Коль провалюсь я в сингулярность, то инвертирую полярность!
Из разряда "а это у меня слюнявый слюнявчик", "а это я размазал кашу по лицу", "а это я без штанов", "а это я раскидал по полу всю мамину косметику" и т.д.

Вариант "у меня нет детей" я не ставлю, потому что если их нет, то следуем логике "когда будут".



Вопрос: Как вы относитесь к тому, когда в сеть выкладывают фотографии грудных детей? (Вконтакте ит.д.)
1. Положительно, сам выкладываю фотографии своих детей. 
30  (8.88%)
2. Положительно, но сам не буду выкладывать фотографии своих детей. 
48  (14.2%)
3. Отрицательно и сам не буду выкладывать фотографии своих детей. 
159  (47.04%)
4. Мне все равно/кнопка "тык". 
101  (29.88%)
Всего:   338
Комментарии
25.03.2010 в 23:35

¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
следует уточнить насчёт доступа
я выкладываю в сеть фотки своих детей (вконтакте), но с ограниченным доступом, примерно для 5-6 человек.
Фотографии детей с обнажёнными гениталиями не следует выкладывать вообще, ИМХО. Во избежание.
25.03.2010 в 23:37

I reject your reality and substitute my own. Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. Адам Джон Севидж
у моей дочки есть своя страничка вконтакте с одной единственной фоткой, больше их нигде нет. и да, я больная.
25.03.2010 в 23:38

Коль провалюсь я в сингулярность, то инвертирую полярность!
Sfandex

Скорее всего речь идет о свободном доступе вообще.
Мне кажется это неэтичным. Я не то что бы верующий псих, но в сглаз верю. Особенно совсем маленьких.
Это одна из причин по которой я это не приемлю.
26.03.2010 в 00:01

В спорах рождаются папоротники.
следовать логике "когда будут" сложно, так как это не входит в мои планы.
но если кто из знакомых выкладывает, обычно не смотрю, потому что не интересно. ну или если какой-то близкий знакомый, чтобы не обидеть к любой фотке пишу коммент типа "ух,какая прелесть" (:
26.03.2010 в 00:12

Коль провалюсь я в сингулярность, то инвертирую полярность!
чтобы не обидеть
А это не лицемерие? :-(
Или вы действительно считаете, что это "прелесть"?
26.03.2010 в 00:27

фига
А это не лицемерие?
а вы за правду в этом вопросе? сказать "фу, какой мерзкий карапуз", если тебе спецом кинули ссылку полюбоваться? :)
разве это лицемерие - сказать матери, что у нее чудесный ребенок?

по сабжу: не люблю, когда другие выкладывают - просто не умиляют меня дети. но не факт, что сама не буду)))
26.03.2010 в 00:33

Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток.
Всё должно иметь меру. И родительская любовь тоже. Одну-две фотографии ребёнка, аля "познакомьтесь, вот мой муж/брат/сват/пёс, а вот мой ребёнок", воспринимаю адекватно. Когда для этого создаётся несколько альбомов из 100 фотографий в каждом, начинает раздражать. Особенно когда пишут "глянь на новые фото", а там всё то же самое "мы покакали". Кроме того, далеко не все дети милые. Родителям-то они кажутся таковыми, а я, допустим, считаю, что вымазанный в каше ребёнок, корчащий рожицу в объектив - это, простите, та ещё гадость.
Зато у меня есть альбом с фотографиями моего кота. Он породистый и пушистый, и я ношусь с ним как с писаной торбой. Наверное, вышеупомянутые родители тоже сичтают меня невменяемым.
26.03.2010 в 00:36

Коль провалюсь я в сингулярность, то инвертирую полярность!
Ad_hoc

Хм, не знаю. Мне никогда не кидали ссылок с детьми. Если фотки выкладываются, кто захочет - посмотрит.
И насчет "прелестного карапуза"... э, мне легче сказать что-нить нейтральное. Типа "а кому это он улыбается?" или "чем недоволен". Но никак не говорить "ой, какой клевый", если я так не считаю на самом деле.
26.03.2010 в 00:38

Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток.
Фотографии детей с обнажёнными гениталиями не следует выкладывать вообще согласен. Голыми детей вообще не стОит фотографировать. Ато бывают любители показать своим двадцатилетним детям их фотографии в юном возрасте в костюме Адама. Ещё и при всём честном люде. И тоже говорят "какой ты был прелестный". Это же кошмар просто.
26.03.2010 в 00:39

Коль провалюсь я в сингулярность, то инвертирую полярность!
Sylvanas_Alpdruck
Когда для этого создаётся несколько альбомов из 100 фотографий в каждом, начинает раздражать.
считаю, что вымазанный в каше ребёнок, корчащий рожицу в объектив - это, простите, та ещё гадость.

Как точно вы выразили мои мысли. ППКС.
26.03.2010 в 00:43

I reject your reality and substitute my own. Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. Адам Джон Севидж
Вот если честно в дневники почему-то выкладывать фотки страшно. Не знаю уж почему, но почему-то страшно.
Мы маленькую святой водой умываем где-то пару раз в неделю. На всякий случай или когда сильно капризничать начинает.
26.03.2010 в 00:45

Коль провалюсь я в сингулярность, то инвертирую полярность!
Grr...

Мне бы тоже было страшно.
А если выкладывать, то ТОЛЬКО для нескольких совсем близких, а не на общее обозрение.
26.03.2010 в 01:10

I reject your reality and substitute my own. Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. Адам Джон Севидж
WinKi у меня отец фанат всем фотки мелкой показывать и видео с ней, как будто она его дочь. бесит жутко. и ладно бы просто показал и все, так нет, все расскажет как у нас щечки покраснели, как и чем мы покакали, как спим и как грудь не брала в позапрошлый вторник. ппц какой-то.. вот нафига это делать я вообще не знаю..
про грудь я образно
26.03.2010 в 01:13

Коль провалюсь я в сингулярность, то инвертирую полярность!
Grr...

Черт, но это же .. так интимно. 0_о
26.03.2010 в 01:20

I reject your reality and substitute my own. Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. Адам Джон Севидж
WinKi вот а я про что. но ведь не объяснить.
Вообще тут не то, что фото, про маленьких лучше даже и не говорить вообще ничего. Даже самые близкие говорить не должны. Хвалить там "ой какая же ты умница" или как мои любят "у нее очень высокий коэффициент ума!" это вообще полный спц. Ведь правда же сглазить можно.
Отошла от темы уже..
Имхо все таки можно показать одну-две фотографии самым близким. Но не кричать на весь инет "смотрите какая у меня лапочка!!11".
26.03.2010 в 01:39

"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
В разумном количестве приветствую. В неразумном удивляет.
26.03.2010 в 01:41

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Если человек что-то выложил в свой альбом, что ты считаешь для себя неприемлемым, то можно и не смотреть. Но если бы я не была чф и заимела бы киндера, то я бы ни в жисть не сделала одну простую вещь: не поставила бы мля фото киндера на аватару!!!
26.03.2010 в 03:31

вообще по барабану. сглазы, прочая чушь...
помешанные родители, да удивляют.
святой водой умываем где-то пару раз в неделю можно вопрос: ЗАЧЕМ??!! он от этого растет лучше?
26.03.2010 в 08:57

I reject your reality and substitute my own. Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. Адам Джон Севидж
Astryd хм, ну давайте рассуждать.
Насколько я поняла, вы человек даже близко не верующий, а значит не верите и в свойства освященной воды. А значит даже если я скажу, что когда о ребенке много говорят, то могут сглазить, даже если говорят искренне и не со зла, что ребенок маленький и любым воздействиям из вне подвержен намного сильнее взрослого, что умыв маленького святой водой, когда он ни с того, ни с сего начинает сильно капризничать, ребенок почти сразу успокаивается и засыпает, на вас не произведут никакого впечатления. Тогда зачем спрашивать?
Я верю что любого человека могут сглазить. Если мне вдруг становится очень плохо после того, как отец поговорил обо мне со своей сестрой - я пью святую воду и все проходит. И уж точно вреда от этой воды ребенку никакого.
26.03.2010 в 09:35

фига
вы человек даже близко не верующий
Я верю что любого человека могут сглазить
а Вы верующий? вера в сглаз - ересь, с точки зрения православия. поговорите с батюшкой. а то же и ребенка втягиваете в это.

И уж точно вреда от этой воды ребенку никакого
это да, не поспоришь. но сила св.воды в сознательном употреблении, всё же.
26.03.2010 в 10:21

I reject your reality and substitute my own. Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. Адам Джон Севидж
Ad_hoc я крещеная, но не скажу что верующая. Верит моя мать. Но и она согласна, что человеку можно причинить зло словами и мыслями. Не будем говорить что о ереси, ибо православие включает в себя то, что считает ересью.
Ну крещение по сути тоже должно быть осознанным шагом, однако ж крестят же младенцев. А они вряд ли понимают что вообще происходит.
И вообще я не хочу разговаривать о религии, опрос не об этом.
26.03.2010 в 10:29

фига
Grr...
тему сглаза-то вы подняли. человек не может пострадать больше, чем отмерено богом. поэтому никакого вреда от чьих-то мыслей быть не может. суеверие - грех большой, маме объясните.

крестят, конечно. но это для родителей делается, а не для детей.
и ребенок успокаивается от святой воды, потому что вы успокаиваетесь. это важно понимать.

простите, если задела как-то :)
26.03.2010 в 10:38

I reject your reality and substitute my own. Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. Адам Джон Севидж
Ad_hoc не важно. Не хочется об этом говорить.
По поводу фотографий я уже высказалась.
26.03.2010 в 13:12

Зачем волноваться и переживать, если можно не волноваться и не переживать?
Это мило, если не перебарщивать и не делать 45 кадров одного и того же момента. Ну и да - доступ только для близких людей - ведь не всегда есть возможность приехать посмотреть на сыночка-дочку твоей хорошей подруги, а хочется увидеть, как он растёт! Когда у меня будут дети, я буду размещать фото, исходя из этого принципа. В сглазы по фото я не верю))))
Но на аватар ставить фото ребёнка точно не буду никогда,это бред.
26.03.2010 в 13:29

¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
люди, пусть умывают святой водой хоть 3 раза в день! умываться вообще полезно, как и другие водные процедуры. Сами по себе умывания успокаивают детей, даже если просто из-под крана водой умывать. Кто не верит - вылейте себе ведро воды на голову :laugh:
26.03.2010 в 16:53

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Sfandex ППКС! во-первых обливания, во вторых двигательная активность. В состоянии сильнейшего смятения, гнева и тд прошвырнуться бодрым шагом час-полтора по северному ветерку и приходишь в кондицию как по волшебству. Но это оффтоп ))
26.03.2010 в 21:43

LLAP
Не вижу смысла. Вполне понимаю выложить свое фото (фото мужа) с ребенком для друзей - одно-два, просто что бы показаться близким, не более того. Остальное считаю зацикленностью, полагаю, что значительную часть людей дети не умиляют, а, скорее, раздражают. Знакомым интересно общаться со мной по поводу общих интересов, я стараюсь (и, надеюсь, буду стараться когда появиться ребенок) это учитывать.