это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
Представим ситуацию.
У вас есть любимый человек. У вас все хорошо в отношениях. Вы хотите прожить с ним всю жизнь.
Но вы молоды и понимаете, что всё меняется. И очень маловероятно именно он станет спутником всей вашей жизни как бы вам сейчас все идеальным не казалось.

Тут он заболевает и врачи говорят, что ему необходима пересадка какого-то органа (скажем куска печени). Иначе он умрет, говорят врачи. В очередь становится и ждать донора понятное дело практически бессмысленно, так как очень долго.

Но благодаря случайному совпадению вы полностью подходите в качесве донора. Согласились бы вы стать дороном?

Вопрос: ?
1. я не могу такое представить, особенно подчеркнутое. 
34  (10.73%)
2. да. 
147  (46.37%)
3. нет. 
26  (8.2%)
4. очень сложный вопрос, не знаю. 
84  (26.5%)
5. да ну вас. Тык. 
26  (8.2%)
Всего:   317
Комментарии
05.04.2010 в 13:14

денорство зависит от группы крови много чего. просто физически оказаться донором надо еще уметь + состояние здоровья
05.04.2010 в 13:16

Я НЕ В ТЕМЕ!
Ну, тут случай, что ты подходишь... иначе вопрос смысла не имеет.
_____________
Зависит очень от душевного состояния. Не готов ответить в данный момент.
05.04.2010 в 13:16

это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
денорство зависит от группы крови много чего. просто физически оказаться донором надо еще уметь + состояние здоровья
Блин. Очевидно что ты можешь быть донором.
05.04.2010 в 13:17

Can't work today, still queer.
Отметила "сложный вопрос". Но вообще, если я слабо представляю, чтобы он стал спутником моей жизни, то значит уже все не идеально.
Сейчас кажется, что я бы согласилась, т.к. в любом случае спасти человеку жизнь - дело хорошее. Но фиг его знает как оно (тьфу-тьфу-тьфу) было бы в реальности.
05.04.2010 в 13:19

это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
3. нет.

Очень хотелось бы выслушать ЛЮДЕЙ ПРОГОЛОСОВАВШИХ ЗА 3.НЕТ.. Очень был бы признателен, если бы высказались.

Сам бы хотел так ответить, но не могу. Поэтому думал, что голоса разделятся между Да и НеЗнаю.
05.04.2010 в 13:20

это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
Отметила "сложный вопрос". Но вообще, если я слабо представляю, чтобы он стал спутником моей жизни, то значит уже все не идеально.
Это значит что вам следовало выбрать 1. Не могу представить.
05.04.2010 в 13:27

я не держу зла. моё зло неудержимо.
нет. если не могу представить в качестве спутника жизни, значит не люблю и ложиться под нож не хочу.
05.04.2010 в 13:31

плод воображения тоже человек
если я с человеком, я по определению могу представить его в качестве спутника жизни. В ином случае я с ним просто не буду.
Вообще сейчас я конечно говорю да, и в общем у меня есть все основания так думать, но 100-процентной уверенности нет.
05.04.2010 в 13:31

это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
нет. если не могу представить в качестве спутника жизни, значит не люблю и ложиться под нож не хочу.
Хорошо. Понятно).

Вы Представляете его в качестве спутника жизни. Вы хотите этого сейчас. Просто понимаете, что со временем все меняется и это маловероятно.
05.04.2010 в 13:32

Были врагами, теперь влюблены (с) Song Harry/Draco
Нет, потому-что человек не стоит того. У меня еще жизнь впереди.
05.04.2010 в 13:36

Не верьте ни кому,вас все равно обманут
я где-то слышала, что после пересадки печени возникакют каки-то проблемы с оплодотворением. если есть риск стать бесплодной то, конечно откажусь.
05.04.2010 в 13:36

я не держу зла. моё зло неудержимо.
zapisi у вас странная психология. у меня не бывает таких очевидных противоречий. черное определенно черное, а белое определенно белое. либо представляю, либо нет.
05.04.2010 в 13:38

Can't work today, still queer.
zapisi, могу представить - просто трудно это сделать :) Но я отметила "сложный вопрос", потому что факт "спутниковости жизни" не повлиял бы на мое решение, повлияли бы другие факторы.
05.04.2010 в 13:39

это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
Dark
zapisi у вас странная психология. у меня не бывает таких очевидных противоречий. черное определенно черное, а белое определенно белое. либо представляю, либо нет.
Поэтому существует первый пункт.

Но это не психология. Это точка зрения на мир.
Черное для одного может показаться синим, а для другого красным. Все люди видят мир по разному. Это очевидно.
Дальше так же для одного человека черное сегодня может показаться синим, а завтра красным. Это тоже должно быть понятным.
Осталось только вспомнить это когда смотришь на что-то синее и понять, что в будующем оно тебе может показаться красным. Вот и всё. Ничего сверъестественного.
05.04.2010 в 13:40

это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
я где-то слышала, что после пересадки печени возникакют каки-то проблемы с оплодотворением. если есть риск стать бесплодной то, конечно откажусь.
При пересадке может возникнуть куча проблем. А к старосте не только может, но и возникнут.
05.04.2010 в 14:02

Отсутсвие совести менее губительно, чем отсутствие завтрака
zapisi мне неясно только, почему человек, который может стать моим мужем находится в более выгодном положении, чем тот, кто не может? как будто у нас не разводтся 2/3 поженившихся :-D по сути это все равно немыгодное донору донорство. т.е. можно пойти так же само левому человеку совю печень отписать.

я выбрала 3 потому что врать самому себе — это наипаскуднейшее занятие. то даж практически не связано с тем, что я написала выше. просто нет. я слишком люблю жизнь и слишком люблю себя. а чтоб не было никаких сомнений в адекватности моего ответа, смею заверить, что не отказала бы свои органы ни одному родственнику.

И мне кажыццо, если объяснить всем тем, кто ответил да, на что они идут, их станет в разы меньше :-D
05.04.2010 в 14:04

это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
И мне кажыццо, если объяснить всем тем, кто ответил да, на что они идут, их станет в разы меньше
Да тут бред, а не госолование. - по всем пунктам:)
05.04.2010 в 14:06

Отсутсвие совести менее губительно, чем отсутствие завтрака
zapisi бгггг :alles:
05.04.2010 в 14:08

Per aspera ad astra!
знаю, на что иду, мой ответ - да. хоть сейчас.
05.04.2010 в 14:10

это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
знаю, на что иду, мой ответ - да. хоть сейчас.
Спасибо. люблю, когда у людей есть четкое мнение.
05.04.2010 в 14:10

нет, однозначно. И дело не в том, представляю ли я его как спутника жизни или нет. Я вообще не ради кого под нож не лягу.
05.04.2010 в 14:15

это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
нет, однозначно. И дело не в том, представляю ли я его как спутника жизни или нет. Я вообще не ради кого под нож не лягу.
Фобия?

А если тебе этот человек жизненно необходим? Например финансовая зависимость. Или физическая (ты калека и он тебя содержит)
05.04.2010 в 14:20

Фобия?нет. просто эгоизм, самолюбие итп
Например финансовая зависимость. Или физическая (ты калека и он тебя содержит) Ну я все-таки думаю о себе в своей нынешней ситуации. А я не калека и содержу себя сама полностью.
05.04.2010 в 14:24

это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
Ну я все-таки думаю о себе в своей нынешней ситуации. А я не калека и содержу себя сама полностью.
У тебя что воображения нет?:)
Тогда ты калека :-Р
05.04.2010 в 14:38

У тебя что воображения нет?Воображение у меня есть, но эта ситуация мне видится совершенно нереальной. Да и неохота думать о том, что бы я делала будучи недееспособной
05.04.2010 в 14:58

если бы у меня был какой-то сомнительный молодой человек, кусочек печени он вряд ли бы получил.
а тому, с кем на данный момент я больше пяти лет и вся первая часть топика до слов "Но вы молоды" мне подходит, отдала бы, не задумываясь.
05.04.2010 в 15:21

отдала бы. даже думать бы не стала. я безумно люблю того, с кем я сейчас.
05.04.2010 в 16:33

Любимому человеку естесственно бы отдала. Если люблю человека, то для меня важен прежде всего он, а не я.
05.04.2010 в 16:43

не говори, что мне делать, и я не скажу, куда тебе идти
Вы хотите прожить с ним всю жизнь.
Но вы молоды и понимаете, что всё меняется. И очень маловероятно именно он станет спутником всей вашей жизни как бы вам сейчас все идеальным не казалось.

ну, начнем с того, что если я понимаю, что у меня нет с ним будущего и он не станет моим спутником жизни, то я не хочу прожить с ним всю жизнь.
так что для такого человека, скорее всего, не отдала бы. альтруизм - эт, конечн, хорошо, но калечить себя из-за человека, с которым тебе лишь на некоторое время по пути, и явно не из-за его болезни, это глупо.
05.04.2010 в 16:46

это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
~beerKA~, вы ничего не поняли. Если хотите - почитайте комментарии)