20:52

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
Реальная портативность портативных компьютеров?

Вопрос: У меня есть ноутбук...
1. и он все время стоит у меня на столе, на одном и том же месте 
96  (16.99%)
2. и я его перемещаю по квартире - то на стол, то на диван, то еще куда 
208  (36.81%)
3. и я его выношу из дома редко 
136  (24.07%)
4. и я регулярно ношу его на работу/учебу 
58  (10.27%)
5. альт? 
67  (11.86%)
Всего:   565
Всего проголосовало: 381
Комментарии
25.08.2015 в 05:03

Ноги Ночи, Господи, в каком веке вы живете? Для диванных нужд давно изобрели планшеты. На порядок удобнее ноутов (и не пытаются поджарить вам пузо).
Вернитесь из прошлого - ноуты давно уже сильно не греются. И у ноута стоячий экран и лежачая клавиатура, очень удобно общаться в сети и писать письма, ориджи и прочее, лёжа на диване. А у планшета сенсорная клавиатура, она годится для короткой СМС, но не для переписки в сети на два-три часа и не для написания больших текстов. Не говоря уже о том, что экран приятнее планшетного. Планшет - малофункциональная никчёмная игрушка, а ноут годится для всего.

Вся суть убежденных любителей ноутов в одной строчке. Это ведь так разумно, так логично - выбирать себе компьютер не по производительности и даже не по эргономике, а по ВНЕШНЕМУ ВИДУ. Или исходя из странных, непонятно с какого потолка взятых принципов.
Принцип один - ноутбук намного удобнее ПК, а функционал и применение точно такое же.

Если мне нужно поработать или большой текст написать - я за ПК сяду.
А зачем садится за ПК, когда можно расположиться с ноутом на диване или в кресле-качалке, или в саду под деревом и писать часами в своё удовольствие? Это удобно. И потому есть смыл доплачивать за мобильность, а не выбрасывать деньги на супер-производительность ПК, которая ни для чего не нужна.

И вообще, в чём спор? "Я юзаю ПК, я крутой, все обязаны быть как я, а если кто не согласен - это дебилы с ноутами?" Или правда что зависть к обладателям ноутов? Себе хочется, а денег нет.

Cicuta, Представьте, что вам надо работать не из дома/офиса, а сидя на берегу океана. Может, вы и потащите с собой стационарный комп или куцый планшетик, но я для таких целей возьму компактный легкий ноутбук.
Им это не в ум. Для них главное наличие ящика с ультра-навороченным железом, из которого используется процентов десять мощности. Или запускается одна-две ультра-навороченных игрульки, которые интересны только небольшой, по сравнению с основной массой юзеров, геймерам. А вариант "Посматриваю фильм, попутно пописываю оридж или общаюсь в сети, лёжа на шезлонге в саду/загорая на берегу моря/сидя в качалке у камина" в голову не приходит. Как и не доходит тот факт, что миллионам пользователей мощность навороченного неподъёмного ящика не нужна и даром, что им требуются только экран и клавиатура, удобные для таскания по квартире и перевозки на дачу. поэтому объяснять, зачем нужен ноут, бесполезно. Их даже уровень продаж, т.е. реальная востребованность этого девайса не убедят.
Я вот малолитражки (да и ноутбуки тоже) не люблю, однако вполне допускаю, что для многих они являются оптимальным выбором.
И вы правы. Для миллионов ноутбук удобнее и полезнее ПК.
25.08.2015 в 08:36

Забавны детишки, пишущие про кокаин, секс, страдания... Хотя и кокаин, и секс они видели только в кино, а страдали только запорами.
хуясе тут срачик развели оО
раз тут веселые сравнения, тоже вброшу, смотреть что-то на планшете - как срать стоя. в принципе можно, но как-то неуютно.
25.08.2015 в 09:26

Крайне злопамятное хамло ;)
смотреть что-то на планшете - как срать стоя.
Впрочем, как и на ноутбуке)
25.08.2015 в 10:10

Стоит на одном месте. А посрать, пожрать я могу и без него. Не люблю, когда кто-то таскается по всему дому с компом, похлеще, чем мамка с дитём.
ЗЫ: и вообще не люблю всю эту моду на современные планшеты, телефоны, етк... проще надо быть, ИМО, и независимее как-то
25.08.2015 в 13:47

Soumets-toi et je serai ton arme.
Ноут стоит на одном месте и редко перемещается, потому что покупали его в середине нулевых и он, с*ка, старая тяжелая лошадь модель. К тому же я по малолетству хорошенько угрохала ему батарею, заряд он теперь почти не держит. Но в остальном функционалом я довольна, безумно с ноутом сроднилась :-D Новые версии хрома тянет, фотошоп тянет, в игры я не играю, в основном печатаю на нем и сижу в этих наших интернетах. Смысла приобретать новый навороченный ПК для этих же целей не вижу. Планшеты же ноутбук не заменяют хотя бы потому, что печатать на них (любых) отвратительно неудобно более получаса, да и экран пендюрошный (на ноуте у меня 20).
25.08.2015 в 14:24

"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
корнет Оболенский, на ноуте у меня 20
воу, а что за модель у вас?
26.08.2015 в 11:16

настало время действовать наверняка
Нийя,
А зачем садится за ПК, когда можно расположиться с ноутом на диване или в кресле-качалке, или в саду под деревом и писать часами в своё удовольствие? Это удобно.
Экран на уровне груди - постоянно низко наклоненная голова, шея затекает и болит. Клавиатура в районе живота - руки при печати выгнуты в запястьях, устают и болят.
Сидеть с ноутом на коленях - это не "удобно", это даже вредно для здоровья.

А у планшета сенсорная клавиатура, она годится для короткой СМС, но не для переписки в сети на два-три часа и не для написания больших текстов. Не говоря уже о том, что экран приятнее планшетного.
Планшетная сенсорная клавиатура годится для всего, если уметь ею пользоваться.
А экраны разные бывают, кстати.

И вообще, в чём спор? "Я юзаю ПК, я крутой, все обязаны быть как я, а если кто не согласен - это дебилы с ноутами?"
Я не крутой, я умный.
А дебилы с ноутами зачастую и правда дебилы. Считают ноут идеальными во всех отношениях и отрицают реальность, в которой есть вещи лучше и в плане производительности, и в плане мобильности, и в плане эргономики, и в плане цены.

Смысла приобретать новый навороченный ПК для этих же целей не вижу.
Откуда, кстати, пошло такое убеждение, что ПК обязательно должен быть навороченным?
Если тебе нужно только в интернете сидеть и иногда фильмы поглядывать - нет проблем, можно собрать самую минимальную конфигурацию.
26.08.2015 в 11:31

лучшая маска - это правда... © Камша
Ноги Ночи, Экран на уровне груди - постоянно низко наклоненная голова, шея затекает и болит. Клавиатура в районе живота - руки при печати выгнуты в запястьях, устают и болят.
Сидеть с ноутом на коленях - это не "удобно", это даже вредно для здоровья.

Точно так же можно рассуждать и про планшет, однако планшеты вы не осуждаете...

Планшетная сенсорная клавиатура годится для всего, если уметь ею пользоваться.
Нифига подобного. Для набора текстов при интенсивной работе она у*бищна.

Я не крутой, я умный.
Простите, но умные не ввязываются в споры о вкусах.
Для кого-то ноут и правда идеальный выбор, в чем проблема это признать? Когда я поеду в отпуск, мне нафиг не нужен будет куцый планшет или тяжелый стационарник, в дорогу я куплю ноутбук.
26.08.2015 в 11:43

настало время действовать наверняка
Точно так же можно рассуждать и про планшет, однако планшеты вы не осуждаете...
Cicuta, планшет можно в руке держать.

Для набора текстов при интенсивной работе она у*бищна.
Да я не говорю, что нужно использовать ее _для интенсивной работы_.
Я говорю о том, что нужно вещи использовать по назначению. И не призываю сжигать ноутбуки, кстати.

Когда я поеду в отпуск, мне нафиг не нужен будет куцый планшет или тяжелый стационарник, в дорогу я куплю ноутбук.
Вы молодец.
А те, кто покупают ноутбук, ставят его на стол и никогда не двигают - их выбор никак нельзя назвать идеальным. Они не поняли, для чего предназначены ноутбуки, и повелись на лапшу, что им на уши навесили маркетологи.
Быть глупым, не разбираться в вопросе - это вопрос вкуса? Ну ладно, тогда я не спорю.
26.08.2015 в 11:50

Крайне злопамятное хамло ;)
Точно так же можно рассуждать и про планшет, однако планшеты вы не осуждаете...
Планшет не претендует на полноценную замену ПК, к нему требования заведомо меньше.

Быть глупым, не разбираться в вопросе - это вопрос вкуса? Ну ладно, тогда я не спорю.
И еще при этом втирать что-то тем, кто в вопросе разбирается))
26.08.2015 в 12:05

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Ноги Ночи, умные люди не считают чужие деньги, которые люди тратят на то, что они хотят, не спросив вашего ценного мнения;-)
26.08.2015 в 12:08

Крайне злопамятное хамло ;)
Ран Фуджимиевич, что ж вы все к деньгами то прикопались? У вас какие-то комплексы на эту тему? Вопрос не в деньгах, а в функционале и удобстве.
Стоимость микроскопа не имеет никакого значения, когда им забивают гвозди.
26.08.2015 в 12:25

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Co0L, да мне просто интересно, почему люди в интернетах так прямо переживают за других, совершенно чужих им людей. какой профит?
26.08.2015 в 12:30

Крайне злопамятное хамло ;)
Ран Фуджимиевич, потому что микробиологов неимоверно бесит, когда гуманитарии рассказывают всем, что микроскоп отлично подходит для забивания гвоздей.
Логично?)
26.08.2015 в 12:47

supersonic
Ран Фуджимиевич, зря вы с ними спорите. Собралась группа восьмиклассников, которым купили навороченные игровые компы и теперь им очень нравится этим хвастаться. Правда, наворотов им нужно будет всё больше, потому что обращаться с ними правильно они не умеют. Таким и пентагонского компа будет мало для ММОРПГ.
При осознанном подходе к железу, ноут со средними параметрами можно вполне использовать для работы с комп. графикой, обработки видео и современных игр при максимальной портативности устройства. Доказано уже многими людьми.
Спорить с людьми, которые всерьез могут сами себя нахваливать и называть "умными" себе дороже.
26.08.2015 в 12:50

Крайне злопамятное хамло ;)
Собралась группа восьмиклассников, которым купили навороченные игровые компы и теперь им очень нравится этим хвастаться.
Спасибо) Запишу куда-нибудь свое описание)))))))
26.08.2015 в 12:51

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Co0L, может, с микробиологами что-то не так, если они настолько эмоционально реагируют на то, что никоим образом их не касается? или таки-наступили на больную мозоль?
26.08.2015 в 12:53

Крайне злопамятное хамло ;)
Ран Фуджимиевич, это гуманитарии уверены что не касается?)
26.08.2015 в 13:08

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Co0L, а каким образом касается? не будете ли вы так любезны объяснить?
26.08.2015 в 13:17

Крайне злопамятное хамло ;)
Ран Фуджимиевич, повара будет бесить то, что разбрасывают еду, строителя будет бесить то, что кидают кирпичи с крыши, пианиста будет бесить то, что кто-то стучит по клавишам - это нормально. Вам совершенно плевать на то, что кто-то использует ваши профессиональные инструменты неправильно?
26.08.2015 в 13:21

лучшая маска - это правда... © Камша
Co0L, что ж вы все к деньгами то прикопались? У вас какие-то комплексы на эту тему?
Потому что непонятно, какие у вас комплексы на эту тему) Если кто-то не использует часть купленного функционала, это исключительно проблемы этого кого-то (да и проблемы ли?) Если чел купил портативный комп и поставил его на стол - это его выбор. Мало ли почему он его сделал, причин может быть множество, а не только мифическое оболванивание рекламой. И сравнение с микроскопом тут не в тему немного.

Вам совершенно плевать на то, что кто-то использует ваши профессиональные инструменты неправильно?
с каких это пор ноут стал чьим-то профессиональным инструментом? И да, мне плевать, кто как его использует. Пусть хоть с крыши сбрасывают.
26.08.2015 в 13:25

Крайне злопамятное хамло ;)
И да, мне плевать, кто как его использует. Пусть хоть с крыши сбрасывают.
Значит вы просто не любите свою профессию. Мои соболезнования.
26.08.2015 в 13:32

настало время действовать наверняка
При осознанном подходе к железу, ноут со средними параметрами можно вполне использовать для работы с комп. графикой, обработки видео и современных игр при максимальной портативности устройства. Доказано уже многими людьми.
Тут одним человеком в треде доказано, что вполне можно 9 месяцев редактировать статьи с айфона. Но стоит ли этого человека брать в качестве образца для подражания?

Мало ли почему он его сделал, причин может быть множество, а не только мифическое оболванивание рекламой.
Cicuta, ну так назовите хоть одну такую причину?
Пока тут была только "ноутбук красивенький".
26.08.2015 в 13:40

лучшая маска - это правда... © Камша
Co0L, Значит вы просто не любите свою профессию. Мои соболезнования.

Кхм :lol::lol::lol:
Я люблю свою профессию. Просто не путаю божий дар с яичницей: моя работа никак не зависит от пользовательских сценариев обращения с ноутбуком.
26.08.2015 в 13:41

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Co0L, Ноги Ночи, назовите хоть одну достойную причину, почему люди должны и обязаны вам объяснять свой выбор? моей левой пятке так захотелось - вам недостаточно?
26.08.2015 в 13:49

лучшая маска - это правда... © Камша
Ноги Ночи, так назовите хоть одну такую причину?
Да запросто:
- ноут надо таскать на учебу
- ноут нужен в поездках или командировках (не у всех есть деньги на ноут и стационарный комп)
- ноут продавали с огромной скидкой либо знакомые по дешевке
- ноутом пользовался другой человек, и наш гипотетический кто-то к ноутам банально привык
- для стационарного компа дома нет места
- ноут требует перемещения по квартире/дому

Я не понимаю, почему у многих так бомбит, когда кто-то делает другой выбор. Обязательно надо навязать свое единственно правильное мнение, нафиг?
Хочется пользоваться ноутбуками/айфонами/виндовс 10/ладой калиной/TN-мониторами - в чем проблема, каждый делает свой выбор, и это его личное дело.
26.08.2015 в 13:49

Крайне злопамятное хамло ;)
почему люди должны и обязаны вам объяснять свой выбор?
Как уже много раз говорилось в этой теме - пользуйтесь чем хотите, мне по барабану, но только не надо всем вокруг втирать, что ноутбук - полноценная замена стационарного компьютера.
26.08.2015 в 13:55

настало время действовать наверняка
Ран Фуджимиевич, да никто не обязан отвечать, если не хочет.
Но что тогда человек, не желающий отвечать на чужие вопросы, делает в сообществе, которое называется "голосования и ОПРОСЫ"?)

моей левой пятке так захотелось - вам недостаточно?
Ок, по результатам опроса есть две причины держать ноутбук на столе:
1. он красивенький;
2. левой пятке захотелось.
Ладно, от себя добавлю еще одну:
3. вынужденная необходимость: он настолько старый и раздолбанный, что при переноске ломается. Хотя изначально ноутбук все-таки использовался как переносной компьютер.
Если других вариантов нет, считаю свой интерес к теме полностью удовлетворенным.
26.08.2015 в 13:55

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Co0L, любители ноутов никому ничего не втирают, в отличие от.
26.08.2015 в 14:01

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Ноги Ночи, тут велась вполне себе нормальная дискуссия, люди обменивались мнениями. но тут пришли товарищи, которые сказали - ноут говно по сравнению со стационарником, причем не объяснили, почему. просто по определению, что это ноут.