Born out of character
На фоне недавних высказываний одного, хм, депутата, считаю необходимым запилить этот опрос.
По возможности без срача. И не кидайте в меня шишки, это не моя идея!

Итак, представьте, что появилась возможность на стадии беременности точно диагностировать ориентацию будущего ребёнка.
Так же появилось средство, которое можно принять во время беременности, и которое со стопроцентной вероятностью сделает потенциально гомосексуального ребёнка - гетеросексуальным.
Ну и вопрос: приняли бы вы его, зная наверняка, что ваш будущий отпрыск будет геем/лесбиянкой?
про бисексуалов речи не шло, как с ними, я даже не знаю))

Вопрос: Приняли бы таблетку?
1. Да - в любом случае 
71  (22.4%)
2. Да - если будет мальчик 
3  (0.95%)
3. Да - если будет девочка 
1  (0.32%)
4. Нет - в любом случае 
213  (67.19%)
5. Альт 
29  (9.15%)
Всего:   317
Комментарии
14.06.2016 в 18:11

господи. конечно же нет
14.06.2016 в 18:13

Зависит от враждебности общества; из-за своих личных тараканов -- нет.
14.06.2016 в 18:13

Кто сеет ветер, пожнёт бурю
Я бы скорее приняла таблетку, которая со стопроцентной вероятностью сделает его счастливым, независимо от ориентации.

А по теме мне нечего сказать, слишком абстрактные условия.
14.06.2016 в 18:20

"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
Упоролись, что ли?
Нет. Нет, нет, и нет. Нашли, блть, заморачиваться из-за чего - из-за ориентации.
14.06.2016 в 18:23

Всё начинается с первой книгой — и не кончается никогда.
кагбэ я вообще бы старалась предохраняться, но если вдруг - конечно, нет.
а теперь для тех кто в танке - что за высказывание?..
14.06.2016 в 18:26

Вера и верность!
Разумеется, да. Каким нужно быть идиотом, чтобы не исправить патологию своего ребёнка, если это легко осуществимо?
14.06.2016 в 18:27

Born out of character
Лагере, Я скину, когда буду не с утюга. Но суть была в том, что любой здравомыслящий человек это сделает, дабы не обрекать своё чадо на муки бездетности с однополым партнером. Где здесь логика? Я не знаю, не спрашивайте.
14.06.2016 в 18:29

Вмешиваться в естество ребёнка? О_О Нет, разумеется.
14.06.2016 в 18:46

"Yes, Virginia."
umana di carne e sangue, тоже про враждебность общества подумал, к сожалению.
14.06.2016 в 18:48

Музыковедьма
Тыкнула "нет", зашла в комментарии и увидела вот это:
Зависит от враждебности общества
Вот, пожалуй, единственный случай, когда возможно "да". Остальное - :facepalm:
14.06.2016 в 18:55

"–Что привело сюда гордость продажных афинских женщин?"(c)
жалко, что нельзя подкинуть АНТИтаблетки женам депутатов-гомофобов
14.06.2016 в 19:01

Born out of character
dire, это было высказывание женщины.
Вот, нашлось (Саша Андреева - и есть депутат, правда, только районного уровня - Лефортово)
Тут опрос и комментарии, по ссылке в посте есть ещё обсуждение на ту же тему вк.
www.facebook.com/Stilett1/posts/761102680675372

Вот сама фраза насчёт детей:

Гомосексуалист - это человек, который хочет вступать в интимные отношения с человеком своего пола. И, если не имеет достаточной силы воли, чтобы этого не делать (а таких людей мало), он в них и вступает. Для мужчин это просто вредно для здоровья.
В любом случае, такой человек не может иметь общих детей с объектом симпатии (это верно и для мужчин, и для женщин). Вы готовы лишить своего ребенка возможности, кода он вырастет, иметь общих детей с объектом симпатии?

14.06.2016 в 19:02

supersonic
Это снова какой-то перл из Госдуры? Я тоже впервые слышу, интересно было бы посмотреть первоисточник.
Глупость какая-то, ИМХО.
Зависит от враждебности общества Вот, пожалуй, единственный случай, когда возможно "да".
Можно поменять общество, например, если это уж так важно. В какой-нибудь Голландии никакой враждебности. Но в целом, у ребенка все шансы столкнуться с враждебностью общества, если он будет слишком умным в компании гопников/слишком слабым в компании спортсменов/будет зарабатывать слишком мало денег/будет зарабатывать слишком много денег и так далее. Общество проявляет враждебность ко многим вещам. Дело только в типе этого самого общества.
14.06.2016 в 19:15

Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
Я бы скорее приняла таблетку, которая со стопроцентной вероятностью сделает его счастливым, независимо от ориентации.
Вмешиваться в естество ребёнка? О_О Нет, разумеется.
Можно поменять общество
+ 1.000.000.000
Чем вмешиваться в естественное и нормальное развитие ребёнка, лучше вывезти его из ненормального общества в полноценное.
14.06.2016 в 19:29

Но об этом знают точно только грешные магистры!
Какая разница, чем будет задана твоя ориентация - таблеткой или природой?
А людей, которые готовы сделать непросившего человека навсегда счастливым, надо пиздить ногами.
14.06.2016 в 19:53

Мы в воде как титаники тонем И в огне прекрасно горим. И над нами какие-то твари, Твари цвета ультрамарин! (c)
Как будто все хотят иметь детей, или хотят иметь детей обязательно не приёмных и обязательно от любимого человека :lol: Госдура такая госдура.
14.06.2016 в 20:18

словно чёрная лиса в норе
нет.
Я бы сменил общество, в котором буду его растить.
14.06.2016 в 20:21

"Yes, Virginia."
12-88, Я бы сменил общество, в котором буду его растить.
думаешь смог бы?
14.06.2016 в 20:31

словно чёрная лиса в норе
Heavy Rain, а почему нет?
Я имел в виду, что переехал бы) Я сильно сомневаюсь, что если теоретически у меня и появится желание заводить детей, то я захочу заводить их здесь.
14.06.2016 в 20:46

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Но суть была в том, что любой здравомыслящий человек это сделает, дабы не обрекать своё чадо на муки бездетности с однополым партнером. Где здесь логика? Я не знаю, не спрашивайте.

Блять, какая вообще связь ориентации и деторождения? Большинство однополых пар прекрасно заводят детей, и даже в этой стране, да, просто стараются не светиться.
Не говоря уже о том, что тысячи тех, кому нахрен не уперлись никакие дети, независимо от ориентации.

зная наверняка, что мой будущий отпрыск будет геем/лесбиянкой, я буду делать то же самое, что и зная наверняка о его будущей гетеросексуальности, - целое нихрена. Почему меня вообще должна интересовать его ориентация? Его вот моя не беспокоит.

Больше всего меня вымораживает, что эти вот люди получают зарплату из госбюджета и творят хуйню за мои, в частности, налоги.
14.06.2016 в 20:49

"Yes, Virginia."
12-88, да как-то не знаю, если ради себя не уезжается...
14.06.2016 в 21:10

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
да как-то не знаю, если ради себя не уезжается...
Heavy Rain, между гомосексуальным взрослым собой и потенциально гомосексуальным ребенком, равно как и между собой бездетным и собой-родителем - до фига разницы вообще-то. Себе может и окнорм быть.
14.06.2016 в 21:10

Да, потому что гетеросексуальному человеку проще найти партнера - выбор гораздо шире. Даже если не думать о потомстве.
14.06.2016 в 21:10

словно чёрная лиса в норе
Heavy Rain, ну...да) Я так думаю: у меня может возникнуть желание заводить детей, только если улучшится состояние моей жизни и меня самого. А в таком состоянии и решиться на переезд уже проще. И потом, мне кажется, мне всё же жить в данных условиях лучше/легче/безопаснее/не знаю, как ещё, чем ребёнку. Я уже вырос, я уже отучился, я уже воспитался.
Ну а ещё я же уже говорил, что в отношении себя я похерист и "авось обойдётся", но в отношении того, за кого несу ответственность - нет. Или по крайней мере, в меньшей степени) Разной силы стимулы, понимаешь.
14.06.2016 в 22:07

"Yes, Virginia."
Эллаирэ, до фига разницы вообще-то. Себе может и окнорм быть.
для меня не дофига, для меня однофигственно. себя тоже надо любить, уважать и беречь.

12-88, понимаю, конечно.
14.06.2016 в 22:13

"Порой знания мы обретаем раньше, чем мудрость".
Никаких детей, но и никаких таблеток. А вот зацикленным на секс-меньшинствах депутатам таблетка не помешает, чтобы наконец исцелиться от мучительных нереализованных желаний.
14.06.2016 в 23:37

Вначале было слово, и это слово — уважение. Уважение — это доблесть, труд и честь. Это признание права каждого человека на ту жизнь, к которой он стремится. (с)
альт: чайлдфри. Но я ничего против гомосексуализма не имею.
14.06.2016 в 23:42

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Heavy Rain, так себе лично могут социальные условия никак не мешать жить, ибо человек сам совершеннолетний и самостоятельный - взрослому по мозгам на тему его "ненормальности" ездить сильно сложнее, чем подростку. Плюс у нас никак не притесняют гетеросексуальных людей, чего не скажешь об их гомосексуальных детях, например.
Nairis, а что, счастье и полноценность жизни определяется тем, как просто найти себе дырку для ебли? И почему кто-то считает своим долгом решить за собственного ребенка, что лично ему будет "проще" и "удобнее"? Тогда уж надо принимать препараты, снижающие уровень интеллекта. Чем меньше мозгов - тем легче не выделяться из массы, довольствоваться малым и выбор потенциальных партнеров куда как шире, ибо требования будут примитивнее.
14.06.2016 в 23:52

"Yes, Virginia."
Эллаирэ, взрослому по мозгам на тему его "ненормальности" ездить сильно сложнее, чем подростку.
это очень-преочень смотря где. "широка страна моя родная".
15.06.2016 в 10:57

Эллаирэ, а что, счастье и полноценность жизни определяется тем, как просто найти себе дырку для ебли?
Нет. Поэтому пример со снижением интеллекта не подходит - при этом сужается выбор возможных профессий, это минус. Гетеросексуальность (по сравнению с гомо-) никаких минусов для жизни не несет.