Ложь неприятнее всего, когда она глагол.
1 и 2 - для тех, у кого нет ни того, ни другого.

Вопрос: Хотите личный автомобиль и права?
1. Да. 
69  (21.43%)
2. Нет. (а почему?). 
173  (53.73%)
3. Уже всё есть и мне не нравится. (а почему?) 
6  (1.86%)
4. Уже всё есть и мне нравится. 
33  (10.25%)
5. Права есть, а машины нет. 
24  (7.45%)
6. Машина есть, а прав нет. 
9  (2.8%)
7. Альт. 
8  (2.48%)
Всего:   322
Комментарии
02.03.2015 в 03:39

Деяния далекой старины Погребены в безвестности давно. Династий возвышенье или крах — Что мне до них? Не все ли мне равно!
Хочу личный автомобиль и личного водителя.
02.03.2015 в 03:47

Права есть с 2006 года, машины нет и не хочу. В моей нынешней жизненной ситуации - экономически невыгодно.
02.03.2015 в 03:55

Живу в Москве - здесь мне машиной пользоваться неудобно и непрактично. Машина нужна для деревень.
02.03.2015 в 04:04

Ложь неприятнее всего, когда она глагол.
02.03.2015 в 04:31

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
Trotil, кто-то подводит под деревни все города, где нет метро или оно еще не охватывает большую часть города

есть, норм, но лишнее лаве на обслуживание. плата за комфорт
02.03.2015 в 04:40

Олкрин, кто подводит? Примеры: Пермь, Владивосток - города без метро, но с хорошей организацией маршрутов общественного транспорта.
Более того, есть достаточно крупные города, где строительство метро угробит бюджет и будет ходить полупустым. Метро в Казани в день перевозит столько, сколько перевезут два частоходящих маршрута трамвая или автобуса. Спрашивается, нафига деньги вкладывали в такой неэффективный вид (для Казани) транспорта? (я во всех этих городах был, если чо)
02.03.2015 в 04:51

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
Trotil, ну в Казани например имеющийся "неээфективный" вид пока что пользуются популярностью и полупустой только с 10 до 12(и единственный транспорт кроме такси, который ходит в это время), так что наверное мэрии виднее убыточно или нет.
неудобством можно считать лишь пробки, но тут к мэрии конкретного города(в Чебоксарах например я видел антипробочные кольцевые движения, которые как ни странно лишь усугубляют ситуацию) и дороговизну обслуживания(а это уже просчет владельца). непрактичности авто вообще не может быть. +авто как средство заработка
02.03.2015 в 04:58

так что наверное мэрии виднее убыточно

мэрия и говорит, что убыточно. Поезда короткие, интервалы конские - вот и складывается "иллюзия", что оно востребовано и незаменимо.
Себестомость поездки - одна из самых высоких в России - говорят разные цифры, но меньше 40 докризисных рублей не встречал (это еще деньги за строительство сюда не включены, только эксплуатация).
02.03.2015 в 05:12

Это ниже моего достоинства, выше моего понимания, и вне моей компетенции.
Машина - нехилый стресс. Меня обматерят на первом же перекрестке и я этого не переживу. Нафиг такое счастье, у меня пока ноги целы, а город у нас не настолько большой.
02.03.2015 в 05:51

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
Trotil, про себестоимость слыхали и знаем прекрасно. особенно когда у нас сделали уравнение цен на элетротранспорт с остальным. да и бензин то дешевеет, а цена фиксированная
02.03.2015 в 06:13

фига
в мск скорее формулируется вопрос "да (а почему?)". для меня очевидно, что машина тут - абсолютная блажь. проигрышный вариант перемещения, с какой стороны ни посмотри.
02.03.2015 в 06:45

Omnia Mutantur Nihil Interit (c)
Машина не нужна, ибо водить некому. Права не нужны, ибо не с моими нервами.
02.03.2015 в 07:24

Будь альтруистом - уважай чужой эгоизм (с) Ежи Лец
Нет и не хочу. Ни нервов, ни денег у меня на это не достаточно.
02.03.2015 в 08:01

Забавны детишки, пишущие про кокаин, секс, страдания... Хотя и кокаин, и секс они видели только в кино, а страдали только запорами.
Машина была, неоднократно. Права так и не получила, машину нормально водить так и не научилась - не прет.
Если к тачке прилагается водитель - вай нот.
Но мотоциклы мне нравятся больше, в целом. Хотя они не всегда подходят.

А, ну и да, учитывая место обитания и частоту необходимости куда-то ездить - мне дешевле на такси ездить, чем тачку содержать.
02.03.2015 в 08:01

Let's Dance to Joy Division
2. Нет
Я по работе порядка 4-5 часов в день провожу в разъездах общественным транспортом. Все это время я провожу с пользой - читаю, сплю и т.д. На машине это было бы бездарно потерянное время (хотя и несколько сократилось бы в абсолютных величинах)
Экономически не выгодно по сравнению с общественным транспортом.
Зная себя, безаварийная езда была бы чем-то из области фантастики.
02.03.2015 в 08:04

I'm your source of self-destruction ©
Нет. Количество дебилов-водителей пугает (я со своим везением на них часто буду натыкаться), плюс, как верно заметили выше, матюги на перекрестках я буду переносить тяжело, денег машина много жрет, пробки. Я искренне ненавижу общественный транспорт в Питере, забитые маршрутки (потому что обычных автобусов не хватает), перегруженное метро, которое уже не справляется с потоком пассажиров, но, тем не менее, это все лучше гемора с машиной.
02.03.2015 в 08:41

Сколько ни стоил бы первый шаг, следующий будет по полцены.
Чтоб в Москве хотеть свою машину, это надо поехать умом.
Я бы у многих, наоборот, поотбирала.
02.03.2015 в 08:43

"Hey, Darren! Daaarreen! Am I a good kisser?"(c)
Права есть, машина была, но пришлось продать, т.к. сменила работу, и машина оказалась не нужна.
Но машинку хочется иногда очень-очень -_-
02.03.2015 в 09:23

Кому еще знамя подержать и всколыхнуть этот, как его, патриотизм? © TsissiBlack
Хочу личный автомобиль и личного водителя.
плюс 1
02.03.2015 в 09:30

go luck yourself
Хочу права и всё не соберусь получить, машины лично у меня нет и не хочу.
Наличие прав может пригодится, полезный навык, тем более вокруг много у кого машины есть. Но в нынешней ситуации мне надо бывать в разных концах города и на общественном транспорте это делается во 100 раз быстрее и дешевле. Что перевешивает все удобства личного автомобиля.
02.03.2015 в 09:35

молодость всё простит
права есть, машины нет, но очень хочу, и нужна.
чувствую себя в общественном транспорте крайне некомфортно, вплоть до ПА и обмороков.
при этом очень люблю водить, за рулем мне очень комфортно
ну и благо не в Москве живу
02.03.2015 в 09:35

молодость всё простит
права есть, машины нет, но очень хочу и нужна.
чувствую себя в общественном транспорте крайне некомфортно, вплоть до ПА и обмороков.
при этом очень люблю водить, за рулем мне очень комфортно
ну и благо не в Москве живу
02.03.2015 в 09:47

name's Hades, lord of the dead. hi, howya doin'?
Хочу права, личный автомобиль не хочу.
02.03.2015 в 09:51

That's the beauty of youth. There are no mistakes, just research.
есть и то, и другое, но мне не нравится. не люблю водить. делаю это крайне редко, только когда ну очень нужно.
объяснение немного странное - считаю опасно/боюсь идиотов, аварий..
02.03.2015 в 09:58

Я и ранше с грЫматикой не дружыл, а типер савсем мрак. Мне стыдно, честное слово
Если когда-нибудь сяду на место водителя, то проеду только до первого перекрестка или столба и буду надеяться, что без травм.
Поэтому только пассажиром или на своих двоих.
02.03.2015 в 09:59

Alan FrostFox | сержант морской пехоты Д.К.
все есть, но не нужно.
правами пользуюсь только для покупки сигарет хд
02.03.2015 в 10:03

~в думах о юноше из города центрального подчинения КНР~
Чтоб в Москве хотеть свою машину, это надо поехать умом.
+1

Думаю, когда окончательно переберусь за границу, все же получу там права, чтобы изредка брать машинку напрокат и ехать отдыхать. Но вообще я страшно боюсь водить.
02.03.2015 в 10:22

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
Я строю свою жизнь так, чтобы по минимуму общаться с представителями мирового пролетариата мужеского пола - я не сноб, просто не умею с ними общаться и не горю желанием.
Если я сяду за руль, это будет неизбежно, придется налаживать отношения со всякими дядь-Колями, которые могут "посмотреть, что там стучит". Общаться с товарищами с полосатыми палочками, смотреть, как тебя обдирают как липку смешливые вруны в автосервисе, которые считают неподкованную тетку своей законной добычей. Фу, не надо мне этого счастья.
02.03.2015 в 10:25

~в думах о юноше из города центрального подчинения КНР~
Бернар Кусака, кстати, тоже отличный аргумент.
02.03.2015 в 10:40

I'm your source of self-destruction ©
Общаться с товарищами с полосатыми палочками
Кстати да. Насколько я вижу, главное — желание, а уж причина для штрафа найдется. Как при мне кто-то шутил, если даже у тебя в аптечке один презерватив вместо двух, все равно огребешь, как бы круто и правильно ты не водил. Плюс едешь спокойно, вроде все норм, а у жены гаишника ДР скоро, может ))) Ну нафиг, короче.
Девочка тут знакомая рассказывала, как в зад впилилась маршрутка. На переходе. Красный свет, уже даже не желтый. Все стоят, люди идут. Причина: "А я думал ты проскочишь". Нахрен надо)))

А вот именно за руль хотелось бы, да... Если отбросить все минусы, то сам факт вождения меня привлекает.