ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Как вы думаете, чем объясняется любовь русского человека ко всякого рода суши-сашими (те, кто был в Японии сейчас скажут, ой, да в России не суши, а так, ерунда, и я соглашусь, но все же роллы не борщ, так что вопрос про "европеизированную" азиатскую кухню)?
-3


Вопрос: Чем объясняется любовь русского человека ко всякого рода суши-сашими?
1. Тем, что русский человек может есть ВСЁ 
28  (9.33%)
2. Сытностью блюда 
5  (1.67%)
3. Любовью к экзотике во всех сферах 
30  (10%)
4. Да ничем, суши не так уж все и любят, вот я - не люблю. 
39  (13%)
5. Я люблю суши, но большинство моих знакомых - не очень, так что нет никакой любви. 
21  (7%)
6. Потому что вкусно 
84  (28%)
7. Другое (в комменты) 
9  (3%)
8. Тык 
6  (2%)
9. upd. Потому что это пафосно и модно (с) Dark 
60  (20%)
10. Любовью к аниме и к японскому искусству и жизни в частности 
18  (6%)
Всего:   300
Комментарии
28.10.2009 в 23:57

я не держу зла. моё зло неудержимо.
потому что это пафосно и модно.
28.10.2009 в 23:58

bet on both sides | do what you must
При чем здесь русские и японская еда? Вкусная штука, которой раньше не было, а теперь появилась. Такое происходит все время.
Это все равно что спрашивать, чем объясняется любовь русского человека к экзотическому американскому блюду "картошке" и экзотическому китайскому настою "чай", который и как заваривать-то непонятно...
29.10.2009 в 00:00

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Чиффа. просто пришел такой вопрос в голову, мы ж в России живем, я не спрашиваю про любовь мира к суши ) Эта штука была у Японцев практически всегда и считалась фаст фудом, а почему она прижилась у нас - вопрос. не все ее считают вкусной. )

Dark ! Надо добавить такой ответ! )
29.10.2009 в 00:01

ордынский маньяк
большинство потребителей суши - заядлые анимешники.
этим, мне кажется, все сказано =)
29.10.2009 в 00:01

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Kael van Erendis тоже напишу в ответы
29.10.2009 в 00:02

плод воображения тоже человек
а то что это вкусно уже не вариант что ли?))
не потому что восток, не потому что модно. Вкусно и все))

не все ее считают вкусной.
А кто то не любит горький шоколад. И чего?
29.10.2009 в 00:02

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Kael van Erendis Хотя, кстати в аниме суши-то они редко едят, в основном лапшу удон, да мисо-суп )
29.10.2009 в 00:03

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Gotfrid и всё, это будет ваш опрос - о любви к горячему шоколаду, а мой - про суши. Ответ про вкусно сейчас добавлю.
29.10.2009 в 00:04

from euphoria to hell
При чем здесь русские и японская еда? Вкусная штука, которой раньше не было, а теперь появилась.
+1

большинство потребителей суши - заядлые анимешники.
Так уж и большинство? Едва ли.
29.10.2009 в 00:04

Words are very unnecessary, they can only do harm. (c)
не могу ничего сказать про других..
лично я вообще люблю пробовать блюда иностранных кухонь.
и дальше все просто: либо мне это нравится и я это ем, либо мне это не нравится и я это не ем.
29.10.2009 в 00:05

Крайне злопамятное хамло ;)
Хотя, кстати в аниме суши-то они редко едят, в основном лапшу удон, да мисо-суп )
У них суши такой же недешевый продукт как и у нас)

Я люблю суши потому что я люблю рыбу в любом виде + очень нравится ее сочетание с имбирем, васаби и соевым соусом)) Так что никакого пафоса для меня в этом нет) Исключительно гастрономическая любовь)) Некошерные суши из супермаркета тоже хаваю, лишь бы поменьше совковости) Хрустеть морковной не очень прикольно)))
P.S. Я первый ответил: "Потому что вкусно" :lol:
29.10.2009 в 00:05

когда-то давно дали попробовать друзья, которые давились, но терпели из-за "пафосно и модно", а мне понравилось.)
ем, потому что вкусно мне. :)
29.10.2009 в 00:06

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
.tosh. у меня такой же подход. Китайскую кухню (хорошо приготовленную) я даже больше люблю, хотя на суши бывает просто "тянет" )
29.10.2009 в 00:07

Words are very unnecessary, they can only do harm. (c)
очень интересный факт. когда я увлекалась аниме, я не ела роллы. не думаю, что связь тут есть всегда..
29.10.2009 в 00:09

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Co0L У них суши такой же недешевый продукт как и у нас) Ога, только там рыбу ловят и в этот же день продают, а не мороженную, так что там дороговизна оправдана, а ролы и то рисом внутрь - это как у нас хот-дог, фастфуд, который лежит на прилавках супермаркетов, но все равно всегда свежий и в 17:00 выбрасывается, если не продан, ну эт так ) Да, вы правы во всем. Я согласна
29.10.2009 в 00:09

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
.tosh. +1
29.10.2009 в 00:10

Words are very unnecessary, they can only do harm. (c)
Laighto
китайская кухня - это вообще отдельная тема)
не вопил бы мой желудок, я бы ее каждый день ела)
29.10.2009 в 00:11

плод воображения тоже человек
Laighto
это я к тому - что причем тут мода и восток. Кому то нравится кому то нет, и все))
29.10.2009 в 00:13

Words are very unnecessary, they can only do harm. (c)
Gotfrid
ну согласитесь, ведь есть такие люди, которые едят суши, потому что это модно?
такие люди есть и в моем окружении..
29.10.2009 в 00:15

плод воображения тоже человек
.tosh.
*махнул рукой* так можно сказать про любой продукт, обладающий хоть какими то отличительными характеристиками.
Я думаю, что таких все таки меньшинство.
29.10.2009 в 00:20

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
GotfridКому то нравится кому то нет у всего есть свои причины.
29.10.2009 в 00:22

Я не могу контролировать котят. Слишком много усов! Слишком много усов!
вкусно. не-анимешница. не за понты люблю.
а русский или еще какой не-японец - это пофигу кажется.
29.10.2009 в 00:23

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
hin: в том и дело, что не пофиг, в Америке суши не так популярны, как китайская еда, например, в Британии наоборот, а в Европе к ним вообще холодно относятся.

upd: Из найденного в новостях: "В последнее время популярность суши в России, Украине и странах бывшего СНГ приобрела массовый характер. В то время, как во всем мире популярность упала"
29.10.2009 в 00:27

Я не могу контролировать котят. Слишком много усов! Слишком много усов!
Laighto, британия тоже европа))
ну я к тому что люблю-нелюблю будет примерно одинаково разнообразно по причинам и проявленности. у японцев будет отличаться сильнее (не между собой, а по сравнению с не-японцами), потому как сильно там дофига пельменных мест-с-суши

упд: меньше верьте новостям))
29.10.2009 в 00:29

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
hin: я имею ввиду материковую часть Европы.
+ в Токио СУШИ ресторанов гораздо меньше чем в Москве, так как там это считается изысканной едой, приготовить которую можно только из свежей (=дорогой) рыбы и не каждыми кривыми руками. )
29.10.2009 в 00:30

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
hin: Я основываюсь на собственном опыте больше, чем на новостях, новости привела как пример.
29.10.2009 в 00:36

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
ИМХО
что такое суши.... ведь это не толко еда... суши это ритуал... вспомните как вы их едите... сначала вскрываем палочки, разламываем их, наливаем в плошечку соевого соуса, смешиваем с васаби....... Суши, несмотря на японское происхождение, вопощение конфуцианской традиции, прежде всего риуала. А русские, ведь они природные кофуцианцы. Эти ценности прививаются нам с ранних лет, хоть и не связаны с именем великого учителя.... Русские любят ритуалы... А европейцы нет... потому у них и появился протестантим... А у нас, слава Богу, всё ещё православие....
29.10.2009 в 01:12

Zwischen Tod und ewig leben muss es etwas drittes geben
патаму што там рыба.
29.10.2009 в 01:17

ордынский маньяк
Laighto, я знаю. Только ассоциация с "омг-японская-еда-как-в-моем-любимом-аниме" почему-то проводится с сушами.
29.10.2009 в 01:18

Крайне злопамятное хамло ;)
Kael van Erendis
Только ассоциация с "омг-японская-еда-как-в-моем-любимом-аниме" почему-то проводится с сушами.
Не согласен)) Зачастую те, кто хомячат суши для пафоса аниме как раз презирают)))