Aut Сaesаr, aut nihil Omne nimium nocet
Вы сторонник идеи о том, что человечество впереди ждет солнце нового рассвета или мы вступим в длинную ночь нового Средневековья? (срочно)

Комментарии
15.12.2012 в 03:02

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Срочно что, вступим в ночь нового Средневековья?)
Склоняюсь к средневековью, но не технологическому, а духовному. Потом, если человечество не уничтожит Землю в погоне за прибылями, уже будет новый виток Просвящения, а после него наступит таки социализм, и это будет солнце нового рассвета.
15.12.2012 в 03:53

Вопреки всему
Срочно что, вступим в ночь нового Средневековья?
Тогда "срочно" стояло бы _до_ вопросительного знака.

Я за солнце нового рассвета. А разве здесь нельзя было устроить голосование?
15.12.2012 в 04:53

"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
Я думаю, будет темно.
15.12.2012 в 05:39

Дааа, будет темно, как и всегда. Может и случится, что "кто-то влез на табуретку- на мгновенье вспыхнул свет", но следом всё равно будет "и снова темно". Так устроен мир, такие времена :)
ЗЫ: А вообще, я, как и всегда, хочу армагеддеца. Всему, всем и сразу :)
15.12.2012 в 05:41

Вопреки всему
А вопрос разве про апокалипсис?
15.12.2012 в 06:28

Нет. Вопрос про "что ждёт" и/или "чего хочется, чтоб ждало" (правда... эт уже я сам выдумал/пояснил) :)
15.12.2012 в 10:37

Меня постоянно преследуют умные мысли , но я быстрее
ни то, ни другое. все будет, как есть сейчас. будут совершаться открытия, массовые убийства, катаклизмы...
15.12.2012 в 11:05

фига
так и не было никогда ни рассветов ни ночей. всё было разноцветно и серо-буро-малиново в крапинку, а потом официальная историография всё причесала на пробор. и дальше так же будет
15.12.2012 в 12:12

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Итиль Тёмная,
Тогда "срочно" стояло бы _до_ вопросительного знака.
Уж и сострить нельзя.)
15.12.2012 в 13:53

Leroks
Склоняюсь к средневековью, но не технологическому, а духовному.
Deus Ex: Himan revolution?
15.12.2012 в 15:29

Aut Сaesаr, aut nihil Omne nimium nocet
всё было разноцветно и серо-буро-малиново в крапинку, а потом официальная историография
и лихие 90-е тоже приписала, и их было и не было, если бы не проклятая официальная историография не навязала, ведь все было "серо-буро-малиново в крапинку". И вчера ночи тоже не было, посмотри в окно - там все "серо-буро-малиново в крапинку".
15.12.2012 в 16:14

фига
A-Dolinskiy,
не надо сравнивать историю с астрономией, это неадекватное сравнение. поток событий описывается разными людьми с точки зрения их интересов. средневековье с точки зрения церковников было именно что "пупом истории", лучшим временем, близким к царствию небесному. а потом церковь пала и дьявол завладел и т.д и т.п.
15.12.2012 в 17:15

Aut Сaesаr, aut nihil Omne nimium nocet
не надо сравнивать историю с астрономией

так вы полагаете достаточным основание для отрицания естественных связей в природе тем, что поток событий описывается разными людьми с точки зрения их интересов? холодный прием получило такое вашее отношение к этому.
Вникнем же наконец: зарождение жизни, развитие и смерть - фатальное столкновение с ничто. Есть нечто, что ушло от этого?
15.12.2012 в 17:21

фига
A-Dolinskiy,
нет, ничто не ушло от этого. в любое время что-то рождается, развивается, потом сворачивается и погибает. миллионы процессов постоянно параллельно так и идут. но некоторым выгодно выделять одни процессы, приписывая им эпохальность, и принижать другие.
15.12.2012 в 17:25

Aut Сaesаr, aut nihil Omne nimium nocet
после:нет, ничто не ушло от этого. в любое время что-то рождается, развивается, потом сворачивается и погибает
что-то неувязочка, так все-таки есть рассветы и ночи, и мое сравнение истории и астрономией имеет смысл.
до:не надо сравнивать историю с астрономией, это неадекватное сравнение
так и не было никогда ни рассветов ни ночей.
15.12.2012 в 18:45

фига
A-Dolinskiy,
вы сравнили с астрономией исторический процесс в целом, взяв какой-то свой субъективный критерий. астрономия не подчиняется субъективным критериям. ergo сравнение неадекватно
15.12.2012 в 19:06

Aut Сaesаr, aut nihil Omne nimium nocet
И вчера ночи тоже не было, посмотри в окно - там все "серо-буро-малиново в крапинку".
ага, здесь вы значит усмотрели астрономию. не знаю даже, стоит ли вообще вам отвечать на это. а в заглавии темы тоже речь об астрономии? не думаю. скорее вопрос широты развертывания действий природных процессов. в любое время что-то рождается, развивается, потом сворачивается и погибает
а здесь вы, наверное, о биологии говорите, не так ли? ergo сравнение неадекватно
15.12.2012 в 19:17

Aut Сaesаr, aut nihil Omne nimium nocet
Ad_hoc,
я что-то не понимаю, вы против того, чтобы история проходила определенную сертификацию и приоритезацию? какая альтернатива?
15.12.2012 в 19:22

фига
альтернатива - побольше причинно-следственного анализа и поменьше невежественных ярлыков типа "закат", "рассвет" и прочей поэзии в отношении исторических эпох.
15.12.2012 в 19:27

Aut Сaesаr, aut nihil Omne nimium nocet
то есть ваша абстракция побольше причинно-следственного анализа не может больше сказать о "закате и рассвете", чем как поменьше невежественных ярлыков типа "закат", "рассвет" и прочей поэзии в отношении исторических эпох Глубокий анализ и совершенно без ярлыков, видимо, для этого и существует эта схема:побольше причинно-следственного анализа
15.12.2012 в 19:43

Aut Сaesаr, aut nihil Omne nimium nocet
"закат", "рассвет"
стандартизация, унификация всегда способствует коммуникативному росту, что и создают перспективу нового напластования, которое постепенно потребует классификации. Ярлык - это последний логический вывод примата самоутверждения перед началом переосмысления теми, кто узнал в ярлыке собственного палача, для которых это стало trap, interrupt.