На этом месте могла быть ваша реклама... но её почему-то здесь нет
Да, я понимаю, что многих эта тема уже заебала, но тем не менее..

В связи с вызванной коронавирусом массовой паникой и бурными обсуждениями в сети, возник вопрос, а что думают посетители Дайри об эпидемии коронавируса?

Вопрос: Доверяете ли вы информации по коронавирусу?
1. Да, верю данным из официальной статистики 
66  (39.29%)
2. Нет, заражённых гораздо больше, просто власти скрывают 
67  (39.88%)
3. Нет, заражённых гораздо меньше, просто власти запугивают 
7  (4.17%)
4. Коронавирус? Какой коронавирус? 
6  (3.57%)
5. Свой варьянт (не хуяльт) 
22  (13.1%)
Всего:   168

@музыка: Cannibal Corpse - Evisceration Plague

Комментарии
02.04.2020 в 12:28

since 1988
Добавьте заражённых больше, просто мало проверяют
02.04.2020 в 12:34

предпочитаю параноидальные решения жизненных уравнений
Добавьте заражённых больше, просто мало проверяют
+1. не думаю, что власти скрывают, но серьезный учет начали вести лишь совсем недавно, а зараженные уже были, скорее всего, и раньше.
02.04.2020 в 12:39

На этом месте могла быть ваша реклама... но её почему-то здесь нет
Не суть, просто заражённых больше, ок, я понял ваше мнение
02.04.2020 в 12:45

I can look pretty outside and look ugly outside if I wanted to...But I can never change the beauty inside me...
плюсую к предыдущим ораторам
02.04.2020 в 13:38

Для одного дневник - это бегство больного, а для другого – бегство от больных. Ф. Ницше
Тоже плюсую. Думаю, некоторая часть людей уже переболела в слабой форме и посчитала, что это было обычное орви.
02.04.2020 в 13:39

Лиса - чудеса!
Заражённых больше, конечно, чем выявленных, уже не одна научная статья на эту тему вышла. Власти не скрывают, у них нет этих данных.
02.04.2020 в 14:42

Тупо беру и делаю.
думаю, что корона есть, и зараженные тоже плюс минус, но меры введёные против вируса слишком жесткие. Достаточно заставить всех носить маски как в Китае и обрабатывать руки. А дома удерживать, практически, граждан - это перебор. Попахивает параноей.
02.04.2020 в 15:01

На этом месте могла быть ваша реклама... но её почему-то здесь нет
Marina-Chiffa, понятно что заражённых больше, у кого симптомы ещё не проявились и кто сам не знает что он заражён. В данном пункте имелось виду, что власти сознательно занижают реальное количество подтверждённых случаев заражения (с целью не нагнетать лишней паники среди населения, показать что у нас всё более-менее хорошо по сравнению с западными странами и т. д.)
02.04.2020 в 15:48

Я ещё не проиграла
Думаю, что заражённых больше. Просто эти тесты делают не всем и не все обращаются к врачам. Власти моей страны намеренно свозят в страну наших сограждан из стран с эпидемией. На карантин их не помещают и эти люди разносят заразу. Потом выясняется, что все заражённые были за рубежом или контактировали с теми, кто так был. В итоге здоровых держат дома, а заразным разрешено выходить. Я уже три недели сижу дома и у меня бомбит от этого всего. Кажется, что это никогда не закончится. Не знаю, насколько это всё правда, потому что этих людей никак не афишируют. Никто не пишет, что он или его знакомые этим болеют или умерли.
02.04.2020 в 16:50

Вера и верность!
Цитата:
Заражённых больше, конечно, чем выявленных, уже не одна научная статья на эту тему вышла. Власти не скрывают, у них нет этих данных.

Следую этому мнению.
02.04.2020 в 17:04

Жизнь -- самый бесценный дар, великий грех и кощунство не наслаждаться каждым днём!
Да, очевидно, что власти просто не знают, сколько заражённых на самом деле, но могут догадываться, потому и ввели жёсткие меры ) Я лично ЗА, меня всё устраивает ) И я даже удивлена, что народ в основной массе реально старается сидеть дома ) И что в нашем доме при этом тишина :alles: А то обычно соседи любили врубать музон на весь двор, открыв окно, а сами бухали внизу на лавке %)

И для экологии очень полезно! Дали передохнуть немого Природе!
02.04.2020 в 20:23

Будь альтруистом - уважай чужой эгоизм (с) Ежи Лец
Добавьте заражённых больше, просто мало проверяют

+тесты у нас ну такие себе, как я поняла.
02.04.2020 в 20:50

generalist opportunistic feeder
Вопрос криво поставлен. В нём, по факту, два вопроса. Считаю ли я, что власти что-то скрывают, и считаю ли я, что мы знаем обо всех случаях заражения. Обо всех случаях никто не знает, властям смысла нет скрывать. Уже весь мир болеет, в костре динамит не спрячешь.
Проголосовала за первый вариант, т.к. параноидальная часть вопроса показалась более важной :rolleyes:
02.04.2020 в 22:21

На этом месте могла быть ваша реклама... но её почему-то здесь нет
Обо всех случаях никто не знает, властям смысла нет скрывать.

Да нет же, вы не поняли, я уже выше пояснял что имеется ввиду:

«понятно что заражённых больше, у кого симптомы ещё не проявились и кто сам не знает что он заражён. В данном пункте имелось виду, что власти сознательно занижают реальное количество подтверждённых случаев заражения (с целью не нагнетать лишней паники среди населения, показать что у нас всё более-менее хорошо по сравнению с западными странами и т. д.)»
02.04.2020 в 22:32

Жизнь -- самый бесценный дар, великий грех и кощунство не наслаждаться каждым днём!
Морск@я, у нас у свекрови тест показал 50на50, ща ждём повторного теста...
02.04.2020 в 22:52

Будь альтруистом - уважай чужой эгоизм (с) Ежи Лец
В данном пункте имелось виду, что власти сознательно занижают реальное количество подтверждённых случаев заражения

Я думаю, что это тоже имеет место быть, потому как сейчас акцент делают на тех, кто вернулся из-за границы либо был с такими в прямом контакте. Учитывая, что за возвращающимися не было никакого внятного мониторинга за пределами Мск (все, у кого Мск перевалочный пункт, совершенно свободно шли с самолетов дальше - в метро, на вокзалы, на стыковочные рейсы, в свои города), а так же сухопутную границу с Китаем, которая была открыта весь январь, а полностью закрылась к концу февраля, оно все уже давно свободно гуляет по стране, не ограничиваясь никакими приезжими туристами. Вот эту сторону, на мой взгляд, сознательно обходят стороной. Как у нас нет статистики по гриппу (на него тупо не делают никаких тестов, а в причине смерти, если что, будет пневмония), так и на этот не проводится полноценного тестирования, поэтому есть иллюзия, что все это еще на этапе привозных случаев.
02.04.2020 в 23:11

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Не думаю, что занижают, и даже не думаю, что есть большая часть, о которой неизвестно.
Ковид передается воздушно-капельным путём, не просто через воздух и не через прикосновения. То есть, кто-то чихнул, кто-то вдохнул - да; кто-то чихнул на поверхность и заплевал её, а кто-то коснулся и потом глаз потёр - да; а просто воздухом или там через рукопожатие чистыми руками - нет. Поэтому зараза ползёт довольно медленно и от зараженных расползается недалеко.
Опять же, такая статистика не только у нас, а и в ряде других стран, они тоже все врут?
03.04.2020 в 07:28

Будь альтруистом - уважай чужой эгоизм (с) Ежи Лец
такая статистика не только у нас, а и в ряде других стран, они тоже все врут?

А у них тоже Китай через забор? Если нет, то, может, и не врут. Но пока что действительно все упирается в несовершенство систем тестирования либо их недостаток. Когда в Италии начали тестировать всех подряд, там цифры взлетели до небес. Другой вопрос, насколько это рационально так делать, но реальной картины распространения сейчас нет.
03.04.2020 в 08:20

Я верю в статистику, где публикуют подтверждённые случаи. Весь вопрос, сколько неподтверждённых случаев гуляет. Я считаю, что на самом деле их больше в десятки и возможно сотни раз. Потому что анализы никому не делают, кто не был за границей. А при чём тут границы, если у нас уже своя собственная, внутренняя эпидемия?
03.04.2020 в 11:08

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Морск@я, про границу - это фигня, кмк. При современных транспортных средствах и торговых и прочих связях Китай от Нью-Йорка и Берлина не дальше чем от Москвы. В Ухане, вон, вообще не наши военные тусили перед началом.
Или на лайнеры можно погрешить как вариант. Или на то, что куча народа переболела ковидом ещё до начала всех этих плясок.
03.04.2020 в 14:30

На этом месте могла быть ваша реклама... но её почему-то здесь нет
Ковид передается воздушно-капельным путём, не просто через воздух

Ну, в выдыхаемом воздухе тоже мельчайшие капли влаги содержатся, можно убедиться, подышав на стекло, например :) Собссно поэтому и рекомендуется дистанцироваться друг от друга не менее чем на метр.
03.04.2020 в 14:51

А в данный момент кокаин (с)
Беларусь. Категорически не верю в нашу оф статистику, которой даже периодически просто нет.
03.04.2020 в 15:02

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Алникур, ну да. Но эти капли настолько мелкие, что не летают сквозь воздух дальше энергии выдоха, которая слабеет в третьей степени от расстояния)
03.04.2020 в 18:05

На этом месте могла быть ваша реклама... но её почему-то здесь нет
Кстати да. Есть ли тут ещё среди отписавшихся те, кто живёт не в России, а из стран ближнего и дальнего зарубежья (из США, стран Европы, может из Кореи или Ирана кто :) ), или родственники, друзья или знакомые оттуда?. Хотелось бы знать, действительно ли там всё так печально как говорят. Услышать информацию из первых рук, так сказать :)
04.04.2020 в 12:34

Лиса - чудеса!
Я из Италии, месяц здесь просидела на карантине, теперь планирую возвращаться домой в Эстонию (дальше на карантине сидеть). В Италии, кстати, далеко не всех подряд тестируют на корону.
14.04.2020 в 09:34

Ну вот есть такая штука, как "внебольничная пневмония". Чё-то у многих вдруг внезапно возникла. Хотя корона не диагностируется, да. Это случайная пневмония, вот раз и всё...
14.04.2020 в 12:41

Котик-идиотик
Как будто пневмония — это такая прям редкость. Когда я с бронхитом лежала, полпалаты было именно с воспалением лёгких. И как бы логично, что у тех, кто не лежит в больнице, пневмония именно внебольничная.