12:40

авто

«Венков потомки мимам не плетут» /Шиллер/ - Потомки переплетают все, что наплели современники (Ф.Топорищев)
Что Вы подумаете о человеке, у которого нет личного авто и который не стремится его заиметь?
Сразу: дело не в здоровье (некритично) и не в деньгах (просто не хочет ни копить, ни брать кредиты).

upd (по мотивам комментария) Нет, и в подарок не хочет и не боится )

Комментарии
10.06.2014 в 12:41

Что ему не нужно личное авто. А что о нем еще можно подумать, исходя из ваших данных?
10.06.2014 в 12:42

Что ему не нужно личное авто. именно
10.06.2014 в 12:43

1. Что человек ленивый, ему не хочется увеличить свой жизненный комфорт, ему якобы и так хорошо, но если б машину подарили он бы ездил.
2. Что человек боится ездить ( вот как я например - сдала на права, накопила на машину, но попала в аварию и больше за руль никогда не сяду, пусть меня возят, мне слишком страшно).
10.06.2014 в 12:45

Аккаунт для использования в публичных местах. Основной ник - Trotil.
Зависит от места жительства. Для проживающих в больших городах отсутствие авто является умной и экономически выгодной стратегией. Нежелание создавать себе и другим проблемы. Уважает свой город и не усугубляет проблему пробок в нём. То есть это положительно характеризует человека.

Для сельской местности - автомобиль скорее необходимость.

Некоторые города автомобилеориентированы, например, часть американских. Там почти отсутствует пешеходная инфраструктура.
10.06.2014 в 12:48

«Венков потомки мимам не плетут» /Шиллер/ - Потомки переплетают все, что наплели современники (Ф.Топорищев)
Некоторые города автомобилеориентированы, например, часть американских. Там почти отсутствует пешеходная инфраструктура.
А, не знал. Туда не поеду )
10.06.2014 в 12:49

Can't work today, still queer.
Что ему не нужно личное авто +1
10.06.2014 в 12:50

Каждый прав, кто своё небо подогнал по себе © Кошка Сашка
Что ему не нужно личное авто. Я сама такая) Машин и так слишком много, в большом городе профит по сравнению с общественным транспортом не такой большой, а дополнительных проблем куча (парковка, бензин, страховка, техобслуживание...).
10.06.2014 в 12:50

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Что ему не нужно личное авто. А что о нем еще можно подумать, исходя из ваших данных?
Вот именно.
Машина - это типа такой обязательный атрибут, что не хотеть ее - патология и "нежелание увеличивать жизненный комфорт"? о.О
10.06.2014 в 12:52

bet on both sides | do what you must
Что это я. Или ему, как мне, машина не нужна и неудобна. Специально для сторонников "он ленится, но ежели дадут готовое - будет ездить": у меня была машина. Аж два года. Стояла в гараже, выехал я на ней за это время целых три раза (если считать по делу, а не "покататься и освоиться"), в аварии не попадал, но понял, что так держать машину - нерентабельно, потому что деньги она даже в стоя гараже жрет, и денег этих совершенно не оправдывает.
Дело было в Москве, сейчас я за мкадом и машина по-прежнему не нужна, а покупать её (или даже принимать в подарок, ага) ради двух раз в год я не буду. Если станет нужна - куплю, конечно.
10.06.2014 в 12:54

"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
Работает так, что общественным транспортом удобно. Поэтому лишний гемор с машиной не нужен.
10.06.2014 в 12:59

I'm your source of self-destruction ©
А что о нем еще можно подумать, исходя из ваших данных?
По-моему, человек спрашивает о возможных причинах. А то у вас получается "Что случилось с подводной лодкой? - Она утонула". Ну ежу понятно, что если он сказал, что не хочет, и не покупает, значит, не хочет, ну =/

Для проживающих в больших городах отсутствие авто является умной и экономически выгодной стратегией. Нежелание создавать себе и другим проблемы. Уважает свой город и не усугубляет проблему пробок в нём. То есть это положительно характеризует человека.
+1
10.06.2014 в 13:00

Making beauty
Ой, так это же я)
10.06.2014 в 13:02

— Кто это воет на болотах, Бэрримор? — Кто угодно, сэр. У всех есть повод повыть на болотах. // В результате всё обязательно будет хорошо. Если пока не всё хорошо, значит, это просто ещё не результат
Что Вы подумаете о человеке, у которого нет личного авто и который не стремится его заиметь?
Что он самоутверждается другим способом. :)

Что это я.
Мне тоже реально не нужна машина, прекрасно и комфортно чувствую себя без неё. Живу в центре, на службу не хожу, туда, куда мне бывает надо, стараюсь добираться пешком, что приятнее и полезнее для здоровья, чем таскаться по пробкам. Изредка езжу на общественном транспорте и такси/частниках, но это случается действительно изредка, не каждую неделю. Какой мне смысл обзаводиться авто, иметь геморрой с парковкой (у нас в доме это большая проблема), тратиться на саму машину плюс платить зарплату водителю (мы с мужем не водим, не нравится нам обоим это занятие).

но если б машину подарили он бы ездил.
Неа. Продала бы, либо передарила кому-нибудь.

И да, полностью согласна с мнением:
Зависит от места жительства. Для проживающих в больших городах отсутствие авто является умной и экономически выгодной стратегией. Нежелание создавать себе и другим проблемы. Уважает свой город и не усугубляет проблему пробок в нём. То есть это положительно характеризует человека.Для сельской местности - автомобиль скорее необходимость.Некоторые города автомобилеориентированы, например, часть американских. Там почти отсутствует пешеходная инфраструктура.
10.06.2014 в 13:05

«Венков потомки мимам не плетут» /Шиллер/ - Потомки переплетают все, что наплели современники (Ф.Топорищев)
Машина - это типа такой обязательный атрибут, что не хотеть ее - патология
Я с этим сталкиваюсь в реале, вот и решил спросить вас, молодых и более продвинутых, что со мной не так ) Спасибо за ответы!
10.06.2014 в 13:05

"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
Что ему не нужно личное авто.
10.06.2014 в 13:07

lawful awful
По-моему, человек спрашивает о возможных причинах. А то у вас получается "Что случилось с подводной лодкой? - Она утонула". Ну ежу понятно, что если он сказал, что не хочет, и не покупает, значит, не хочет, ну =/
Нет, вы не понимаете, отвечающие, что человеку просто не нужно личное авто, имеют в виду, что у этой ситуации нет причин и следствий, это не потому что человек странный или ленивый, а просто: у него нет авто, потому что ему не нужно авто. Это все возможные причины, а вы ищете подвох, будто это реально паталогия.

Сама не хочу автомобиль (хотя хочу получить права на случай экстренных ситуаций), потому что в большом городе постоянные пробки и негде припарковаться, а в маленьком и на общественном транспорте легко можно добраться куда угодно. Ну и в обоих случаях расходы на ремонт, налоги, страховка и бензин, не говоря уже о стоимости самого автомобиля, складываются для меня в огромного денежного монстра, которому я не вижу смысла скармливать свои кровные, особенно если не уверена, зачем мне это вообще нужно.
10.06.2014 в 13:09

If you can't beat them, dress better than them
Про женщину - ничего.
Про мужчину - насторожило бы. Честно, не встречала мужчин, для которых машина была бы просто средством передвижения, а не игрушкой, демонстрацией статуса и т.д. Вполне возможно, что такое откровенное нежелание было бы вариантом зеленого винограда. Так что смотрела бы на благосостояние человека. Если он вполне может позволить себе машину и ее содержание, но не покупает - это одно, если не может - у меня бы закралось подозрение, что он пытается сделать хорошую мину при плохой игре.
10.06.2014 в 13:09

since 1988
что чувак не хочет стоять в пробках и играть в игры "подвези маму"?)
или копить на нее, отказывая себе в отпуске в Индонезии?)
отпуск в Индонезии это клево.
10.06.2014 в 13:15

A dream is a goal without a deadline
не хочет - не заводит.

что можно подумать о человеке, у которого нет собаки / кошки / телевизора / дачи / жены и т.п.? просто не хочет .
10.06.2014 в 13:19

Аккаунт для использования в публичных местах. Основной ник - Trotil.
Если он вполне может позволить себе машину и ее содержание, но не покупает - это одно, если не может - у меня бы закралось подозрение, что он пытается сделать хорошую мину при плохой игре.

Машину, способную ездить и которая не разваливается на ходу, можно купить меньше, чем за 100 т.р. Эту сумму реально накопить без проблем. Есть кредиты. Машину могут позволить очень и очень многие. Это вообще не говорит никак о благосостоянии.
10.06.2014 в 13:19

Лиса - чудеса!
Ничего плохого не подумала бы. Захотела бы узнать причины. Т.к. я сама такая, то было бы интересно пообщаться с родственной душой. Вот как, например, Firesong, все хорошо описал.
10.06.2014 в 13:24

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Просто не хочет и всё.
Не нужно для работы. Удобнее ездить на общественном транспорте. Не хочется тратиться на ремонт. Не хочет постоянно нервничать на дороге (для кого-то следить за дорожной обстановкой - норм, а для кого-то перегруз нервной системы).

Ну и, может, у его/её жены/мужа или какого ещё родственника есть машина и этот родственник согласен возить куда надо))

Вот, например, я по всем вышеперечисленным причинам не хочу машину, да я и права получать не хочу. А у моего парня машина есть, ну и хорошо. Но не было бы её - я бы всё равно свою не захотела) Лучше на общественном транспорте покатаюсь)
10.06.2014 в 13:24

If you can't beat them, dress better than them
Trotill, ну тут тоже такой момент, можно купить себе дешевую машину и тем самым честно признать себе и остальным: у меня нет денег на более дорогую, или не покупать вообще и говорить о том, что ты весь такой идейный.
Есть, конечно, люди, которым действительно все равно на статус и его материальные атрибуты, у них свои ценности, и если такой человек не покупает машину, то значит, банан - это банан, и она ему действительно не нужна. Но на каждого такого по-настоящему пофигистичного к статусу приходится десяток тех, кому на самом деле не все равно, но им не хочется в этом признаваться, потому что иначе это будет равноценно признанию, что они не преуспели в том, что для них важно, что они лохи.
10.06.2014 в 13:26

О, я наступила на твое жалкое эго?
Ну, я сама такой человек.
Ничего плохого я о нем точно не подумаю. Посчитаю, что он счастлив и без авто. В конце концов, нежелание иметь личный автомобиль не является девиацией, которую надо порицать.
10.06.2014 в 13:27

Если выпало в империи родиться, pа неё и умирать придётся вскоре.(c) Сергей Плотов
Я такой человек. И знаю ещё много. Это совершенно нормально.
10.06.2014 в 13:31

Вера и верность!
Вот я такой человек. Деньги есть и без кредитов, даже права есть (хотя водить всё равно не умею и не хочу), автомобиль - нафиг. Для меня это просто нервы и геморрой, плюсы не перевешивают минусов. Вот живи я в сельской местности, как сказали выше - да, там пришлось бы купить, ибо иначе никак.
Касательно самоутверждения - да, есть обезьянки, для которых личный автотранспорт - признак статуса. Я справедливо считаю себя стоящим чуть выше на эволюционной лестнице :)
10.06.2014 в 13:32

Не все наши чувства угодны сердцу, но и не все, угодные ему, угодны уму (с) В. Посоховский
У меня мультиварки нет. Не нужна она мне. А машина есть. И она мне нужна. То есть не для понта перд подружками. Не чтобы ночью погоняться. А чтобы добираться туда, куда общественным транспортом проблематично. Чтобы возить своего ребенка в авто кресле (детское такси в Влг стоит не прилично - регулярно ездить, можно в кредит взять матиз какой-нибудь). Что бы, опять же, с мелким в непогоду не пилить на остановку.
Еще у меня велосипеда нет. Мне некуда и некогда будет на нем ездить. Здоровье позволяет мне ездить на велосипеде, финансовая сторона тоже. Но он мне не нужен.
10.06.2014 в 13:32

Corpse's bride
Я смотрю на драки под окнами за парковочные места и искренне радуюсь, что люблю ходить пешком xD
Кхм, в общем, вариант: человек решил, что проблем от машины будет больше, чем пользы. В конце концов, это не скейт или велосипед, который можно взять под мышку и обойти так раздолбанную дорогу, пробки, заборы, не спрячешь на балконе, пока оно не нужно, машина не будет работать от педалей, с ней столько проблем и расходов >_< Если в городе нормальный общественный транспорт и человеку не надо постоянно ездить туда, куда этот транспорт не ходит, то нафиг машина? Чисто похвастаться, что она есть?
10.06.2014 в 13:57

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Насчёт машины и большого города - не согласна. Из дома на работу на общественном транспорте мне добираться час, на машине - 20 мин. с перекуром, итого имею +1 час в день свободного времени, что на мой взгляд стоит затраченных на бензин денег, поскольку всех денег всё равно не заработаешь, а вот время не вернёшь. Опять же, когда надо за город, то ты не привязан ни к вокзалам, ни к расписанию - это очень удобно.

Но да, что такого страшного в том чтобы не иметь машины - не понять ). Подумала бы, что у человека много свободного времени и/или его устраивает общественный транспорт.
10.06.2014 в 14:01

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Старый сплетник-сказочник, с вами все так, не переживайте:)
My Precious, зависит от расположения той самой работы. Многим как раз на метро сорок минут, а на машине два часа, полтора из которых - пробки объезжать.
Baruffio, вам бы поменьше общаться с такими "мужчинами", для которых важен статус и писькомерство, а не действительная необходимость. Откуда это убогое мещанство в мышлении - "машина - это благосостояние"? Благосостояние - это Ламборджини Дьябло купить, а б/ушного приличного европейца/японца приобрести совершенно реально при средней менеджерской зарплате в кредит не особо напрягаясь.