Делю шкуру неубитого Белого Кролика
Эхехе, сообщники, читала я вот тут комментарии и удивлялась непомерно. После почитывания тех комментов оказалось, что некоторая (весьма значительная) часть девушек придерживается мнения, что «Лёгкая наркота в тыщупицод раз лучше бухла. В смысле лучше укуриться, чем нажраться.» (с) Возник вопрос.

Вопрос: Что хуже?
1. Принимать лёгкие наркотики 
35  (15.63%)
2. Крепко напиваться (нажираться даже скорее) 
40  (17.86%)
3. Одинаково. 
55  (24.55%)
4. Вариант для тех, кто против в любых количествах и выпивки, и наркоты. 
94  (41.96%)
Всего:   224
Комментарии
21.09.2009 в 13:36

LLAP
Ааааааааа, я долбоеб, я прочитала "что лучше" и тыкнула второй вариант. Так что тот голос перенести на певый пункт, а меня четвертовать.
21.09.2009 в 13:39

плод воображения тоже человек
Я и против наркотиков - целиком и полностью - и против "напиваться".
Но я не против алкоголя как такового, в разумных пределах.
21.09.2009 в 13:46

Делю шкуру неубитого Белого Кролика
Gotfrid
Честно говоря, я думала, что большинство людей будут придерживаться такого же мнения, как и вы, но те комментарии стали для меня неприятным сюрпризом.
21.09.2009 в 13:49

плод воображения тоже человек
Тунлипухи
ну большинство все таки не принимает и не собирается)
а вообще жалко тех людей, которые не умеют получать удовольствие от жизни без костылей)
21.09.2009 в 13:51

Делю шкуру неубитого Белого Кролика
Это точно.) В мире так много интересного, а они ищут какие-то стимуляторы.) Жалко их, вы правы.
21.09.2009 в 14:07

я не держу зла. моё зло неудержимо.
Ааааааааа, я долбоеб, я прочитала "что лучше" и тыкнула второй вариант. Так что тот голос перенести на певый пункт, а меня четвертовать.
+100
тоже не прочитала вопрос.

для меня лучше разок упиться, что б потом не было желания повторять, чем обдолбаться наркотой, чтобы потом захотелось еще.

В мире так много интересного, а они ищут какие-то стимуляторы.)чаще всего напиваются не для стимуляции, а в надежде заглушить душевную боль.
21.09.2009 в 14:08

в джастфорасе много девочек, которые не отличают постинор от аборта и наркоту от выпивки :)
21.09.2009 в 14:11

Aut Сaesаr, aut nihil Omne nimium nocet
В мире так много интересного, а они ищут какие-то стимуляторы.)
чаще всего напиваются не для стимуляции, а в надежде заглушить душевную боль.

И от скуки, тщетности.
21.09.2009 в 14:13

Некоторые люди... а некоторые - нет.
мде.. я предпочту алкоголь, но не из-за скуки, душевной боли и прочее

а вообще со скукой можно прекрасно бороться и в трезвом состоянии))
21.09.2009 в 14:13

плод воображения тоже человек
Dark
алкоголь душевную боль ни хрена не заглушает)
да и потом - это разве выход?

еще как способ снятия напряжения - причем единичный - это я могу понять, иногда правда надо.
21.09.2009 в 14:15

я не держу зла. моё зло неудержимо.
Gotfrid а я разве говорила, что алкоголь - это решение или выход? я написала, что люди пьют в надежде, что им станет легче.

Irrealis о да, мы-то с тобой знаем, как со скукой бороться :gigi:
и что делать с мясом вяленых магистров xDD
21.09.2009 в 14:18

Некоторые люди... а некоторые - нет.
а еше пить можно, потому что алкоголь вкусный
я например одно время пила вино, пару глотков перед сном - потом так сладко спать ^^

или ликерчик кофейный, посидеть с стаканчиком, перекатывая его в руках, отпивать, разговаривать - так хорошо..

Dark
я знала, что ты это скажешь!! :gigi:
21.09.2009 в 14:18

плод воображения тоже человек
Dark
мне просто интересно откуда это взялось, потому что ну каждый кто попытался напиться в состоянии душевной нестабильности должен был заметить, что легче то не становится.
предвосхищая вопрос - пробовал в свое время)

Irrealis
вот с этим полность согласен)) но это же уже не "напиваться", правда))
21.09.2009 в 14:20

Некоторые люди... а некоторые - нет.
Gotfrid
какое напиваться.. от одного бокала вина совсем ничего не будет, зато атмосфера, антураж..)

а наркотики, даже легкие - лично для меня очень страшная вещь ><
21.09.2009 в 14:23

плод воображения тоже человек
Irrealis
не, это я к тому, что в опросе варианта подходящего нет))

+много)
21.09.2009 в 14:25

я не держу зла. моё зло неудержимо.
Gotfrid это взялось от тех, кому все-таки помогает или они просто нажирались до состояния морды в салате.
и да, спрашивать о вашем опыте в этом деле мне вовсе ни к чему)

Irrealis ну я же дарке :nail:
а еше пить можно, потому что алкоголь вкусный здесь идет речь о крепкой выпивке, а водка вкусна, имхо, только для алкашей)
21.09.2009 в 14:27

плод воображения тоже человек
Dark
да в том то и фишка что не помогает оно, об этом уже сколько написано. Можно не помнить что было - хотя вот тут ничего не могу сказать с уверенностью, до такого я все таки не доходил - но потом то какой отходняк!
у меня складывается ощущение, что это наоборот от тех кто не пил))

ну типа "откуда знаете", и все аткое))

про крепкие напитки... а коньяк - он вкусный. Хоть и крепкий. И виски вкусный.
21.09.2009 в 14:56

Делю шкуру неубитого Белого Кролика
Гораздо лучше заглушать боль\тоску какими-либо действиями. Когда занимаешься монотонной работой, это отвлекает от плохих мыслей - сидишь и карандашами что-то раскрашиваешь, шьёшь, просто идёшь куда-то с очень громкой и тяжёлой музыкой в наушниках. А пить... Не помогает это, по себе знаю.
21.09.2009 в 15:01

плод воображения тоже человек
Тунлипухи
угу)
видимо надо один раз попробовать, понять что не помогает и жить себе спокойно дальше. Наверное. Во всяком случае теперь и мыслей нет))

вот напряжение сбросить реально помогает, во всяком случае если случаи единичные - зимой мой любимый загремел в больницу со сложным переломом. А я их боюсь этих больниц до размера фобии. Вот после того как выпустили я первое что сделал это выпил, потому что нервы уже не выдерживали. Правда дома. За компом и приятным разговором по аське.
21.09.2009 в 15:26

я не держу зла. моё зло неудержимо.
Gotfrid вот благодаря отходняку у нормального человека есть повод, чтобы больше не пить)
21.09.2009 в 15:40

Нафиг это все. Вместе с сигаретами и тяжелыми наркотиками
21.09.2009 в 15:56

Делю шкуру неубитого Белого Кролика
Gotfrid
Мне хуже, я даже не знаю чувства опьянения. Меня алкоголь вообще не берёт.) В шестнадцать лет выпила две бутылки балтики 9 - никакого эффета, будто литр воды выпила.

Эй, админы, хватит, развели тут флуд.))
21.09.2009 в 16:04

"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
Напиваться не умею, пьянею очень быстро и меня отключает поспать. Наркотики не принимала, так что как-то не компетентна в вопросе :hmm:
Куда тыкать, даже и не знаю.
Прошу сделать вариант как для Gotfridа:smiletxt:
И вывесить список, что точно относится к лёгким наркотикам. И есть ли там кофе, например.)
21.09.2009 в 16:08

плод воображения тоже человек
Тунлипухи
с двух бутылок пива мне тоже никогда ничего не было XD

на самом деле я голосовал за "одинаково", ибо что так пакость, что так пакость.
21.09.2009 в 18:05

Делю шкуру неубитого Белого Кролика
Вы читали? После балтики девятки, ау.)


Кстати, почитайте по ссылке комментарии. Или я там чего-то не понимаю, или я ничего не понимаю Оо
21.09.2009 в 19:00

на этот вопрос сложно найти ответ.
наркотики тоже разные бывают. синтетические или натуральные. и каждый влияет на организм по-своему.
как и алкоголь. еще зависит от качества товара. ну и от самого человека как с психологической стороны, так и с физиологической сторон.
ответил одинаково, но правильного ответа тут нет)
хотя по мне лучше уж курнуть косячок, чем проснуться в луже блювотины хрен знает где ничего не соображая и еще сутки находится в неработоспособном состоянии)
21.09.2009 в 19:56

Пишу каждый свой коммент как художественное произведение
четвертый вариант как то не вписывается в общую картину на фоне заданного вопроса)
21.09.2009 в 20:00

какие чувства? жизнь - игра, а не искусство.
хотя по мне лучше уж курнуть косячок, чем проснуться в луже блювотины хрен знает где ничего не соображая и еще сутки находится в неработоспособном состоянии)
это именно то, что я хотела сказать!
я курила в своей жизни раз 15, последний раз где-то года полтора назад, то есть как бы опыт небольшой есть так что кое-что могу сказать.. А сказать хочу то, что это вообще не влияет никак ни на что, не знаю как надо курить чтобы стать тем самым "укурышем", потому что у меня есть знакомая компания которая это дело очень любит и в последнее время хоть и не часто, а раньше практически каждый день.. И что тут скрывать мой парень именно из этой компании) И ничего с ним дурного не случилось, как курил так и не курит.
Ничего в этом ужасного нет, имхо.
А вот встречать на улице в задницу пьяных одноклассников очень неприятно и мерзко, особенно когда они чуть ли не падают и слова еле связывают, ну или блюют прямо на улице (и такое видела, впечатление отложилось)
А когда покуришь тебе просто смешно и все, ничего мерзкого.
Вот. Я сказала)
21.09.2009 в 20:05

Пишу каждый свой коммент как художественное произведение
это именно то, что я хотела сказать!
я курила в своей жизни раз 15, последний раз где-то года полтора назад, то есть как бы опыт небольшой есть так что кое-что могу сказать.. А сказать хочу то, что это вообще не влияет никак ни на что, не знаю как надо курить чтобы стать тем самым "укурышем", потому что у меня есть знакомая компания которая это дело очень любит и в последнее время хоть и не часто, а раньше практически каждый день.. И что тут скрывать мой парень именно из этой компании) И ничего с ним дурного не случилось, как курил так и не курит.
Ничего в этом ужасного нет, имхо.
А вот встречать на улице в задницу пьяных одноклассников очень неприятно и мерзко, особенно когда они чуть ли не падают и слова еле связывают, ну или блюют прямо на улице (и такое видела, впечатление отложилось)
А когда покуришь тебе просто смешно и все, ничего мерзкого.
Вот. Я сказала)


Общество просто приучено так относиться, любые факты в пользу того что алкоголь вреднее отсекаются) Если выпиваешь, значит тебе плохо и ты хочешь заглушить боль, а если куришь траву, то ты изгой, обкурок и тебя вообще надо стороной обходить :D
21.09.2009 в 21:54

плод воображения тоже человек
Надираться и накуриваться одинаково отвратительно.

Алкоголь - хороший алкоголь - в малых дозах полезен. Красное вино, ага.