пишет Свет
И вот услышала я однажды, что, насмотревшись порно, юноша знает, как поступать в постели и не думает об этом, не напрягается, а следовательно получает больше удовольствия. Мне же подобная мысль не близка - ведь прелесть в экспромте, в самобытности, если можно так выразиться, а думать и напрягаться при возбуждении и так не получается!%)
А вы как считаете?

Вопрос: Польза порно?..
1. О, я считаю так же, как юноша - у них набираешься опыта 
73  (15.24%)
2. Соглашусь с автором опроса - надо импровизировать 
62  (12.94%)
3. У меня занятия любовью и порно никак в голове не связаны 
137  (28.6%)
4. Не смотрю порно, не знаю 
35  (7.31%)
5. Я - девственник(-ца) 
108  (22.55%)
6. Иная точка зрения 
29  (6.05%)
7. Я порнокинг!! 
35  (7.31%)
Всего:   479
Всего проголосовало: 336
Комментарии
05.01.2010 в 19:36

Жизнь -- самый бесценный дар, великий грех и кощунство не наслаждаться каждым днём!
Что хочу сказать... Во-первых в порно (не в хинтае! :eyebrow:, а именно в фильмах) в 90% случаях всё одинаково, скучно, банально и тупо пошлятина полная, всё не так, как бы понравилось мне и многим другим, то есть в случае со мной такой сомнительный опыт явно не прокатывает — это раз, а во-вторых я пока не видела ни одного парня, который реально умеет что-то в постели, в то время как порно смотрят вообще все :-D У меня конечно их было мало, я вообще, как уже сто раз говорила, асексуалка, но я ещё полагаюсь на то, что вижу и слышу вокруг от других в этом плане... А в-третьих — насмотревшись всего, потом реальность ведь и разочаровать может! Так-что вред от этого безусловно может быть и есть. Многие наивно полагают, что вот оно! что секс должен быть таким! А вот и нифига...
Единственное что я замечала полезного в порнухе, так это то, что даже те, кто скромен до таких дел и очень не опытен, если им это сообщить, могут начать повторят что-то из увиденного и хоть как-то разнообразить акт, что безусловно приводит к более высоким результатам :-D
05.01.2010 в 20:15

i am the video word made flesh
Смешной парень)
ИМХО, если пытаться бездумно переводить полученный от просмотра порнухи опыт, то партнёрша будет сильно недовольна. Потому что всё таки прон и хентай - это в большинстве своём сублимация именно мужских желаний, и, как известно, как правило мужчина и женщина в постели хотят разных вещей. Поэтому весь фокус в том, чтобы достигать приятного обоим компромисса)
Хотя вот наверное девушкам наоборот полезнее посмотреть в плане ознакомления, чего нравится мужчинам)
05.01.2010 в 20:54

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Если смотреть для обучения - то лучше "семейный хентай". Нынешняя порнуха убога невероятно...
05.01.2010 в 21:51

пишет Свет
Wizzard Rick
семейный хентай"
что это? :emn:
зы что такое хентай и что такое семья я знаю..
05.01.2010 в 21:54

man of devotion
Для знания базы порно полезно.
А дальше уже экспромт конечно, в порно всё либо скучно либо совершенно неестественно, собственно потому, что цель порно - показать а не дать актерам получить удовольствие.
05.01.2010 в 22:16

пишет Свет
{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}
спасибо за развёрнутый ответ!
у меня несколько вопросов, но большинство, наверное, слишком личные... Вот один, более абстрактный:
я пока не видела ни одного парня, который реально умеет что-то в постели
а откуда знание, каким должно быть истинное умение?)
05.01.2010 в 22:20

пишет Свет
life lover
кстати говоря упомянутый в опросе юноша уверен, что в большинстве порно актёры на седьмом небе, и никак не переубедишь его.
В остальном он, что самое интересное, здравомыслящий чел, математик%)
05.01.2010 в 22:43

"ну как-то таааак!" (с)
вообще-то, от порно есть прямой вред для девственников. Ведь для них секс - темный лес, а посмотрев несколько отличающееся от реальности действо на видео, можно не просто закомплексовать, получить неверные сведения о самом акте, но и получить в последствии невротизацию.

Реальные данные по психиатрии и психологии. Если поизучать - обхохотаться можно какие случаи бывают 8)
05.01.2010 в 22:58

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
зы что такое хентай и что такое семья я знаю..
Есть хентай просто про любовь. Без тентаклей, БДСМА и суперсил ;)
05.01.2010 в 23:01

Жизнь -- самый бесценный дар, великий грех и кощунство не наслаждаться каждым днём!
ryoga_rnd , ну что касается личного опыта — парни, которые пытались меня хотябы возбудить, обычно вызывали смех и циничные мыслишки, которые даже говорить им было стыдно :-D Ну а когда дело доходило до самого акта, наступало разочарование, потому-что такое ощущение, что все они делали всё, что бы я вообще потеряла авсякий интерес к происходящему и начинала думать о делах, которыми я могла бы сейчас заняться, вместо этой херни :-D
По-моему это вполне себе говорит о том, каков был уровень умений :shuffle2: — это раз. А во-вторых мне подробнейше описывали ощущения от реально хорошего секса те, кто имел такой опыт, что позволило мне составить картину, как оно в натуре может быть-то оказывается! :-D

:ps: А прочие вопросы задавайте, не стесняйтесь, я человек открытый и не считаю уместным для себя скрывать всякую ерунду :-D
05.01.2010 в 23:12

пишет Свет
flou_ll
Реальные данные по психиатрии и психологии. Если поизучать - обхохотаться можно какие случаи бывают 8)
читали-с немного! И смех, и грех)
Молодёжь пошла (хе, я тоже молодёжь, хотя порно не смотрела в своё время, зато тааакие книжечки почитывала...:shuffle: ) - с десяти лет уже во всю порно смотрит, а невинности, скажем, в 20 лишается. Надежда как раз на разграничение фантазии и реальности. Хотя тут вступает подсознание...

Wizzard Rick
Поделитесь названиями, пожалуйста!)

{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}
А прочие вопросы задавайте, не стесняйтесь
так надеялась это услышать ^^
Но вы испытывали оргазм с мужчинами? (был опрос про оргазмы, помнится, но я переспрошу:shy: )
И как появилось убеждение в асексуальности?
06.01.2010 в 00:03

bet on both sides | do what you must
3 пункт. Если я пытаюсь в интимной обстановке вспоминать просмотренную порнуху, у меня все опускается, пока я не выкину этот бред из головы. Это как... ну... сколько ни смотри фильмы, где герои в роскошных туалетах едят в фешенебельных ресторанах, готовить не научишься. :D Не хочу сказать, что порнуха - это фешенебельные рестораны, но степень сходства с реальностью примерно такая же.
Технически говоря, порно расситано на то, чтобы возбуждающе выглядеть. практический секс должен возбуждающим быть. Это две принципиально разные вещи, которые достигаются разными способами. Если порно чему-то и помогает - то несколько раскрепоститься тем, кто слишком зажат, и лучше понять собственные желания. Люди вообще часто не умеют или стесняются обсуждать секс с партнером, и в этом смысле обсуждение порнографии может помочь, но вот на практике... сомневаюсь.
06.01.2010 в 01:28

Жизнь -- самый бесценный дар, великий грех и кощунство не наслаждаться каждым днём!
ryoga_rnd , конечно испытывала и испытываю периодически ) Просто фигня это всё, никакой оргазм не сравнится хотя бы с хорошим массажем :eyebrow:
Как появилось убеждение? Ну я всегда была такой, просто некоторое время не знала этого, да и таково слова вообще не ведала :-D Я думала, что просто по началу погрузиться в енто дело мне мешал страх, мешало мировоззрение (бесило, что все помешаны на сексе, погрязли в разврате и делают глупые вещи, да ещё навязывают свой секс всем вокруг), когда страх кончился, — думала, что мешает неумение партнёра, когда появился чувак в то время намного старше меня по моим меркам и в разы опытнее — думала, что я просто какая-то не такая... А потом просто поняла, что мне тупо скучно, что даже пробуя всякое новое, всё равно заканчивается оно похоже и оказывается, что просто есть такое явление, как асексуализм, я потом даже узнала, что в моей компании есть такие парни и девушки, и вообще я по-прежнему продолжаю считать, что секс — это занятие для продолжения рода, а не для опасных сомнительных удовольствий.
Такие вот дела :vv:
06.01.2010 в 01:28

"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
Никакой пользы от него нет. Тем более практической.
Это индустрия развлечений, а не "делай-как-я".
06.01.2010 в 01:31

Жизнь -- самый бесценный дар, великий грех и кощунство не наслаждаться каждым днём!
Джек из Тени , а меня обычное порево не только не возбуждает, но ещё раньше и в депрессняк вводило так, что друзья при мне старались никогда не включать такое или закрывали мне глаза руками :lol: Ща я спокойнее стала )) Кое-что даже сама могу смотреть ) Я даже нашла некоторые виды, которые даже меня заводят :-D Но опять же только по настроению )
06.01.2010 в 08:08

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
А во-вторых мне подробнейше описывали ощущения от реально хорошего секса те, кто имел такой опыт, что позволило мне составить картину, как оно в натуре может быть-то оказывается!
Чисто технически, это зависит не только от опыта партнёра, но и от собственной чувственности. Есть девушки-брёвна, а есть нимфоманки... ;)

Поделитесь названиями, пожалуйста!)
Вот с этим тяжело. Я хентай собираю, но не смотрю... Жду пенсии наверное...
06.01.2010 в 08:17

"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
Итальянские эротические сюжетные фильмы очень красивы. Хоть и без перевода.
06.01.2010 в 15:13

будь моим океаном
Ну, с точки зрения практики да, это помогает ещё мальчикам и девочкам (а особенно мальчикам) увидеть что надо делать
А вообще, конечно, нет 100% уверенности, что этот мальчик не "зассыт" при виде голых сисек)))) так или иначе, у всех всё по-своему.
06.01.2010 в 23:29

Жизнь -- самый бесценный дар, великий грех и кощунство не наслаждаться каждым днём!
Wizzard Rick , чувственность и коэффициент бревноподобности в постели — совершенно разные вещи... Я вот очень чувствительная, однако никогда не стану показывать это! Когда мне хорошо, я стараюсь даже не дышать, а не то что издавать звуки и тем более двигаться! ;)
07.01.2010 в 08:48

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Когда мне хорошо, я стараюсь даже не дышать, а не то что издавать звуки и тем более двигаться!
какой кошмар...
07.01.2010 в 13:15

пишет Свет
Тень ангела на лепестках жасмина (простите, я с телефона)
Асексуализм в вашем случае равен осознанию 'игра не стоит свеч'? *говорю а'ля психоаналитик, ё*
А есть у меня одна подруга, которая не испытывает оргазм, но довольна, что возбуждает парня и его зависимостью в этот момент..
07.01.2010 в 15:23

"ну как-то таааак!" (с)
Wizzard Rick
какой кошмар...
держите себя в руках. Если у вас что-то происходит по другому, это не значит, что надо всех подстраивать под одну гребенку. Тем более в таких вопросах.
07.01.2010 в 16:08

man of devotion
Wizzard Rick да уж, вы разве не слышали, зов современности - принимай любую хуйню как должное. Если человек валяется в постели как бревно - это не значит, что он плох в сексе, просто он не такой как все, в этом его индивидуальность и шик!
07.01.2010 в 17:13

пишет Свет
зов вне времени - не материться
07.01.2010 в 17:44

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
flou_ll и ryoga_rnd, ваше мнение очень важно для нас.
07.01.2010 в 18:07

man of devotion
ryoga_rnd Я не матерюсь через слово, а в периодическом использовании матных слов для обозначения окраски моего восприятия предмета не вижу ничего криминального.
10.01.2010 в 19:07

Жизнь -- самый бесценный дар, великий грех и кощунство не наслаждаться каждым днём!
:lol: :lol: :lol:
Ого как тут без меня весело было :-D

Wizzard Rick , да, согласна :shuffle2:

ryoga_rnd , да, наверное так, хотя факторов много и других... Не знаю, что именно влияет в большей степени :vv:

life lover , :-D Не знаю, был ли это стёб или просто признание современного мировоззрения, прокомменчу так: к сожалению брёвен в постелях оооочень много и это вовсе не индивидуально/оригинально и тем более не шик :-D
10.01.2010 в 19:27

man of devotion
{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:} это был стёб. на самом деле большая часть качеств, в основном нейтральных и отрицательных, с помощью которых их обладатели себя выделяют, присущи огромному количеству людей.
10.01.2010 в 19:51

Жизнь -- самый бесценный дар, великий грех и кощунство не наслаждаться каждым днём!
Да уж :gigi:
15.01.2010 в 01:02

Если выпало в империи родиться, pа неё и умирать придётся вскоре.(c) Сергей Плотов
Порно - чтобы дрочить. Путать это с учебным пособием по меньшей мере странно.
И, разумеется, не стоит его копировать на практике, особенно не задумываясь. Именно потому, что реальная жизнь и то. на что хорошо дрочить - совершенно разные вещи.