Но зачем?
Речь идет о союзах из трех-четырех людей. Если партнера у вас нет, то представьте гипотетического, которого вы любите.
Ну и давайте там 18+. Или хотя бы "у меня хоть раз был секс"+.

Вопрос: Ваше отношение к полигамии:
1. Я девушка и я готова делить партнера с другой девушкой. 
28  (8.33%)
2. Я девушка и я не готова делить партнера с другой девушкой. 
233  (69.35%)
3. Я мужчина и я готов делить партнера с другим мужчиной. 
5  (1.49%)
4. Я мужчина и я не готов делить партнера с другим мужчиной. 
27  (8.04%)
5. Смешная пятая опция. 
43  (12.8%)
Всего:   336
Комментарии
11.12.2012 в 03:46

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
в моем случае это партнер бы делил меня с девушкой xD да, может быть.
11.12.2012 в 04:00

Я извиняюсь... но так забавно глядеть на результаты :D И таки да, я так же проголосовал за самый распространённый вариант.
11.12.2012 в 04:12

Твори, что изволишь, вот весь Закон.
Всё зависит от ситуации и участников. Всё возможно, если есть уважение и понимание, чувства и родство. У меня сейчас два партнёра, которые хорошо ладят друг с другом, но правда в постели мы втроём пока не пересекались ) Хотя с одним из них были прецеденты с его тогдашним другом, но обычно было так весело, что от смеха ничего так и не выходило ) И судя по другим ситуациям, могу сказать, что от настроя многое зависит, были случаи, когда я очень хотела переспать сразу со всеми друзьями, что развлекались со мной на кровати на один мой ДР, но мешало присутствие там моего тогдашнего парня, которого все боялись, ну и не готова я тогда была ещё к таким развлечениям; а бывали более реальные возможности, но не было желания, просто настрой не тот, ситуация не та или не такие близкие и родные люди... много причин.
11.12.2012 в 04:47

Но зачем?
@Sabrina, речь идет о сферической ситуации в вакууме, когда ничего не мешает и все прочие персонажи согласны и благодушно настроены.
11.12.2012 в 05:10

Твори, что изволишь, вот весь Закон.
Штауктш, не, я честно, не знаю. Пока не встречала таких девушек, кого бы приняла в постель к моим парням. Я брезгливая до женских выделений, не могу представить, как после кого-то войдут в меня... Хотя если я первая, то может быть )
11.12.2012 в 05:15

Жизнь -- самый бесценный дар, великий грех и кощунство не наслаждаться каждым днём!
Пожалуй соглашусь с @Sabrina, как-то противно :alles:

У меня бывали случаи, когда при мне, иногда в одной кровати со мной вроде тоже, спали с другими и предлагали поучаствовать, но скорее в шутку :-D Чувак не раз говорил, что не очень понимает, что делать со второй, пока занимаешься первой :lol:
11.12.2012 в 05:48

Ай блин.. Тут именно в этом смысле?... Не, тогда я скорее 5. Хотя таки всё та же 4, если вдруг... мало ли..:aaa:
....а то как-то я при выборе варианта ставку делал на другое несколько.. :upset:
11.12.2012 в 05:51

Вопреки всему
Регулярно делю своих партнёров с другими парнями-девушками. В конце концов, они же вынуждены смириться и делить меня с другими моими партнёрами. Если, как вы сказали, ничего не мешает и все прочие персонажи согласны и благодушно настроены, то ведь и в самом деле, ничего не мешает же.
Более того, я считаю это нормальным, потому что я не могу дать моим партнёрам всего, что они хотят (а они не могут дать всего мне). Так что к девочкам (или к мальчикам), которые улучшают жизнь тех, кто мне нравится, я отношусь очень даже хорошо. Особенно хорошо, конечно, когда они постоянные. И когда они знают о моём существовании (что бывает не часто), а я - о них.

Если со мной изменяют, это тоже нормально, потому что это личное дело моего партнёра, о чём он говорит своей избраннице, а о чём нет. Но это неэтично.
Если я не знаю о существовании других, то это тоже не слишком хорошо, потому что мало ли, в какое заблуждение я впаду и к каким сложностям это приведёт. Но это не значит, что нужно мне постоянно рассказывать об этих самых других (хотя если это не мания какая-то, а просто разговор, можно и рассказать - правда, не знаю, смогу ли я ответить).
Ну, и навязывать мне этого "другого" в качестве партнёра тоже не нужно (предложить можно, но не могу ничего обещать), партёров я хочу выбирать сама (так же, как и сама хочу регулировать, буду ли я конкретно с этим человеком заниматься групповым сексом). Но обычно никто вот так не навязывает.

Свободные отношения - это свободные отношения. Человек мне ничего не должен. Я ему тоже. Мы можем только считать с желаниями друг друга, если хотим быть в хороших отношениях. И, как я уже сказала, если всех всё устраивает, то всё в порядке. Мне главное, чтобы отношения моего партнёра с кем-то ещё не мешали отношениям моего партнёра со мной.

Я не скажу, что я _обязательно_ полигамна, просто я за комфортные отношения.
Если однажды я встречу человека, с которым мы оба пожелаем взаимопринадлежать друг другу, и только друг другу, мы будем это делать. Но это не будет ситуацией, когда "все прочие согласны и благодушно настроены".
11.12.2012 в 05:53

Но зачем?
@Sabrina, {:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}, ну, бааарышни... секс втроем это ж не когда две двушки лежат, а он сначала одну, а потом вторую и разошлись. Тут же главное удовольствие доставить друг другу. И пока он в одну девушку входит, второй прекрасно может доставлять удовольствие руками. Или языком. Или это может делать не он, а первая девушка. Или еще тысяча разных или.
11.12.2012 в 06:05

Вопреки всему
Кстати, да, речь о сексе втроём?
Тогда я могу и отказаться, это зависит от того, понравится ли мне и чего я, вообще, хочу от этого своего партнёра. И как мы общаемся, и в каком я настроении, и прочее, и прочее. Я думала, речь о полигамных отношениях, а не групповом сексе.
11.12.2012 в 06:54

Но зачем?
Итиль Тёмная, речь и о том, и о том. То есть, вообще, приемлемо ли что-то такое.
А конкретно о сексе втроем там просто речь зашла у девушек, вот и.
11.12.2012 в 07:04

ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным

11.12.2012 в 07:04

ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным

11.12.2012 в 07:10

Чёрт! Чувствую себя каким-то олдскульным задротом... Это так прекрасно!!! :angel:
11.12.2012 в 08:27

Я извиняюсь... но так забавно глядеть на результаты
А что забавного? Опрос про расчленение что ли? Потому что интимный смысл слова "делить" уже настолько обсосали, что ничо смешного и интересного там нет.
Вот пятая опция реально смешная!
11.12.2012 в 08:32

Ну расчленение было бы интересней :)
11.12.2012 в 09:33

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Не отношусь. Причем если в постели, чисто теоретически, при условии отсутствия отношений с обеими/обоими и чисто ради физиологического траха, еще могу представить и не сблевнуть, то что-то большее - ни за что. Ибо не могу себе ответить на вопрос "зачем?"
11.12.2012 в 10:02

бесконечность глаз масонской птицы
я согласна делить парня с другим парнем :lol: либо пусть он меня делит с другой девушкой хд
11.12.2012 в 11:14

Вера и верность!
Полигамные отношения антиэволюционны!
Так что - нет. И если "партнёр" (ну и слово :laugh: ) такого желает - скатертью дорога.
11.12.2012 в 11:16

И если "партнёр" (ну и слово ) такого желает - скатертью дорога.
О! Ну неужто я снова таки совершенно согласен с Бледным :D
11.12.2012 в 11:27

Вопреки всему
Бледный, не задумывалась насчёт "антиэволюционны", но партнёры точно бывают разные. Не думаю, что мне следует на них давить: я не являюсь их единственной в жизни любовью (и любовью вообще), они моей тоже, к свадьбе дело не идёт. Хотят секса с кем-то ещё - не мне их в этом ограничивать, если это не ограничивает меня. Если это меня ограничивает (например, внимания меньше получу), меня это, конечно, не устроит, и я могу поговорить об этом. Но требовать вряд ли смогу, потому что это не в моей власти.
Но против воли точно ничего делать не надо. Надеюсь, никто не думает, что я тут что-то доказываю и убеждаю всех сменить мнение на моё.
11.12.2012 в 11:36

Вера и верность!
Итиль Тёмная, а кто говорил про "давить"?.. Если я такой ограниченный, никто не мешает им искать свои счастье и комфорт где-то ещё :)
Но вообще, у приматов нашего вида моногамность - предпочтительная эволюционная стратегия. Олл хайль её величество Эволюция!
11.12.2012 в 11:37

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Итиль Тёмная, речь в теме поста идет об отношениях, а у вас сугубо потрахушки.
11.12.2012 в 11:38

Вопреки всему
Бледный, тут согласна, конечно. Если создавать семью, то лучше моногамную.
11.12.2012 в 11:43

Вопреки всему
Эллаирэ, с хуя ли у меня потрахушки?
У меня комфортные, дружеские, основанные на взаимоуважении отношения. Я с этими людьми ещё и общаюсь, знаете ли. Хорошо к ним отношусь. Жизни разделяю, насколько это возможно. Помогаю и поддерживаю, если это необходимо, и уверена, что они помогут и поддержат, если у них будет возможность. Просто не можем мы друг друга любить и лгать не видим необходимости, потому что мы друг другу всё-таки нравимся (со всей возможной симпатией). Никогда не понимала людей, которых ничего не связывает вместе, но они таки вместе, потому что "так положено". Мне кажется, это ни к чему хорошему не ведёт.
Разные бывают отношения. И люди разные бывают, и отношения, и вообще всё-всё-всё.
Не уверена, что я правильно понимаю, что такое "потрахушки", но если правильно, то этим я с детства не занимаюсь, мне вломм ехать на другой конец города тупо за сексом. Не хочется видеть безразличного человека тупо за сексом.
11.12.2012 в 12:01

Опять всё свелось к йиффле.. блин, я не могу! :lol:
Вот нафига было писать в пояснении
Ну и давайте там 18+. Или хотя бы "у меня хоть раз был секс"+.
11.12.2012 в 12:03

Вопреки всему
ScaleWinged alone Prophet, да не, люди младше 18 и без секса иначе воспринимают разные штуки, в том числе и отношения. Я бы и сексом разрешила заниматься только тем, кто старше 18.
11.12.2012 в 12:14

Ээээ... ну и что? Это так много меняет? :upset:
11.12.2012 в 12:40

даже если вас съели - у вас всегда есть как минимум два выхода
Не вижу причин отказывать себе в полигамии. Если я хочу нескольких партнеров, то не хочу выбирать только одного. Люди разные и как было выше верно подмечено - что есть у одного, нет у другого. Я в чем-то жадная и хочу иметь обоих, а не одного. Особенно, если они не против быть со мной одновременно. Тем более, что это не все направо и налево, я крайне привередлива в людях и если кто-то нравится, то нравится капитально. Предпочитаю не упускать возможности сделать другим и себе приятное, если всё к этому располагает.
11.12.2012 в 14:04

Если бы так сложилось, что всех троих всё бы устраивало и приносило счастье, то готова была бы делить, потому что это и не дележом бы вовсе было, это был бы союз на равных, вот и всё. Другое дело, если "заставляют" терпеть любовницу или не понять кого ради угоды одного партнёра, когда имеется факт унижения "или терпи или за дверь на все четыре стороны".