Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Как показывает практика - отказ от деторождения имеет одну маленькую забавную приколюшку.
А именно диспропорцию между пенсионерами и работягами. А это, дорогие мои, влияет не только на государственную пенсию и соцпакеты, но и на все ваши сбережения и ПиФы, ибо там деньги растут только потому, что кто-то берёт кредит и отдаёт его.
Отсюда вопрос.
А что вы готовы отдать за ваш образ жизни?

Вопрос: Я против своих детей, поэтому буду:
1. Платить налог на бездетность 
6  (1.05%)
2. Соглашусь с повышением пенсионого возраста 
17  (2.97%)
3. Буду добровольно "шефствовать" над детдомовскими 
6  (1.05%)
4. Помогу "детным" родственникам 
7  (1.22%)
5. Отдам свои клетки для бездетных овуляшечек 
6  (1.05%)
6. А почему это я вдруг кому-то что-то должен? 
57  (9.97%)
7. Да что ты меня пугаешь? Биомасса прекрасно размножается 
41  (7.17%)
8. ты не понимаешь как работает экономика! 
9  (1.57%)
9. Да я и так прекрасно проживу! 
14  (2.45%)
10. Есть/будет ребёнок. В том числе и после осознания... 
123  (21.5%)
11. Платить налог на бездетность 
6  (1.05%)
12. Соглашусь с повышением пенсионого возраста 
17  (2.97%)
13. Буду добровольно "шефствовать" над детдомовскими 
6  (1.05%)
14. Помогу "детным" родственникам 
7  (1.22%)
15. Отдам свои клетки для бездетных овуляшечек 
6  (1.05%)
16. А почему это я вдруг кому-то что-то должен? 
57  (9.97%)
17. Да что ты меня пугаешь? Биомасса прекрасно размножается 
41  (7.17%)
18. ты не понимаешь как работает экономика! 
9  (1.57%)
19. Да я и так прекрасно проживу! 
14  (2.45%)
20. Есть/будет ребёнок. В том числе и после осознания... 
123  (21.5%)
Всего:   572
Комментарии
16.08.2010 в 03:49

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
С тем, как ныне обстоят дела в государстве российском, есть риск, что оно не доживет до моей пенсии, и все отчисления с соцпакетами тазом медным накроются.
16.08.2010 в 03:51

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
НУ на бонусные деньги я вообще не рассчитываю. Но базовая пенсия в любом случае будет платиться только с отчислений фактически работающих. ;)
16.08.2010 в 03:56

"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
Если бы была против своих детей, то платила бы налог, наверное.
Но я не против.) Разве что если не сложится.
16.08.2010 в 06:13

визуал, нежный, как попка младенца
Я не хочу чтоб мои дети жили в такой стране. И фигли я за вот это вот?(цены на желье которые нихрена не контролируются государством, стаи бродячих собак, на которые всем положить и т.д. и т.п.) должен им или детей или деньги?О_О У правительства мало тачек?
16.08.2010 в 06:46

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
цены на желье которые нихрена не контролируются государством,
Вы против капитализьму?

стаи бродячих собак, на которые всем положить
Попробуйте заняться их утилизацией. О осознаете сколько у нас в стране долбоящеров волшебных эльфов :)

У правительства мало тачек?
Да. Вон пожарных машин не хватает ;)

А вообще
должен им или детей или деньги?
Речь не про "им", речь про "себе". потому что даже с учётом мега-попилов старость обеспечивается теми, кто работает. И твоя старость - это дети, рождённые в твой детородный период. ;)
16.08.2010 в 08:57

Я лучше знаю, как лучше ©
А как поможет "шефство"?
16.08.2010 в 09:04

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
А хрен его знает.
Типа "воспитание достойного члена общества" и ффсё такое...

ЗЫ: На ЧФ пока забавнее.
16/41 никому ничего не должно, 12/41 верит в природную силу биомассы.
16.08.2010 в 09:09

Я лучше знаю, как лучше ©
Ну да. Если все-таки не соберусь иметь ребенка, то для меня это лучший вариант.

Идиоты, чо. Никто никому ничего не должен, ага. ><
16.08.2010 в 09:45

фига
в вопросе "иметь ли ребенка" о долге перед "родиной" я думаю в последнюю+1 очередь, поэтому привязка вопроса к ЧФ абсурдна. кстати, сюда же с налогами и прочими штрафработами тогда должны идти те, кто планирует одного ребенка - потому что родина требует минимум двух при таком раскладе.

а как работает экономика вы-таки не понимаете ;)
16.08.2010 в 10:46

визуал, нежный, как попка младенца
Wizzard Rick угу, счас, конечно. Я лучше себе сам на старость копить буду, чем мучать в этой помойке кого-то ещё.
16.08.2010 в 10:55

If you type "Google" into Google, you can break the Internet.(с)
Проголосовала за 11, но очень хотелось за 7, ибо как прекрасно сформулировано. :eyebrow:
16.08.2010 в 10:59

фига
надо было пункт сделать: кто считает, что в россиюшке соц.пакет как-то связан с ввп, тот член единой россии
16.08.2010 в 11:02

визуал, нежный, как попка младенца
Ad_hoc давайте уж свяжем его с нефтедобычей.
16.08.2010 в 11:12

фига
Midzuiro & Tameiki
я бы так сказала: есть общий котел, куда изо всех сил пытаются попасть деньги от продажи нефти-газа. сколько дойдет - знают только банки швейцарии, а они традиционно молчат. дошедшие красиво записываются в бюджет и отправляются обратно стране - на развитие нанотехнологий, на поддержание рпц, на переименование милиции в полицию... тьма Очень Важных Дел есть. а потом - вау, пенсии-то платить нечем... примем-ка меры, прирост пенсионеров на ближайшие 5 лет обнулим - и вся недолга. если ещё и передОхнут по ходу дела - везука ваще.

и никакой связи с количеством моих детей
16.08.2010 в 11:13

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Midzuiro & Tameiki
Я лучше себе сам на старость копить буду
А в чем складировать собираетесь, простите?
16.08.2010 в 11:18

визуал, нежный, как попка младенца
My Precious
уж явно не деревянными...
Ad_hoc
Как и с количеством любых других детей.
16.08.2010 в 11:20

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
кто считает, что в россиюшке соц.пакет как-то связан с ввп,
Владимир Владимирович с вами таки не согласен, да ;)
А по факту - при чём здесь ВВП? Основа пенсий и соцпакетов в всех странах, включая Эту - работающие люди. Про ЕСН слышали? ;)
И независимо от цены нефти основа моей пенсии в любой стране - таки тоже работающие люди. И даже если я буду копить деньги в банках - кто-то опять же должен работать, обеспечивая и банковских деффачек и - мои прОценты...


А вообще таки хотелось бы увидеть ваше видение экономики...
16.08.2010 в 11:20

Я лучше знаю, как лучше ©
Midzuiro & Tameiki
я понимаю, что Вас наверняка уже достали этим вопросом, но мне правда интересно: а чО Вы тут живете-то до сих пор?
16.08.2010 в 11:21

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
уж явно не деревянными...
А! Похуй.
Посмотрите уровень инфляции. Теже баксы за последнее время преизрядно похудели...
16.08.2010 в 11:23

фига
Wizzard Rick
при чём здесь ВВП?
вы меня не пугайте так, пожалуйста. есн с чего я платить буду, если нет работы/зарплаты? оборачиваться деньги в фондах с чего будут, если ничего не произведено? хоть оброжайся, нет производства - нет работы - нет товаров - нет денег. нигде. а если б были - сперли бы, но это другой вопрос

если бы экономика работала в пределах нормальности, налоги шли бы с производства - и они бы выше крыши покрывали любые соц.программы. а народу у нас дофига, только на ввп работают из этого "дофига" единицы (в реальном производстве товаров). остальные руководят, спекулируют, или бамбук курят. иногда одновременно.

америкосы счастливчики - на них работают дети других государств, а они своих могут из любви рожать. для разнообразия.
16.08.2010 в 11:24

визуал, нежный, как попка младенца
Кеманорель я-то свалить наверное смогу даже учитывая что языки всегда были для меня стенкой, об которую я расшибаю голову, но вот рентгенолога обычного куда увозить, я лично пока придумать не могу.
Wizzard Rick баксы, йены, рубли... Все хрень. Пока надежнее металлов ещё ничего не придумали.
16.08.2010 в 11:25

Пишу каждый свой коммент как художественное произведение
Очень не хватает пункта "не буду возражать против приезжих"
ведь на самом деле, имхо, рабочие, которых не хватит, всегда найдутся со стороны
16.08.2010 в 11:35

Я лучше знаю, как лучше ©
Midzuiro & Tameiki
хорошо, тогда следующий вопрос: а какой кайф от того, что Вы убеждаете себя в том, что живете в помойке? Вам от этого приятно или что?
16.08.2010 в 11:46

фига
Кеманорель
какой кайф от того, что Вы убеждаете себя в том, что живете в помойке?
:)
ну ради кайфа-то можно поубеждать себя хоть в чем. в том, что у нас социально ответственное государство, мы работаем на будущее, каждый член общества ценен свом вкладом и ему воздастся. у меня лично не получается, но всем удачи))) мои кайфы питаются в других сферах.
16.08.2010 в 12:10

Я лучше знаю, как лучше ©
Ad_hoc
зачем вообще об этом думать? ) "не тронь — не завоняет". Мне мое государство ничего плохого не делает, так чего я вообще о нем думать буду?
16.08.2010 в 12:16

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Midzuiro & Tameiki
Пока надежнее металлов ещё ничего не придумали.
*вспоминает Рузвельта с его честным отъемом золота у населения*
16.08.2010 в 12:22

фига
Кеманорель
зачем думать? для тренировки. чтоб не начало казаться, будто кто-то кому-то должен кого-то рожать или налог платить за бездетность или ещё там что-то. ещё не хватало нормы деторождения задать законодательно. и так дискриминация на каждом шагу.

и вообще, из твоего "чего я вообще о нем думать буду" следует, что ты не в треде и не комментируешь эти огорчающие нас всех вещи :)
16.08.2010 в 12:24

Я лучше знаю, как лучше ©
Ad_hoc
*страшно огорчилась*
16.08.2010 в 12:48

визуал, нежный, как попка младенца
Кеманорель а вы убеждаете себя, что живете в цветнике и вам от этого легче? Ну что таких у нас тоже много. Да с ними в стране жить легче. Они не думают.
My Precious
Ок. Я жду ваших предложений?) Завести своё хозяйство ведь тоже не выход будет, ибо и с этим были наколки)
16.08.2010 в 12:50

Я лучше знаю, как лучше ©
Midzuiro & Tameiki
я вообще себя ни в чем не убеждаю, я живу, не тратя время впустую )))