Джонни Деппа, Орландо Блума или Скарлетт Йохансон, а Вы пока не готовы перебираться в Штаты на ПМЖ. Или же он – давно умерший человек, ну, например, сильнейший премьер-министр Великобритании Дэвид Ллойд Джордж. Или же это вообще выдуманный образ, Эдвард Каллен какой-нибудь. В общем, причину можете придумать сами - моя буйная фантазия иссякла.
И вот, Вы весь такой симпатичный – любите этот недоступный «объект» всем сердцем. Как тот крокодил, что влюбился в Луну, увидев ее отражение в реке.
И это не какая-то блажь, а сильное чувство, типа описанного в книжке «Вам и не снилось». Вы мучаетесь, страдаете, никто другой Вам не нужен, не интересен – не может заменить.
А тем временем Вас приглашают на свидания, Вам вешают на стену В Контакте всякие приятности, на Вас обращают внимание красивые/умные/деловые… Но – другие. Не он. И Вы понимаете – не будь этого больного чувства, Вы бы уже давно и успешно строили отношения с тем симпатичным коллегой или вон с тем приятелем брата…
Но оно, это больное чувство – есть. И мир любовных радостей и человеческих взаимных отношений скользит мимо Вас, не касаясь, Вы всем отказываете. Ждете непонятно чего. Не можете заставить себя забыть эту безответную любовь. Сами – не можете. А теперь представьте, что существует фирма и специалисты этой фирмы могут стереть все воспоминания об этом человеке из Вашей головы. Просто взять и вычеркнуть, навсегда стереть его из памяти, словно Вы никогда его и не знали. Словно его не было. Словно его нет.
И после этой процедуры Вы вновь станете таким, каким были до своей несчастной любви – беззаботным, веселым… Сердце будет свободно, и Вам вполне сможет понравиться кто-то другой, кто ответит Вам взаимностью. И Вы будете счастливы вместо того чтобы мучиться. Заживете нормальной в понимании большинства жизнью.
И вот, собственно, вопрос – Вы согласились бы стереть его?


Вопрос: Согласились?
1. Да 
112  (44.62%)
2. Нет 
91  (36.25%)
3. не участвую 
48  (19.12%)
Всего:   251
Комментарии
15.09.2011 в 21:03

Автор послания пересмотрел "Вечное сияние чистого разума"?
15.09.2011 в 21:14

Ты сделана из того, что ты делаешь.
15.09.2011 в 21:29

Только уже не хочется бить копытами у порога. Ржавчиной позолоченого, безнадега, ты, безнадега. (с)
когда смотрела этот фильм, тоже задавалась этим вопросом. и как раз страдала от неразделенной любви. я бы стерла. просто страдать так уже невозможно.
15.09.2011 в 22:19

Мысль изреченная есть ложь.
Разумеется, нет.
В моём представлении, настоящая любовь, которая на всю жизнь и блабла, неразделённой не бывает. Просто человек не твой (если он вообще настоящий)), а сильная влюблённость рано или поздно пройдёт — останется опыт и приятные воспоминания («Вот, внучок, какие у меня в молодости страсти-то были...» :old: ).
И вообще, если ты сталкиваешься с какой-то сложностью, значит, надо её преодолеть и что-то изменить в себе, иначе сколько ни стирай, а всё равно будешь наступать на те же грабли.
15.09.2011 в 22:33

Вперед, пока мы живы!
сам недавно смотрел вечное сияние чистого разума

ни за что не стал бы
ещё в фильме говорилось: «Можно стереть любовь из памяти. Выкинуть из сердца — это уже другая история.»
15.09.2011 в 22:35

Не поможет. Потому, как если снова увидишь этого человека, влюбишься по новой. Читал когда-то фантастический рассказ с очень похожим сюжетом.
15.09.2011 в 22:39

Ты сделана из того, что ты делаешь.
Techno_Jaro, ух ты, а название/автора не вспомнишь?
15.09.2011 в 22:43

Айвонтубиёкэт, к сожалению, нет. Очень давно читал. Но сюжет был примерно таков. Девушка влюбилась в совершенного с её точки зрения парня, он её бросил. В девушку был влюблен другой (вроде бы научный сотрудник), который организовал ей стирание памяти, рассчитывая, наконец, на её взаимность. Однако, она встретила того, первого, и всё началось по новой.
15.09.2011 в 22:54

Попросила цыганку погадать. Та посмотрела на мою ладонь и молча вернула деньги. // — Кто это воет на болотах, Бэрримор? — Кто угодно, сэр. У всех есть повод повыть на болотах.
Думаю, если человек хочет кого-то забыть, он сам прекрасно может "стереть из памяти". А раз не "стирает" - стало быть, ему нравится страдать от неразделённой любви.
15.09.2011 в 23:01

Всему научусь, и всё сумею!
Я бы стерла, чтобы найти ответную любовь и быть тоже счастливой. Хотя не могу сказать, что была несчастлива, когда любила безответно. Была счастлива, и еще как... просто от любви. Но всю жизнь любить безответно не хотела бы.
15.09.2011 в 23:22

"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
Любовь - это подарок. Значит, так надо.
16.09.2011 в 11:52

Я много раз влюблялась безответно (чаще всего - в актеров и спортсменов, причем специально всегда выбирала НАШИХ, чтобы можно было хотя бы ВИДЕТЬ ЧАСТО, реже - в простых смертных знакомых), а в результате нашла взаимную любовь с Владом :heart:, он знает о большинстве моих прошлых безответных любовей, поэтому я считаю: стирать НЕЛЬЗЯ, иначе я буду уже НЕ Я, хотя влюбляться в тех же людей снова уже тоже НЕ ХОЧЕТСЯ: одни постарели, другие стали хуже, третьи начали сниматься в ерунде... :(
16.09.2011 в 14:39

Жизнь -- самый бесценный дар, великий грех и кощунство не наслаждаться каждым днём!
Ну и бред. Нельзя так фанатично и эгоистично любить, долой такое чувство, оно мешает развиваться. Нельзя вообще на столько серьёзно относиться к чему-либо. Не доступен один — полюби другого, делов-то. Надо уметь себя себя контролировать и всегда иметь запасные варианты.
16.09.2011 в 20:26

фига
{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:},
что-то я последнее время с вами постоянно согласна :gigi: это как-то нехарактерно :lol:

настоящая любовь без взаимности не бывает. если взаимности нет - значит, любишь не человека, а свой вымысел. и тараканов этих надо травить.
16.09.2011 в 21:10

Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
мне вот интересно: если память сотрут о этой "великой любви", где гарантия, что получится полюбить того несчастного коллегу с работы или приятеля брата? иногда лучше безответно любить, чем иметь свободное сердце, но при этом не иметь возможности влюбиться в тех, кто любят тебя.
16.09.2011 в 21:14

Всему научусь, и всё сумею!
Ad_hoc, настоящая любовь без взаимности не бывает это как так? Т.е. если любишь человека, а он тебя нет, то все? Можно считать, что ты свои чувства просто называешь "любовью"? Как-то это нелепо звучит, вам не кажется? Это что-то из разряда "А сдача будет? Нет? Ну тогда я покупать не буду." В любви баш-на-баш не бывает. Мне просто не совсем понятна мысль если взаимности нет - значит, любишь не человека, а свой вымысел
16.09.2011 в 21:31

фига
NEWMARINE
это как так? Т.е. если любишь человека, а он тебя нет, то все? Можно считать, что ты свои чувства просто называешь "любовью"? Как-то это нелепо звучит, вам не кажется?
нет, не кажется. а что тут не так?
Это что-то из разряда "А сдача будет? Нет? Ну тогда я покупать не буду." В любви баш-на-баш не бывает.
баш какой-то... совсем о другом речь. любовь - это отношения. если отношений нет - значит, вы предлагаете "партнеру" не то, в чем "партнер" видит счастье. то есть не понимаете его суть, видите не человека, а свои какие-то надуманные образы. называть это можно хоть как, это очень сильные переживания, из-за них и вены режут и ещё бохвестьчто. но это "любовь" только к тараканам в своей голове.
16.09.2011 в 21:48

Всему научусь, и всё сумею!
Ad_hoc, у меня такая теория вообще в голове не укладывается... Любовь - это прежде всего чувство, и если оно ответно, то тогда это уже отношения... а у вас как-то все с зада на перед :nope:
16.09.2011 в 21:56

фига
NEWMARINE, да опять не то... оно, конечно, чувство, но к кому? к настоящему человеку или к вымышленному? если к настоящему, то она будет взаимной без вариантов. потому что любить - значит делать другого человека действительно счастливым. и куда он денется?))) вздохи над фото или слезы в подушке - это не любовь, а страдания юного вертера. тренировка чувств, но не сами чувства.
16.09.2011 в 22:06

Только уже не хочется бить копытами у порога. Ржавчиной позолоченого, безнадега, ты, безнадега. (с)
вот встречаешься с человеком, любишь его, а он взял и разлюбил.
и чо? значит, ты автоматически тоже разлюбил, просто еще об этом не знаешь? ))))
16.09.2011 в 22:11

фига
смелый_самолётик,
значит, почил на лаврах и перестал быть тем_самым. любишь неправильно, не того человека, каким стал твой партнер. любишь его вчерашнего, а он уже исчез. люди развиваются вместе или расходятся, это неизбежно.
16.09.2011 в 22:11

Только уже не хочется бить копытами у порога. Ржавчиной позолоченого, безнадега, ты, безнадега. (с)
круто. О_о
16.09.2011 в 22:54

Всему научусь, и всё сумею!
Ad_hoc, и куда он денется? Можно быть святым для этого человека, делать его счастливым бесконечно, но вы и останетесь всего лишь святым... Если его сердце вдруг не распахнется вам на встречу. В общем, ваша теория имеет право на существование, интересно много ли таких, кто думает также.
вздохи над фото или слезы в подушке - это не любовь Никто и не говорит, что это любовь. Это лишь ее проявления... и то в возрасте от 14 до 18 лет. Когда люди старше, они любят по другому, они любят молча, и ничего не просят взамен.
16.09.2011 в 22:57

Всему научусь, и всё сумею!
смелый_самолётик, :friend: Соглашусь с Вами, не могу понять никак... как такое возможно

Пы.Сы. Хочу утащить опрос к себе с ссылкой на автора, разумеется. Надеюсь, никто не против )))
16.09.2011 в 23:08

фига
NEWMARINE
Можно быть святым для этого человека, делать его счастливым бесконечно, но вы и останетесь всего лишь святым...
вы не замечаете в моем рассуждении элемента интерактивности. будешь действовать как святой - будешь воспринят как святой. это жертвы, преодоление, а потом ещё и на совесть давит. рядом со святыми простые смертные ощущают дискомфорт, конечно не до любви будет.

Когда люди старше, они любят по другому, они любят молча, и ничего не просят взамен.
та же фигня, что вздохи над фото в 13 лет
16.09.2011 в 23:09

Мысль изреченная есть ложь.
NEWMARINE, ну вот, я думаю примерно как Ad_hoc =) В моём понимании, «любовь» — это слово того же сорта, что «дружба», «беседа» и т.п., то есть, необходимы две стороны. Не бывает так, что ты с человеком беседуешь, а он с тобой нет.
То, о чём вы говорите — это влюблённость, увлечение, страсть, мало ли что. На первом месте твои собственные чувства, а не другой человек. Всё это тоже замечательно, и в случае взаимности может даже перерасти в любовь. А может и сойти на нет, но тогда и горевать не о чем =)
16.09.2011 в 23:35

Всему научусь, и всё сумею!
Ad_hoc, блин, все равно не могу принять это... Как же тогда "правильно" любить?

Fioremay, то есть, необходимы две стороны для взаимной любви нужны две...

Как-то мы на любовь смотрим с разных ракурсов чтоли, вы смотрите как на результат, полученный при условии взаимности. Я как на чувство, которое может жить самостоятельно в одном человеке. Сейчас сравню грубо... по вашему любовь это что-то вроде это оргазма, который происходит при половом акте двух партнеров, но ведь оргазм можно получить и мастурбируя. :gigi:
16.09.2011 в 23:54

фига
NEWMARINE
Как же тогда "правильно" любить?
так, как надо тому человеку. то есть с каждым найдется такой индивидуальный способ. только не надо понимать это как "я могу получить любого мужчину": этот индивидуальный способ должен быть и вам органичен, не наигран, без переделки и переоценки всех ценностей.

вы смотрите как на результат, полученный при условии взаимности. Я как на чувство, которое может жить самостоятельно в одном человеке
потому и смотрим как на результат взаимности, что это же совсем другое, что я вам буду рассказывать, как будто вы сами не знаете. когда взаимность есть, когда оргазм вдвоем - это такое нечто, после чего дрочить уже как-то не тянет. можно, конечно, но зачем?..
16.09.2011 в 23:58

Всему научусь, и всё сумею!
Ad_hoc, когда оргазм вдвоем - это такое нечто, после чего дрочить уже как-то не тянет. можно, конечно, но зачем? Также и в любви... когда взаимно - это прекрасно, но бывает и безответно любишь... главное, не залюбить до изнеможения, когда любовь переходит в болезнь со вскрытием вен и прочим. Это я считаю уже помешательством, а не любовью.
17.09.2011 в 00:04

Мысль изреченная есть ложь.
NEWMARINE, вы понимаете, это всё, конечно, вопрос терминологии... Но если смотреть на любовь
как на чувство, которое может жить самостоятельно в одном человеке,
то это как раз и ведёт к страданиям в духе: «Ах, вот она, единственная любовь всей моей жизни, но я не могу добиться взаимности и обречена на вечные муки! Что же мне делать?!» — ничего хорошего, сплошное самоистязание. Муки закончатся, когда поймёшь, что раз ты не нужна — то и тебе, значит, нужен не этот человек, и надо успокоиться, оставить в покое его и поискать то чувство, которое взаимное и приносит радость. Когда не придётся делать что-то противоестественное для тебя, чтобы «добиться». От такого взгляда жизнь налаживается, поэтому он кажется мне более правильным)