0

Вопрос: Как Вы считаете, должен ли среднестатистический мужчина разбираться в электрике? (починить розетку, при поломке наладить свет и т.д.)?
1. Я девушка, так считаю. 
258  (69.73%)
2. Я девушка, не согласна с этим. 
27  (7.3%)
3. Я мужчина, согласен. 
20  (5.41%)
4. Я мужчина, нет, не считаю. 
3  (0.81%)
5. Какая разница, домовую службу никто не отменял. 
55  (14.86%)
6. Ай. 
7  (1.89%)
Всего:   370
Комментарии
14.03.2010 в 10:37

ДОИГРАЛИСЬ??? Или 3D рисовки в 2D реальности
да, считаю
это просто понимание физических процессов
если не понимает, то вообще мало что понимает
14.03.2010 в 10:40

"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
А ещё дом построить. :yes:
14.03.2010 в 10:40

я не держу зла. моё зло неудержимо.
я девушка и я так считаю.
14.03.2010 в 10:44

Я знаю, дорогая. Зато ты будешь в Антарктиде.
Я девушка и я так считаю. Потому что сама собираю и ремонтирую мебель, справляюсь средненько с сантехникой, да и столярничать могу. Так пусть мужчина хотя бы электрику знает.) А лучше + всё остальное, заодно и меня подучит в областях несовершенства (мне, хомяку запасливому, пригодится).
14.03.2010 в 10:52

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
При такой постановке вопроса это все равно что спросить должен ли парень восьмилетку (или сколько там сейчас) закончить. Школотский уровень.
14.03.2010 в 10:56

My Precious
ну я имею в виду, чтобы он не только понимал, почему оно так и т.д, но ещё и применял на практике. Я знаю очень много лиц мужского пола, которые вообще ничего не понимают и даже боятся лезть в такое.
14.03.2010 в 11:32

фига
нет, не должен. человек (мужчина или женщина) должен знать пути решения проблемы. а сам он это сделает или мастера позовет - это личное дело каждого, благо сейчас эти услуги в городах развиты для любого уровня срочности. так же, как я не должна уметь готовить борщ. умею - молодец)))
14.03.2010 в 11:53

кто сказал что все ответы должны быть известны тебе?
я девушка, я так считаю, и мой мужчина все это умеет :laugh:
у меня очень сложные взаимоотношения с электричеством, поэтому я одна бы не справилась из-за страха, а уметь там особо нечего, сто раз видела как там что разбирается, куда подводится, чем проверяется, где обесточивается...
14.03.2010 в 11:56

фига
у меня очень сложные взаимоотношения с электричеством
а мужчина не имеет права на подобные отношения, да? :)
14.03.2010 в 11:56

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
imagine John
чтобы он не только понимал, почему оно так и т.д, но ещё и применял на практике.
Опять же не в курсе, что там сейчас творится в школах, но мы собирали на картонках мегасложные девайсы из батарейки, лампочки и выключателя в рамках школьной программы )))
Не, ну я понимаю, что, скажем, понятие гальванической пары (это если медный провод скручивать с алюминиевым, то долго сия конструевина не продержится) не всем доступно, но в остальном...
Шо там уметь?!

Я знаю очень много лиц мужского пола, которые вообще ничего не понимают и даже боятся лезть в такое.
О_о. Все хуже, чем я думала. Митрофанушки...

Ad_hoc
сам он это сделает или мастера позовет - это личное дело каждого
Позовет или нет - личное дело, но уметь должен. Иначе званье мастера уже никакое не "личное дело", а прямая необходимость. А это - уменьшение степени личной же свободы, примерно как у парализованного или слепого.
14.03.2010 в 11:59

кто сказал что все ответы должны быть известны тебе?
Ad_hoc это его специализация, да и вообще не знаю таких чтобы не любили, меня просто раз (простите) ебнуло и я не лезу)), а все мои знакомые, близкие все умеют, и не боятся... я опять же исхожу из своего вывода, ты вправе не согласится, но мужчина не мужчина без этого... ну и не только без этого)
14.03.2010 в 12:01

фига
My Precious
Иначе званье мастера уже никакое не "личное дело", а прямая необходимость. А это - уменьшение степени личной же свободы, примерно как у парализованного или слепого.
есть огромное количество вещей, для которых мастер потребуется (есть газ, есть сантехника, компьютерные дела, мало ли...) электрика в их числе. да, мы все в чем-то парализованы. это ещё не значит, что кто-то кому-то должен.
14.03.2010 в 12:02

кто сказал что все ответы должны быть известны тебе?
Ad_hoc ну тут не идет речь прямо все делать своими руками, но элементарные вещи, в опросе же написано...
14.03.2010 в 12:06

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Ad_hoc
да, мы все в чем-то парализованы. это ещё не значит, что кто-то кому-то должен.
Не кому-то, себе.
Это как с борщом :). Можно не уметь готовить какую-нибудь утку-по-пекински на уровне шеф-повара китайского ресторана, но не уметь сваять себе яичницу с вермишлом? Добровольное ослепление, бррр...
14.03.2010 в 12:06

фига
supertoys
меня просто раз (простите) ебнуло и я не лезу))
дык от этого при наших запущенных домовых хозяйствах никто не застрахован ;) вообще-то копаться в электрике самостоятельно - нарушение техники безопасности. как бывший сотрудник страховой компании ответственно заявляю, что страховка не выплачивается по таким ситуациям.

я ж не спорю, я логику хочу понять. если у него специальность такая - конечно, должен знать. электрик, который не умеет в электрике разбираться - это нонсенс (хотя видела и такое)))) а мужчина - что-то умеет, что-то нет. как повезет :)
14.03.2010 в 12:07

Ad_hoc
Думаю, что у мужчины должно быть понятие о каждом из этих "пунктов", так же как девушка элементарно должна уметь сварить суп, носок заштопать или пуговицу пришить, так он - разбираться в компьютере, электрике и т.д.
14.03.2010 в 12:12

я не держу зла. моё зло неудержимо.
меня просто раз (простите) ебнуло и я не лезу)) для этого в каждой квартире есть щитки, где можно обесточить комнаты.
14.03.2010 в 12:12

Я НЕ В ТЕМЕ!
My Precious Ну да скрутки такие вредны весьма...)))

А вообще - мужчина должен знать как и уметь при необходимости...
Делать или не делать - это личное дело каждого, но общие навыки....
14.03.2010 в 12:13

кто сказал что все ответы должны быть известны тебе?
Ad_hoc да, не застрахован, но в отличие от меня у них иммунитет, а у меня фобия)
я пыталась заменить лампочку, но разбила её у себя в ладони, схватилась за цоколь , а свет был оказывается включен, вот и все...

а мужчина - что-то умеет, что-то нет. как повезет
это опять же не правильно) элементарные вещи типа лампочку сменить я должна мастера звать?))) нарушение каких технических норм?)
это бред) скажи это всем мужчинам которые разбираются ну или хотя бы хоть раз меняли розетку)
14.03.2010 в 12:16

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Компьютер я бы из списка исключила все-таки. Базовой жизненной необходимостью он (пока? :) ) не является. В отличие от еды, одежды, тепла, света... канализации... )))
14.03.2010 в 12:16

кто сказал что все ответы должны быть известны тебе?
Dark да вся семья чем то занимается, машинка включена, а чтобы заменить лампочку вы часто обесточиваете всю квартиру?)))
просто до этого включатель изрядно пощелкали, что я и не обратила внимание "вкл" или "выкл"
14.03.2010 в 12:18

фига
ой, вот не надо только этих половых долгов с делением на доярок и трактористов. человек либо делает сам, либо зарабатывает деньги и платит специалистам. а на уровне плинтуса - это и я могу на кнопку нажать, когда предохранитель выбило. а уж менять лампочку при включенном токе - это жесть... я бы и к борщу не подпустила)))
14.03.2010 в 12:25

кто сказал что все ответы должны быть известны тебе?
Ad_hoc да ты не понимаешь, не знала я, включен или нет, когда ты ребенок ты на советских включателях не задумываешься какое положение правильное, ну и что меняют и с включенным, просто я не думала что разобью её руками..
да и кстати готовлю я отлично, и не из-за деления, а мне это нравится) а вот насчет тебя уверена что ты борщ от щей не отличишь)
14.03.2010 в 12:26

я не держу зла. моё зло неудержимо.
supertoys просто до этого включатель изрядно пощелкали, что я и не обратила внимание "вкл" или "выкл" шикарно. у меня слов нет)
14.03.2010 в 12:27

Я НЕ В ТЕМЕ!
А тема задела народ за живое))))
14.03.2010 в 12:29

кто сказал что все ответы должны быть известны тебе?
Dark да что тут шикарного, это смешно? ну не знаю, посмейся, по моему довольно типичные вещи, абсолютно...если для тебя это удивление ты наверное в вакууме живешь?)
14.03.2010 в 12:31

я не держу зла. моё зло неудержимо.
Lans-Kaspier а вы тут какбэ не при делах?
14.03.2010 в 12:32

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Ad_hoc
вот не надо только этих половых долгов с делением на доярок и трактористов.
А тут уже сааавсем другие факторы :gigi:
Конечно, базовые умения должны быть у всех, невзирая на гендер. Но исторически так сложилось, что женщины являются более охраняемыми существами, а мужиков не жалко - поэтому пробуют незнакомую пищу и лезут в жутко опасные электрические джунгли первыми чаще мужчины, при прочих равных )))
14.03.2010 в 12:34

Я НЕ В ТЕМЕ!
Dark Почти))) Просто я высказал свое мнение и подписался))))
А тут страсти кипят...
14.03.2010 в 12:35

я не держу зла. моё зло неудержимо.
supertoys во-первых, с какой радости мы с вами перешли на "ты" и к тому же на личности? во-вторых, для меня типично, что человек сначала думает, потом делает.