Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Согласны ли вы с утверждением, что самый существенный и однозначный недостаток внешности...

Вопрос: это плохая кожа?
1. Да. 
162  (35.45%)
2. Нет. 
272  (59.52%)
3. Я - экорше! 
23  (5.03%)
Всего:   457
Комментарии
07.05.2011 в 03:29

Любила как в порно
Жирная жопа хуже.
07.05.2011 в 11:27

может, не самый, но весьма существенный. причем, плохая не означает "прошедшая недостаточную косметическую обработку" по современным стандартам и возможностям, а такие однозначные проблемы как прыщи, угри и т.п. жирная жопа для меня меньший недостаток.
07.05.2011 в 12:00

я не держу зла. моё зло неудержимо.
да, неухоженная кожа отталкивает сильнее жирной жопы
07.05.2011 в 12:02

молодость всё простит
да, неухоженная кожа отталкивает сильнее жирной жопы
на жирную жопу хотя бы можно без тошноты смотреть, а вот на лицо, заполненное угрями, нет.
07.05.2011 в 12:04

Cry me a river, River
У моей мамы псориаз. Она при этом красивая и обаятельная женщина. Так что не согласна.
07.05.2011 в 14:46

Милая Гаррина жопка высилась над периной, ее отаковал Драко прямо в эпицентр. (с)
Кожа - исправимый фактор, прыщи и угри можно вылечить. Когда смотрю на человека, кожу не оцениваю вообще.
07.05.2011 в 14:58

я не держу зла. моё зло неудержимо.
Кожа - исправимый фактор, прыщи и угри можно вылечить
именно поэтому мне неприятны люди, которые за собой не ухаживают, хотя могли бы.
07.05.2011 в 15:21

Враг может новым быть, а друг — он только старый... (с)
Кожа - исправимый фактор, прыщи и угри можно вылечить
именно поэтому мне неприятны люди, которые за собой не ухаживают,


это не всегда так легко и просто вылечить. так что если вы видите у человека проблемы, это не значит, что он не следит за собой.
07.05.2011 в 16:00

я не держу зла. моё зло неудержимо.
Ора я знаю, что это сложно вылечить, но тем не менее всегда видно - ухаживает человек за собой или списывает "ну вот я такой".
особенно это касается девушек, которые мало того, что никак не маскируют свои недостатки, так еще и ходят с сальными личиками. именно это я считаю неухоженностью, неряшливостью и серьезным недостатком.
07.05.2011 в 16:48

Враг может новым быть, а друг — он только старый... (с)
Dark, я не знаю чем можно так замаскировать, чтобы не было видно совсем. тонны штукатурки иногда выглядят еще хуже, вместо лица - маска.
07.05.2011 в 16:51

я не держу зла. моё зло неудержимо.
Ора не обязательно маскировать так, "чтобы не было видно совсем", иногда достаточно пудры с хорошей кроющей способностью, чтобы серьезные проблемы не бросались в глаза.
а "тонны штукатурки" при таких проблемах использовать вообще неразумно - проблем от этого будет еще больше.
07.05.2011 в 16:54

Враг может новым быть, а друг — он только старый... (с)
Dark, проблем от этого будет еще больше.
кстати да. еще фиг подберешь средство, чтоб не было хуже.
07.05.2011 в 17:14

я не держу зла. моё зло неудержимо.
Ора существует минеральная косметика, в которой нет аллергенов, силиконов, консервантов и прочей гадости - неплохая альтернатива для проблемной кожи. маскирует и не усугубляет положение.
08.05.2011 в 11:01

блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
Dark, вообще не в уходе дело.... вот кому-то повезло - у него идеальная кожа. и я таким людям реально завидую. а когда у тебя вроде и привычка 5 раз на дню мыться, вроде и всё нормально, но приходит весна/съедаешь что-то не то/ещё что-нибудь - и у тебя руки покрываются красными маленькими прыщиками, которые ты не можешь вывести, хотя и мажешь мазями, пьёшь таблетки и так далее.
никак не маскируют свои недостатки
проблем от этого будет еще больше.
кстати да. еще фиг подберешь средство, чтоб не было хуже.

так когда больная кожа, вообще нельзя ни пудру, ни тональник - ещё хуже будет. так, что потом и замазать будет нельзя...

меня убивает только одно, что девочки-мальчики, больные кожными заболеваниями, так и сидят дома, замазывая прыщики и пользуясь минеральной косметикой. всё, что требуется от таких людей - дойти до квд.

жирная жопа, кстати, тоже признак того, что человек не следит за собой.

по теме: противнее прыщавой кожи для меня только жёлтые, обломанные, неухоженные, грязные ногти... особенно на ногах! :uzhos:
08.05.2011 в 12:20

я не держу зла. моё зло неудержимо.
Cherokee про тех, кому повезло, мы сейчас не говорим)
приходит весна/съедаешь что-то не то/ещё что-нибудь - и у тебя руки покрываются красными маленькими прыщиками, которые ты не можешь вывести, хотя и мажешь мазями, пьёшь таблетки и так далее.
тут, по-моему, даже дебил догадается, что надо пойти ко врачу.

так когда больная кожа, вообще нельзя ни пудру, ни тональник - ещё хуже будет.
тональник - нельзя. минеральную пудру - можно.

меня убивает только одно, что девочки-мальчики, больные кожными заболеваниями, так и сидят дома, замазывая прыщики и пользуясь минеральной косметикой.
зачем что-то замазывать, если сидишь дома?)

всё, что требуется от таких людей - дойти до квд. от таких может быть, но в жизни лично я чаще сталкиваюсь с теми, у кого нет тяжелых кожно-венерических заболеваний, просто нужно не жрать всякое говно и умываться не хозяйственным мылом.

жирная жопа, кстати, тоже признак того, что человек не следит за собой.
бесспорно. но речь идет о том, что для кого-то существенней жирная жопа, а для кого-то прыщавое лицо.
08.05.2011 в 14:34

Я первым делом обращаю внимание на лицо, поэтому - да) Ещё хуже, когда люди это даже скрыть не пытаются.

А вот про то, что если замазывать - ещё хуже делать, то могу сказать следующее. У меня кожа "средней паршивости" - не пицца, но и идеальной тоже не могу назвать. Я пользуюсь корректором и пудрой. Иногда - тональным кремом. Иногда меня переклинивает и я говорю себе, что надо прекратить издеваться, выползти на улицу без косметики, чтобы кожа подышала. Выхожу :) К вечеру кожа превращается в кошмар - подкожные прыщи, гнойные с белыми головками, всё чешется, болит, в общем - "не фонтан")
При чём косметика у меня не специальная, обычная - пудра от мэйбелин, корректор и тональник - от люмине.
Думаю, это от того, что косметика всё же кожу защищает от грязи.
08.05.2011 в 14:43

я не держу зла. моё зло неудержимо.
Ро. Ещё хуже, когда люди это даже скрыть не пытаются.
вот об этом я и говорила)

Думаю, это от того, что косметика всё же кожу защищает от грязи.
я думаю, что это заслуга силиконов в составе тонального крема. с одной стороны силикон действительно создает защитный барьер, но с другой закупоривает поры и не дает коже дышать.
можно пользоваться защитными кремами, а на солнце еще и с spf-фактором, потому что кожа действительно реагирует на агрессивную городскую среду.
08.05.2011 в 15:00

Dark , ну да, возможно и закупоривает)) А вообще, я тут придумала, блага кожа нереально бледная, класть под пудру тонкий слой детской присыпки)))
08.05.2011 в 15:07

я не держу зла. моё зло неудержимо.
Ро. злоупотреблять тальком тоже неблагодарное дело, я бы не советовала)
у меня тоже нереально бледная кожа, поэтому даже самую светлую минеральную пудру приходится разбавлять белыми тенями)
08.05.2011 в 15:09

Dark , а что с ним? Пока вроде всё идеально.
понимаю) с тональным кремом вообще проблемы.
08.05.2011 в 15:13

я не держу зла. моё зло неудержимо.
Ро. достану, пожалуй, выдержку из чьей-то статьи:
Хотя тальк и натуральный природный минерал и может быть очищен и измельчен в степени, подходящей для косметической промышленности, все-таки он по своей структуре подобен асбесту и потому может провоцировать болезни дыхательных путей. Многие косметические компании стараются не включать его вообще в свои формулы. Это — ДЕШЕВЫЙ НАПОЛНИТЕЛЬ. Многие компании используют тальк, чтобы увеличить объем предлагаемой потребителю пудры, чтобы таким образом оправдать высокую цену. Кроме того, тальк забивает поры и является канцерогенным веществом
как-то так) а с тональниками да, та еще проблема - долго мучалась с поисками подходящего тона, пока не отказалась от тонального крема вовсе)
08.05.2011 в 15:30

Dark , а. Ну насчёт болезней дыхательных путей, это да.
Ну, я пока не могу отказаться полностью от тонального)
Ладно, не буду флудить.
08.05.2011 в 18:42

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
В общем, есть 100% - методика, как сбросить лишний вес - не жрать и заниматься спортом, поэтому сбросить вес в разы легче чем избавится от недостатков на коже.
08.05.2011 в 18:52

я не держу зла. моё зло неудержимо.
Ро. не думаю, правда, что от талька могут быть серьезные проблемы, но лучше все-таки им не увлекаться)
а тональный - ну каждый выбирает для себя то, что ему подходит)

Leroks сбросить вес в разы легче чем избавится от недостатков на коже
весьма спорное утверждение, потому как лишний вес порой так же зависит от гормонов, как и недостатки на коже
08.05.2011 в 22:19

Любила как в порно
Dark, интересовалась этим вопросом. На гормонах, как и после родов, набирается не более 5-10 кг (это те килограммы, которые ну никак не скинуть), остальное же корректируется диетой и спортом. Все прочее — нажирается.
08.05.2011 в 22:40

блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
Dark, про тех, кому повезло, мы сейчас не говорим)
я и не собиралась заводить об этом разговор, я упомянула даже вскользь, не делала акцент.
тут, по-моему, даже дебил догадается, что надо пойти ко врачу.
я и не говорила, что надо заниматься самолечением. я говорила о том, что рецедивы возникают сами по себе и от них не отделаешься, стоит лишь проявить малейшую неосторожность.
зачем что-то замазывать, если сидишь дома?)
да что ты к словам придираешься? имелось-то в виду не то, что человек сидит дома круглые сутками и носа на улицу не показывает, а просто упорно не идёт ко врачу.
тональник - нельзя. минеральную пудру - можно.
нет, нельзя. смотря, конечно, какая болезнь, но - нельзя. только мази и крема специальные.
от таких может быть, но в жизни лично я чаще сталкиваюсь с теми, у кого нет тяжелых кожно-венерических заболеваний, просто нужно не жрать всякое говно и умываться не хозяйственным мылом.
хозяйственное мыло, кстати, если оно настоящее - самое безвредное, в отличии от всех этих вкусно пахнущих гламурненьких гельчиков для душа.
но - да. многие люди даже не борются. и жопа жирная, и лицо прыщавая, и девиз по жизни: принимайте меня такой, какая я есть.
08.05.2011 в 23:14

я не держу зла. моё зло неудержимо.
Minoka 10кг - тоже приличный вес, который образовывает толстую жопу.

Cherokee я и не говорила, что надо заниматься самолечением. я говорила о том, что рецедивы возникают сами по себе и от них не отделаешься, стоит лишь проявить малейшую неосторожность.
не понимаю о чем ты.

да что ты к словам придираешься? имелось-то в виду не то, что человек сидит дома круглые сутками и носа на улицу не показывает, а просто упорно не идёт ко врачу.
я к тому, что только дебил не догадается обратиться ко врачу. особо клинические случаи вне моей компетенции

нет, нельзя. смотря, конечно, какая болезнь, но - нельзя. только мази и крема специальные.
в таком случае пластические хирурги - те еще шарлатаны

хозяйственное мыло, кстати, если оно настоящее - самое безвредное, в отличии от всех этих вкусно пахнущих гламурненьких гельчиков для душа.
упаси боже мне пахнуть хозяйственным мылом (совсем как орбит "хозяйственное мыло"!)
а вот умываться гелями для душа ни разу не пробовала и, наверное, не стану пробовать.

многие люди даже не борются. и жопа жирная, и лицо прыщавая, и девиз по жизни: принимайте меня такой, какая я есть.
о том я и веду речь. люди, которые борются со своими проблемами вызывают уважение, а те, что списывают на стечение обстоятельств - только неприязнь.
08.05.2011 в 23:49

Враг может новым быть, а друг — он только старый... (с)
Leroks, В общем, есть 100% - методика, как сбросить лишний вес - не жрать и заниматься спортом,

не жрать вообще? эту методику разработали в тайных лабораториях концлагерей?

лично я худею только если действительно практически перестаю жрать. только жить на стакане кефира в день. а занятия спортом, кстати, разжигают дикий аппетит. и еще, у всех организмы разные. я знаю людей, которые за милую душу едят овощи, не любят мясо, равнодушны к сладкому и т.д. им проще. а если тебе нельзя есть практически всё, что любишь и в таком режиме надо еще радоваться жизни, а при этом все проходящие мимо не могут не пнуть на тему "ну совсем нет силы воли, неужели трудно не жрать" хочется взять пулемёт и сделать мир лучше. невежливо ответить.
08.05.2011 в 23:59

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
не жрать вообще? эту методику разработали в тайных лабораториях концлагерей?
Можно не жрать а есть.
09.05.2011 в 00:05

Враг может новым быть, а друг — он только старый... (с)
Leroks, тогда я не понимаю, что значить у вас жрать?