Вера и верность!
Совершенно сказочная, гипотетическая ситуация в вакууме.
Допустим, все (абсолютно все) женщины на планете отказались рожать. Вправе ли, по вашему, в такой ситуации остальная часть человечества (то есть мужчины) принудить их к деторождению силой ради выживания нашего биологического вида?
Только, пожалуйста, без придумывания всяких альтернативных путей решения проблемы. Представим, что их нет.

Вопрос: Итак:
1. В такой ситуации - вправе принудить 
56  (18.36%)
2. Нет, даже такая ситуация не станет оправданием 
158  (51.8%)
3. Я моральный урод и вымирание человечества мне в радость 
71  (23.28%)
4. Затрудняюсь ответить 
20  (6.56%)
Всего:   305
Комментарии
03.09.2017 в 23:23

fire-dragon
Принять ислам всем государством?
03.09.2017 в 23:30

Музыковедьма
Нет, не в праве, кому нужно выживание вида, тот пусть и ищет пути, вовлекающие остальных заинтересованных. А незаинтересованных, пжалста, не трожьте :gigi:
03.09.2017 в 23:33

Making beauty
Если половину населения Земли перестает интересовать выживание вида, то, судя по всему, что-то серьезно поломалось. Вот это и надо чинить вместо того, чтобы прибегать к традиционным методам.
03.09.2017 в 23:36

Вера и верность!
мадам Биби, там специально для вас написано - не придумывайте альтернативных вариантов. Но нет.
03.09.2017 в 23:37

"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
Пусть сами и рожают. Ничто не будет оправданием принуждению, как и изнасилованию.
03.09.2017 в 23:38

Making beauty
Бледный,
Я прочла, да. И проголосовала за второй вариант.
03.09.2017 в 23:38

Вера и верность!
youarebymyside, изнасилования только не приплетайте, они к вопросу отношения не имеют :)
03.09.2017 в 23:47

fire-dragon
youarebymyside

Вы уверены? Кобылу обычно забивают когда она перестает рожать. Это я конечно утрирую. Но с другой стороны ситуация озвучена непростая.
04.09.2017 в 00:18

Затрудняюсь ответить, потому что в условиях, когда все женщины смогли договориться, стоит предположить некий хайвмайнд. В смешном случае второй хайвмайнд мужчин пойдёт войной на хайвмайнд женщин, и каждый будет отстаивать свою позицию. Победивший откусит голову побеждённому. Это на правах шутки, потому что такая ситуация, что "все отказались рожать" подразумевает выбор, который у сложнейших органгизмов совпал, а это статистически невозможно, тут даже не нужно представлять ничего.
04.09.2017 в 00:21

Лиса - чудеса!
Да, мужчины вправе принудить. Так же как и женщины вправе отказаться принуждаться.
04.09.2017 в 00:27

Кто сеет ветер, пожнёт бурю
кому нужно выживание вида, тот пусть и ищет пути, вовлекающие остальных заинтересованных. так что Пусть сами и рожают, хоть по условию и нельзя предлагать альтернативные варианты))
04.09.2017 в 01:41

bet on both sides | do what you must
Люди, которые в такой ситуации не видят иного решения кроме "принудить" (развитие плода "в пробирке"? не, не слышал), не заслуживают того, чтобы размножаться, ибо тупы до чрезвычайности и прогрессу вида не способствуют.
04.09.2017 в 01:55

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Принудить женщину рожать - это как? Организовать себе выкидыш не то чтоб сложно.

И да, плюсую к предыдущему оратору. Пусть вымирают - это будет лучшим выходом.
04.09.2017 в 02:03

この世界は。。。いいですか?
В опросе нет важного параметра: пола отвечающего.
04.09.2017 в 03:37

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
В этой сферической ситуации не учтено очень много параметров, она непоследовательна. И варианты ответа не блещут разнообразием.
В данной формулировке заставить рожать, безусловно, не вправе. И странно, что речь именно про право, а не про саму возможность заставить рожать принудительно.
Если в мире все женщины отказались рожать, а перед мужчинами стоит выбор - принуждать их или нет, миру в любом случае капец, потому что это не мир, а херня какая-то.
04.09.2017 в 03:43

Вера и верность!
Цитата:
Люди, которые в такой ситуации не видят иного решения кроме "принудить" (развитие плода "в пробирке"? не, не слышал), не заслуживают того, чтобы размножаться, ибо тупы до чрезвычайности и прогрессу вида не способствуют.

Люди, которые не умеют в идеальные условия задачи, не должны высказывать своё бессмысленное мнение. Им положено молчать.

Цитата:
И странно, что речь именно про право, а не про саму возможность заставить рожать принудительно.

механический братишка, э? В том, что касается возможности, вопросов нет никаких, это чисто техническая проблема. Я задал именно тот вопрос, который хотел.

Цитата:
Принудить женщину рожать - это как? Организовать себе выкидыш не то чтоб сложно.

Эллаирэ, ну как? Сделать искусственное оплодотворение, а потом контролировать. Что-то типа медицинского концлагеря. За действия, вредящие плоду - наказывать. Как-то так, если подумать.
04.09.2017 в 03:47

Happiest of Them All
Если честно, вот такое самовыпиливание человеческого вида звучит даже интересно. Они все умерли от старости и никто не родился на замену.
04.09.2017 в 04:10

Музыковедьма
Бледный, а можно вопрос, раз уж вы первым начали за детали реализации? Наказывать-то беременную как? :hmm: Ну, чтобы не спровоцировать выкидыш и вообще не навредить плоду?
04.09.2017 в 04:26

Вера и верность!
Ishytori, я не медик и не психолог, но, полагаю, что-то подобрать можно. В любом случае, это не слишком важные для вопроса детали - мы же не проектируем, в самом деле, такое жутковатое общество, а просто решаем моральную дилемму :)
04.09.2017 в 05:19

фига
Бледный, вы прям сами себя порете. если это фантастическое человечество, то третий вариант неверно сформулирован. я не желаю гибели человечеству, как оно есть, но ТАКОМУ вымышленному человечеству - да. и в этой ситуации моральным уродом будет голосующий за пункт 1.
04.09.2017 в 05:43

Вера и верность!
Ad_hoc, не переносите на меня своих мазохистских фантазий о порках и тому подобных вещах :) Всё сформулировано идеально.
Что касается выживания вида - это высшая ценность, которая оправдывает любые средства, какими бы страшными они ни были. В этом случае личные желания отдельных людей в расчёт просто не принимаются.
Соответственно, любой человек, сознательно желающий гибели человечества - просто дефективная особь.
04.09.2017 в 06:11

фига
Бледный, еще раз: вы сами себе противоречите. либо ситуация гипотетическая, тогда вид гипотетический и мы оцениваем его абстрактно, то есть никакой сверхценности он не имеет, либо это реальное человечество, с которым такое не произойдет никогда. у нас все наоборот: это женщины вынуждают мужчин размножаться, пользуясь тем, что мужчинам нужен секс и они ведутся на него. если бы деторождение не было связано с сексом, мы бы давно вымерли, это не моральный вопрос, а всего лишь физиология
04.09.2017 в 06:14

Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
Если к чему-то принуждают женщин, то будут принуждать и мужчин, а такой социум-принудиловка мне не нужен. То, к чему принуждают, всегда можно решить альтернативными методами - в данном случае клонирование, разработка инкубаторов и т.д. Уверен, у женщин будет какая-то альтернатива, поэтому перейду в их сообщество.

Бледный, Только, пожалуйста, без придумывания всяких альтернативных путей решения проблемы.
Не хотят решать проблему альтернативно, без принуждения - пусть вымирают, ничего другого они не заслужили, естественный отбор не ошибается, потому что безальтернативщики являются тупиковой ветвью эволюции, нормальный человеческий мозг всегда ищет альтернативу.

Формулировка задачи глупая, и её исходный посыл подлый, потом у что тут люди - не личности, а бесправные вещи, и отсутствие альтернатив призвано это закрепить. Желаю радетелям за человечество без уважения прав каждого отдельного человека собраться в собственное отдельное от людей поселение и жить самим по их принципам, всех остальных не трогая.
04.09.2017 в 06:22

Вера и верность!
Ad_hoc, ещё раз: это идеальная задача на тему реального человечества. Если вы не можете этого представить, могу только развести руками. Учитесь абстрагироваться и развивайте воображение. Можете начать со школьных задач по физике: всякие там абсолютно упругие соударения и "трением можно пренебречь".

Аарра, я вижу, вы тоже не можете в условия задачи, что совершенно неудивительно. Интеллектуальная недостаточность не позволяет, судя по всему :) Вообще, неспособность к рациональной оценке в рамках заданных условий - весьма печальный симптом.
04.09.2017 в 06:44

фига
Бледный, трением можно пренебречь только в том случае, если именно его не надо искать в задаче ;-) вы чот даже для 12 лет слишком незамутненный (или сколько вам там по легенде)
04.09.2017 в 06:58

Вера и верность!
Цитата:
трением можно пренебречь только в том случае, если именно его не надо искать в задаче

Ad_hoc, в кои-то веки вы сказали что-то по делу. Сделайте ещё одно умственное усилие и примерьте эту фразу к нашему случаю :)
04.09.2017 в 07:06

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Что касается выживания вида - это высшая ценность, которая оправдывает любые средства, какими бы страшными они ни были.
Ничего подобного. Выживание человечества только тогда имеет смысл, покуда человечество остаётся человечным.
Между вымиранием человечества и превращением планеты в один сплошной концлагерь меньшим из зол будет вымирание человечества.
04.09.2017 в 07:37

Ну если прямо теоретически - вероятно вправе принудить. Может, там все женщины с ума сошли и их уже не вылечить.
Но это нереальный вариант - как сохранить нежеланную беременность? Никаких наркотиков-успокоительных нельзя, будет больное по омство. К кровати привязать и полностью обездвижить? Малоподвижный образ жизни и стресс плохо скажется на ребенке, неизвестно что тогда родится. И как рожать без участия женщин? 💯 процентов кесаревых, без грудного вскармливания, подозреваю, лишит человечество иммунитета к болезням.
В общем, это не возможно.
04.09.2017 в 08:04

Но это нереальный вариант - как сохранить нежеланную беременность? Никаких наркотиков-успокоительных нельзя, будет больное по омство. К кровати привязать и полностью обездвижить? Малоподвижный образ жизни и стресс плохо скажется на ребенке, неизвестно что тогда родится. И как рожать без участия женщин? 💯 процентов кесаревых, без грудного вскармливания, подозреваю, лишит человечество иммунитета к болезням.
Я вас умоляю, зачем такие сложности? Банальный шантаж - или рожаешь или не жить тебе\родителям\мужу\котику. Плюс палата под постоянным наблюдением везде, включая туалет. Стресс, да, но женщины и в войны рожали, и в голод. По сравнению с этим не такой уж большой стресс.
Я за 4 вариант, поскольку не умею решать сферические задачи в отношении людей, а тем более человечества)
04.09.2017 в 08:13

тот, что мог бы
я моральный урод, потому что остальные варианты мне не нравится. человечество быстрее умрет, чем насильно начнет плодится. но это абсолютно нереальная ситуация.
в целом согласна с
Рез, потому что в условиях, когда все женщины смогли договориться, стоит предположить некий хайвмайнд. В смешном случае второй хайвмайнд мужчин пойдёт войной на хайвмайнд женщин, и каждый будет отстаивать свою позицию. Победивший откусит голову побеждённому. Это на правах шутки, потому что такая ситуация, что "все отказались рожать" подразумевает выбор, который у сложнейших органгизмов совпал, а это статистически невозможно, тут даже не нужно представлять ничего.