12:13

Девушки, считаете ли Вы технику для дома в виде подарка от мужчины оскорблением?

Вопрос: Подарок в виде техники - оскорбление?
1. Да 
16  (5.59%)
2. Нет 
226  (79.02%)
3. Свой вариант 
32  (11.19%)
4. Посмотреть результат 
12  (4.2%)
Всего:   286
Комментарии
21.11.2017 в 12:17

У каждой истории есть свое начало и свой конец.
Если дарит мультиварку со словами "Ну наконец-то научишься для меня готовить", то да :gigi:
Если дарит, аргументируя, что в хозяйстве пригодится, то почему нет. Посыл важен.
21.11.2017 в 12:19

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
Если я прошу бытовую технику, и мне ее дарят, то это не оскорбление, а сбыча мечт))
21.11.2017 в 12:23

Если я прошу бытовую технику, и мне ее дарят, то это не оскорбление, а сбыча мечт))
Кстати, да) Я вот хочу очень крутую мультиварку, подготавливаю сейчас почву, хотя мульти у нас есть, хорошо работает, функций ее мне хватает, но мне нужна крутая!) Хочу, точка))))
21.11.2017 в 12:29

У нас не мне дарят технику, мы дарим технику вдвоем себе) Недавно подарили себе посудомойку.
А вот скажем пароочистителем в основном муж играется, так что можно сказать, что подарили ему, а не мне, какое уж тут оскорбление, если теперь он им и убирает.
21.11.2017 в 12:33

fire-dragon
Vaalis, Я бы больше оскорбился телефону. Хотя вам видней может вам больше по нраву огромные плюшевые медведи или букеты из 101 розы
21.11.2017 в 12:35

fire-dragon, ха-ха, я примитивное существо, мне нужен блэндер за 12 кусков, мульти за 15, а еще я хочу штуку для мяса, ее недавно рекламировали, всего то 22 куска, купите, а?)
21.11.2017 в 12:37

Будь альтруистом - уважай чужой эгоизм (с) Ежи Лец
Если это нужная вещь, которую девушка хотела бы иметь, но по каким-то причинам не могла купить, то это хороший подарок. А если не увлекающейся готовкой девушке, не выказывающей никаких поползновений в этом разбираться, вдруг дарится кухонный комбайн, ну это странно, как минимум. Вообще, я против сюрпризов и за то, чтобы подарки согласовывались. Особенно дорогостоящие и занимающие много места.
21.11.2017 в 12:39

Если это нужная вещь, которую девушка хотела бы иметь, но по каким-то причинам не могла купить, то это хороший подарок. А если не увлекающейся готовкой девушке, не выказывающей никаких поползновений в этом разбираться, вдруг дарится кухонный комбайн, ну это странно, как минимум. Вообще, я против сюрпризов и за то, чтобы подарки согласовывались. Особенно дорогостоящие и занимающие много места.
Речь не о просто девушки, а о жене, которой подарили блэндер, а вот она считает, что это не подарок, т.к. это не для нее, а для нас, но вот серьги это для нее, т.к. пользуется только она.
21.11.2017 в 12:41

У каждой истории есть свое начало и свой конец.
Речь не о просто девушки, а о жене, которой подарили блэндер, а вот она считает, что это не подарок, т.к. это не для нее, а для нас, но вот серьги это для нее, т.к. пользуется только она.
И походу, она права, потому что, судя по всему, блендер она не хотела особо. Дарят ей, а пользоваться будут все, вполне нормально хотеть более личный подарок.
21.11.2017 в 12:44

fire-dragon
Всенепременно милая барышня. Только все же лучше сначала познакомится.
21.11.2017 в 12:45

И походу, она права, потому что, судя по всему, блендер она не хотела особо. Дарят ей, а пользоваться будут все, вполне нормально хотеть более личный подарок.
Почему все то будут пользоваться? У меня например супруг готовит только простое, то что можно сварить. Поэтому 95% пользоваться будет такой вещью только женщина.
21.11.2017 в 12:46

предпочитаю параноидальные решения жизненных уравнений
Такой подарок действительно скорее для всей семьи, для дома в целом, чем конкретно для девушки. Поэтому тут нужно согласовывать, хочет ли эта конкретная девушка этот подарок, настолько ли она любит готовить, чтобы радоваться такой вещи. Я бы не очень обрадовалась такому подарку.
21.11.2017 в 12:52

У каждой истории есть свое начало и свой конец.
Почему все то будут пользоваться? У меня например супруг готовит только простое, то что можно сварить. Поэтому 95% пользоваться будет такой вещью только женщина.
Ну мы же не лично вас рассматриваем) Вы приводите в пример девушку, которая определенно высказалась на этот счет, и она такая не одна.
У нас, например, дома техника в подарок в принципе не дарится, просто когда что-то нужно/хочется, без повода идем в магазин и берем. Если хочется сделать подарок - я бы тоже предпочла дарить и получать что-то личное.
21.11.2017 в 12:52

Будь альтруистом - уважай чужой эгоизм (с) Ежи Лец
Vaalis, ну если конкретная жена так считает, и озвучивала свою точку зрения мужу, то она права, конечно. Вполне могут быть женщины, которым очень хочется вот эту вот приблуду на кухню, но самой купить руки не доходят, а в подарок принять будет рада. Но если женщина относится к технике чисто утилитарно, то вполне понятно, что ей подобный подарок может казаться обезличенным и с подтекстом "вари нам борщей побольше", а о том, что было бы приятно лично ей, никто подумать не захотел.
21.11.2017 в 12:55

fire-dragon
Такой подарок действительно скорее для всей семьи, для дома в целом, чем конкретно для девушки. Поэтому тут нужно согласовывать, хочет ли эта конкретная девушка этот подарок, настолько ли она любит готовить, чтобы радоваться такой вещи. Я бы не очень обрадовалась такому подарку.

Муж и жена - одна сатана. Какой смысл разделять для "себя" для "семьи", а потрахоться или там пообщатся можно и без гемороя в паспорте.
21.11.2017 в 12:58

У каждой истории есть свое начало и свой конец.
Какой смысл разделять для "себя" для "семьи"
Ну да, это как дарить жене на др дрель, ей ведь надо полку на стенку повесить, значит, пригодится.
*Пример, конечно, не работает, если она сама хотела дрель.
21.11.2017 в 12:59

предпочитаю параноидальные решения жизненных уравнений
Шо, плюсую. Подарок вроде как подразумевает то, что человеку будет приятно получить. А не просто то, что в доме нужно. Эти вещи могут пересекаться, но могут и не.
21.11.2017 в 13:02

Будь альтруистом - уважай чужой эгоизм (с) Ежи Лец
fire-dragon, муж и жена это два разных человека со саоими интересами, хобби и пожеланиями. Они не становятся сиамскими близнецами с одним мозгом на двоих от появления штампа в паспорте.
21.11.2017 в 13:08

а каша в голове у маши возможно пища для ума
Оскорбительного ничего не вижу, но да, во многих ситуациях это был бы подарок для семьи, а не для девушки, а это как-то немного печально бывает.
вполне нормально хотеть более личный подарок.
+

У меня например супруг готовит только простое, то что можно сварить.
Не очень понятно, это вы в вопросе говорите про себя или про абстрактную ситуацию/другую женщину? А то вы где-то вроде себя в пример приводите, а где-то как будто кого-то другого.
Даже если готовит в основном женщина, это не значит, что она это больше любит делать. Может просто так исторически сложилось в конкретной семье, что она готовит, а он... ну там полы моет. Очень вероятно, что это некоторая обязанность, которую она вынужденно выполняет - причем не только для себя, но и для семьи. И тогда такой подарок получается каким-то бессмысленным: вот есть у тебя обязанность нам готовить, вот готовь теперь не только гуляш, но и суп-пюре.
Поэтому 95% пользоваться будет такой вещью только женщина.
А что значит пользоваться блендером? Скидывать продукты и нажимать на кнопочку? Может быть, детям до 10 лет и будет это в удовольствие первые несколько раз, но само по себе занятие довольно безинтересное. По-моему, пользоваться блендером - это скорее есть приготовленную с его помощью еду. А вот уже вероятно будет делать не только женщина.
21.11.2017 в 13:15

настало время действовать наверняка
Именно "оскорблением" - нет. Но и подарком не считаю.
Так что я почувствую то же самое, что и при полном отсутствии подарка, - обиду или ничего (в зависимости от того, какие у нас отношения).
21.11.2017 в 13:21

Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.
Пол царства тому, кто подарит мне посудомоечную машину.
21.11.2017 в 13:27

fire-dragon
Kiesza, Если у вас семья меньше 5 человек лучше не надо.
21.11.2017 в 13:29

Не очень понятно, это вы в вопросе говорите про себя или про абстрактную ситуацию/другую женщину? А то вы где-то вроде себя в пример приводите, а где-то как будто кого-то другого.
Вопрос абстрактный, который обсуждали на работе. В примере супруг, т.к. он у меня ничего не готовит практически, поэтому прося например что то на кухню, я прошу для себя. Я думаю таких семей 80%

И тогда такой подарок получается каким-то бессмысленным: вот есть у тебя обязанность нам готовить, вот готовь теперь не только гуляш, но и суп-пюре.
Но такой подарок например упрощает жизнь, экономит время.

Пол царства тому, кто подарит мне посудомоечную машину.
У родителей была, бррр, загрузи ее, разбери ее, так она еще посуду 50 минут мыла! А таблетки тогда дорогущие были. Не, руками быстрее, но не тогда, когда горячую воду выключают(
21.11.2017 в 13:31

Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.
fire-dragon, Vaalis, сейчас есть машинки, которые моют по 20 минут и я при готовке пачкаю все, разве что только окнам не достается. Творческий процесс, знаете ли...
21.11.2017 в 13:40

настало время действовать наверняка
Но такой подарок например упрощает жизнь, экономит время.
Если есть какая-то вещь, которая явно будет упрощать мне жизнь и экономить время, и супруг об этом знает... Мне будет отдельно обидно, что он не может купить эту вещь просто так, а вместо этого будет еще месяц-другой смотреть, как я мучаюсь, пока красивая дата не настанет.
Заботиться о партнере нужно постоянно, а не только по праздникам.
21.11.2017 в 13:46

а каша в голове у маши возможно пища для ума
Vaalis, Но такой подарок например упрощает жизнь, экономит время.
Вот я хотела дописать еще, но хотела не превращать в простыню комментарий: вот фиг знает, упрощает ли время тот же блендер, который приводился в пример.
Себя в качестве примера: у меня есть, и он мне нравится, но он просто расширяет возможности, т.е. до его появления некоторые вещи я не могла готовить, а теперь могу. Но время мое он ну никак не экономит, и жизнь совсем не упрощает. Но не всем эти расширенные возможности нужны. И со многой техникой, мне думается, так же.
Ну и даже если реально упрощает... все равно как-то спорно. Готовит же человек не только для себя.

Я, конечно же, не к тому, что блендер или другая техника - обязательно плохой подарок, очень многим подойдет, но как и многое другое это может быть плохим подарком. И если уверенности нет, что человек реально хочет эту бытовую технику, то это действительно может оказаться подарком "для семьи", а не для человека (по крайней мере если дарит вот муж жене).
21.11.2017 в 13:46

Смотря кто и смотря что. Я в том же лагере, когда желанная техника - добро, а нежеланная - повод поругаться за сексистские шуточки или расстроиться ненужной вещи в доме, которая занимает место (но тут уже даже совершенно не важно, чем будет подарок).
21.11.2017 в 13:51

Будь альтруистом - уважай чужой эгоизм (с) Ежи Лец
Оффтоп про посудомойку.
Живу одна, посудомойка есть. Мою в ней все кастрюли-сковородки и крышки к ним, лотки-поддоны и прочую хрень, потому что терпеть не могу делать это сама. Плюс, все, что некогда помыть вотпрямщас, отправляется туда же, а не сваливпется в раковину и на рабочую поверхность. Загрузка по мере накопления, разгрузка занимает 2 минуты, пользуюсь 3-5 раз в неделю. Циклы мойки длинные, но какая разница, не вы же ее два часа моете. Поэтому, нет, вещь вполне полезная.

21.11.2017 в 14:05

а каша в голове у маши возможно пища для ума
Если есть какая-то вещь, которая явно будет упрощать мне жизнь и экономить время, и супруг об этом знает... Мне будет отдельно обидно, что он не может купить эту вещь просто так, а вместо этого будет еще месяц-другой смотреть, как я мучаюсь, пока красивая дата не настанет.
Вот кстати, да, тоже.
У нас вот в семье пол убирает муж, и если у нас, скажем, сломается пылесос, мне в голову не придет ждать его дня рождения, чтобы подарить ему новый (хотя это же ему жизнь облегчит!). И если мы посчитаем, что для нашего бюджета ок купить новый пылесос, который будт более удобным (легким/моющим/мощным), то мы тоже просто купим это, а не будем ждать дня рождения, чтобы подарить, хотя да, я практичеки никогда пылесосом не пользуюсь.
21.11.2017 в 14:10

Морск@я,
Оффтоп про посудомойку.
Живу одна, посудомойка есть. Мою в ней все кастрюли-сковородки и крышки к ним, лотки-поддоны и прочую хрень, потому что терпеть не могу делать это сама. Плюс, все, что некогда помыть вотпрямщас, отправляется туда же, а не сваливпется в раковину и на рабочую поверхность. Загрузка по мере накопления, разгрузка занимает 2 минуты, пользуюсь 3-5 раз в неделю. Циклы мойки длинные, но какая разница, не вы же ее два часа моете. Поэтому, нет, вещь вполне полезная.

Жирная посуда с натяжкой согласна, но в детстве меня этот процесс бесил жутко, мама машинку еще чистить заставляла, я делала эт овсе со слезами, м.б. сейчас, спустя 20 лет я бы на это при наличии машинки посмотрела бы по другому)