12:24

взятки

抑制ったら鮫は生きられぬ
что-то мне кажется должен был быть уже такой опрос, прошу дать ссылку, я не нашла
я видела кучу опросов такого типа, но с формулировкой "как вы считаете, много ли в России коррупции..." итп. а хочется спросить просто о реальном опыте читателей даяри.
ну и да, я тоже ношу врачу шоколадки, но после лечения в знак благодарности, и взяткой это не является.

Вопрос: лично вы сталкивались с требованием взятки за что-либо?
1. да 
146  (48.83%)
2. нет 
153  (51.17%)
Всего:   299
Комментарии
10.02.2012 в 12:28

Fucking hero
Участковый за одну сраную бумажку очень настойчиво намекал на "мотивациию", мол, иначе он эту е..ную справку будет готовить несколько месяцев, а по закону она чуть ли не за день делаться должна.

Про врачей вообще молчу.
10.02.2012 в 12:32

Все люди делятся на две части.
платная пересдача на сессии считается?
10.02.2012 в 12:33

抑制ったら鮫は生きられぬ
в универе у нас платили, но только те кто забивал болт на всё вполне сознательно) я сдавала всё сама, например. если "плата" добровольная, то не считается
10.02.2012 в 12:33

В ее глазах сила небес, в ее плеере не умер Кобейн
Все время учебы в универе
10.02.2012 в 12:34

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
в универе у нас платили, но только те кто забивал болт на всё вполне сознательно) я сдавала всё сама
10.02.2012 в 12:36

抑制ったら鮫は生きられぬ
а в универе именно требовали? мне правда интересно. у нас бывало намекали, что можно без экзамена... купите книжку... но при всём при этом принципиально не валили, и всё реально было сделать самим даже без особых усилий
10.02.2012 в 12:45

В ее глазах сила небес, в ее плеере не умер Кобейн
а в универе именно требовали было и не прямо - например, дату вступительной олимпиады знали только те, кто занимался с репетиторами. Было прямо - приходил замдекана и прямо говорил что НГ наша группа не сдаст, поэтому сдаем на подарок преподу. Принципиально не принимали работы.
10.02.2012 в 12:54

Cogito, ergo sum
у нас бывало намекали, что можно без экзамена... купите книжку... но при всём при этом принципиально не валили, и всё реально было сделать самим даже без особых усилий
когда я училась в Универе было именно так, но уже больше 10 лет прошло, как сейчас не в курсе :rotate:
10.02.2012 в 13:01

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
опрос подобный был, только он был именно в плане учебы. ссылку искать влом)
10.02.2012 в 13:31

Ты сделана из того, что ты делаешь.
нет
10.02.2012 в 13:37

...inner fear - your worst enemy... (c)
да, дпс
10.02.2012 в 13:41

Ну... только если по мелочи, которую я не считаю (идеальный пример- оплатить штраф сразу в отделении ментов). И то- только предлагали. А вообще- принципиально не соглашаюсь на взятки. Тем более, если всё возможно решить и без неё.
10.02.2012 в 14:27

抑制ったら鮫は生きられぬ
Ad_hoc, вот есть там один, но статистика как-то сильно отличается О_о
там со взятками сталкивался всего 21%, и платили-таки вообще 13...
а как почитаешь опросы общественного мнения, так беспредельном уровне коррупции уверены почему-то более 80%

всё время разные люди опрашиваются чтоле?
10.02.2012 в 14:36

Making beauty
Здесь на дайри в основном еще очень юные люди, у них все впереди)
10.02.2012 в 14:38

抑制ったら鮫は生きられぬ
мадам Биби, ну пока что даже даяри-опросы разительно отличаются. может, конечно, сейчас придут те 200 человек и лучшего мира, но всё равно странно
10.02.2012 в 14:48

В ее глазах сила небес, в ее плеере не умер Кобейн
там со взятками сталкивался всего 21%, и платили-таки вообще 13... сталкиваться - это еще не значит платить
10.02.2012 в 15:12

да, школа
11.02.2012 в 06:19

Let's. Get. Dangerous.
Reitan, а как почитаешь опросы общественного мнения, так беспредельном уровне коррупции уверены почему-то более 80%

Так вы ж задаете вопрос о требовании взятки, а взятку не всегда требуют открыто, иногда ее просто... подразумевают %)) Моих друзей в Москве неоднократно останавливали с пивом, и ни один милиционер еще не отказался взять "штраф наличными". Но ни разу его не требовал, разумеется.
11.02.2012 в 09:09

抑制ったら鮫は生きられぬ
Рикки, когда взятку "подразумевают" её можно и не платить, сделав всё как полагается. не пейте пиво на улицах, и всё. тут виноваты и сами опрашиваемые, уж лучше тогда молчали бы о своей уверенности в коррупции, раз сами её создают.

но меня до сих пор удивляет разница с предыдущим опросом. за это лето всё так изменилось?
11.02.2012 в 11:00

Let's. Get. Dangerous.
Reitan, вы ж вроде про уровент коррупции говорите, а не про "вину"? Ну и - ребята как раз не жаловались, их вполне устраивает ситуация, когда можно спокойно откупиться, причем практически везде и всегда - за счет высокого уровня коррупции =)) Из нашей группы по автовождению самостоятельно очень мало кто сдавал, и все, кого я спрашивала, тоже платили. Логика у людей проста - зачем мучаться, если есть возможность купить?
ГИБДД - вот останавливают на дороге человека и говорят "вы пьяны" (дважды было у знакомого, про которого точно знаю, что перестает пить за неделю до поездки) - и вроде как и не требуют взятку, но люди предпочитают почему-то сами предлагать)))
Налоговая - тоже не требуют, но за определенную сумму согласятся закрыть глаза... при чем не обязательно на реальные нарушения.

Вот отсюда и идут фразы про беспредельный уровень коррупции. Не потому, что все вокруг просят взяток, просто все знают, что практически все можно купить. И людей это по большей части устраивает.
11.02.2012 в 11:16

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
но люди предпочитают почему-то сами предлагать)))
Потому что прекрасно знают, что ждет их в оперативном случае. А ещё советую обратить внимание на то, что севшие за руль в пьяном виде, склонны к более тяжелым правонарушениям.

Один раз предложили сделать описание снимка за 300рэ у светила, отказался, никаких проблем не имел, получил снимок через минуту.
11.02.2012 в 11:28

Let's. Get. Dangerous.
Leroks, А ещё советую обратить внимание на то, что севшие за руль в пьяном виде, склонны к более тяжелым правонарушениям.
Особенно это важно знать тем, кто сел за руль трезвым, а у гайцев прибор почему-то показывает обратное))
11.02.2012 в 12:23

抑制ったら鮫は生きられぬ
просто все знают, что практически все можно купить. И людей это по большей части устраивает.

в некотором роде понимаю) но почему тогда сейчас так активно тыкают везде этой коррупцией и кричат что это невыносимо надо бороться!!!1!
11.02.2012 в 12:42

В ее глазах сила небес, в ее плеере не умер Кобейн
Reitan, коррупция это далеко не только взятки
11.02.2012 в 12:42

Let's. Get. Dangerous.
Reitan, мне кажется, это потому, что 1) людям не очень нравится, что может купить свободу преступник, что тот, у кого денег больше, оказывается в приоритете, проходит без очереди, что люди спокойно нарушают закон - пусть даже о распитии алкоголя, система начинает работать неправильно... и 2) последствия коррупции - это как раз то, что людей начинают пытаться поставить в условия, при которых им проще будет дать взятку, так как приоритетной становится задача не обеспечивать безопасность движения, правильность расчета налогов, и т.д., а срубить себе денег.
11.02.2012 в 13:31

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
у гайцев прибор почему-то показывает обратное))
а прибор же определяющий опьянение на расстояние еще только тестируют:hmm: или вы о стандартном "дыхните"? если второе, то не нужно пить квасы, кефиры и прочее перед выездом

АПД коррупции и оплаты техже штрафов на месте было бы гораздо меньше, если бы оплата штрафов официально не становилась бы таким геморром... когда для оплаты штрафов простаиваешь в очереди с кучей бабулек, которые пришли получать пенсию, а сначала еще делаешь кучу бумажек...
11.02.2012 в 13:45

抑制ったら鮫は生きられぬ
когда для оплаты штрафов простаиваешь в очереди с кучей бабулек, которые пришли получать пенсию, а сначала еще делаешь кучу бумажек...
а когда не нарушаешь?)))
11.02.2012 в 13:58

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
Reitan, знаете не всегда получается не нарушать. как пример у меня сейчас висят 3 штрафа за ПДД причем в одном случае разметки не было в месте, где я остановился, а там была автобусная полоса. а остальные 2 штрафа мне даже по почте не пришли и я в душе не ведаю за что они. узнал о них с сайта, но там нету фотографии и пункта ПДД, который ты нарушил. а так если бы знал обратил бы большее внимание на эти пункты ПДД.

да и идеальных людей не существует в природе так что у каждого по одному штрафу да есть. как никак люди на ошибках учатся.
11.02.2012 в 14:03

Let's. Get. Dangerous.
.unknown person., этот знакомый не пьет ни кефир, ни квас, ничего крепче чая, когда за рулем. И перестает пить алкогольные напитки за несколько дней до дальних поездок, в которых его, собственно, и останавливали.