Одна из акций по спасению Кинопоиска после редизайна Яндекса - вывод в топ трэш-фильма "Зеленый слоник". Будете участвовать?

Вопрос: Поставите десятку "Зеленому слонику"?
1. Да, но как только решится проблема - уберу. 
6  (2.51%)
2. Да. И оставлю даже если решится проблема - чтобы помнили! 
17  (7.11%)
3. Нет, это нечестно. Надо ставить оценки только тому, что смотришь и только так, как подсказывает твой вкус. 
30  (12.55%)
4. Нет, это бессмысленно. 
73  (30.54%)
5. Да у меня уже давно десятка стоит! Это же шедевр! 
7  (2.93%)
6. Мне все равно, я не пользуюсь сайтом. 
78  (32.64%)
7. Мне нравится редизайн. 
4  (1.67%)
8. Альтернатива 
24  (10.04%)
Всего:   239
Комментарии
12.10.2015 в 02:46

"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
я поставлю десятку чему угодно, чтобы вернули мне старый кинопоиск.
весь вечер на IMDb сижу и плачу от того, настолько это тормознутый сайт.
12.10.2015 в 02:58

У каждой истории есть свое начало и свой конец.
Я из тех, кому пофигу на редизайн) Но тут родился вопрос: а то, что Зеленый слоник выйдет в ТОП - это настолько крутая кара для владельцев Кинопоиска? Протест протестом, но, имхо, это какой-то бестолковый протест :nope:
12.10.2015 в 05:19

Вера и верность!
Нет.
Во-первых, мне плевать на сам Кинопоиск, я и кино-то практически не смотрю.
Во-вторых, я едва ли стану голосовать за какое-то дерьмо.
В-третьих, у нас капитализм, детки. Дяди с деньгами законно приобрели то, что законно продавалось. Вы или согласны с тем, что у нас капитализм, или не согласны и хотите его обрушить (но тогда бороться нужно не с Яндексом). Позиция "мой любимый сайтик испортили, я в гневе!" - инфантильна и идиотична по своей сути.
12.10.2015 в 06:35

фига
да уж, какая проблема, такой и протест. дуров, верни стену. революция.
12.10.2015 в 08:16

since 1988
На кинопоиск насрать, но такие акции люблю, они милые Х)
12.10.2015 в 08:32

Крайне злопамятное хамло ;)
да уж, какая проблема, такой и протест. дуров, верни стену. революция.
Не согласен) "Верни стену" - было просто передвинуть кнопку и назвать по новому, а Кинопоиск же потерял бОльшую часто своего функционала, которой активно пользовались тысячи посетителей)
12.10.2015 в 08:42

Бледный, я думаю, если бы Яндекс просто купил кинопоиск, большинство людей и внимания бы не обратило. Но сайт изменили до неузнаваемости. Изменили так, что положительных отзывов от пользователей просто нет. Тех пользователей, которые посещают этот сайт, делают ему статистику и позволяют зарабатывать на рекламе. Яндекс уже и сам понял, что после этого изменения куча людей уйдёт, и обещал вернуть старый дизайн.
Поэтому же, кстати, акция со слоником бессмысленная. Если бы Яндекс не решил сам все откатить, боясь потерятб аудиторию и деньги, никакие слоники и петиции бы не помогли.
12.10.2015 в 08:50

supersonic
Нет. Мне пофиг на Кинопоиск чуть более, чем полностью. Никогда им не пользовалась. Немного раздражает истерика, которая вокруг него витает. Специально зашла посмотреть и ничего особенного не увидела. Сайт как сайт, юзабилити как юзабилити.
Вообще не вижу смысла в использовании всего одного ресурса для поиска или просмотра фильмов. Всех фильмов нет ни на одном, а значит и пользоваться можно разными.
12.10.2015 в 09:26

Так у него ж нормальный дизайн сейчас... посмотрела новый - да, неприветливый какой-то. Зря только слониками спамили люди!
12.10.2015 в 09:27

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
наверно все же альт. потому что:
А) срать на редизайн. он некрасивый, но я настолько редко пользуюсь сайтом, что мне от этого не жарко не холодно
Б) ставить плюсы какому-то говну, даже ради суперпуперцели - нафик нужно
12.10.2015 в 09:54

предпочитаю параноидальные решения жизненных уравнений
Сука да я даже не могу поставить оценку никакую. Хоть слонику, хоть не слонику. Аккаунт требует привязку к Яндексу, привязку сделать не получается, все тупит-тормозит. Ненавижу, ненавижу всей душой этих идиотов, сделавших редизайн. Все прекрасно работало, зачем было вообще это все начинать? =/
12.10.2015 в 10:24

словно чёрная лиса в норе
я кинопоиском не пользуюсь, но интересно - а в чём смысл акции-то? Ну выведут эту хрень в топ и...что?
12.10.2015 в 10:29

А почему не "презерватив-убийца"?
12.10.2015 в 10:33

Забавно.
Вроде, говорят, что на новом сайте какая-то новая неадекватная система оценки фильмов, когда выходит, что всякий треш и хорошие фильмы имеют в итоге одинаковый рейтинг.
Видимо, выдвинув "Слоника" в топ, люди как-то хотят показать всю прелесть новой системы оценки.
12.10.2015 в 10:35

настало время действовать наверняка
Вообще не вижу смысла в использовании всего одного ресурса для поиска или просмотра фильмов. Всех фильмов нет ни на одном, а значит и пользоваться можно разными.
~Ветер Полыни~, кинопоиск - самый большой и полный информационный сайт. Никакой другой ресурс (или набор ресурсов) для поиска фильмов его заменить не может, потому что если информации о чем-то редком нет на кинопоиске - ее нет нигде в рунете.
12.10.2015 в 10:42

supersonic
Ноги Ночи, меня вполне устраивает самый полный и достоверный поиск в гугле. Если в гугле нет информации о фильме, то её нет нигде. И Кинопоиск далеко не всегда в топе. Поэтому, да, меня мало интересует его дизайн.
12.10.2015 в 10:45

настало время действовать наверняка
И Кинопоиск далеко не всегда в топе.
Да, иногда кинопоиск на второй строчке, потому что не первой - википедия. :lol:
12.10.2015 в 10:54

supersonic
Ноги Ночи, никогда не обращала на него внимания, где он там дальше находится. :nope: Сайт как сайт. Тысячи их.
12.10.2015 в 12:22

Крайне злопамятное хамло ;)
~Ветер Полыни~, Сайт как сайт. Тысячи их.
Значит вы просто не киноман.
12.10.2015 в 13:20

A dream is a goal without a deadline
~Ветер Полыни~,

Сайт как сайт. Тысячи их.

если бы и правда было "тысячи их". никто горой на защиту старого сайта не встал бы, поверьте. у Кинопоиска по удобству и юзабильности не было аналогов даже на английском, возможно - imdb.pro, но он платный и предназначен для профессионалов-киноделов из хуливуда, а не просто киногиков.
12.10.2015 в 13:33

supersonic
Co0L, может быть и так.

Fidelia Fairyteller, не знаю, по мне так крайне бесполезный сайт. Тем более, не вижу причин возводить из-за него такую бучу.
12.10.2015 в 15:20

A dream is a goal without a deadline
~Ветер Полыни~, если вы не киноман, то для вас он бесполезен. бабушкам за 80 интернет вообще не нужен, разве это делает его бесполезным? :nope: вот бы так интернет в россии вырубили внезапно, и бабушки на завалинке такие: а чо такова-то? ни я, ни никитишка, ни станислава микулишна ентой штукой не пользоваются. бесполезная она какая-то, ентот ваш ынтернет. с чего кипеш-то подымать? чай не бесплатный проезд ветеранам труда отменили. :gigi:
12.10.2015 в 15:23

supersonic
Fidelia Fairyteller, тем не менее, когда я хочу посмотреть фильм, то ищу его в гугле и Кинопоиск мне обычно ничем не помогает.
О чем вообще спор? Я просто сказала, что как по мне, он бесполезен и редизайн его абсолютно не волнует.
12.10.2015 в 15:28

A dream is a goal without a deadline
~Ветер Полыни~,

когда я хочу посмотреть фильм, то ищу его в гугле и Кинопоиск мне обычно ничем не помогает.

кинопоиск - это сайт, который в первой же строке яндекса да и любого другого поисковика предлагает искомый фильм, реже во второй, после википедии. потом идут всякие онлайн-кинотеатры и торренты. мне даже любопытно стало, на какие сайты вы заходите при поиске фильмов. :nope: я не то чтобы спорю, скорее любопытствую.
12.10.2015 в 15:34

supersonic
Fidelia Fairyteller, если честно, то вообще не обращаю внимания на сайты, которые выпадают в поиске. Не запоминаю названия. Выбираю первый попавшийся, где есть фильм в нужном мне качестве. У Кинопоиска всегда был неудобный для меня дизайн, который разил началом нулевых, поэтому мне он казался ничем не лучше других сайтов. Если ищу не конкретный фильм, а что-то похожее, то пользуюсь Имхонетом. Но такое бывает редко. Контакт тоже часто юзаю для просмотра фильмов + там ещё и оригинальный язык найти можно.
12.10.2015 в 15:49

предпочитаю параноидальные решения жизненных уравнений
~Ветер Полыни~, судя по всему, вы говорите о сайтах, где фильм можно посмотреть онлайн. Если вы это обычно ищете, тогда, конечно, Кинопоиск вам ничем бы не помог, там такой возможности вроде и не было никогда. Кинопоиск дает всю информацию о фильме - список актеров, режиссеров-операторов, рецензии, удобно отсортированные по положительным, нейтральным и отрицательным, отзывы в прессе, оценки, похожие фильмы, трейлеры, интервью. Куча всего. Если вам все это неинтересно, и хочется просто посмотреть фильм онлайн - тогда он вам и не нужен. А для всех киноманов в рунете это был единственный в своем роде сайт с наиболее полной информацией о фильмах.
12.10.2015 в 15:49

Крайне злопамятное хамло ;)
~Ветер Полыни~, Кинопоиск - это не сайт на котором смотрят фильмы
Это в первую очередь база фильмов, навигация по актерам, режиссером, связи актеров в разных фильмах, отзывы о кино, новости кино.
Смотреть бесплатно без смс и регистрации онлайн в убогом качестве - это про другие сайты, которые к кинопоиску никакого отношения не имеют.
А вот Имхонет - уже ближе, он дублирует лишь небольшую часть функционала Кинопоиска.
12.10.2015 в 15:50

предпочитаю параноидальные решения жизненных уравнений
Ну и да, не только был, но и есть. К счастью, нормальный дизайн и все остальное вернули на место, ура.))
12.10.2015 в 15:51

A dream is a goal without a deadline
~Ветер Полыни~, если вы ищете фильм именно для онлайн-просмотра, то кинопоиск вам, естественно, не нужен. а если нужна справочная инфа, похожие фильмы и т.п. - кинопоиск незаменим, потому что там собрано практически всё, что может касаться фильма. и когда запустили редизайн, убили именно те мелочи (с виду - мелочи), ради которых он и юзается. дело не столько в дизе, сколько в том, что его переверстали, поменяв функционал.

кстати говоря, хороший пример с вконтактом. я им, например, не пользуюсь. вообще. принципиально. и вот если завтра он закроется навсегда, мне будет пофигу, я даже злорадно порадуюсь, что кто-то с иглы наконец соскочит, но вы представляете себе, какое количество людей взвоет и порвет интернеты? а я такая в белом - ну и чё? ну и подумаешь, да кому он вообще был нужен, этот ваш вконтакт? я вот могу общаться в дайри и фейсбуке, фильмы смотреть там-то, музыку слушать там-то и смешные картиночки пырить там-то.