Любила как в порно
Завтра, в субботу, ровно в полдень – 12 часов по местному времени в больнице Dadgostari в Тегеране 32-летняя иранка Аменей Бахрами (Ameneh Bahrami) проделает необычную процедуру. Из пипетки, наполненной коррозионной кислотой она закапает по 20 капель в каждый глаз содержащемуся под стражей 27-летнему Маджиду Мовахеди (Majid Movahedi), который в этот момент будет лежать под наркозом на операционном столе. Кислота сожжет заключенному глазные яблоки и молодой человек на всю жизнь останется слепым. Жестокая процедура призвана стать возмездием за поступок, совершенный Маджидом шесть лет назад.

читать дальше

Вопрос: Согласны ли вы с решением суда? А с пострадавшей?
1. Я согласен с девушкой, но не согласен с решением суда. 
62  (16.99%)
2. Я согласен и с девушкой и с решением суда. 
166  (45.48%)
3. Я согласен с решением суда, но не поддерживаю девушку в ее стремлении отомстить. 
37  (10.14%)
4. Вообще не согласен ни с девушкой, ни с решением суда. 
58  (15.89%)
5. Я воздержусь от ответа / Отвечу в комментариях. 
42  (11.51%)
Всего:   365
Комментарии
15.05.2011 в 17:19

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
Думаю, если бы кто-то оказался на месте этой девушки, они тоже пожелали бы око за око. Легко говорить, когда не знаешь по себе.
15.05.2011 в 17:19

undulating in the darkness
Кстати, посмотрела новости - "Приведение приговора в исполнение отложено на неопределенное время". К сожалению. Интересно, почему?
15.05.2011 в 17:21

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
но если такая практика станет нормой... не думаю, что это пойдет кому-то на пользу.
Вот как раз если такая практика станет нормой, то в следующий раз любители поплескаться кислотой будут сначала думать, а потом плескаться. Пары прецедентов будет достаточно.
15.05.2011 в 17:24

Вера и верность!
Цитата:
мне кажется, суд должен быть более беспристрастным...

make me happy, а почему вы решили, что он был пристрастен?
15.05.2011 в 17:59

Разговаривать с самим собой не страшно, страшно когда тебе даже самому себе нечего сказать.
Бледный А почему тогда насильников и маньяков наказывают просто тюремным сроком или смертной казнью (на которую во многих странах наложен мараторий, тк. этот метод считается негуманным)? Почему тогда их тоже не подвергнуть насилию подобно тому, что они совершали? Око за око же...
По мне, тогда было бы справедливо.
15.05.2011 в 18:04

Вера и верность!
Цитата:
А почему тогда насильников и маньяков наказывают просто тюремным сроком или смертной казнью

Потому что в каждой стране свои собственные законы.

Цитата:
на которую во многих странах наложен мараторий, тк. этот метод считается негуманным

Ключевое слово - "считается". Это не есть некая объективная истина.

Цитата:
Почему тогда их тоже не подвергнуть насилию подобно тому, что они совершали? Око за око же...
По мне, тогда было бы справедливо.

Да, справедливо. А в чём проблема?
15.05.2011 в 19:15

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
с девушкой согласен, а вот суд это отдельная песня...
15.05.2011 в 19:41

Ты сделана из того, что ты делаешь.
Девушку понимаю, а суд, мне кажется, такие варварские приговоры выносить не должен. На электрический стул сразу.
15.05.2011 в 19:57

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
На электрический стул сразу
Мммм... Веяния прогресса.
15.05.2011 в 20:01

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
На электрический стул сразу. верните старые добрые средневековые пытки!!! ну или пытки стран востока... когда-то страны востока очень ими славились...ммм) одни пытки с гашенной извстью чего стоили
15.05.2011 в 20:06

Ты сделана из того, что ты делаешь.
Не, пытки как раз пережиток средневековья. А за серьезные преступления смертная казнь должна быть, имхо.

Веяния прогресса.
мб
15.05.2011 в 20:07

Политически репрессированный
wolf_dead
Ой, да ладно, европейские не хуже были. А идейка на счёт телесных наказаний, вместо малых сроков весьма продуктивна.
15.05.2011 в 20:08

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
А за серьезные преступления смертная казнь должна быть, имхо.
Толстый вброс.
15.05.2011 в 20:08

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
Белая Волчица вы верите что смерть это самое худшее? я как гробовщик вас огорчу... смерть хоть она и бывает мучительной, но все же сам ее факт это облегчение, а вот когда человек живет в страхе, в боли и живет...
15.05.2011 в 20:12

Ты сделана из того, что ты делаешь.
wolf_dead вы верите что смерть это самое худшее?
нет. это как раз гуманнее того приговора, что вынесли в описываемом случае.

wer22 Толстый вброс.
коль это воспринимается так, умолкаю
15.05.2011 в 20:17

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
Белая Волчица гуманность никак не спасет этот мир.очень многое познается в сравнение. в этой ситуации: ну казнили преступника.он все равно ничего не понял. девушке жить дальше... в эвтаназия все еще подзапретом(цивилизовваное общество не допускает)
15.05.2011 в 20:22

Политически репрессированный
эвтаназия все еще подзапретом
Эт ты предлагаешь девчёнке убицца апстену?
15.05.2011 в 20:25

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
Старый Сиделец нет не предлагаю. я рассматриваю это как вариант. люди с разной силой воли могут продолжать жить с подобным, а кому-то проще кажется смерть. у каждого есть свой выбор, каждый делает его сам.
15.05.2011 в 23:04

Разговаривать с самим собой не страшно, страшно когда тебе даже самому себе нечего сказать.
ну казнили преступника.он все равно ничего не понял. девушке жить дальше...
То есть как не понял? Не думаю, что так легко жить с мыслью, что ты умрешь, зная дату. Умер - значит все. Нет больше человека.
А девушка хоть жить будет..
15.05.2011 в 23:15

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
make me happy вы порядки при смертной казни знаете? вы думаете проходит много времени от момента решения судом использования смертной казни до оглашения это преступнику и от оглашения до исполнения??? за это время сильно измучатся ожиданием просто нет возможности... осознания нету.тем более никто не отменял пофигистов с их мыслями: ну умру и хрен с ним. а девушке жить... я конечно не знаю как думает эта девушка, но мне почему-то кажется, что она не совсем считает это жизнью... жизнь и существование разные вещи.
15.05.2011 в 23:19

Ты сделана из того, что ты делаешь.
wolf_dead я думаю, если бы она не хотела жить, - она бы не жила. выбор у нее есть.
15.05.2011 в 23:22

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
Белая Волчица есть случаи когда человек живет только ради мести.живет люто ненавидя и чисто за счет той силы и энергии которую придает ненависть... и самосовершенствуется тоже ради мести и из-за той же ненависти... такие случаи есть.возможно что здесь именно так.
15.05.2011 в 23:23

Ты сделана из того, что ты делаешь.
wolf_dead тогда совершится месть - и что у нее останется?
15.05.2011 в 23:29

Разговаривать с самим собой не страшно, страшно когда тебе даже самому себе нечего сказать.
тогда совершится месть - и что у нее останется?
Да, действительно, что?
жизнь и существование разные вещи
Я бы не сказала, что это существование. Вы не видели человека без рук, который играет на гитаре ногами? Или людей на инвалидных колясках, которые все равно занимаются танцами и выступают? Или человека без ног, который занимается спортом? И попробовал бы кто-нибудь им сказать, что это не жизнь, а существование. Да, у девушки трагедия, но не конец жизни...
15.05.2011 в 23:34

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
Белая Волчица вот и я о том же что ничего. ее жизнь, если она была лишь ради мести, потеряет смысл... make me happy знаете я видел очень многое. даже больше чем видел... знаю на шкуре... давайте не будем смотреть так глубоко. у каждого свои цели, мечты, стремления. и наличие этих целей одна из составляющих того что можно назвать жизнью. каждый сам определяет где начинается жизнь и заканчивается существование. я думаю что девушка пострадавшая уже для себя все решила. а так возможности человека практически безграничны и можно очень многое сделать даже имея какие-то отклонения.
15.05.2011 в 23:39

Разговаривать с самим собой не страшно, страшно когда тебе даже самому себе нечего сказать.
wolf_dead Девушка действительно для себя решила, что жизнь кончена, и все, что остается - это месть.
И что она будет делать дальше, непонятно
15.05.2011 в 23:44

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
make me happy скорее всего если хватит духу и ума ничего не сделать с собой, то будет пытатся приспосабливатся жить в таких условиях... хотя я не так уверен, что для нее жизнь кончится на мести этому парню хотя я не читал полностью описания, лишь краткие моменты
16.05.2011 в 01:34

блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
пусть оба об стену убьются О_о
никого из них не жалко.
предлагаю обоим холокост устроить - так будет гуманнее всего.
16.05.2011 в 04:55

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
А почему тогда насильников и маньяков наказывают просто тюремным сроком или смертной казнью (на которую во многих странах наложен мараторий, тк. этот метод считается негуманным)? Почему тогда их тоже не подвергнуть насилию подобно тому, что они совершали? Око за око же...
По мне, тогда было бы справедливо.

Европейский гуманизм и права человека. Причём под человеком понимаются только насильники и убийцы, а не их жертвы. У жертв прав нету - сами виноваты.

Я бы не сказала, что это существование. Вы не видели человека без рук, который играет на гитаре ногами? Или людей на инвалидных колясках, которые все равно занимаются танцами и выступают? Или человека без ног, который занимается спортом? И попробовал бы кто-нибудь им сказать, что это не жизнь, а существование. Да, у девушки трагедия, но не конец жизни.
Ну так давайте отрубим вам обе ноги. Чтобы танцевать научились.
И глаза выколем, для улучшения навыков рисования, чего уж там...
16.05.2011 в 15:45

Разговаривать с самим собой не страшно, страшно когда тебе даже самому себе нечего сказать.
Ну так давайте отрубим вам обе ноги. Чтобы танцевать научились.
И глаза выколем, для улучшения навыков рисования, чего уж там...

А давайте вы на личности переходить не будете?