Это ниже моего достоинства, выше моего понимания, и вне моей компетенции.
Обратила внимание, что очень мало людей, общаясь с кондукторами, продавцами и так далее - вежливы. Редко слышу "здравствуйте" перед началом разговора, "пожалуйста" вместе с просьбой и "спасибо" в конце. Люди спешащие, злые, заносчивые - "эй, ты, дай вон то, сделай это" и уходят по-английски. А потом говорят, что у нас хамский сервис. Попробуй не охаметь, когда с тобой так каждый день и много раз.
Вопрос: Вежливы ли вы с работниками сферы услуг?
1. Постоянно - три заветных слова всегда со мной | 187 | (54.84%) | |
2. Иногда - одно из слов порой забываю | 114 | (33.43%) | |
3. Изредка - ограничиваюсь одним из слов | 34 | (9.97%) | |
4. Никогда - это их работа, буду я перед ними расстилаться | 3 | (0.88%) | |
5. Другое | 3 | (0.88%) | |
Всего: | 341 |
Вежливы ли представители СФЕРЫ УСЛУГ с нами.
неоднократно сталкивалась в России с этим.
Особенно заметно, когда возвращаюсь из-за границы в Россию. Разница очевидна.
С незнакомыми только "спасибо".
Только так и никак иначе)
Европейская привычка, а в нашей провинции на от неё продавцы чуть за прилавок не падают)))