08:37

такси

я живу за городом, куда транспорт ходит очень туго, поэтому часто доезжаю до конечной трамвая и оттуда вызываю такси. ехать потом минут 10. и практически каждый таксист возмущается, мол, вот, с конечной вызываете, нет чтоб прямо с работы, возить на короткие расстояние не выгодно и т.д. я понимаю, ему это не много, а я такси через день пользуюсь. и каждый раз теперь чувствую себя виноватой и жду очередных возмущений.

Вопрос: таксист:
1. прав. 
27  (8.91%)
2. неправ. 
264  (87.13%)
3. альт. 
12  (3.96%)
Всего:   303
Комментарии
17.02.2016 в 08:42

Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
Прав всегда только клиент. С какой точки удобно вам, с такой вы такси и вызываете. А центр это, окраина, луна или мир иной, не их дело. Не нравится - пусть меняют работу. А вы как вызывали такси, так и вызывайте.
17.02.2016 в 08:54

"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
У нас очень выгодно для таксиста делать именно короткие заявки, т.к. меньше минимальной такса не бывает (входит расстояние до 3 км, даже если тебе 800 метров ехать, перерасчёта не будет).
17.02.2016 в 08:54

Да ему какое дело, это его работа)
17.02.2016 в 09:02

Не его дело рассуждать. Если есть такие высказывания, надо звонить в фирму и жаловаться на хамство. Штрафы быстро отучат таких умников открывать рот не по делу. Такси для того и существует, чтобы их вызывали туда, куда хотят, и ехали на них туда, куда пожелают. Кому это не по вкусу, пусть увольняется.
17.02.2016 в 09:09

supersonic
Постсовковый ненавязчивый сервис как всегда ненавязчив.
Таксист не имеет права даже интересоваться подобными вещами, не то, что возмущаться. Если не хочет ездить на короткие расстояния, пусть скажет это начальнику. Как только это пропишут в условиях предоставления услуг и будут предупреждать клиентов заранее - только тогда он может об этом говорить.
17.02.2016 в 09:10

Всё начинается с первой книгой — и не кончается никогда.
у нас так уборщица возмущалась, что в кабинете пол грязный после рабочей недели) это их работа, как вам удобно вызывать - так и вызываете.
17.02.2016 в 09:15

Будь альтруистом - уважай чужой эгоизм (с) Ежи Лец
Они на такие расстояния обслуживают? Обслуживают. Остальное не ваши заботы. Если фирме не выгодно, пусть сама думает, как это компенсировать - вон, про минимальную таксу уже выше сказали. Думать о заработке таксиста клиент не должен.
17.02.2016 в 09:31

A dream is a goal without a deadline
imagine John, вот приходите вы в магазин и покупаете два йогурта, потому что вам нужны только два йогурта, и кассирша такая "вот, всего два йогурта, пришёл, купил всего два йогурта, почему так мало, зачем вам всего два йогурта, вон люди берут целую тележку всякой еды про запас, а вы всего два йогурта..." Вам будет дело до ее нытья? Вам нужны два йогурта, кассир их пробивает, вы платите - и всё. Вы покупаете то, что нужно именно вам, а не кассиру. С такси всё то же самое.
17.02.2016 в 09:40

Логика - это искусство ошибаться с уверенностью в своей правоте
Позвоните в офис конторы, где заказываете такси, пожалуйтесь на конкретного водителя, сообщив дату-время заказа и номер его машины, и скажите, что он нарушает правила оказания услуг. Что просто так возмущаться в эфир.
17.02.2016 в 10:04

У каждой истории есть свое начало и свой конец.
Я таким водителям обычно нейтральным тоном говорю, что мне так удобно, поэтому я так и вызываю. Это его проблемы, что ему невыгодно. Пусть устраивается на другую работу. Наглость просто границ не знает :nunu:
17.02.2016 в 10:05

- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Позвоните в офис конторы, где заказываете такси, пожалуйтесь на конкретного водителя, сообщив дату-время заказа и номер его машины, и скажите, что он нарушает правила оказания услуг. Что просто так возмущаться в эфир.
+1
17.02.2016 в 10:07

bet on both sides | do what you must
Эм, смените такси, правда. Таксист не только неправ, он ещё и ведёт себя совершенно неприемлемо.
17.02.2016 в 10:38

Пожалуй, самая худшая в мире вещь - это то, что с большинством идиотов надо разговаривать, и вместо этого их нельзя банально отпиздить палкой.
Взял заказ - заткнись и вези молча, куда сказано. Не нравится конечная точка - не взял заказ, взял, но отказался, ушел работать в другую контору, где конечная точка маршрута отмечается сразу же, а не после взятия заказа и можно выбирать, бросил таксовать и ушел работать охранником в "Магните". Вариантов много, но варианта пиздеть клиенту про то, что он неправ, там нет.
17.02.2016 в 10:57

Интересно, кто тыцнул в вариант "таксист прав"... Это и был таксист? :D
17.02.2016 в 12:43

блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
ну, а вам выгодно ездить на короткие расстояния.
он вообще по идее не должен возмущаться, тем более вслух. это его работа.
17.02.2016 в 12:59

чёртов прокрастинатор
Да хоть конечная точка будет у соседнего дома, это его работа.
17.02.2016 в 14:15

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Взял заказ - заткнись и вези молча, куда сказано.
Таксист не имеет права даже интересоваться подобными вещами, не то, что возмущаться.
+500.
17.02.2016 в 15:50

Позвоните в офис конторы, где заказываете такси, пожалуйтесь на конкретного водителя, сообщив дату-время заказа и номер его машины, и скажите, что он нарушает правила оказания услуг. Что просто так возмущаться в эфир.
+ миллиард
Потому что:
Взял заказ - заткнись и вези молча, куда сказано.
Таксист не имеет права даже интересоваться подобными вещами, не то, что возмущаться.

практически каждый таксист возмущается, мол, вот, с конечной вызываете, нет чтоб прямо с работы, возить на короткие расстояние не выгодно и т.д.
Не позволяйте так себя унижать! Сразу звоните в фирму и сообщайте о том, что таксист нарушил правила обслуживания. Даже если его вызвали на окраину города, чтобы проехать на такси три метра, его обязанность - везти, молчать и улыбаться. Он сам выбрал работу возить людей. Не нравится - пусть увольняется, он не раб, а наёмный сотрудник.
17.02.2016 в 23:20

"Yes, Virginia."
жалобу на весь таксопарк нах. прям по номерам.
18.02.2016 в 08:47

Моё время - зима, мой цвет - алый, я не знаю сама, почему всё так стало...
imagine John, всегда записывайте номер такси и время его прибытия к вам. Если везли кругалём, нахамили, полезли с неудобными для вас разговорами и т.д., звоните в фирму с цифровой (обязательно!) линии (стационарный или мобильный телефон, не важно, лишь бы цифровой, с фиксацией звонка в самой системе), предъявляете претензии, а дату и время звонка записываете. Если нет должной реакции - позвонят и сообщат о том, что меры приняты, теперь вас будут обслуживать качественно, то идёте в службу защиты потребителей, в антимонопольный комитет и т.д. и подаёте письменную (обязательно!) жалобу на фирму с перечислением случаев нарушения и вашей жалобы, по которой не принято мер. Проследите, чтобы жалобу зарегистрировали в журнале входящих.
Действует замечательно!
19.02.2016 в 03:23

i think you're swell
Постсовковый ненавязчивый сервис как всегда ненавязчив.