Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.
Привет.
Задачка-фантазия.
Допустим, вы работаете в одном помещении с 3 людьми; они Вам не коллеги, у вас у всех разные конторы по предоставлению услуг; между вами нет перегородок, а расстояние между столами 2-3 метра, то есть довольно близко.
У вас локальная договоренность о тишине, но каждый может смотреть кино так, чтобы не мешать другим при этом; есть возможность сидеть в наушниках, в телефоне, планшете и вообще делать все, что угодно пока нет работы.
Обслуживание одного клиента, если по делу, занимает у каждого примерно 5-10 минут (в зависимости от сложности самого клиента и его ситуации).
Теперь вопрос: у 2 из 3 контор, что с Вами по соседству, есть постоянные клиенты, которые могут придти и часами сидеть разговаривать ни о чем, без остановки, тем самым мешая Вам заниматься личными делами и работой. Это повторяется каждый день. Правилами и вообще каким-либо уставом это не запрещено. Сама контора прогнать их не может - они приносят деньги.
Задачка-фантазия.
Допустим, вы работаете в одном помещении с 3 людьми; они Вам не коллеги, у вас у всех разные конторы по предоставлению услуг; между вами нет перегородок, а расстояние между столами 2-3 метра, то есть довольно близко.
У вас локальная договоренность о тишине, но каждый может смотреть кино так, чтобы не мешать другим при этом; есть возможность сидеть в наушниках, в телефоне, планшете и вообще делать все, что угодно пока нет работы.
Обслуживание одного клиента, если по делу, занимает у каждого примерно 5-10 минут (в зависимости от сложности самого клиента и его ситуации).
Теперь вопрос: у 2 из 3 контор, что с Вами по соседству, есть постоянные клиенты, которые могут придти и часами сидеть разговаривать ни о чем, без остановки, тем самым мешая Вам заниматься личными делами и работой. Это повторяется каждый день. Правилами и вообще каким-либо уставом это не запрещено. Сама контора прогнать их не может - они приносят деньги.
Вопрос: Ваша реакция?
1. Это нормально. | 54 | (36%) | |
2. Это неприемлемо, сделаю замечание клиенту. | 7 | (4.67%) | |
3. Это неприемлемо, сделаю замечание сотруднику. | 32 | (21.33%) | |
4. Это неприемлемо, сделаю замечание и клиенту, и сотруднику. | 11 | (7.33%) | |
5. Это неприемлемо, но ничего говорить не буду. | 39 | (26%) | |
6. Альт? | 7 | (4.67%) | |
Всего: | 150 |
"Вы отвлекаете", и че?
"Пожалуйста, не отвлекайте. В двух шагах налево зона рекреации, кафе, скамейки. Вам там будет удобней. Типа у нас жарко, а там кондей.". Или стульев на всех хватит, или не так душно, или удобный столик, что бы документы разложить.
Но во второй ситуации нет ничего неприемлемого. Значит и в первой тоже.
Что я вообще там делаю?Если клиент не скандалит и не шумит, то это его право - разговаривать с тем, к кому он пришёл. Что значит, сделать замечание? Да, это может быть бабуля, которой делать нефиг, но разговоры по делу и не по делу мешают одинаково, было бы вместо одной говорливой бабули - 10 клиентов, что бы поменялось?. Если говорит громко, можно вежливо попросить потише, всё.