Эскапизм - и ничего более, мой воображаемый друг!
- Я когда покупаю "Популярную механику", беру еще и "Космополитан", а то подумают, что ебанутая... (с)

Прочитала историю про девушку, что в поезде напротив вяжущей на спицах бабушки достала плоскогубцы, пригоршню гроверов и принялась доплетать кольчугу. Задумалась.
Мужчины, вопрос к вам. Если девушка – типичная девушка, не лесбиянка, не феменистка и не транс то какая, по вашему мнению, истинно мужская работа (ТМ) странно смотрится в её руках (то бишь банально бы вас удивила)?

Вопрос: Самая "не женская" сфера деятельности
1. Радиофизика, автомеханика, etc 
16  (4.26%)
2. Программирование, высшая математика, etc 
5  (1.33%)
3. Военное дело, тяжёлая физическая работа 
128  (34.04%)
4. Реконструкция, полевые ролевые игры 
1  (0.27%)
5. Другой ответ в комментарии 
3  (0.8%)
6. Я девушка и меня возмущает это голосование 
95  (25.27%)
7. Я девушка 
102  (27.13%)
8. Я томат (альт) 
26  (6.91%)
Всего:   376
Комментарии
06.01.2013 в 13:26

фига
я не мужчина, но кто ж меня остановит...

с женским участием меня не удивляет ничто, кроме некоторых видов спорта.
хотя, если разбираться, я не фанат этих видов спорта и в мужском исполнении (я имею в виду бокс, всякое сверхъестественное тягание железа...)
06.01.2013 в 13:29

Эскапизм - и ничего более, мой воображаемый друг!
Ad_hoc, спасибо. Забыла добавить спорт в голосование. (

Ну, может, условно его можно отнести к физической работе?..
06.01.2013 в 13:37

фига
Helsen,
не совсем: женщины сплошь и рядом выполняют тяжелую физическую работу по необходимости, тут никуда не денешься, не всегда мужчин хватает. но спорт - это же для собственного удовольствия, по идее. да неважно, или припишите в третий пункт, хозяин-барин :)
06.01.2013 в 13:42

Третий пункт из-за тяжёлой физической работы. Ну не вижу я маленькую хрупкую девушку, которая кидает уголь лопатой, предположим. Пусть лучше занимается чем-нибудь другим.
06.01.2013 в 13:53

Добрая слизеринская девочка
Очень странная компановка. Если б хотела выбрать военное дело, но там спорт, а где спорт - там гимнастика да плаванье, красивые женские занятия.
А вот "Я томат" и "Другое в комментарии" - тоже непонятно в чем разница...
06.01.2013 в 14:01

Эскапизм - и ничего более, мой воображаемый друг!
_Anglia_,
"Я томат" - альтернативный вариант для тех, кто ничего отвечать не хочет, а тыкнуть - хочет.
"Другой вариант" - собственно, другой вариант, ибо все я усмотреть не могла. Как, например, отписались выше насчёт спорта который я всё же из 3го пункта уберу. :facepalm:
06.01.2013 в 14:05

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
А что, лесбиянки и феминистки - не типичные девушки уже и у них какие-то другие занятия предполагаются? С чего бы вдруг?
Мне, наверно, на адекватных мужчин везло - их радует, а не озадачивает, если у женщин, с которыми они встречаются или общаются, растут руки из нужного места и она ими не только маникюр делать умеет.
Меня лично не удивляет ничего, но чисто субъективно не нравится, когда женщина занимается бодибилдерством. В большинстве случаев выглядит это неэстетично (в моем представлении). Впрочем, пересушенный и пережравший анаболиков мужчина в этоми виде спорта тоже тот еще урод.
06.01.2013 в 14:06

фига
_Anglia_,
Мужчины, вопрос к вам
Хотела выбрать военное дело
а я вот проголосовала за "я девушка", я что-то сделала не так :)
06.01.2013 в 14:08

Придумай меня живым
И давно у нас ролевые полевые игры и историческая реконструкция стали "тяжелой мужской работой"? :facepalm:
06.01.2013 в 14:10

Добрая слизеринская девочка
Ad_hoc, добавила "если б", так как мысленно для себя тоже ответила, мне этого никто не запрещал, а в реальности тыкнула туда же, куда и вы, не беспокойтесь)
06.01.2013 в 14:10

Эскапизм - и ничего более, мой воображаемый друг!
Эллаирэ,
А что, лесбиянки и феминистки - не типичные девушки?
This was a joke. (c) Не буду с вами спорить, ибо лесбиянка согласна, скажу лишь - стереотипы.
Спасибо за ответ, вновь соглашусь с вами насчёт бодибилдеров обоих полов. Х)
06.01.2013 в 14:12

Эскапизм - и ничего более, мой воображаемый друг!
Tameiki, увы, это не моё мнение - многие знакомые считают странным видеть девушку в латах или хотя бы с луком в руках.
06.01.2013 в 14:22

Придумай меня живым
Helsen, эээ... знаете, ваши "многие" - крайне странные личности, потому, что даже самые консервативные из реконструкторов ничего не имеют против прекрасных дам. Реконструкция - это не только латы вообще-то. Про ролевиков вообще скромно умолчу.
06.01.2013 в 14:28

Эскапизм - и ничего более, мой воображаемый друг!
Tameiki,
самые консервативные из реконструкторов
Именно. ) Из реконструкторов. На тренировке по стрельбе на меня же никто не косится. Х) Но если со стороны узнают, что я стреляю из лука, частенько (ну, ладно, в 60% случаев) мужчины этому удивляются.
06.01.2013 в 15:17

Придумай меня живым
Helsen, значит неправильные какие-то мужчины :hmm:

кроме того - есть же женские роли
06.01.2013 в 15:31

Вера и верность!
Военное дело, тяжёлая физическая работа - это по большей части неженское.
06.01.2013 в 15:33

Моё время - зима, мой цвет - алый, я не знаю сама, почему всё так стало...
Если девушка – типичная девушка, не лесбиянка, не феменистка и не транс
Феминизм - общественно-политическое движение, целью которого является предоставление женщинам всей полноты гражданских прав. В широком смысле — стремление к равноправию женщин с мужчинами во всех сферах общества. В узком смысле — женское движение, целью которого является устранение дискриминации женщин и уравнение их в правах с мужчинами.

Ставить феминизм в один ряд с сексуальной ориентацией не только глупость чудовищная, но и необразованность дремучая. Как раз на уровне "типичной девушки" века эдак одиннадцатого.
И почему нет варианта "нежеской сферы деятельности не существует"? Ведь в реальном мире это так - что женщина считает нужным делать, то и делает, и никто не в праве запрещать или кртитиковать. В профессии у людей нет пола, есть только уровень профессионализма.

Военное дело, тяжёлая физическая работа
А таскать с рынка тяжеленные сумки, стирать-убирать-готовить после рабочего дня - это легкое расслабляющее занятие.
И военное дело не обязательно сопряжено с физическими нагрузками - есть стратегическая разведка и аналитика, где используются только мозги, а не мускулы.

меня возмущает это голосование
И не потому, что я девушка. А потому, что опрос составлен глупо и бессмысленно.
06.01.2013 в 15:42

Вера и верность!
Цитата:
А таскать с рынка тяжеленные сумки, стирать-убирать-готовить после рабочего дня - это легкое расслабляющее занятие.

Таскать регулярно тяжёлые сумки - тяжёлая физическая работа. Стирать-убирать-готовить в одной отдельно взятой квартире - нет.

Цитата:
И военное дело не обязательно сопряжено с физическими нагрузками - есть стратегическая разведка и аналитика, где используются только мозги, а не мускулы.

Вообще, физ. нормативы есть обычно у всех военных. И склад ума требуется обычно неженский, поскольку субординацию и стрессы никто не отменял. То есть служить женщины, конечно, могут, но в основном - в тыловом обеспечении или вынужденно, как в Израиле.
06.01.2013 в 15:57

Эскапизм - и ничего более, мой воображаемый друг!
А.Я.Снегирь,
Ставить феминизм в один ряд с сексуальной ориентацией не только глупость чудовищная, но и необразованность дремучая
This was a joke. (c) [2]
И почему нет варианта "нежеской сферы деятельности не существует"?
Потому что цель опроса - не вывить "самое неженское занятие" а узнать, какое из возможных "неженских занятий" в женских руках больше всего удивляет мужчин. Если удивляет. Вот тут да - забыла про вариант "Ничего не удивляет". Потому что всех лично моих знакомых что-нибудь да заставляет изумлённо поднять брови.
А таскать с рынка тяжеленные сумки, стирать-убирать-готовить после рабочего дня - это легкое расслабляющее занятие.
Такого я нигде не говорила, вы сами увидели. ) В опросе подразумевались именно профессии, связанные с тяжёлой физической работой - например, грузчики. За то, что женщина тащит домой с рынка мешок картофеля ей никто не платит. Увы, раскрыть все аспекты моего вопроса полностью, дабы не давать повода "блеснуть знаниями" любителей паспрачацца не получилось. (
06.01.2013 в 16:20

Моё время - зима, мой цвет - алый, я не знаю сама, почему всё так стало...
Бледный
Стирать-убирать-готовить в одной отдельно взятой квартире - нет
Если вы не считаете это тяжёлой нагрузкой, значит вы этим никогда не занимались. Особенно после основной работы.

Вообще, физ. нормативы есть обычно у всех военных.
И обилие брюхатых офицеров с одышкой доказывает, насколько они есть "у всех".

И склад ума требуется обычно неженский
Ум не имеет пола. Он либо есть, либо нет.

субординацию и стрессы никто не отменял
Субординация и стрессы есть на любой работе. Чем ответственне работа, тем больше там субординации и стрессов. Кто работает, тот это знает.

Helsen
именно профессии, связанные с тяжёлой физической работой - например, грузчики. За то, что женщина тащит домой с рынка мешок картофеля ей никто не платит.
Но сам факт регулярной тяжёлой физической работы на протяжении нескольких часов это не отменяет. Не числиться грузчиком официально ещё не означает не являться им в повседневной эизни.
06.01.2013 в 16:25

Вера и верность!
Цитата:
Ум не имеет пола. Он либо есть, либо нет.

Чушь. Физиологические различия между полами никто не отменял (кроме безумных феминисток в их фантазиях). Это не значит, что женщины в целом глупее. Но то, что они отличаются - факт.

Цитата:
Субординация и стрессы есть на любой работе. Чем ответственне работа, тем больше там субординации и стрессов. Кто работает, тот это знает.

Налицо непонимание того, что такое армия.

Цитата:
Если вы не считаете это тяжёлой нагрузкой, значит вы этим никогда не занимались. Особенно после основной работы.

Если вы считаете это тяжёлой физической работой, то вы изнеженная аристократка.

Цитата:
И обилие брюхатых офицеров с одышкой доказывает, насколько они есть "у всех".

Не понимаю, как одни нарушения могу оправдывать другие нарушения.
06.01.2013 в 16:26

Эскапизм - и ничего более, мой воображаемый друг!
А.Я.Снегирь, соглашусь.
Однако, увы, когда вышеупомянутая женщина несёт на себе всё тот же мешок картошки - мужчин эта картина не удивляет. Если же они в соседнем цеху/цехе увидят девушку, разгружающую фургон, как минимум это прокомментируют, я думаю.
06.01.2013 в 16:49

словно чёрная лиса в норе
Меня бы удивила не столько девушка за какой-то работой, сколько то, что её на эту работу наняли. То есть, женщина, работающая грузчиком, меня удивит, хотя женщина, регулярно таскающая тяжести, скажем, на даче, - нет.
Особенно удивила бы женщина в кабине машиниста в поезде метро. Просто потому что там женщин не бывает.
Но так, несильно.
06.01.2013 в 17:49

Let's. Get. Dangerous.
Помнится, людей сильно удивляло, что я интересуюсь ремонтом автомобиля. Не знаю, почему.
Мне самой "неженскими" кажутся профессии, связанные с физикий, высокой математикой, ну и тяжелая физическая работа - просто потому, что есть виды деятельности, к которым женщины приспособлены хуже, чем мужчины.

А, еще я сама удивлялась, когда увидела хрупких девушек за рулем огромных машин - аналогичных БелАЗам - просто из-за разницы в весовой категории. Потом узнала, что у нас на шахтах водителями траков предпочитают именно женщин брать - аккуратнее водят.
06.01.2013 в 18:12

ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным
я думаю, что тяжелая физическая работа и военка. Они сильнее всего меняют женщину внешне и внутренне. Но, это мое мнение.
06.01.2013 в 18:40

Эскапизм - и ничего более, мой воображаемый друг!
Потом узнала, что у нас на шахтах водителями траков предпочитают именно женщин брать - аккуратнее водят.
Ух ты, как любопытно. о_о Пойду гуглить об этом подробнее.

06.01.2013 в 22:58

Я томат. Никакая не удивила бы. Вот абсолютно.
07.01.2013 в 03:15

Let's. Get. Dangerous.
Helsen, пруфлинков дать не смогу, сорри, - об этом рассказывал преподаватель на местных курсах для мигрантов =)
07.01.2013 в 11:48

Let's. Get. Dangerous.
Helsen, о, нашла видео - www.youtube.com/watch?v=wBsfdBblP5c
07.01.2013 в 14:05

Эскапизм - и ничего более, мой воображаемый друг!
Рикки, спасибо. )