«Венков потомки мимам не плетут» /Шиллер/ - Потомки переплетают все, что наплели современники (Ф.Топорищев)
Что Вы подумаете о человеке, у которого нет личного авто и который не стремится его заиметь?
Сразу: дело не в здоровье (некритично) и не в деньгах (просто не хочет ни копить, ни брать кредиты).
upd (по мотивам комментария) Нет, и в подарок не хочет и не боится )
Сразу: дело не в здоровье (некритично) и не в деньгах (просто не хочет ни копить, ни брать кредиты).
upd (по мотивам комментария) Нет, и в подарок не хочет и не боится )
2. Что человек боится ездить ( вот как я например - сдала на права, накопила на машину, но попала в аварию и больше за руль никогда не сяду, пусть меня возят, мне слишком страшно).
Для сельской местности - автомобиль скорее необходимость.
Некоторые города автомобилеориентированы, например, часть американских. Там почти отсутствует пешеходная инфраструктура.
А, не знал. Туда не поеду )
Вот именно.
Машина - это типа такой обязательный атрибут, что не хотеть ее - патология и "нежелание увеличивать жизненный комфорт"? о.О
Дело было в Москве, сейчас я за мкадом и машина по-прежнему не нужна, а покупать её (или даже принимать в подарок, ага) ради двух раз в год я не буду. Если станет нужна - куплю, конечно.
По-моему, человек спрашивает о возможных причинах. А то у вас получается "Что случилось с подводной лодкой? - Она утонула". Ну ежу понятно, что если он сказал, что не хочет, и не покупает, значит, не хочет, ну =/
Для проживающих в больших городах отсутствие авто является умной и экономически выгодной стратегией. Нежелание создавать себе и другим проблемы. Уважает свой город и не усугубляет проблему пробок в нём. То есть это положительно характеризует человека.
+1
Что он самоутверждается другим способом.
Что это я.
Мне тоже реально не нужна машина, прекрасно и комфортно чувствую себя без неё. Живу в центре, на службу не хожу, туда, куда мне бывает надо, стараюсь добираться пешком, что приятнее и полезнее для здоровья, чем таскаться по пробкам. Изредка езжу на общественном транспорте и такси/частниках, но это случается действительно изредка, не каждую неделю. Какой мне смысл обзаводиться авто, иметь геморрой с парковкой (у нас в доме это большая проблема), тратиться на саму машину плюс платить зарплату водителю (мы с мужем не водим, не нравится нам обоим это занятие).
но если б машину подарили он бы ездил.
Неа. Продала бы, либо передарила кому-нибудь.
И да, полностью согласна с мнением:
Зависит от места жительства. Для проживающих в больших городах отсутствие авто является умной и экономически выгодной стратегией. Нежелание создавать себе и другим проблемы. Уважает свой город и не усугубляет проблему пробок в нём. То есть это положительно характеризует человека.Для сельской местности - автомобиль скорее необходимость.Некоторые города автомобилеориентированы, например, часть американских. Там почти отсутствует пешеходная инфраструктура.
Я с этим сталкиваюсь в реале, вот и решил спросить вас, молодых и более продвинутых, что со мной не так ) Спасибо за ответы!
Нет, вы не понимаете, отвечающие, что человеку просто не нужно личное авто, имеют в виду, что у этой ситуации нет причин и следствий, это не потому что человек странный или ленивый, а просто: у него нет авто, потому что ему не нужно авто. Это все возможные причины, а вы ищете подвох, будто это реально паталогия.
Сама не хочу автомобиль (хотя хочу получить права на случай экстренных ситуаций), потому что в большом городе постоянные пробки и негде припарковаться, а в маленьком и на общественном транспорте легко можно добраться куда угодно. Ну и в обоих случаях расходы на ремонт, налоги, страховка и бензин, не говоря уже о стоимости самого автомобиля, складываются для меня в огромного денежного монстра, которому я не вижу смысла скармливать свои кровные, особенно если не уверена, зачем мне это вообще нужно.
Про мужчину - насторожило бы. Честно, не встречала мужчин, для которых машина была бы просто средством передвижения, а не игрушкой, демонстрацией статуса и т.д. Вполне возможно, что такое откровенное нежелание было бы вариантом зеленого винограда. Так что смотрела бы на благосостояние человека. Если он вполне может позволить себе машину и ее содержание, но не покупает - это одно, если не может - у меня бы закралось подозрение, что он пытается сделать хорошую мину при плохой игре.
или копить на нее, отказывая себе в отпуске в Индонезии?)
отпуск в Индонезии это клево.
что можно подумать о человеке, у которого нет собаки / кошки / телевизора / дачи / жены и т.п.? просто не хочет .
Машину, способную ездить и которая не разваливается на ходу, можно купить меньше, чем за 100 т.р. Эту сумму реально накопить без проблем. Есть кредиты. Машину могут позволить очень и очень многие. Это вообще не говорит никак о благосостоянии.
Не нужно для работы. Удобнее ездить на общественном транспорте. Не хочется тратиться на ремонт. Не хочет постоянно нервничать на дороге (для кого-то следить за дорожной обстановкой - норм, а для кого-то перегруз нервной системы).
Ну и, может, у его/её жены/мужа или какого ещё родственника есть машина и этот родственник согласен возить куда надо))
Вот, например, я по всем вышеперечисленным причинам не хочу машину, да я и права получать не хочу. А у моего парня машина есть, ну и хорошо. Но не было бы её - я бы всё равно свою не захотела) Лучше на общественном транспорте покатаюсь)
Есть, конечно, люди, которым действительно все равно на статус и его материальные атрибуты, у них свои ценности, и если такой человек не покупает машину, то значит, банан - это банан, и она ему действительно не нужна. Но на каждого такого по-настоящему пофигистичного к статусу приходится десяток тех, кому на самом деле не все равно, но им не хочется в этом признаваться, потому что иначе это будет равноценно признанию, что они не преуспели в том, что для них важно, что они лохи.
Ну, я сама такой человек.Ничего плохого я о нем точно не подумаю. Посчитаю, что он счастлив и без авто. В конце концов, нежелание иметь личный автомобиль не является девиацией, которую надо порицать.
Касательно самоутверждения - да, есть обезьянки, для которых личный автотранспорт - признак статуса. Я справедливо считаю себя стоящим чуть выше на эволюционной лестнице
Еще у меня велосипеда нет. Мне некуда и некогда будет на нем ездить. Здоровье позволяет мне ездить на велосипеде, финансовая сторона тоже. Но он мне не нужен.
Кхм, в общем, вариант: человек решил, что проблем от машины будет больше, чем пользы. В конце концов, это не скейт или велосипед, который можно взять под мышку и обойти так раздолбанную дорогу, пробки, заборы, не спрячешь на балконе, пока оно не нужно, машина не будет работать от педалей, с ней столько проблем и расходов >_< Если в городе нормальный общественный транспорт и человеку не надо постоянно ездить туда, куда этот транспорт не ходит, то нафиг машина? Чисто похвастаться, что она есть?
Но да, что такого страшного в том чтобы не иметь машины - не понять ). Подумала бы, что у человека много свободного времени и/или его устраивает общественный транспорт.
My Precious, зависит от расположения той самой работы. Многим как раз на метро сорок минут, а на машине два часа, полтора из которых - пробки объезжать.
Baruffio, вам бы поменьше общаться с такими "мужчинами", для которых важен статус и писькомерство, а не действительная необходимость. Откуда это убогое мещанство в мышлении - "машина - это благосостояние"? Благосостояние - это Ламборджини Дьябло купить, а б/ушного приличного европейца/японца приобрести совершенно реально при средней менеджерской зарплате в кредит не особо напрягаясь.