я живу за городом, куда транспорт ходит очень туго, поэтому часто доезжаю до конечной трамвая и оттуда вызываю такси. ехать потом минут 10. и практически каждый таксист возмущается, мол, вот, с конечной вызываете, нет чтоб прямо с работы, возить на короткие расстояние не выгодно и т.д. я понимаю, ему это не много, а я такси через день пользуюсь. и каждый раз теперь чувствую себя виноватой и жду очередных возмущений.
Вопрос: таксист:
1. прав. | 27 | (8.91%) | |
2. неправ. | 264 | (87.13%) | |
3. альт. | 12 | (3.96%) | |
Всего: | 303 |
Таксист не имеет права даже интересоваться подобными вещами, не то, что возмущаться. Если не хочет ездить на короткие расстояния, пусть скажет это начальнику. Как только это пропишут в условиях предоставления услуг и будут предупреждать клиентов заранее - только тогда он может об этом говорить.
+1
он вообще по идее не должен возмущаться, тем более вслух. это его работа.
Таксист не имеет права даже интересоваться подобными вещами, не то, что возмущаться.
+500.
+ миллиард
Потому что:
Взял заказ - заткнись и вези молча, куда сказано.
Таксист не имеет права даже интересоваться подобными вещами, не то, что возмущаться.
практически каждый таксист возмущается, мол, вот, с конечной вызываете, нет чтоб прямо с работы, возить на короткие расстояние не выгодно и т.д.
Не позволяйте так себя унижать! Сразу звоните в фирму и сообщайте о том, что таксист нарушил правила обслуживания. Даже если его вызвали на окраину города, чтобы проехать на такси три метра, его обязанность - везти, молчать и улыбаться. Он сам выбрал работу возить людей. Не нравится - пусть увольняется, он не раб, а наёмный сотрудник.
Действует замечательно!