23:08

Happiest of Them All
Опрос навеянный опросом навеянный опросом.

Вопрос: Почему не хотите заводить детей?
1. Боюсь, что не смогу дать образование/прокормить/обеспечить все нужды. 
116  (15.26%)
2. Не имею пары. Не хочу быть матерью/отцом одиночкой. 
81  (10.66%)
3. Не вижу подходящих условий для взращивания ребенка в "Название страны". 
95  (12.5%)
4. Боюсь послеродовых депрессий/потерять рассудок от материнства/самих родов/тяжелой беременности с болезнями и тд. 
121  (15.92%)
5. Боюсь испортить фигуру. 
41  (5.39%)
6. Не хочу брать приемного, а своего не могу. 
10  (1.32%)
7. Меня интересует карьера/саморазвитие. Дети будут помехой. 
100  (13.16%)
8. Просто не переношу детей. 
103  (13.55%)
9. Альт 
93  (12.24%)
Всего:   760
Всего проголосовало: 333
Комментарии
14.06.2016 в 23:10

Есть ещё "боюсь боли, аллергий и болячек из-за беременности".
14.06.2016 в 23:12

Happiest of Them All
umana di carne e sangue, это все 4. (сейчас допишу)
14.06.2016 в 23:15

Дружба двух святош делает более зла, чем открытая вражда десяти негодяев.(с)
Просто не хочу. Вообще напрочь отсутствует желание давать жизнь, воспитывать, растить, обучать, пестовать и так далее. Это было бы мне в тягость, наоборот. Для меня (только для меня) иметь ребенка — невыносимо тоскливая вещь, поэтому я для себя решила этой тоски избежать. Плюс я довольно холодна к детям в целом, у кого пробегающий мимо малыш вызывает улыбку, у меня равнодушие или как максимум — беглый нейтрально-доброжелательный взгляд. Ну, и сам процесс беременности не вызывает теплоты, да.
14.06.2016 в 23:16

Кто сеет ветер, пожнёт бурю
У меня аллергия на слово "саморазвитие", поэтому напишу так - пока что есть планы, в которые дети не вписываются никаким боком.
В будущем - посмотрим, как сложится, не исключаю варианта, что у меня будут дети.
14.06.2016 в 23:21

A dream is a goal without a deadline
а где вариант "считаю, что в моем возрасте рано заводить детей"?
14.06.2016 в 23:28

Мы в воде как титаники тонем И в огне прекрасно горим. И над нами какие-то твари, Твари цвета ультрамарин! (c)
Отсутствует родительский инстинкт, скучно, нерво- и силозатратно (даже желай я детей, с моей утомляемостью и нервностью, я бы или загнобил ребёнка, или он рос бы у меня как бурьян во дворе, а это негуманно), отсутствует умиление к детям. Люблю тратить время на себя (нет, не на саморазвитие и карьеру, а на хобби, на интересных и небезразличных мне взрослых, общение и т.д.).
К тому же не могу представить, что в моём теле что-то растёт, воспринимается как что-то противоестественное, чуждое (даже не страх, а просто острое ощущение неправильности такого поворота событий, наверное, так мог бы отреагировать среднестатистический мужчина на предложение выносить ребёнка вместо женщины (только предположение)).
Плюс я не в восторге от того, как устроен этот мир, особенно страна, где я живу. Не хотелось бы выпускать ребёнка туда, где его могут, например, затравить в школе за не тот рост или цвет волос.
Плюс финансы, бедность, особенно когда сверстники будут в это тыкать, это страшно.
В общем, все пункты разом, но основной это всё же неестественность беременности для меня и отсутствие родительского инстинкта.


Ответил альт, потому что то же "не переношу детей" как-то сильно сказано. К чужим воспитанным детям отношусь нормально. Просто не интересуюсь ими никак.
14.06.2016 в 23:44

настало время действовать наверняка
По-моему первые шесть вариантов ответа - это про тех, кто хочет детей, но кому обстоятельства мешают воплотить хотелку.

Я не хочу детей потому что у меня нет причин их хотеть. Нет во мне желания производить потомство, просто нет, а не из-за каких-либо внешних причин.
14.06.2016 в 23:45

Вначале было слово, и это слово — уважение. Уважение — это доблесть, труд и честь. Это признание права каждого человека на ту жизнь, к которой он стремится. (с)
ткнула в альт. Ибо:
1) не вижу смысла. Вот честно. Не вижу смысла 18 лет подтирать за кем-то, кормить, готовить кому-то, учить...Точнее так - не вижу в этом отрады для себя.
2) исходя из п.1 - у меня одна жизнь, глупо тратить её на то, в чём я не вижу отрады.
3) я очень ценю свою свободу. Она для меня превыше всего. Свободу времени, передвижения... Сел в самолёт - улетел. Захотел - уволился (и не надо думать, как прокормить ещё один рот). Я даже животное не собираюсь заводить.

Ах да, я закончила курсы няни и этим активно подрабатываю (деньги за курсы уже отбила). По рекомендациям родителей (которые, ясен пень, не знают, что я - чайлдфри; у них в большинстве своём на это слово аллергия), я прекрасная няня. Потому что я филантроп. Вот всё из п.1 (кроме готовки, её я вообще не перевариваю даже для себя) я прекрасно могу делать для чужого ребёнка за деньги и по графику (т.е. когда можно взять отпуск, есть выходные, чётко расписаны часы, сколько мне надо быть с ним, работая имеет чётко оговариваемый срок... а не то, что свой - бесплатно и на всю жизнь).
15.06.2016 в 01:34

Оладушек для Блинчика (с) Хаккирито
Гей. Рашка не даст мне усыновлять. А в другую страну пока не знаю каким образом переезжать *отсутствие денег и знание языка*
15.06.2016 в 01:48

Happiest of Them All
Rahiel, суррогатное материнство?
15.06.2016 в 01:58

Оладушек для Блинчика (с) Хаккирито
/Tora, деньги) все упирается в них. Пока нет возможности *хотя мне почти 30* :lol:
(если что биологический пол - ж)
15.06.2016 в 02:02

"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
у кого пробегающий мимо малыш вызывает улыбку, у меня
недоумение и злость. когда ко мне лезут дети (бывает редко, но бывает), или на работе приходится сталкиваться, я не понимаю, как себя вести - он типа мне улыбается, мне ему тоже в ответ надо? и что-то сказать? втф, это как вообще?
а ещё как при беременности гормоны играют. а ещё это чудовище воспитывать, давать, растить надо. мне за собой-то присматривать тяжело, а тут ещё... грр, нет.
в общем, большинство отрицательных моментов, что можно собрать про детей - это и есть мои причины. лучше застрелиться, чем родить/взять из приюта. я лучше собачку воспитаю, это максимум, на что меня хватит. максимум. и то - не факт. выше привели факт про "сел и улетел" - да. если с котом можно такое проделать, его легче на друзей-родных, то с собакой гулять, и... да.
15.06.2016 в 02:05

supersonic
Все перечисленные пункты + отсутствие желания отдавать время и силы ребенку. Я терпеть не могу мамаш, которые рожают просто чтобы родить. А в итоге дите только кормят и одевают. Выростает соответствующий тип людей. Ребенком нужно или заниматься максимум времени или не надо его заводить вообще.
15.06.2016 в 02:07

Если выпало в империи родиться, pа неё и умирать придётся вскоре.(c) Сергей Плотов
Не испытываю потребности. Очень странно отсутствие этого, наиболее очевидного варианта.
Ваш опрос составлен на основе неявной посылки, что желание завести ребёнка присутствует по умолчанию у всех его участников, только вступает в конфликт с какой-то иной потребностью; это ошибочно.
15.06.2016 в 02:08

Happiest of Them All
Леммивинкс, Король Хомячков, потому что ребенок не потребность.
15.06.2016 в 02:21

"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
/Tora, многие рожают, потому что им хочется дарить кому-то тепло, ласку, заботиться о ком-то.
Лучше бы котика завели или собаку. Потому что в идеале ребёнок - это взвешенное решение, наличие ума, сил, материальных средств, жил.площади, тепла и взаимопонимания в семье. Множество факторов. А рожают просто потому что залетели, просто потому что надо, просто потому что детищастье.
15.06.2016 в 04:43

Let's. Get. Dangerous.
Просто нет желания/потребности. Не знаю, с чего бы мне их хотеть.
15.06.2016 в 05:58

Где вариант "Нет потребности в детях" или "Просто не хочу детей"? Почему-то для того, чтобы не хотеть апельсины и никогда их не есть, обоснования не нужны, а для "Не хочу детей" надо выискивать основания. В опросе перечислены пункты для тех, кто хочет детей, но не может ими обзавестись. А множество людей просто не хотят детей, как не хотят играть в пейтбол.
15.06.2016 в 05:59

Всё начинается с первой книгой — и не кончается никогда.
Как многие уже написали, нет желания/потребности. Более того, считаю крайне нездоровой ситуацию, когда детей заводят "для себя", чтобы "сохранить семью" или "стакан воды подать было кому". Это не кукла и не прислуга, это человек со своим мнением и жизнью, который не обязан оправдывать возложенные на него с какого-то хрена ожидания и обязанности.
А по списку - не хватает еще варианта "плохая наследственность". Я знаю, какой букет проблем могу передать потомству, и нафиг это никому не нужно - обычно так отбрехиваюсь от вопросов.
15.06.2016 в 07:41

Вначале было слово, и это слово — уважение. Уважение — это доблесть, труд и честь. Это признание права каждого человека на ту жизнь, к которой он стремится. (с)
Как многие уже написали, нет желания/потребности. Более того, считаю крайне нездоровой ситуацию, когда детей заводят "для себя", чтобы "сохранить семью" или "стакан воды подать было кому". Это не кукла и не прислуга, это человек со своим мнением и жизнью, который не обязан оправдывать возложенные на него с какого-то хрена ожидания и обязанности.

да, и по этому тоже я не хочу их иметь.
15.06.2016 в 09:02

Пожалуй, самая худшая в мире вещь - это то, что с большинством идиотов надо разговаривать, и вместо этого их нельзя банально отпиздить палкой.
Ну, как уже не раз сказали, просто не хочется, плюс перечисленное в опросе: ребенка нужно выносить, родить (проблемы беременности и родовых травм мало кого обходят стороной), нужно не только обеспечивать всем необходимым, но и реально вкладываться в ребенка эмоционально, нужно просто вырастить его хорошим человеком, а не мудилой, а это очень сложно и не каждому дано. Опять же, нас уже семь миллиардов, куда еще-то? Прокормить бы уже имеющиеся рты для начала.
Плюс я очень люблю себя, свое время и свое тело. Вот прямо очень. Люблю тратить время и деньги на себя, на свои хобби. Не хочется вот это все класть на алтарь не нужного лично мне материнства.
К тому же не могу представить, что в моём теле что-то растёт, воспринимается как что-то противоестественное, чуждое
Вот да. Словом, если мне когда-то захочется воспитывать детей, я скорее возьму приемного, чем рожу своего.
15.06.2016 в 10:23

Вначале было слово, и это слово — уважение. Уважение — это доблесть, труд и честь. Это признание права каждого человека на ту жизнь, к которой он стремится. (с)
К тому же не могу представить, что в моём теле что-то растёт, воспринимается как что-то противоестественное, чуждое

кстати, да, плюсую.
15.06.2016 в 10:51

Крайне злопамятное хамло ;)
Ничего не имею против детей, вынужден тыкать в "Альт"
15.06.2016 в 11:07

I want to change the world, instead I sleep.
Пункты 1 (сюда же входит и страх вырастить плохого человека), 4 и 5. С фигурой у меня очень сложные отношения, я постоянно недовольна своим весом. И боюсь, что набранные кг меня очень подкосят эмоционально (связь с пунктом 4). Ну и к детям я в целом равнодушна.
15.06.2016 в 11:49

Вначале было слово, и это слово — уважение. Уважение — это доблесть, труд и честь. Это признание права каждого человека на ту жизнь, к которой он стремится. (с)
кстати, ещё одно - бренность бытия. Я это очень хорошо по жизни ощущаю, не смотря на путешествия, саморазвитие и т.д...В смысле - что бы мы ни делали, наша жизнь конечна в своём итоге, мы ничего не сможет с собой забрать или продлить её до бесконечности. Мы вынуждены терпеть боль, потери (как моральные - в смысле, смерти друзей и близких, так и физические, и материальные). И все блага мира для меня этот пункт не перевешивают.. Поэтому, вляпавшись в эту жизнь, я стараюсь помогать тем, кто тоже в неё вляпался (в частности, работаю нянькой и сиделкой), но я считаю жестоким обрекать нового человека на эту жизнь. Мы же не можем его спросить, хочет он этого или нет :nope:
15.06.2016 в 12:44

Мы в воде как титаники тонем И в огне прекрасно горим. И над нами какие-то твари, Твари цвета ультрамарин! (c)
но я считаю жестоким обрекать нового человека на эту жизнь. Мы же не можем его спросить, хочет он этого или нет :nope:
плюсую вот этому, то, что я пытался сформулировать как "я не в восторге от этого мира". Никогда не понимал этого: "Ты должен быть благодарен за то, что тебя родили на свет". Я не просил, это чужая инициатива, чужое желание, какая бы там ни была мотивация. Вот за то хорошее, что родители мне делали, за кучу уделённого времени, я благодарен, особенно маме, потому что внимание от неё действительно было.

И плюсую тому, что не хватает пункта "просто нет желания". Ведь когда кто-то не хочет заводить хомячка, мало кто спрашивает, почему не хочет. И мало кто при этом не хочет потому, что ненавидит хомячков, многие просто не понимают зачем, если им не интересны хомячки и всё с ними связанное.
15.06.2016 в 13:36

Вначале было слово, и это слово — уважение. Уважение — это доблесть, труд и честь. Это признание права каждого человека на ту жизнь, к которой он стремится. (с)
Небесный Полководец, Никогда не понимал этого: "Ты должен быть благодарен за то, что тебя родили на свет". . В психологии есть такое понятие как страх нерождения. Присущ подросткам и инфантильным личностям. Как показывает жизнь, последних у нас очень много. Поэтому они пытаются неосознанно им апеллировать, аргументируя "рациональными" причинами, по которым человек _обязан_ расплодиться.
15.06.2016 в 13:44

Просто понимаю, что мне это не нужно. Короче - "игра не стоит свеч, а результат труда" (с)
15.06.2016 в 16:50

лучшая маска - это правда... © Камша
А где вариант, если человек просто не хочет, без лишних обоснований?)
15.06.2016 в 17:27

Happiest of Them All
Cicuta, вас кнопка "альт" не устраивает?