Ты сделана из того, что ты делаешь.

Вопрос: А вы как хотите быть похороненными?
1. Захоронение 
45  (13.6%)
2. Кремация 
155  (46.83%)
3. Криомация 
13  (3.93%)
4. Ресомация 
10  (3.02%)
5. Что-то свое оригинальное 
10  (3.02%)
6. А мне все равно 
55  (16.62%)
7. Я вечен и никогда не умру 
43  (12.99%)
Всего:   331
Комментарии
25.08.2011 в 09:34

кинул полтинник чтобы не выделяться
впервые слышу. это вообще доступно в РФ?
кремация меня вполне устраивает, тем не менее :)
25.08.2011 в 09:36

Cogito, ergo sum
burn it, baby :soton:
25.08.2011 в 09:38

«Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать» Марк Твен
Кремация однозначно. Криомация и ресомация как-то не особо возбуждают и совсем не романтичны...
25.08.2011 в 10:16

захоронение.
25.08.2011 в 10:17

а что такое ресомация?а что такое ресомация?
25.08.2011 в 10:31

Политически репрессированный
...в гигантском мавзолее, чтобы 300 девственниц и 1500 рабов принесли в жертву на моих похоронах
25.08.2011 в 10:55

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
а результаты огорчают... вы ж так меня без работы оставите:wow2::susp:
25.08.2011 в 11:15

Предпочтительнее кремация.. как-то огонь и воздух- оно мне ближе)
А вообще- чхать мне, что станет с этим телом после остановки процесса жизни. Один хрен- вечно оно не просуществует, а даже если и просуществует- какое мне дело? :upset:
25.08.2011 в 11:40

Разговаривать с самим собой не страшно, страшно когда тебе даже самому себе нечего сказать.
А что такое криомация и ресомация??
25.08.2011 в 11:43

«Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать» Марк Твен
prosto M. Там ссылка выше.
25.08.2011 в 12:01

Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
wolf_dead, вы гробовщик?
А ресомация возбуждает воображение: "Как это, от меня совсем ничего не останется? Совсем-совсем?" Сия мысль звучит очень захватывающе.
25.08.2011 в 12:04

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
Amanae я подрабатываю в ритуальных агенствах в том числе и изготовлением гробов.
25.08.2011 в 12:32

Жизнь -- самый бесценный дар, великий грех и кощунство не наслаждаться каждым днём!
Кродирование. И помоему что-то похожее уже недавно обсуждалось.
25.08.2011 в 12:35

«Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать» Марк Твен
"Как это, от меня совсем ничего не останется? Совсем-совсем?" Сия мысль звучит очень захватывающе
Что-то в этом есть, да.
25.08.2011 в 12:40

Я против часовой стрелки!
Выбираю кремацию, но живу в городе где нет крематория. Значит нужно переезжать, или же меня ждет захоронение.
25.08.2011 в 12:42

whimsey приезжай в Екатеринбург.
у нас есть крематорий и колумбарии.
25.08.2011 в 12:47

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
вот лишь бы вы... показаться не таким. КАКАЯ РАЗНИЦА?
25.08.2011 в 12:52

кинул полтинник чтобы не выделяться
wer22 имхо, разница есть - но только между захоронением и всем остальным.
25.08.2011 в 12:52

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Захоронение. Уверена, моим родственникам будет влом искать крематорий.
25.08.2011 в 12:55

Я против часовой стрелки!
*вольный ветер* как только, так сразу.

а вообще согласна с wer22 КАКАЯ РАЗНИЦА?
25.08.2011 в 12:59

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Ryoko Eiri
И какая же?
25.08.2011 в 13:15

кинул полтинник чтобы не выделяться
wer22
отвечаю с точки зрения противника захоронений, но не хочу оскорбить чувства верующих и вообще.
главный мой аргумент - то, что эти способы не требуют отведения огромных территорий под кладбища, которые обычно находятся за территорией города, но города-то растут. например, насколько мне известно, в моём городе раньше так и было, но он развивался. в итоге, там, где раньше было кладбище, сейчас самый центр и расположены стадион и городской парк. большому городу нужно несколько приличных по размеру кладбищ, а агломерациям ещё проблемнее. далее. далеко не все посещают могилы своих предков, ухаживают за ними, приводят в порядок. мы можем много заплатить чтобы могилу красиво оформили «ведь человек заслужил, так мы показываем, что нам не всё равно», а на деле? многие могилы в ужасном состоянии. зачем это нужно? когда люди вспоминают родственника, они обращаются в первую очередь к памяти, а не к месту захоронения.
единственная выгода захоронений, которую я вижу - это научная. для археологии всё это полезно, конечно, тут и говорить нечего.
25.08.2011 в 13:34

для археологии всё это полезно
Потом новые люди будут перебирать кости непонятных четырёхконечных созданий своими щупальцами, изучая их при помощи врождённого микроскопического зрения в каждом из шести глаз.. А что-то в этом есть.
ЗЫ: Кстати о разнице... я заметил только одну разницу- захоронение ближе к христианству, а поскольку оно довольно распространено, то чаще таким образом поступают многие. Более "злое" мнение, что могила нужна, чтоб не забыть, что когда-то кто-то был. Просто как напоминание.
25.08.2011 в 13:34

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Ryoko Eiri
Так чего, места штоль мало?
25.08.2011 в 13:36

кинул полтинник чтобы не выделяться
ScaleWinged alone Prophet
ну почему нельзя ограничиться урной с прахом? тоже вполне напоминание.)
хотя да, мне кажется, это из разряда «крестить потому что так надо»
25.08.2011 в 13:36

wer22, А то! Расплодились, что Земля не носит :kto:
25.08.2011 в 13:38

Ryoko Eiri, я не понимаю, зачем вообще эти все "ритуалы и традиции". Как уже написано, неужели живым нельзя просто помнить, если так уж надо или не хочется забывать? Есть хорошее правило- если забыл, значит не так важно
25.08.2011 в 13:38

Жизнь -- самый бесценный дар, великий грех и кощунство не наслаждаться каждым днём!
wer22 , при захоронении Душа (назовём это так) остаётся какое-то время на земле (иногда ооочень долгое) и не перерождается в более совершенное тело, пока не разложатся полностью все молекулы, а при сожжении она сразу отправляется куда следует и ждёт перерождения.
А выбор уже зависит от того, чего хочет человек после этой смерти )

Но я против захоронений ещё и потому, что это всё гниёт, воняет, портит земли, потому-что нельзя в таком количестве закапывать трупы на такой маленькой территории, на этом наживаются всякие организации, заламывают охрененные цены на сраные несколько метров непригодной ни под что земли, где отвратительная энергетика, пьяные пох..истичные гробовщики копают могилы, мародёры воруют цвет.мет., бомжи жрут оставленную еду... Короче х..ета это всё. Если уж хочется остаться на земле по каким-либо причинам, то тогда надо хорониться на своей земле, где дом твоих предков...
25.08.2011 в 13:39

кинул полтинник чтобы не выделяться
wer22 не только это, я же пишу - город развивается и занимает всё большие территории. тем более, это самый неэкологичный метод, как выясняется.
а вообще да, мёртвые не должны занимать землю живых, это моё личное мнение. поставьте просто памятник, если уж неймётся. пусть будут какие-нибудь скверы из небольших стел, сооружений, бюстов, если уж так сильно надо - желательно, чтобы это было ещё и до определённой степени экологично, конечно.
25.08.2011 в 13:41

кинул полтинник чтобы не выделяться
ScaleWinged alone Prophet в принципе, я с вами согласна, но традиции (здравые) как часть культуры пусть останутся)) ритуалы, свзяанные с похоронными культами - настолько древняя вещь, только пусть перейдут в более прогрессивную форму