Но об этом знают точно только грешные магистры!
Поддерживаете ли вы внезапный снос мелких магазинчиков в Москве?
Подробности для немосквичей: afranius.livejournal.com/522979.html

Вопрос: Соц-опрос
1. Да, поддерживаю 
77  (26.37%)
2. Нет 
99  (33.9%)
3. Мне пофиг 
59  (20.21%)
4. Мне лень интересоваться информацией о сносе 
36  (12.33%)
5. Альт 
21  (7.19%)
Всего:   292
Комментарии
11.02.2016 в 12:44

"Yes, Virginia."
хочу альт. потому что во мне поссорились урбанист с недолибералом. уродские ларьки и тц мне не нравились определённо, а с другой стороны думаю, что опять же всё через жопу сделано.
11.02.2016 в 12:47

словно чёрная лиса в норе
то же, что у Heavy Rain
и мне не нравится ходить по куче мусора и битого стекла.
11.02.2016 в 12:48

Но об этом знают точно только грешные магистры!
"Альт" запилен
11.02.2016 в 12:48

стивобот
Опрос некорректен. Как и оратор выше - я за снос как таковой, но против методов, которыми это было сделано.
11.02.2016 в 12:48

"Yes, Virginia."
Basilio Orso, благодарствуем.

12-88, ну мусор-то уберут.
11.02.2016 в 12:49

Попросила цыганку погадать. Та посмотрела на мою ладонь и молча вернула деньги. // — Кто это воет на болотах, Бэрримор? — Кто угодно, сэр. У всех есть повод повыть на болотах.
хочу альт
Снос уродливых конструкций — поддерживаю. Ликвидацию маленьких магазинов и палаток — нет.
11.02.2016 в 12:59

Ты сделана из того, что ты делаешь.
Полностью плюсую к Оладушка.
11.02.2016 в 13:09

словно чёрная лиса в норе
Heavy Rain, понимаю, но я третий день уже хожу по последствиям этих сносов и мне не нравится. А ещё на Соколе у МЧСников живёт собака, которая бегает по улице, а там куча стекла(
11.02.2016 в 14:48

настало время действовать наверняка
я за снос как таковой, но против методов, которыми это было сделано
Плюсую.
Не знаю, как в других местах, а на Таганке мусор убрали почти весь и старательно дочищают остатки. Так что от этого не страдаю.
11.02.2016 в 14:52

Мне кажется, я вижу дно ©
Что за капец О__О

я за снос как таковой, но против методов, которыми это было сделано
11.02.2016 в 15:31

Дружок, хочешь, я расскажу тебе сказку?.. (с) Сай-сама, хозяин глупого маленького пета
Если бы они уродливые ларьки сносили, но нет, нормальные магазины. При этом в пошаговом доступе магазинов, где можно купить продукты, в нашем районе практически нет.
11.02.2016 в 15:42

Деяния далекой старины Погребены в безвестности давно. Династий возвышенье или крах — Что мне до них? Не все ли мне равно!
Не то чтобы мне нравились ларьки, и даже более того, они мне совершенно не нравятся, но вот так, без суда, взять и уничтожить чью-то собственность, потому что "самострой" (которым, опять таки, только суд может признать) и "опасность для коммуникаций" (посмотрим, что там будет через пару месяцев, ага) - это ужасно, и совершенно безнравственно.
11.02.2016 в 15:48

Найти себя невозможно — себя можно только создать.(с)
Я за снос, но законными методами.
Если постройки были незаконны, то где административные и уголовные дела против тех, кто их разрешил. И где судебное решение, которое отменяет выданные когда-то разрешения.
11.02.2016 в 15:52

поддерживаю концепцию сноса, но категорически не поддерживаю то, как это было сделано. если у людей частная собственность, это должно было проходить через выкуп, или хотя бы компенсацию. или адекватную замену (гипотетически - построить на месте миловидные киоски, вписывающиеся в общую архитектура города, и отдать их предыдущим собственникам).
считаю, что киоски нужны, т.к. это а. дает потребителям широкий выбор (я не хочу покупать ужасные фрукты в супермаркетах и бегать по городу искать, где купить воды)б. поддерживает малый и средний бизнес
11.02.2016 в 15:55

гаррибыникогда! 🦉
без суда
только суд
Twisted Brother, слышала репортаж по какому-то из федеральных каналов (то ли первый, то ли россия, то ли вообще москва24), так там как раз говорилось, что все сносы проводят по решению судов (именно так - судов). Значит и разрешили, и признали.

а мелкие магазины все-равно откроются :) найдут место по-близости и откроются ;-)
11.02.2016 в 16:09

Деяния далекой старины Погребены в безвестности давно. Династий возвышенье или крах — Что мне до них? Не все ли мне равно!
Невидаль, ну, например, вот что пишет РБК: ссылка
11.02.2016 в 16:20

гаррибыникогда! 🦉
Twisted Brother, за что купила, за то продаю :nope:

Город ждут миллиардные иски от бизнеса, — предупреждает Петропольский.

здравый смысл подсказывает мне, что "город" не идиот и прикрыл свою жё предусмотрел это. :D
11.02.2016 в 17:26

Сдаваться-это во всех случаях самая плохая идея!
Нет
На коньково был вполне приличный торговый ряд. Даже с фигурками, лавочками и фонариками.
Вчера 20 минут стояла в очереди в аптеке, потому что осталась одна на район.
И даже просто за хлебом теперь придется идти в супермаркет.
Молочку, творог, сметану бабульки покупали в популярном ларечке.
Горы мусора, дохлые крысы это конечно тоже не прибавляет популярности.
Я так поняла, что будет такая же система как в метро- отдадут эти места под городские ларьки установленного образца. Типа палатки с прессой на октябрьской.
11.02.2016 в 19:58

настало время действовать наверняка
приличный торговый ряд
дохлые крысы
Что-то тут не вяжется... :hmm:
11.02.2016 в 21:00

Вера и верность!
Не знаю, как там в Москве, но у нас в городе большую часть давно посносили. Только лучше стало. Мелкие магазинчики никуда не делись и массово живут на первых этажах зданий, хотя я ими всё равно не пользуюсь.
Что касается аптек - в моём спальном районе, в шаговой доступности, их штук пять без всяких ларьков. Соответственно, принципиальной проблемы здесь нет. Заодно контроль над продажей алкоголя и табака.
12.02.2016 в 07:02

В действительности все не так, как на самом деле
А от чего крысы умерли? от разрыва сердца при виде надругательства над частной собственностью? *в таких ситуациях они просто разбегаются*
12.02.2016 в 08:45

"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
О чем можно рассуждать, когда нет ни документов пред очами граждан, ни доказательств отсутствия нужных документов?
Что до удобства ларьков - не знаю, в нашем городе ларьки=антисанитария. Не в последнюю очередь по этой причине ларечную империю снесли еще лет 5-6 назад. Велели владельцам разобрать и унести свое добро и мусор после себя не оставлять. И все.
На окраинах ларьки периодически возникают, их убирают, они возникают снова на расстоянии 20-30 м от прежнего места. :gigi:
12.02.2016 в 12:43

Соткана из смысла и тонкой музыки со сталью
В Питере их все давно снесли и стало лучше. На их месте теперь лавочки и клумбы.
14.02.2016 в 06:25

Дружок, хочешь, я расскажу тебе сказку?.. (с) Сай-сама, хозяин глупого маленького пета
Так ларьки у нас снесли давно. На этот раз сносили магазинчики, которые ларьками назвать трудно. Вполне приличного вида были торговые точки. В некоторых размещалось по несколько магазинов. Например, ремонт одежды, аптека, ателье, химчистка и Связной.
И тут еще надо учитывать московские расстояния. У нас каждый снесенный магазин означает, что целый огромный квартал остается без доступного продуктового или аптеки. Причем формально магазин есть - Азбука вкуса или фирменная аптека, куда пенсионерам лучше даже не соваться во избежание инфаркта от ценников.
15.02.2016 в 16:29

Понравилось в ЖЖ: je suis ларёк :lol: И забавляет, что внезапно стали вспоминать про бабулек с молочком и пенсионеров-сердечников, до которых обычно никому дела нет...
Очередной "черный передел", не первый и не последний. Принимать чью-то сторону так же бессмысленно, как и в империалистической войне.
16.02.2016 в 11:12

...чужой среди своих
je suis ларёк серьезно? как я пропустил такую прелесть :gigi:
Принимать чью-то сторону так же бессмысленно, как и в империалистической войне. + 1