Я мюсли, а значит, сушествафли!
В блоге у Юрия Черданцева, известного комментатора из НТВ+, появился любопытный пост.
cherdantsev.ru/blog/3326.html
Там много букв, большинство вроде как правильны, но, если порассуждать, то Черданцев имхо не прав.
Меня интересует мнение. Допустим, вы посмотрели в кинотеатре новый фильм. А затем для личного просмотра скачали его же из интернета.

Цитата: "Что касается кино, в торрентах я скачиваю ТОЛЬКО те фильмы, которые уже посмотрел в кино или на НТВ-плюс. Прокатчик или НТВ-плюс уже заплатили киностудии за право показывать фильм, я заплатил за просмотр этого фильма, все кто работал над этим фильмом мои 10 долларов между собой поделили. Я выполнил свой потребительский долг перед производителями продукта: актерами, режиссерами, гримерами и всеми прочими членами съемочной группы. И даже перед продюсерами. Они все на мне заработали. По центу, но заработали. А таких как я — миллионы. Все в порядке. Далее я имею полное моральное право скачать этот фильм в интернете, чтобы посмотреть его в самолете, например. Ну а если речь идет о старых фильмах, то скачивание такого фильма через торрент, это тоже самое, что записать его на ДВД с телевизора, это ведь для личного пользования, а не для копирования и тиражирования."

На что в комментах был получен достойный ответ.
Опять же, цитата: "Во первых, вы поддерживаете пиратов, например, компания НТВ+ имеет права на показ лиги чемпионов. Я сходил на стадион на матч или посмотрел в пабе этот матч, где тарелка плюса. Выходит я имею полное право попросить у плюса этот матч на двд диске, но мне никто его не даст. И вы это прекрасно знаете. Во вторых. Скачивая фильм с троррентов, вы автоматически поддерживаете пиратов, способствуете. Если вы знаете устройство торрентов, то пока вы скачиваете что то, например фильм, вы автоматически раздаете этот же фильм другим пользователям. Следовательно, пока вы качаете вы являетесь тем же пиратом, с вас скачивают другие пользователи этот же фильм."

Вопрос: Поддерживаете ли вы мысль, что если вы уже заплатили за просмотр фильма в кинотеатре, вам можно скачать его в интернете?
1. Поддерживаю 
141  (53.41%)
2. Я не согласен с этой точкой зрения 
63  (23.86%)
3. Я тут лишь бы во что нибудь потыкать 
60  (22.73%)
Всего:   264
Комментарии
18.11.2010 в 23:20

Ты сделана из того, что ты делаешь.
Я считаю, что могу его скачивать и не посмотрев в кинотеатре)
18.11.2010 в 23:21

Any answers?
я поддерживаю идею что все это херня.
18.11.2010 в 23:37

¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
да, явно недостаёт варианта "я качаю что хочу и мне плевать на права" :) третий вариант не совсем для этого подходит
18.11.2010 в 23:41

С точки зрения рамок опроса, однозначно поддерживаю первое утверждение, хотя, считаю, что имею право посмотреть фильм (или послушать музыку) до «лицензионного потребления», так как не обязан покупать кота в мешке. Понравившиеся фильм или музыку я приобрету и на лицензии.

Со вторым комментарием готов поспорить:

Выходит я имею полное право попросить у плюса этот матч на двд диске, но мне никто его не даст... Не даст, однако я имею полное право взять и записать дома этот матч с телевизора на DVD, и никто не вправе запретить мне это делать.

Если вы знаете устройство торрентов, то пока вы скачиваете что то, например фильм, вы автоматически раздаете этот же фильм другим пользователям. Я знаю устройство торрентов лучше автора комментария. - С тем же успехом я могу оказаться единственным личем в раздаче и, следовательно, никто у меня не скачает ни килобайта.
19.11.2010 в 00:05

Вера и верность!
А я готов платить только за то, что считаю достойным творением. Таких вещей - раз, два и обчёлся. Фильмов - один из нескольких десятков (даже не знаю, выйдет ли в год хоть один на экраны из тех, что готов посмотреть я), игр - то же самое (Dragon Age 2 вот, а больше о славном не слышно). Впрочем, порой и за то я плачу, что в итоге сочту недостойным.
19.11.2010 в 00:32

фига
бред. торренты - это сообщества друзей по интересам. если я купила фильм, я имею право дать его посмотреть друзьям, или пусть сами покупают, а я пират? есть время проката в к/т, организовать запреты на раздачи в этот период несложно. закончился прокат - выпускайте лицензию, расслабьтесь и получайте удовольствие.
19.11.2010 в 03:20

пока существуют точки, торгующие пиратскими дисками на глазах у ментов. пока менты закрывают на это глаза, потому что им заплатили... до сих пор я буду качать все! хотя оч редко я балую себя, покупая лицензионный диск с музыкой (даже если уже скачала его и послушала) :) вот просто так, для удовольствия)
23.11.2010 в 23:14

на завтрак
я считаю, раз они хотят чтобы мы покупали лицензию - пусть делают цены доступными, я например не в состоянии платить по 300-600 рублей за диск только потому что он с наклеечкой, подтверждающей подлинность.
в этом смысле мне нравится политика некоторых авторов книг - они сами вывешивают на свои сайты книги для чтения и пишут "кому понравится, тот все равно купит для себя эту книгу" - и да, если я в восторге от фильма то обязательно покупаю диск для коллекции. Но покупаю-то - у пиратов) По вышеописанной причине.
23.11.2010 в 23:17

на завтрак
Ad_hoc кстати, разве по закону авторских прав можно давать друзьям приобретенные диски?
23.11.2010 в 23:54

Я мюсли, а значит, сушествафли!
cookies?! В свое время музыкальные лейблы пошли на беспрецедентный шаг: для борьбы с пиратством в России они начали поставлять диски по цене 3 доллара, что не было ни в одной стране мира! И это принесло свои плоды: начали платить на 50 рублей больше, но покупали лицензионный диск!
Пока будет спрос на бесплатные ресурсы — они будут процветать. А процветать они будут до тех пор, пока у нас инфляция будет расти быстрее зарплат.
24.11.2010 в 00:03

на завтрак
1ennon а когда это было? и где продавали?
я не видела ни разу
24.11.2010 в 01:29

в россии действительно диски продают дешевле. За рубежом диск с игрой обойдется вам в несколько раз дороже- понимают, что наши граждане не в состоянии платить много. Даже за лицензию.