06:40

Моё время - зима, мой цвет - алый, я не знаю сама, почему всё так стало...
Очень много любовных романов и телесериалов, где героиня оказывается связанной с героем, который ей не нравится, но он без нее умрет, потеряет магию и т.д., поэтому героиня отказывается от всех своих планов (поездка, учеба, карьера, прочее) и старается наладить отношения с тем, кто ей не нравится, или героиня замужем за алкоголиком, наркоманом, игроком и т.д., но не бросает его, говорит, что без нее он совсем пропадет, и старательно гробит ради него свою жизнь - содержит, платит его долги, лечит, терпит отсутствие секса, допускает, чтобы дети видели перед собой дурной пример, отказывается от выгодных для карьеры командировок, чтобы не оставлять его без присмотра, от переездов ради хороших работ и т.д.
Поскольку вся эта продукция делается для того, чтобы ее читали и смотрели реальные женщины в настоящей жизни, то она, теоретически, должна соответствовать их взглядам и вкусам.

Вопрос: Дамы, если жизнь кого-то, кто вам не нравится, или кого-то, от кого вы не видите ничего хорошего, зависит от вас, вы будете ее спасать ценой собственных интересов?
1. Да, это же жизнь, ее надо спасать любой ценой, даже если это цена собственной жизни. 
4  (2.09%)
2. Нет, спасение чужой жизни не должно вредить моим интересам. 
157  (82.2%)
3. Альтернатива 
22  (11.52%)
4. Кнопка для мужчин 
8  (4.19%)
Всего:   191
Комментарии
24.08.2018 в 07:02

99% любовных романов и сериалов - это ужасающее извращение и вредоноснейший патоген, не понимаю, какие больные на всю голову особы их сочиняют и как такое можно читать-смотреть дольше пяти минут, а нередко и сразу патология начинается. Найти что-то здравое, адекватное и приятное в этой сфере крайне сложно.

И "нет" категорическое - я никому не инструмент и не жертва, пошел он лесом. Кровь еще могу сдавать раз в месяц, в разумной дозе, за деньги, потребителя не видя и только до тех пор, пока это не мешает и не вредит мне, а за все остальные его претензии самого претендующего грохну. Или в тюрьму его посажу, или убегу подальше без малейших колебаний - по обстоятельствам.
24.08.2018 в 07:27

Дурам - дурово, дуры должны страдать, дур не жалко, потому что естественный отбор не ошибается никогда.

Вариант 2, естественно.
24.08.2018 в 07:45

"Yes, Virginia."
ого, какая агрессия в комментариях с утра пораньше.
зашёл спросить: а почему в вопросе речь именно о связи между любовными романами и реальностью? просто интересно.
в смысле, "очень много случаев в жизни, где человек..." вполне заменяет же Очень много любовных романов и телесериалов, где героиня.
24.08.2018 в 07:55

Heavy Rain, так в жизни дофига идиоток и жертв, которые живут со всякой патологией - насильники, абьюзеры, нарциссы, алкашня, наркоманы, геймеры, кобели, лентяи и т.д. - но не бросают их, руководствуясь в своем решении как раз схемами поведения, почерпнутыми из патологичных романов и сериалов, и категорически отвергая все то, что о токсичных отношениях и необходимости немедленного их разрыва пишут психологи.
24.08.2018 в 07:59

"Yes, Virginia."
Нийя, я автора поста спросил. так-то я в курсе, просто в посте никакого перехода нет от той части, что про романы, к той, что про реальность. возможно, автор поста считает это очевидным по умолчанию (хотя это не всегда очевидно, кстати).
24.08.2018 в 08:15

Heavy Rain, просто в посте никакого перехода нет от той части, что про романы, к той, что про реальность. возможно, автор поста считает это очевидным по умолчанию (хотя это не всегда очевидно, кстати).
Связка не помешала бы, вы правы. Хотя связь очевидна и общеизвестна и так.
24.08.2018 в 08:31

"Yes, Virginia."
Нийя, иногда ещё родители так воспитывают, простигосподи.
24.08.2018 в 08:43

Heavy Rain, простите мой французский, но всегда хочется урыть сучек, которые вынуждают жить своих детей со всякими гадами, да еще и навязывают им такой образ жизни на будущее. Хочет над собой издеваться, тащится и кайфует от этого - ее право. Но дети должны жить в нормальной обстановке и получать конструктивные жизненные стратегии.
24.08.2018 в 11:12

History calling to you: "Warszawo, walcz!"
У нас больше половины страны живет как в пункте один... Причин много - и исторические, и психологические, и давление со стороны общества очень сильное.
24.08.2018 в 11:32

Мужик не может никого спасать, он тут у нас только в роли неодушевлённого реквизита, который героиня нашей истории взваливает на себя, чтобы тащить всю жизнь, потому что без неё он пропадёт.
Почему кнопка для мужчин? Почему всё это только в одну сторону? Мужчина что, себя в такой ситуации предствить не может, он к таким переживаниям не способен, ему никогда не приходится никого спасать? Почему мужчинам отводится только роль спасаемого алкаша и жизненного балласта? Как себя вообще должен чувствовать любой юзер мужского пола, который видит этот опрос?
Это не вопрос про тампоны или роды, на который сможет объективно ответить только человек одного пола. Это вопрос про эмоции и обоснование поступков, а эмоции и поступки у нас вроде в равной степени доступны обоим полам. Почему возможность ответить на вопрос по существу даётся только женщинам?
24.08.2018 в 11:49

"Yes, Virginia."
Альви, Мужик не может никого спасать, он тут у нас только в роли неодушевлённого реквизита, который героиня нашей истории взваливает на себя, чтобы тащить всю жизнь, потому что без неё он пропадёт.
кстати, хорошая версия. просто жанр такой фиговый.
24.08.2018 в 17:24

Даже если человек приятен, но взаимодействие с ним требует поступаться моими интересами, не получая за это достойной компенсации, то пошел он подальше. Нового человека я всегда найду, а вот жизнь у меня только одна.
24.08.2018 в 17:40

*отпечаток лапки*
Очень много любовных романов и телесериалов, где героиня оказывается связанной с героем, который ей не нравится, но он без нее умрет, потеряет магию и т.д.
Это какие например? В танке, не читала, не видела такого

А вообще как-то лихо вы прикрутили сериальчики с магией к реальной жизни с алкашами
25.08.2018 в 00:52

Музыковедьма
Нет. Потому что жизнь у меня одна, а такое вот тело для меня в ответ своим благополучием жертвовать не будет.
25.08.2018 в 03:10

Жизнь -- самый бесценный дар, великий грех и кощунство не наслаждаться каждым днём!
Не знаю, тыркнуть №2 или 3, как раз собиралась писать пост о том, что я даже ради того, кого люблю, не готова ничем жертвовать :-D Мне тупо леееень. Я даже если захочу и буду чувствовать необходимость и вину, то не смогу продержаться дольше какого-то срока, смотря какие жертвы нужны.
25.08.2018 в 03:17

Жизнь -- самый бесценный дар, великий грех и кощунство не наслаждаться каждым днём!
А про сюжеты подобные — ещё тож на днях думала, почему среди одной из моих копманий, регулярно обсуждают одну девчонку, и потом до меня дошло, что как раз потому, что она постоянно творит херню. А обсуждать тех, кто живёт хорошо и счастливо даже не интересно :-D Вот и сюжеты сериалов оттуда же. Какой интерес смотреть что-то без драмы? Испытывать чувство зависти к чужому счастью? И о чём там писать? Постоянно только о том, как они любят друг друга и купаются в океане? Это же реально никакой сюжет %)
25.08.2018 в 08:23

{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}, если бы было так! Подавай в лав-стори, хоть книжных, хоть киношных ситуацию как "Посмотрите на эту дуру! Она такую херню творит!", то было бы все нормально. Но там жертву, тряпку, дуру и мазохистку представяют как идеал, как образец правильного поведения. И комменты в стиле "Только так и надо любить, без расчетов и условий, не смотря на все его пороки, забывая ради любви о себе". Не знаю, производители этого гуано такие комменты сами строчат или реальные читательницы-зрительницы, но общее впечателение - дурдом на выезде.

Поскольку вся эта продукция делается для того, чтобы ее читали и смотрели реальные женщины в настоящей жизни, то она, теоретически, должна соответствовать их взглядам и вкусам.
И вот тут становится страшно - неужели живешь в окружении больных на всю голову? Если ТАКОЕ читают, смотрят, хвалят... Неужели ты и твои друзья - крохотный островок нормальности в мире безумия?

2. Нет, спасение чужой жизни не должно вредить моим интересам. 90 (75.63%)
Ну хотя бы Дайри в очередной раз радуют перевесом адеквата и здравого смысла над идиотизмом.

{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}, я даже ради того, кого люблю, не готова ничем жертвовать
:friend: Точно так же. Новых любимых всегда найти можно, а вот новые плюшки взамен упущенных не появятся никогда.
25.08.2018 в 10:48

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
требует поступаться моими интересами, не получая за это достойной компенсации
Есть такое явление - альтруизм (когда вы сознательно поступаетесь своими интересами ради блага других людей, при этом не получаете компенсации)

Почему кнопка для мужчин?
Я не автор опроса, но думаю, что про мужчин и так понятно: примеров альтруизма со стороны мужчин масса
Интересно, есть ли альтруизм у женщин?
И теперь ясно видим ответ на этот вопрос.
25.08.2018 в 20:51

CD_Eater, что у вас "альтруизм" стал синонимом "жертва". Так время жертв закончилось вместе с запретом на развод. И как бы мужчины не возмущались, а терпеть от них скотское поведение и посвящать им свою жизнь женщины не будут больше никогда. "A favor for a favor", "You scratch my back, and I’ll scratch yours" - хотите что-то получить, сначала предложите что-то взамен. А халявщики будут изгоняемы отовсюду.

примеров альтруизма со стороны мужчин масса
Особенно ярко он проявляется при уклонении от алиментов и от раздела имущества.
26.08.2018 в 01:54

Музыковедьма
CD_Eater, простите за оффтоп, но у вас подпись слишком палевная для таких комментов :laugh:
26.08.2018 в 03:49

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
у вас "альтруизм" стал синонимом "жертва"
а у вас какой-то другой альтруизм? интересно, расскажите пример из своей жизни, где вы проявляете альтруизм.
26.08.2018 в 04:19

Жизнь -- самый бесценный дар, великий грех и кощунство не наслаждаться каждым днём!
Нийя, феминистки бы нашлись, что на это сказать )) Они постоянно утверждают, что у нас в обществе воспитываются такие идеалы умышленно, дабы принизить и усмирить женщину, поставить "на место".

А про меня, вот как раз вчера написала у себя более раскрыто: "Я могу болеть человеком, страстно обожать, писать ему стихи, караулить до рассвета у подъезда... Но совершенно не готова делать элементарные вещи, которые меня тупо напрягают, типа там, варить ему борщи, вставать пораньше, чтоб принести кофе в постель, горчичники поставить... :alles: Короче, я какой-то ловелас :gigi: Завоёвывать — это моё, а вот обеспечивать уют и заботу дальше — неее %)) Прям как многие мужики, типа добился и забил, пусть дальше сама всё делает, "мавр сделал своё дело..." %)"
26.08.2018 в 08:47

{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}, кто платит, тот и музыку заказывает, а феминистки лав-стори почти не покупают, в этой группе %2-3 ими интересуются, а основная часть феминисток любят джен. Соответственно, в США, Европе, Новой Зеландии с 70-х начали набирать популярность всякие Хоннор Харрингтон, Зены - королевы воинов, потому что большинство женщин покупали для чтения и выбирали для просмотра сюжеты с активным и самостоятельными женщинами, которые заняты собой, а не цеплянием за мужика. Производители, желая продать свои опусы или получить в них рекламу, делали то, что хочет самая активная часть потребительского рынка. Эта же ситуация сохраняется и сейчас - чтобы продать новый виток "Звездных Войн", в них ввели много активных адекватных женщин, даже новый главный джедай стал девушкой, повстанцами руководит генерал-женщина. А в России как минимум дважды запускалась книжная дженовая приключенческая серия с адекватными женщинами, но закрывалась на четвертой-пятой книге, потому что их не покупали. Из джена хорошо покупают только детектив, и там женщины вполне адекватны, хотя сейчас и хороший русскоязычный детектив с героиней-женщиной найти сложно, все они превратились в традиционную лав-стори с неизбежной жертвой-тряпкой-дурой-мазохисткой, а собственно детектива там и нет.

Завоёвывать — это моё, а вот обеспечивать уют и заботу дальше — неее %)) Прям как многие мужики, типа добился и забил, пусть дальше сама всё делает, "мавр сделал своё дело..."
Очень правильная позиция, полностью поддерживаю! Мужчины - не младенцы и не безрукие-безголовые, сами себя обслужат, а если какие-то не хотят, пусть сидят голодными и грязными, быстро потеряют привлекательность, и девушки пойдут завоевывать парней попригляднее, а лентяям останется только Дунька Кулакова.
26.08.2018 в 09:45

Нийя, феминистки лав-стори почти не покупают
Я бы не сказала, иначе Джеки Коллинз не стала бы такой популярной. Даже у озабоченной религиозом и половым воздержанием Барбары Картленд героини с ощутимой долей феминизма. Даниэла Стилл - все героини или феминистичны, или становятся такими по ходу действия.

{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}, Я могу болеть человеком, страстно обожать, писать ему стихи, караулить до рассвета у подъезда... Но совершенно не готова делать элементарные вещи, которые меня тупо напрягают, типа там, варить ему борщи, вставать пораньше, чтоб принести кофе в постель, горчичники поставить...
Это все мешает любви. Нафиг! Борщ сам себе сварит и штаны сам постирает-погладит, для горчичников медсестра есть, пусть нанимает за свои деньги, и на свои деньги все остальные свои потребности оплачивает. И делами своими типа куда-то поехать, что-то решить и сделать тоже пусть сам занимается. Я рождена для любви, а не для рабства.

CD_Eater, троллить надо умнее. Или сходить к психотерапевту, вылечить патологию, которая связывает "альтруизм" с "жертвой". И вы не ответили на вопрос о разделе имущества и алиментах.
26.08.2018 в 10:07

Астеро, иначе Джеки Коллинз не стала бы такой популярной. Даже у озабоченной религиозом и половым воздержанием Барбары Картленд героини с ощутимой долей феминизма. Даниэла Стилл - все героини или феминистичны, или становятся такими по ходу действия.
Добавлю еше Джуд Деверо, Ханну Хауэлл, Джулию Гравуд, Лорел Гамильтон, Карен Монинг - вполне адекватные героини, командовать собой не позволяют, абьюза и насилия не прощают, всегда есть интересы и занятия помимо мужиков. А вот Даниэла Силл - пример сомнительный. Там как раз часто в героинях дура-тряпка-жертва-мазохистка.
Но все перечисленное - капля в море патологий и извращений с героинями, о которых насильник, манипулятор и абьюзер вытирает ноги, а она от этого радостно попискивает и никаких других интересов, кроме этого мужика, не имеет.
26.08.2018 в 11:22

Нийя, А вот Даниэла Силл - пример сомнительный. Там как раз часто в героинях дура-тряпка-жертва-мазохистка.
Вы до конца дочитайте, и будет излечение от этого. И почитайте биографию Даниэлы Стилл, очень яркий пример того, как дура-тряпка-жертва-мазохистка от всего этого излечилась. Там у автора по жизни были тараканы размером с лошадь, и их целый табун, за что она и огребала, но всегда вылезала из этого поумневшей. И после каждой стадии излечения Стилл писала об этом книги. На любителя, конечно, но дуробабам она мозги на место отлично ставит.
26.08.2018 в 11:30

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Астеро, так и я об этом: жизненного примера женского альтруизма вы привести не можете.
И вы, и другие женщины очень далеки от альтруизма.
На самом деле, женщины очень эгоистичны.
Вопреки распространённому мнению, которое проникло в кино и книжки, что даже автор этой темы удивился и создал этот опрос "Да неужели?"
26.08.2018 в 11:37

*Ульяна*, если так, то попробую почитать ее еще разок.
26.08.2018 в 12:08

*Ульяна*, Там у автора по жизни были тараканы размером с лошадь, и их целый табун, за что она и огребала, но всегда вылезала из этого поумневшей. И после каждой стадии излечения Стилл писала об этом книги. На любителя, конечно, но дуробабам она мозги на место отлично ставит.
Это так, но есть книги и сразу с нормальными женщинами. Хотя и меньше, чем с процессом излечения жертв. Но везде у нее направленность вполне феминистическая и здравая, как раз о том, как нельзя приносить свою жизнь в жертву кому бы то ни было, и как из ситуации жертвы вылезти.


CD_Eater, вы опять смешиваете патологию, когда свою жизнь и имущество приносят в жертву, и альтруизм, когда другим помогают без ответной услуги, но и без ущерба для себя. Альтруизм - это отдавать свободные деньги в благотворительный фонд и потратить свободное время на волонтерство в нем. И в благотворительности женщин абсолютное большинство, мужчин мало. Зато очень много мужчин не хотят заниматься бытовой работой в браке и норовят оставить жен при разводе без всего и не платить алименты и тем более не заниматься детьми лично. Вот это мужской альтруизм, как он есть.
Альтруизм реальный не приносит ущерба альтруисту, на него тратятся излишки. А вот поступаться своими интересами и ничего не получать взамен - это патология, с ней к психотерапевту на лечение. Хотя манипуляторы, абьюзеры, насильники, паразиты и прочая публика будут куда как рьяно доказывать, что быть альтруистом означает быть жертвой. К счастью, все меньше остается дур и дураков, которые в это могут поверить.
26.08.2018 в 12:28

Моё время - зима, мой цвет - алый, я не знаю сама, почему всё так стало...
CD_Eater, даже автор этой темы удивился и создал этот опрос "Да неужели?"
Не решайте за других. Меня интересует, как много настолько больных на голову женщин, которые не отличают жертву от альтруизма. Оказалось, что все не так плохо - только 2.01% не отличает и 12.75% к неразличению склонны, но еще могут излечиться. Очевидно, что эти 2.01+12.75=14.76% и обеспечивают продажу вредоностных опусов. Но основная часть женщин здорова и адекватна - во всяком случае, на Дайри.

Альви, любовные романы и фильмы адресованы только женщинам, и только женщины их читают, а потому только женские мнения и воззрения в данном случае значимы. Если вы думаете иначе, создавате опрос для мужчин.