17:53

Правда - осколок льда.
Если девушка спит с женатым мужчиной, заведомо зная, что он женат, не желая разбивать семью, а просто, как бы "секс ради секса". В такой ситуации девушку можно назвать шлюхой?
(Учтоняю, не проституткой, кто спит за бабло, а именно шлюхой)

Вопрос: ?
1. Да 
128  (37.21%)
2. Нет 
181  (52.62%)
3. альт 
35  (10.17%)
Всего:   344
Комментарии
17.10.2013 в 17:57

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Девушка ж спит с мужчиной потому, что он позволил ей это и, судя по вопросу, рассказал про то, что женат. Так с чего ж она-то шлюха?

википедия, если чо
17.10.2013 в 17:57

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Его можно назвать шлюхой, а не ее.
17.10.2013 в 17:59

По определению можно.
17.10.2013 в 18:08

Попросила цыганку погадать. Та посмотрела на мою ладонь и молча вернула деньги. // — Кто это воет на болотах, Бэрримор? — Кто угодно, сэр. У всех есть повод повыть на болотах.
При всём моём уважении к автору, опрос странный. Что значит "можно назвать" или "нельзя назвать"? Те, кто недоволен поведением девушки (например, жена героя истории), называть, скорее всего, будут. Точно ли подобрано слово или больше подходит какое-то другое — вопрос уже лингвистический. Но тем, кто будет этим словом пользоваться, скорее всего, в данной ситуации наплевать на лингвистику.
17.10.2013 в 18:11

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
.Caesar, по определению чего? )))
17.10.2013 в 18:15

...равнодушие тем, кто плюет нам в сердца
Его можно назвать шлюхой, а не ее.
17.10.2013 в 18:18

фига
не знаю, можно или нельзя, но я сама себя в такой ситуации посчитала шлюхой. потому что с ним-то всё ясно, но чтобы Я... в общем, повторять не стала
17.10.2013 в 18:24

Шлюха — «гулящая» женщина, практикующая промискуитет — половые связи со многими партнёрами.
В данном случае партнер один. Так что нет.
Но при желании оскорбить никто не задумывается над словарным смыслом слова.
17.10.2013 в 18:30

фига
подберите тогда, пожалуйста, правильный термин :-D
насколько я понимаю, связь с женатым мужчиной - это беспорядочное сексуальное поведение по-любому.

непонятно, кстати, почему выше все накинулись на мужика бедного :gigi: секс - это дело двоих, как минимум)))
17.10.2013 в 18:31

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Ad_hoc, беспорядочное сексуальное поведение как раз у мужчины. Девушка-то, как я понимаю, спит с ним одним.:-D
17.10.2013 в 18:35

фига
Эллаирэ,
но она же сознательно способствует нарушению брачных обязательств. не вижу в этом ничего порядочного :nunu:
17.10.2013 в 18:39

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Ad_hoc, это дело двоих, но женщина-то свободна) у нее нет ни перед кем клятв и обязательств. Не вижу вообще причины ее даже просто так оскорблять. С таким же успехом можно назвать жену того мужчины кучей всяких слов и еще и усомниться в ее привлекательности, что будет также ошибочно как обзываться на ту, с кем мужчина ей изменяет
17.10.2013 в 18:40

фига
vicky-taiji,
как это нет обязательств. а совесть? а категорический, так сказать, императив?
17.10.2013 в 18:40

какая же она хорошая, не хочет разбивать семью, просто спит, детки, с вашим папой, ну умничка же, ну, просто спит.
не шлюха, детки, нет, это только ради секса, она же не хочет разбивать семью, поспит немножко только.

слово шлюха уже давно, как мне кажется, вышло за рамки понимания википедии.
да и автор не отписался, что вкладывает в смысл этого слова.

17.10.2013 в 18:41

Do thou amend thy face, and I'll amend my life
Его можно назвать шлюхой, а не ее.
Именно. Термин "шлюха" предполагает много партнёров. У данной девушки партнёр один. Вопрос закрыт.
17.10.2013 в 18:44

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Ad_hoc, мы тут не про императив и не про совесть. Мы говорим про слово ШЛЮХА. Шлюхой ее назвать можно, если вы других ругательств не знаете и очень уж хочется ее как-то обидеть. Но по факту - нет, не шлюха она ни какая.
17.10.2013 в 18:50

фига
vicky-taiji,
ну. слово шлюха предполагает беспорядочную половую жизнь. для вас беспорядочность связана только с количеством - ок.
но как назвать, мне всё ещё интеррресно)

кстати, про клятвы: вряд ли мужчина в явном виде кому-то клялся в верности. просто это подразумевается браком. как и браком подразумевается, что товарищ выбыл из кастинга и никто другой на него претендовать не может. так что оба нарушают.
17.10.2013 в 18:56

Легко быть добрым, когда ты сильный
слово шлюха предполагает беспорядочную половую жизнь. для вас беспорядочность связана только с количеством - ок.

к слову сказать - даже количество может быть упорядоченным, а не беспорядочным, так что не путайте :)
17.10.2013 в 19:03

...равнодушие тем, кто плюет нам в сердца
Ad_hoc, назвать такую девушку можно непорядочным человеком, например:)
17.10.2013 в 19:04

словно чёрная лиса в норе
Назвать её можно даже Вениамином Николаевичем, чо.
Шлюха - это сейчас не точное определение, а скорее выражение собственного субъективного отношения.
У меня нет оснований называть шлюхами вообще кого бы то ни было, кроме, собственно, шлюх - дешёвых проституток.
17.10.2013 в 19:05

Do thou amend thy face, and I'll amend my life
Ad_hoc, слово шлюха предполагает беспорядочную половую жизнь
А что беспорядочного в одном партнёре? О___о
То есть я на полном серьёзе не считаю, что такое поведение можно одобрять и поощрять, посему я не думаю, что спать с женатым мужчиной - это хорошо. НО! Если он у неё единственный любовник, и она даже хранит ему своеобразную верность, то никакая она не шлюха, и её половые связи ни разу не беспорядочные.
К тому же что есть беспорядочные половые связи? В какой-то степени я согласна с _Черное-Сердце_, потому что беспорядочность предполагает, что ты трахаешь любого, кто приглянется, зачастую не запариваясь продолжением отношений. Easy come, easy go, как говорится у них. No pun intended.
17.10.2013 в 19:14

пишет Свет
А мне просто слово нравится. Вон, собаку так буду свою дома называть, почему нет :D
17.10.2013 в 19:17

Будь альтруистом - уважай чужой эгоизм (с) Ежи Лец
Можно-то назвать кем угодно. Хотя с моей точки зрения, нет.
Меня крайне раздражает эта общественная традиция весь негатив от связей на стороне вываливать на того, с кем гуляют, а не на того, кто гуляет. У кого семья, тот и должен думать, чего он делает и почему. Это его ответственность, а не третьего постороннего человека.
17.10.2013 в 20:28

но она же сознательно способствует нарушению брачных обязательств.
А какого этакого девушке до его брачных обязательств? Пусть сам разбирается со своей женой, детьми, собакой и морской свинкой, которых он "обманул".
17.10.2013 в 20:44

фига
как много, однако, желающих оправдать шлюху :lol:
17.10.2013 в 20:47

Ad_hoc, встречный вопрос - камни уже собрали? Хватит, чтобы закидать?
17.10.2013 в 20:55

Легко быть добрым, когда ты сильный
Lost Not Found,

я согласна с _Черное-Сердце_, потому что беспорядочность предполагает, что ты трахаешь любого, кто приглянется, зачастую не запариваясь продолжением отношений.

вот как раз я такого не говорил. Т.е. у меня была несколько иная формулировка.
Я, например, не вижу ничего плохого в том, чтобы спать с тем, кто тебе нравится. И совсем не обязательно это должно вести к какому-то продолжению отношений.
А вот термин "шлюха", насколько мне известно, предполагает неразборчивость в сексуальных контакт, грубо говоря "трахаться с кем попало". А "кем попало" может быть и один человек, и несколько, и много, и женатый, и свободный... Короче говоря, это никак не связано с количеством объектом или с наличием у объекта жены. Можно спать с женатым и не быть шлюхой, а можно спать со свободными - и быть. Можно иметь немаленький список сексуальных партнеров (за какой-то продолжительный срок) - и не быть при этом шлюхой, а можно переспать стремя бомжами во дворе - и быть.
17.10.2013 в 20:55

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Ad_hoc, какой же у вас, однако, батхерт)))
17.10.2013 в 21:00

фига
vicky-taiji,
доа))) насколько у тролля может быть батхерт

ales sandro,
вы, наверное, выше не читали :hul:
17.10.2013 в 21:03

Ad_hoc, я вообще читать не умею.