Любила как в порно
Завтра, в субботу, ровно в полдень – 12 часов по местному времени в больнице Dadgostari в Тегеране 32-летняя иранка Аменей Бахрами (Ameneh Bahrami) проделает необычную процедуру. Из пипетки, наполненной коррозионной кислотой она закапает по 20 капель в каждый глаз содержащемуся под стражей 27-летнему Маджиду Мовахеди (Majid Movahedi), который в этот момент будет лежать под наркозом на операционном столе. Кислота сожжет заключенному глазные яблоки и молодой человек на всю жизнь останется слепым. Жестокая процедура призвана стать возмездием за поступок, совершенный Маджидом шесть лет назад.

читать дальше

Вопрос: Согласны ли вы с решением суда? А с пострадавшей?
1. Я согласен с девушкой, но не согласен с решением суда. 
62  (16.99%)
2. Я согласен и с девушкой и с решением суда. 
166  (45.48%)
3. Я согласен с решением суда, но не поддерживаю девушку в ее стремлении отомстить. 
37  (10.14%)
4. Вообще не согласен ни с девушкой, ни с решением суда. 
58  (15.89%)
5. Я воздержусь от ответа / Отвечу в комментариях. 
42  (11.51%)
Всего:   365
Комментарии
14.05.2011 в 23:44

Это я только трезвый так себя веду. На самом деле я другой!
Боже, ну это кошмар какой-то, как можно такую месть разрешать???
И девушка тоже дура, надо было брать деньги. Смысл мстить, вряд ли ей надолго станет от этого хорошо.
15.05.2011 в 00:01

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
Слишком мало денег предлагают ей за то, что её жизнь была покалечена.
15.05.2011 в 00:02

Это я только трезвый так себя веду. На самом деле я другой!
Но это же не значит, что надо калечить еще чью-то жизнь. Мужчина и так сидит.
15.05.2011 в 00:02

ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным
я бы предложила альтернативу - взять деньги и закапать только в один глаз.
15.05.2011 в 00:04

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
Да, но сидит он с глазами.
15.05.2011 в 00:04

Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше.
Не совсем поняла - если я согласна с девушкой, то почему могу быть не согласна с решением суда?
15.05.2011 в 00:04

«Я лишь хотел рассказать интересную историю» © Бенуа Сокаль
Сколько ему по суду дали интересно? Ежели меньше лет, эдак, пятидесяти, то мстя вполне справедливая будет.


И девушка тоже дура, надо было брать деньги.
На кой ей они? Накупить на 20 тысяч много-много книжек, написанных текстом Брайля, и читать в своё удовольствие всю оставшуюся жизнь?
15.05.2011 в 00:06

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
SamAilward Вот и я о том же.
15.05.2011 в 00:07

Любила как в порно
Ларика, потому что личные мотивы и правосудие могут различаться. Вы можете быть согласны с тем, что девушка этого потребовала, но не согласны с системой правосудия, которая позволила воплотить ее намерение в жизнь.
15.05.2011 в 00:07

Это я только трезвый так себя веду. На самом деле я другой!
SamAilward , а на кой ей делать и его слепым? Хреновое это дело - месть. Думаешь, что стремишься к чему-то, а как исполнил, понимаешь, что на фиг это "что-то" никому не нужно.
15.05.2011 в 00:07

Making beauty
Может быть, это научит других горячих иранских парней держать при себе свои руки и свои баночки с кислотой. На худой конец, всегда можно прополоскать в ней некоторые детали собственного организма.
15.05.2011 в 00:08

В ее глазах сила небес, в ее плеере не умер Кобейн
Все правильно
15.05.2011 в 00:09

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
Непокорный А ему надо было кислоту себе на яйца вылить, а не в девушку плескать. Правосудие устроил, пусть получает теперь. Думал бы головой - был бы с глазами.
15.05.2011 в 00:10

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
С точки зрения законодательства Ирана суд всё сделал правильно? По мойму да. А вмешиваться во внутренние дела другого государства не правильно.
По поводу девушки... Понять то её можно, но принять подобный образ мыслей для меня - дико. Но, вот то что деньги не взяла - молодец. Закон должен быть законом.
15.05.2011 в 00:11

«Я лишь хотел рассказать интересную историю» © Бенуа Сокаль
а на кой ей делать и его слепым?
Непокорный, это называется справедливость. С одной стороны слепая девушка с обезображенным лицом, с которым даже на улицу не выйдешь, а с другой стороны парень нормальной внешности, сидящий в тюрьме, и скоро станущий слепым. Кому из них хуже?
15.05.2011 в 00:11

Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше.
Minoka о, понятно.
Ну, я в принципе за первый вариант тогда. Желание девушки отомстить понятно, но если такая практика станет нормой... не думаю, что это пойдет кому-то на пользу.
15.05.2011 в 00:14

Heaven and earth are ruthless, and treat the myriad creatures as straw dogs.
Читала об этом. Не знаю даже. Не могу осудить девушку, равно как и поддержать, потому что, только оказавшись в такой ситуации (не дай Бог никому, конечно), можно понять, какое решение будет верным лично для тебя. Ну, а потом, это все-таки Иран - у них совсем другие нравы и понятия. С одной стороны месть - это, конечно, не очень хорошо, в частности с точки зрения христианской культуры ("ударили по левой щеке - подставь правую" и т.п.), но с другой стороны люди бывают такими уродами, что понимаешь, что пока он физически не почувствует каково это, у него мозг ведь не проснется. Юноше, конечно, было бы гораздо проще заплатить ей денег и жить дальше спокойно. Сложный вопрос, на самом деле.
15.05.2011 в 00:18

Я знаю, дорогая. Зато ты будешь в Антарктиде.
Согласна полностью.
15.05.2011 в 00:19

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
это называется справедливость.
Это называется месть. К справедливости имеет небольшое отношение.
15.05.2011 в 00:30

фига
принцип око за око не хуже других, лишь бы не пострадал невиновный. в данном случае согласна. правда, сомневаюсь, что это должна делать сама жертва - таких вещей не должно допускать государство, правосудие не может быть личным делом, это убивает саму идею, имхо
15.05.2011 в 00:44

Хм, он еще легко отделается - капать ему будут под наркозом, а когда он плескался кислотой направо и налево, девушка была в сознании.
Вообще не понимаю, как можно смотреть на эти фотографии, представлять себе, какую боль и физическую, и душевную, она пережила, и говорить о том, что ее желание исполнить приговор - бесчеловечно.
15.05.2011 в 00:52

Нет, не согласен. Но не согласен с тем, чтобы он был под наркозом. Долбо.... идиоты должны платить за отсутствие рассудительности. Выходить замуж или нет было критически её выбором. Какого дьявола он "отплатил" её свободу выбора?!
15.05.2011 в 01:13

Вера и верность!
Цитата:
Нет, не согласен. Но не согласен с тем, чтобы он был под наркозом.

Это и моя точка зрения - тот, кто заставил страдать невинного, должен страдать так же. В остальном - всё правильно и справедливо.
15.05.2011 в 01:34

По справедливости: давайте она еще и 6 лет в тюрьме посидит.
15.05.2011 в 05:32

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Боже, ну это кошмар какой-то, как можно такую месть разрешать???
С хера бы?
Как раз излишнее либеральничание с преступниами, что делает в европах, есть отстой и нарушение правв жертв.
Так что выжигание глаз уроду - вполне нормальное и адеватное решение. Хотя лучше бы ему в морду кислотой плеснули, да.

А что до 20 тысяч долларов - а что на них купишь? Зрение? Мужа? детей?
15.05.2011 в 16:01

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
А почему только в глаза да еще и под наркозом? Зачем этот гуманизм?
15.05.2011 в 17:03

Разговаривать с самим собой не страшно, страшно когда тебе даже самому себе нечего сказать.
Девушку понять могу. Месть и все такое. Но суд?
Ну и сделали бы уже ему пожизненное или смертную казнь.
15.05.2011 в 17:14

Вера и верность!
Цитата:
Но суд?

А что - суд?
15.05.2011 в 17:16

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Но суд?
Суд вынес приговор согласно законам страны. Большинство населения страны с законами согласны. Так что суд - ОК.
15.05.2011 в 17:17

Разговаривать с самим собой не страшно, страшно когда тебе даже самому себе нечего сказать.
Бледный мне кажется, суд должен быть более беспристрастным...