и сказать нечего
без голосования, просто ответьте, желательно развернуто),

как вы относитесь к своей учебе?
кто-то ходит на учебу за знаниями и с удовольствием,
кто-то просыпается с одной мыслью - "о неет",
кто-то просто осознает, что нужно, но никакого удовольствия от этого не получет,
кому-то вообще наплевать, лишь бы получить аттестат\диплом,
для кого-то это место чтоб пообщатся с людьми..
м?

Комментарии
28.01.2009 в 00:36

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Как к злобному кредитору, который всё равно выследил, зараза такая, и теперь требует платить по счетам.
Были попытки её избежать, но ничем хорошим они не обернулись. В итоге, надо просто закрыть глаза, заткнуть уши и бежать вперёд - к аттестату. :)
28.01.2009 в 00:45

только прохожий
для меня образование - одна из самых важных ценностей в жизни. я далеко не отличница и в них не лезу, но предметы, которые нравятся изучаю с большим желанием и интересом
28.01.2009 в 00:57

я не держу зла. моё зло неудержимо.
кто-то просто осознает, что нужно, но никакого удовольствия от этого не получет
именно "нужно".

в школе было:
кто-то просыпается с одной мыслью - "о неет", и одновременно место чтоб пообщатся с людьми.
28.01.2009 в 01:07

Случайности не случайны
осознаю что нужно, иногда интересно, иногда в процессе получения знаний понимаю что "вот именно это очень интересно и точно потом пригодится" тогда еще и с удовольствием
28.01.2009 в 01:26

Жизнь -- самый бесценный дар, великий грех и кощунство не наслаждаться каждым днём!
Зависело от курса инста :-D На первом я всё ненавидела и ходила туда, чтоб не бездельничать и предки на мозг не капали, плюс надеялась, что потом будет лучше и полезнее...
А потом постепенно влилась, что-то стало нравится, стала понимать зачем, ловила кайф от людей, обожала сидеть с народом в столовке и чисто тусить, общаться... преподы некоторые пропёрли и ходила ради них на каждую пару (ну конечно старалась :-D) и искренне радовалась творческому успеху и огорчалось неудачам, понимая, что я сделала что-то не талантливо или бездарно и было стыдно за себя (до этого было либо пофигу, либо страх пересдачи (ненавидела экзамены и зачёты), либо вздох облегчения, что всё страшное кончилось)...
А когда закончилась учёба и я уходила из инста, хотелось плакать... очень жаль, что всё прошло... :(
28.01.2009 в 05:13

Изучаю то, что интересно. Никогда не пойду на факультет, где мне противно.
Конечно, иногда устаю и от любимых предметов, но в целом отношусь к знаниям положительно.
Не совсем понимаю людей, которые ходят в универ через силу. Не нравится, так никто силком не тянет.
28.01.2009 в 07:33

я не держу зла. моё зло неудержимо.
Asper. Не совсем понимаю людей, которые ходят в универ через силу
знаете ли, людям тоже хочется получить диплом и хорошо устроиться на работу с этим дипломом.
28.01.2009 в 07:49

Dark Если человек так яростно ненавидит свой универ, разве он сможет любить свою работу?
А человек, который не любит свою работу - несчастный человек. Потому как на работе мы проводим 6-8 часов в сутки.
28.01.2009 в 07:52

я не держу зла. моё зло неудержимо.
Asper. Если человек так яростно ненавидит свой универ, разве он сможет любить свою работу?
сможет, конечно.
28.01.2009 в 07:58

Мм... Т.е. люди ненавидят универ не из-за выбранной профессии? А я вот частенько слышу, что люди боятся сессии, т.к. ничего весь год не читали. Если они не читали материал по своему предмету, значит он им скучен, он им не нравится. Если им не нравится их предмет, как они могут любить работу в этой специальности? Если я иду на биологию, например, значит я жить без этого не могу, и зачитываюсь литературой, и весь день торчу в лаборатории, и близко работаю с профессорами... А если иначе, то какой смысл вобще этим заниматься?
28.01.2009 в 08:23

я не держу зла. моё зло неудержимо.
Asper. на сессии чаще всего не те предметы, которые интересны) для чего бухгалтеру культурология? а философия? подобные предметы "для общего развития" далеко не всегда интересно преподаются, а из-за них можно завалить сессию.
к слову сказать, я учусь не в универе, а в техникуме по специальности, к которой я вобщем-то равнодушна. у меня вот нет такого, что я зачитываюсь к примеру той же биологией и спокойно могу жить без всего этого. у меня нет любимой специальности и что же теперь? мне поставить крест на своей жизни и работать дворником?
28.01.2009 в 08:50

Ну, с общеобразовательными остается только смириться )) Я как-то даже научилась находить красоту в математике, хотя она всю жизнь была мне скучна.
Не надо ставить крест. А что тебе нравиться вобще (музыка, рисование, конный спорт, кино...)? Что-то же должно нравиться. Неужели все равнодушно?
28.01.2009 в 08:53

Я сделаю вас понимать!
В универе очень много "лишних" для работы знаний бывает... Не на всех специальностях, но достаточно часто. У нас вот был предмет "Философия". Вообще не пойму, зачем он лично мне, кроме как для общего развития. Прошло 1,5 года - и я его уже не помню вообще.

А я люблю учиться. Неприятен график - когда нужно рано вставать и рано ложиться, или как сейчас - один день первая пара, следующий -пятая, потом опять первая - жутко неудобно в плане распорядка дня. Еще ехать далеко - неприятно. А именно учебный процесс мне нравится. На большинстве пар интересно, и, как я уже писала в другой теме, я еще ни разу не пожалела о выбранной специальности. Что-либо другое я бы вряд ли выдержала, а здесь у меня все 5ки (кроме одного семестра по физ-ре, и то из-за козла-препода)...
28.01.2009 в 08:57

я не держу зла. моё зло неудержимо.
Asper. то, что мне нравится - то я не умею. учиться творческой профессии есть смысл тогда, когда есть какой-то талант. если человек умеет рисовать, он может учиться на художника, на дизайнера, на архитектора и тд. а если мне нравится рисовать, но не умею, то меня бесполезно учить.


Неприятен график - когда нужно рано вставать и рано ложиться, или как сейчас - один день первая пара, следующий -пятая, потом опять первая - жутко неудобно в плане распорядка дня
во, +1
28.01.2009 в 08:57

Emiji Kigaru Ух ты... вот чего я никогда не понимала, так это почему физ-ра - обязательный предмет. Никогда не забуду, как нас в колледже заставляли на лыжах по тонкому льду. Там прямо вода просвечивала у берега, а наш физрук, садист, не отступал))
28.01.2009 в 08:59

Dark Вот черт, грустно это...
28.01.2009 в 10:58

all you have to decide is what to do with the time that is given to you
а наш физрук, садист, не отступал))
ппц, а если б вы провалились? его бы родители засудили и лицензии лишили
здоровый образ жизни замечательно, но зачем же до такого фанатизма доходить? не понимаю О.о

в данный момент учеба для меня "для галочки" т.к. я уже работаю и нужен только диплом.
но тем не менее на каждой паре конспектирую, слушаю, отвечаю, потому если даже на вечерке, которая 2 раза в неделю нихрена не делать - зачем тогда вообще учиться?
28.01.2009 в 11:34

.Sweeten hurt. Это типа как в армии )) Чем жесче практика, тем сильнее будут выпускники...
Так я и перестала ходить на эти идиотские лыжные занятия. Потом отрабатывала прессом по сто раз от скамейки, и скакалкой.

ps. У тебя хороший подход, хотя бы время не в пустую уходит, какие-то знания остаются. А лишних знаний не бывает в принципе, даже если сейчас кажется что они никогда не понадобятся. У меня вот был испанский в школе, а я ни черта не учила. А теперь так получилось, что вокруг много испаноговорящих людей. Кусаю локти, что раньше была ленива. Приходится учить с нуля.
28.01.2009 в 14:26

блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
на школу было откровенно наплевать, ходила туда редко и только за тем, чтоб получит аттестат.
просыпалась с мыслями "о нет, опять...", переворачивалась на другой бок и продолжала спать.

а в универ ходить интересно))) люблю я его. собственно, если бы мне это было в тягость или не интересно, я бы и не поступала даже)
а тут... даже общеобразовательные предметы затягивают. мне всегда, к примеру, интересно расширить свой кругозор.))
хоть и на самом деле учиться сложно, нагрузка большая, вставать приходится рано, но... мне это интересно и мне это нравится))) и даже на гулянки хватает времени)))
28.01.2009 в 15:50

Я сделаю вас понимать!
Asper., ну про заскоки каждого отдельного физрука сказать не могу, но физ-ра в целом - для поддержания здорового образа жизни =) Мало кто добровольно спортом занимается, а зря...

А по сравнению со школой - в универе интереснее и проще!
28.01.2009 в 21:07

я не держу зла. моё зло неудержимо.
Asper. есть немного
29.01.2009 в 09:50

Вот школу я действительно ненавидела люто и ести бы не подруга, то не знаю как ходила бы в это унылое место:-D контроль и учет, шаг влево-вправо расстрел, прыжки на месте считаются попыткой улететь.
А универ нравится, наверно, потому что нет "надсмоторщиков с кнутами", да и совершенно случайно выбрала специальность, которую теперь обожаю.
29.01.2009 в 14:37

и сказать нечего
хм, напишу свое отношение к этому тоже.

школа в мск была для меня местом для общения, я училась в одном классе со своей самой лучшей подругой, да и вообще хороших знакомых там было очень много, постоянно приколы над учителями, друг над другом, итд, в общем весело было, и это то, ради чего я туда ходила. на саму учебу мне вообще фиолетово было, все время списывала д\з, контрольные и доклады..
потом переехала в др. страну и перешла в другую школу, и там начала по-настоящему учится. тут мухлеж со шпаргалками и пр чуть ли не преступлением считается, никто не списывает вообще. только д\з иногда, но на экзаменах например даже самому-самому ловкому шпаргальщику не удалось бы списать. было сложно привыкнуть к тому, что халяве конец, в итоге привыкла, теперь учусь по настоящему. я просто обожаю своих учителей, каждого первого. и в школу просыпаюсь без мыслей о ненависти к ней. даже вставать в 5-6 утра мне не кажется уже таким ужасным. я полностью счастлива учится в этой школе, очень ею довольна, и учусь с удовольствием. это сейчас самое главное в моей жизни, остальное все на втором плане.
30.01.2009 в 11:13

придумаю_позже, а что за страна? Только большая разница в менталитете окружающих людей тебя поменяла или что-то другое ещё было?
30.01.2009 в 12:13

и сказать нечего
Ра~Да япония)
да, повлияли наверное именно окружающие, но еще и то, что тут нет всего того, что я так люто ненавидела в своей старой школе... тут все учителя ко мне и ко всем вообще относятся очень дружелюбно и тепло, в то же время доступно объясняют все. я на чужом языке понимаю ту же историю в сто раз лучше, чем понимала в мск.. еще плюс - старая школа была общая, бесплатная, а за эту нужно платить большие деньги, и каждый раз когда мне становитя лень чтото делать я просто задаю себе вопрос - я за эти деньги приехала отсиживать пятую точку или получать образвание?..
02.02.2009 в 11:46

тут все учителя ко мне и ко всем вообще относятся очень дружелюбно и тепло, в то же время доступно объясняют все.
Я про себя сделала вывод, что могу хорошо работать только в приятном коллективе. Наверно, это женское.:smiletxt:
Я оч.рада, что у тебя есть возможность получить образование в месте, где комфортно.Это не самое часто встречающееся счастье.:sunny:
16.02.2009 в 22:08

Я просыпаюсь с мыслью "о неет", на то оно и утро,но в университет я хожу с большим удовольствием, очень люблю свой вуз и всех людей, причастных к нему :)
17.02.2009 в 19:32

и сказать нечего
Ра~Да
Я про себя сделала вывод, что могу хорошо работать только в приятном коллективе.
я тоже.. если в этом коллективе есть раздрожители - уже препятствие...
Я оч.рада, что у тебя есть возможность получить образование в месте, где комфортно
спасибо))
17.02.2009 в 19:33

и сказать нечего
Zhevi
Я просыпаюсь с мыслью "о неет", на то оно и утро
хахах точно))