from euphoria to hell
Речь, собственно, о педофилии. Э-э... насильственной, так сказать (а то есть случаи, да). Многие люди говорят о том, что подобные поступки — не просто преступления, а самое-самое ужасное, что только может сделать человек и т.п., в общем, если, скажем, изнасилование девушки укладывается в преступные рамки, то против детей сие не укладывается вообще ни во что. Ну, надеюсь, меня поняли, наверняка с суждениями подобными все сталкивались.

Вопрос: Итак, педофилия - это...
1. Преступление как преступление 
70  (20.17%)
2. Это ужас, нелюди этим занимаются, слов нет, поубивать бы их всех /собственный вариант крайнего негодования/ 
128  (36.89%)
3. Дело не конкретно в педофилии, любое преступление против ребенка достойно самой бурной реакции 
103  (29.68%)
4. Не думал об этом и не хочу 
22  (6.34%)
5. Я педофил, делами своими доволен 
24  (6.92%)
Всего:   347
Комментарии
28.04.2010 в 03:37

"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
а если подросток сама/сам хочет а человек старше 18 не против помочь? ну то есть не путем насилия а по взаимному доверию
28.04.2010 в 03:38

from euphoria to hell
Lolit
Ну, я же написала - речь о насильственной )
28.04.2010 в 03:38

"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
5 вариант вариант убил наповал :lol::lol:его еще и тыкают! жесть))
28.04.2010 в 03:39

from euphoria to hell
Lolit
Пока один избранный только :D
28.04.2010 в 03:40

"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
Seven любое насилие *кроме бдсм* плохо!!! и должно караться наказанием как можно строжже
28.04.2010 в 03:41

"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
Seven Пока один избранный только :D
надо сообщить фсб-кунам))
28.04.2010 в 03:42

from euphoria to hell
Lolit
Кастрацией, например, как угрожают некоторые? х)
28.04.2010 в 03:44

"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
Seven ну можно и кастрацией. хотя это равносильно смертной казне для мужчины... хотя и от кастрации польза будет - меньше о сексе думать ибо тыкать нечем станет
28.04.2010 в 04:31

прикончите их всех, господь узнает своих
хочу цепного педофила для детей во дворе)
28.04.2010 в 06:13

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Насилие над ребёнком - в любом случае расстрельная статья. Тут без вариантов и всяких там "ну он же дурачок, он же таким сделан". Как бешенных собак, чтобы не распространяли заразу.
С "растлением" всё совсем иначе. Тут надо сжигать моралфагов и психуёлогов, которые потом промывают мозги ребёнку на тему совершённой "психологической травмы" (тм), что гораздо хуже, чем сам факт растления. Тем более что секс 17+11 - нормально, а 18+15 - Кошмарная Педофилия (тм).
28.04.2010 в 06:14

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Кастрацией, например, как угрожают некоторые?
Кастрацией в европах карают тех, кто скачал запрещённый прон. Причём легально изготовленный в тех же евпроах пару десятков лет назад ;)
28.04.2010 в 08:14

хипстор летописец
ой как мне не нравится формулировка второго варианта.
28.04.2010 в 08:59

хочу цепного педофила для детей во дворе)
+1 :-D

все конечно мастера поорать "не трогайте детей! дети - это святое!", а потом со спокойной душой идут п**дить своих детей безнаказанно.
то бишь если пресекать насилие, то пресекать полностью и в любом виде. а так срываются на несчастных педофилах)
и имхо педофилия должна попадать до 13 лет, а после - обычное изнасилование.
28.04.2010 в 10:21

фига
это всё номинальные вещи, их нет настоящих, они все договорные. речь не о том, нормально хотеть секса с 11-леткой или с 14-леткой. государство устанавливает возраст ответственного принятия решений и одобряет только секс взрослых людей по обоюдному согласию. в обществе ненормально - желать нарушить закон, а не конкретно эту девочку или этого мальчика.

от себя из эмоционального - кастрировала бы за любой секс без согласия партнера, причем не как наказание, а как лечение.
а сексуальное насилие и просто насилие в один ряд никогда не поставлю (как человек, работавший в школе, поддерживаю идею телесных наказаний по полной программе :gigi: )
28.04.2010 в 10:30

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
и одобряет только секс взрослых людей по обоюдному согласию.
- общество одобряет секс детей по обоюдному согласию;
- общество считает, что с 14 лет можно нести уголовную ответственность и самостоятельно работать;
- общество* обучает школьников разным видам секса и гомосятине (это, слава яйцам, пока в европах).

Но при этом взрослому трахаться с подростком - низя, вы шо. это же травмирует невинную психику ребёнка!!!

ЗЫ а вообще таки согласен. Закон - дурак, но это Закон...

* у нас уроки о секасе были когда мы ещё не достигли возраста согласия. И это в махровые посткоммуняцкие года. :)
28.04.2010 в 10:48

фига
Wizzard Rick
одобряет секс детей
оно не одобряет, оно просто полагает, что они не могут за это нести ответственность. они какбэ невинны. другое дело, что дети взрослеют всё быстрее и быстрее, и 18 лет - уже не та дата, 14 - вернее будет. но если снижать - сами понимаете, скоро ещё потребуется. так что пусть 18.

информирование - совсем другой вопрос, по которому я с вами категорически не, но это в следующий раз)))
28.04.2010 в 11:03

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
что они не могут за это нести ответственность
при этом уголовную и трудову таки могут ;)

будет. но если снижать - сами понимаете, скоро ещё потребуется.
Да нет. Установить возраст отвественности, с которого можно работать, сидеть И ипаццо. И всё. Т.е. снижаем возраст согласия - соотвественно снижаем всё остальное, и наоборот.
Потому как двойные стандарты - даже не забавно...
28.04.2010 в 11:22

фига
14 лет - это тоже водораздел. не двойной стандарт, а градация. трудиться можно, но с оговорками. уголовка - да, но не любая и с особыми условиями. да и жениться можно, кстати. с согласия родителей.
28.04.2010 в 13:49

"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
хочу цепного педофила для детей во дворе)
к вашим услугам. какая зарплата?
28.04.2010 в 17:23

Классика - это то, что каждый хочет иметь в багаже прочитанного, но никто не хочет читать (c) М.Твен
Ну, если понимать педофилию не по закону (типа 20 и 17), а по малолетству одного из участников, до 13-14-м.б.15, то преступление.
А старше - имхо, фигня в законе написана
28.04.2010 в 18:23

тестовая подпись под аватаром много текста очень много текста не знаю на сколько длинные могут быть подписи
А где вариант, я не педофил, но не считаю это преступлением?
28.04.2010 в 18:29

фига
предлагаю открыть конкурс на самую оригинальную поправку к голосованию. Darta, вы мой постоянный фаворит :)
28.04.2010 в 18:57

Последний вариант убил напрочь :-D
28.04.2010 в 20:55

тестовая подпись под аватаром много текста очень много текста не знаю на сколько длинные могут быть подписи
Ad_hoc, нет я не нарочно... На самом деле же мне тут ткнуть нечего Т_Т
28.04.2010 в 20:55

тестовая подпись под аватаром много текста очень много текста не знаю на сколько длинные могут быть подписи
А хочется
28.04.2010 в 23:09

from euphoria to hell
Darta
Жаль, но поздно уже как-то еще вариант делать, когда 200 человеков уже проголосовало >_>
29.04.2010 в 02:25

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Надо просто принять правило - не менее девяти вароиантов ответов в голосовании. Иначе - удаление.
29.04.2010 в 02:33

from euphoria to hell
Wizzard Rick
Ага, особенно весело будет это в таких вопросах, как "Пробовали?" И 9 вариантов ответа. Красота.
Да и вообще, все предусмотреть невозможно, для чего и существует вариант "другое". Впредь им пренебрегать не буду.
29.04.2010 в 03:03

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Ага, особенно весело будет это в таких вопросах, как "Пробовали?"
А к чему такие вопросы где только да-нет? ;)
29.04.2010 в 03:55

Сейчас уже редкость - девственность в 14-15 лет. Тут уже никакой речи о педофилии быть не может, деффачки\мальчики сами бегут в кроватку с такими же малолетками, ну или чуть старше.
Ужасно, когда ребенку 6-10 лет, а дяде (как правило это дяди) лет 40. Вот таких моральных уродов надо кастрировать незамедлительно.