"Порой знания мы обретаем раньше, чем мудрость".
Вам предлагают бесплатный, быстрый и безболезненный способ переформатировать свое тело в любой другой биологический вид (можно в мифический или выдуманный вами лично), с сохранением разума, воспоминаний, умения говорить и даже с чуть увеличенным сроком жизни. От разумного осьминога до крупного дракона. Подвоха нет, ответную услугу не потребуют, власти и ученые-психопаты вас преследовать не будут.

Ограничения:
1. Только одна трансформация на всю оставшуюся жизнь.
2. Трансформация чисто биологическая. Владение магией, как и суперспособностями, не достижимыми генетическими манипуляциями, не прилагается.
3. Захватывать мир, уничтожать людишек и тому подобное - нельзя, если вы не хотите, чтобы из вас быстро сделали дуршлаг. Для существующего оружия вы уязвимы.
4. Превращаться в подобие эльфа (отращивать острые уши), вампира (отращивать клыки) и тому подобных существ, с первого взгляда неотличимых от людей - нельзя. Только более радикальные изменения.

Вопрос: Рискнете?
1. Нет, человеческое тело прекраснее любого другого! 
96  (37.35%)
2. Откажусь по другой причине. 
81  (31.52%)
3. Буду долго колебаться, но рискну. 
28  (10.89%)
4. Соглашусь, но только если буду в этом деле не один\одна. 
21  (8.17%)
5. Никаких сомнений! Где расписаться и когда начнем? 
20  (7.78%)
6. Свой вариант. 
11  (4.28%)
Всего:   257
Комментарии
21.03.2015 в 18:30

словно чёрная лиса в норе
увеличенный срок жизни, конечно, соблазнителен, но как жить-то такой зверушкой в человеческом мире? Прятаться в лесах, ловя на обед кроликов? Жить подопытной крысой в лаборатории?
Так что при таких условиях - ну его нафиг, в мире, где доминантен хомо сапианс, лучше быть хомо сапиенсом.
21.03.2015 в 18:32

Любовь творит чудеса
Человеком быть лучше! Люди, вы разве не гордитесь, что вы ЛЮДИ?!
21.03.2015 в 18:34

"Порой знания мы обретаем раньше, чем мудрость".
12-88, Условия же указаны - никаких проблем, кроме разве что возможных косых взглядов общества. У вас остается все ваше имущество и все права гражданина.
21.03.2015 в 18:36

"Порой знания мы обретаем раньше, чем мудрость".
Маира, Человеком быть лучше, чем любым другим разумным существом во Вселенной? Это похоже на идеологию нацистов немножко...
21.03.2015 в 18:37

Любовь творит чудеса
Exomorphine, Человеком быть лучше, чем любым другим разумным существом во Вселенной?
Ну я-то хочу :)
Это похоже на идеологию нацистов немножко...
Не похоже, ИМХО.
21.03.2015 в 18:40

"Порой знания мы обретаем раньше, чем мудрость".
Маира, Почему? Мнимое превосходство одного вида над всеми остальными ничем не отличается от мнимого превосходства одной человеческой нации над остальными.
21.03.2015 в 18:42

предпочитаю параноидальные решения жизненных уравнений
Отказалась бы. Мне кажется интересной человеческая жизнь в человеческом же мире.
21.03.2015 в 18:42

По волчьим тропам бродит моя звезда ©
я бы очень хотела)
Кстати, а откуда вопрос? Сам навеян ли может есть книга?))
21.03.2015 в 18:43

Я ещё не проиграла
Не хочется стареть и умирать. Рискнула бы стать вампиром. Перекусала бы всех, кто мне жизнь портит.
21.03.2015 в 18:45

Любовь творит чудеса
Exomorphine, ну просто я хочу быть собой :)
21.03.2015 в 18:45

Тимми будет жить в Алжире.
всё уже сказано до нас

а вообще да, вот кровь и паспорт, где расписываться?
кстати, а не существующий биологический вид можно? самому, например, собрать новую зверину (очень. очень далёкую от человека)? дракона можно, можте, и это ок?))
21.03.2015 в 18:48

словно чёрная лиса в норе
Exomorphine, ну...мне сложно представить мифическое общество, в котором вдруг появившийся драконо-кентавр будет восприниматься как обычный человек в плане гражданина, работника, родителя и т.д. Может быть, официально за мной никто гоняться и не будет, но отчуждение от общества, в котором живёшь - это неприятно и неудобно. Да и физическая сторона вопроса - эргономика бытовой среды и материальные блага ориентированы на человека, а не осьминога.

Вот, простой человек, но с, скажем, крыльями и хвостом - это уже достаточно радикальное изменение?
21.03.2015 в 18:54

~в думах о юноше из города центрального подчинения КНР~
Не в этой реальности - может быть. Оборотнем, варгом, драконом.

Но не в этом ограниченном мире. Нахрена мне разум и умение говорить , если меня при отличии от человека тут же пустят на фарш или на опыты?
21.03.2015 в 18:57

Без раздумий соглашусь (вероятнее всего, даже без перечисленных условий.... за исключением того, что я потом не буду никому ничего должен) ! 5 вариант как раз по мне :)
vicky-taiji,
меня при отличии от человека тут же пустят на фарш или на опыты?
Подвоха нет, ответную услугу не потребуют, власти и ученые-психопаты вас преследовать не будут.
Cheetah Monkey,
Рискнула бы стать вампиром. Перекусала бы всех, кто мне жизнь портит.
2. Трансформация чисто биологическая. Владение магией, как и суперспособностями, не достижимыми генетическими манипуляциями, не прилагается.
21.03.2015 в 19:04

Каждый прав, кто своё небо подогнал по себе © Кошка Сашка
этот мир ориентирован на людей чуть более, чем полностью, так что останусь человеком (но крылья бы отрастила, если возможно, или кошачью шерстку)
21.03.2015 в 19:07

=
я бы рассмотрела такую возможность, если бы это было временным превращением. но радикально на всю жизнь - нет.

Почему? Мнимое превосходство одного вида над всеми остальными ничем не отличается от мнимого превосходства одной человеческой нации над остальными.
отличается. тем, что нации - это разные группы одного вида, который между собой равен по определению. люди же не равны животным. и превосходство вовсе не мнимое.
другое дело, что в условиях у перевоплощенного в животное человека останется разум, тогда по уровню разума еще можно приравнять его к остальным людям, но все равно это получится шаг на ступеньку ниже. зачем разум, если тело не позволит ни творить, ни делать что-либо еще, что может делать только человек? сохраненный разум тут будет даже помехой, потому что тело станет восприниматься как препятствие, сковывающее возможности. тут вопрос в приоритетах. в старости на пару лет превратиться в дракона и посжигать всякое могло бы быть и весело, но как я уже говорила, навсегда такое удовольствие мне лично ни к чему.
21.03.2015 в 19:09

люди же не равны животным. и превосходство вовсе не мнимое.
Люди умирают, животные умирают. Люди живут, животные живут. Люди устраивают разборки между собой, животные устраивают разборки между собой. Где не равны? :)
21.03.2015 в 19:10

"Порой знания мы обретаем раньше, чем мудрость".
Kit, Навеян собственными размышлениями, разумеется.)

Маира, Тогда надо так и писать. : ) Но это желание никак не делает людей как вид лучше остальных видов.

Ыть, кстати, а не существующий биологический вид можно? самому, например, собрать новую зверину (очень. очень далёкую от человека)? дракона можно, можте, и это ок?))
Да, можно.

12-88, Возможное отчуждение я и не отрицаю. Вас может оскорбить сосед за внешность, но не будут резать в лабораториях.
Вот, простой человек, но с, скажем, крыльями и хвостом - это уже достаточно радикальное изменение?
Слабовато, но можно втиснуть в условия.

vicky-taiji, Действительно, читайте внимательнее условия, пожалуйста.
21.03.2015 в 19:12

=
Где не равны?
люди умирают, но многих помнят поколения. животные умирают, но помнят только вымирающие виды (а помнит кто? люди, а не сами животные), отдельные представители никому не нужны, кроме хозяев домашних животных, чья память не продержится в веках.
21.03.2015 в 19:15

"Порой знания мы обретаем раньше, чем мудрость".
тень безразличия, отличается. тем, что нации - это разные группы одного вида, который между собой равен по определению. люди же не равны животным. и превосходство вовсе не мнимое.
Дважды уточняю в условиях голосования и в комментариях, что разум остается, а дискуссия с Маира была о разумных видах. К чему сказано это?)

зачем разум, если тело не позволит ни творить, ни делать что-либо еще, что может делать только человек?
Во-первых, творить могут даже дельфины. Во-вторых - кто запрещает заказать хватательные конечности и творить еще больше?

в старости на пару лет превратиться в дракона и посжигать всякое могло бы быть и весело
Вы хоть условия прочли?)
21.03.2015 в 19:17

люди умирают, но многих помнят поколения
А кто сказал, что животные не помнят?. И на каком основании это было сказано? Вы были в сознании, скажем, собаки? Или кошки (их щас многие любят)? Или ещё любого другого вида, КРОМЕ людя?
отдельные представители никому не нужны, кроме хозяев домашних животных
Для меня это звучит так же нелепо, как хозяин жены/мужа.
Короче говоря, моё мнение таково (уже было высказано): "для меня в лесу вовек- зверю равен человек". В смысле. Я разницы никакой не вижу и не увижу никогда (по крайней мере в пользу людей- уж точно).
21.03.2015 в 19:37

~в думах о юноше из города центрального подчинения КНР~
ScaleWinged alone Prophet, охренеть вы внимательный)) а теперь объясгите, как вы будете оправдывать жену -дракона )))
21.03.2015 в 19:44

vicky-taiji, оправдывать? Кому? Зачем? Ради чего? Я уже давно никому ничего не оправдываю... А в данном случае- дык тем более моя личная жизнь (а это моя личная жизнь, как ни странно) вообще никого не касается, кроме меня и жены.
21.03.2015 в 19:56

~в думах о юноше из города центрального подчинения КНР~
ScaleWinged alone Prophet, жену-дракона размером с 5 этажный дом.
21.03.2015 в 19:59

Вначале было слово, и это слово — уважение. Уважение — это доблесть, труд и честь. Это признание права каждого человека на ту жизнь, к которой он стремится. (с)
ткнула в "свой вариант" - хотелось бы более здоровое _человеческое тело_.
21.03.2015 в 20:02

=
Дважды уточняю в условиях голосования и в комментариях, что разум остается, а дискуссия с Маира была о разумных видах. К чему сказано это?)
Exomorphine, сначала было обобщенное размышление, далее я привела свои мысли и по поводу одинакового разума у людей и животных, и в этом я тоже вижу разницу. к тому сказано, что предшествующая дискуссия побудила высказаться именно в таком ключе.

кто запрещает заказать хватательные конечности и творить еще больше?
можно, конечно. но не вижу особого смысла. в плане внешнего вида, быть человеком мне нравится больше.

Вы хоть условия прочли?)
конечно. потому и голосовала за первый вариант, и не раз заметила, что навсегда на такое я не согласна. и разве условия поста запрещают отвлеченно размышлять о других условиях?

Для меня это звучит так же нелепо, как хозяин жены/мужа.
Короче говоря, моё мнение таково (уже было высказано): "для меня в лесу вовек- зверю равен человек". В смысле. Я разницы никакой не вижу и не увижу никогда (по крайней мере в пользу людей- уж точно).

ScaleWinged alone Prophet, ну, каждому свое.
21.03.2015 в 20:12

лучшая маска - это правда... © Камша
большая простыня
21.03.2015 в 20:12

vicky-taiji, кто сказал, что с 5-этажный дом?!
Но в любом случае, в каком бы то ни было- моё мнение остаётся при мне. Я сказал всё выше.
ЗЫ: И причём тут жена, кстати?. Отвечал на опрос я. За себя, а Вы говорите про мою жену, о которой даже ничего не знаете...
21.03.2015 в 20:24

~в думах о юноше из города центрального подчинения КНР~
Exomorphine, уточните, в каком мире все происходит
а то если в реальном - все идет мимо кассы.
21.03.2015 в 20:34

"Порой знания мы обретаем раньше, чем мудрость".
тень безразличия, можно, конечно. но не вижу особого смысла. в плане внешнего вида, быть человеком мне нравится больше.
Тогда стоит просто уточнять, что это личный выбор, а не что все будут лишены способности к творчеству. Тем более, что генетические изменения могут привести даже к улучшению творчества (более точное восприятие цвета у некоторых птиц) или созданию целых новых направлений в искусстве (ультра- и инфразвуковая музыка для слуха слонов и летучих мышей).

и разве условия поста запрещают отвлеченно размышлять о других условиях?
Не запрещают. Видимо, я не так восприняла тон ваших слов.

Cicuta, -невозможность продолжать некоторые увлечения
А что не может делать, например, черепашка-ниндзя? Ну, разве что спать на спине будет неудобнее.) Дельфин или осьминг - крайние случаи, которые только подчеркивают, что можно всё, на что фантазии хватит.

-потеря всех физических достижений прошлого тела
Увеличенная жизнь, новые тренировки. И думаю, что накопленный опыт поможет быстрее достичь результатов. Дельфином, думаю, больше захочет стать увлеченный пловец и будет рад.

-неминуемая ксенофобия окружающих
В том и дело, что неминуемая. А в Африке процветает расистское отношение к белым. Так что зачем обращать внимание на то, от чего никуда не деться?)

vicky-taiji, В этом опросе - в реальном.