В действительности все не так, как на самом деле
Шуба из котика, сумочка из крокодиловой кожи, вазочка из слонового бивня...

p.s. Пока без комментариев, а там посмотрим.

upd Тенденция определилась, комментарии открываем...

Вопрос: Ваше отношение к тому, что животных/птиц убивают ради меха, кожи, перьев, кости - исключительно для престижа
1. Хорошо, что убивают ради этого. Я пользуюсь такой одеждой и вещами 
25  (9.19%)
2. Такими вещами не пользуюсь, но плохого в этом не вижу 
36  (13.24%)
3. Такими вещами не пользуюсь, осуждаю и убийц, и тех, кто пользуется результатом 
136  (50%)
4. + к 3: не только осуждаю, активно борюсь с этим бизнесом 
3  (1.1%)
5. Мне до лампочки (кстати, почему именно "лампочки"?..) 
40  (14.71%)
6. votum separatum 
32  (11.76%)
Всего:   272
Комментарии
15.02.2016 в 15:22

Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
Ваше отношение к тому, что животных/птиц убивают ради меха, кожи, перьев, кости - исключительно для престижа
Что для еды, что для престижа - разница невелика, если речь не идёт о невосполнимых ресурсах. Когда животных разводят на фермах ради меха, кожи, перьев, кости - это нормально. А вот термин "убийство" и "убийца" применимы только к смерти человека.
15.02.2016 в 16:50

3. Я за, скажем так, более естественный ход событий и любое убийство приемлю только в случае необходимости (для защиты своей жизни и/или безопасности при непосредственной угрозе, для пропитания). А для престижа.... ой да ну, вы смеётесь, что ли? Чес. слово, то же самое, что война во имя мира или бухлишко за здоровье.
ЗЫ: Само собой под этот опрос сразу вспоминается не безызвестное изображение

15.02.2016 в 16:58

Тут вопрос не столько престижа, сколько износостойкости и функциональности. Акрил в шапке вместо шерсти так не греет, но заставляет потеть, синтепон вместо пуха в пуховике тоже проигрывает, сумка из кожзама быстро рвется и протирается. К тому же если купить сумку из свиной кожи, а свинью все равно уже пустили на мясо, или куриные пух и перья...

Другое дело убивать животное, которое в принципе не едят, только ради меха-кожи. С другой стороны, крокодила как-то и не очень жалко, сколько он людей в Африке жрет и не давится. С другой стороны, чем он хуже той же лисы или песца, только что рожей не вышел и не мимишный.

В общем, это вопрос риторический.

Но, мне кажется, осуждать тех, кто носит меха и кожу, имеет право только вегетерианец, а то и веган, потому что поедание животных или пускание их на мех - так или иначе истребление.
15.02.2016 в 19:47

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Альт: не считаю, что это хорошо, и если бы кожаные/меховые вещи перестали производить, страдать бы не стала, но раз уж их производят - пользуюсь. Ибо качество и износостойкость намного выше, чем у синтетических аналогов.
15.02.2016 в 20:19

Вера и верность!
В предметах роскоши нет насущной необходимости, соответственно, уничтожение фауны ради их изготовления - ересь.
Когда кожа с мясных животных идёт в дело - это нормально, ибо рационально. Когда животных разводят, скажем, на мех - это глупо, поскольку современная зимняя одежда прекрасно защищает и без меха.
Иными словами, во всём должно следовать принципу рациональной необходимости и достаточности. Мясные и подопытные животные не вызывают у меня никаких вопросов - альтернативы им нет. А сумочки, туфли и шубы - вопросы таки вызывают, потому что функциональных альтернатив полно.
15.02.2016 в 20:32

Истреблять животных в дикой природе плохо. Разводить и забивать на ферме - нормальный бизнес. А курица это, соболь или слон, разницы никакой нет.
Тут вопрос не столько престижа, сколько износостойкости и функциональности.
И вреда здоровью. Синтетические материалы вредны.

Другое дело убивать животное, которое в принципе не едят, только ради меха-кожи.
Когда кожа с мясных животных идёт в дело - это нормально, ибо рационально. Когда животных разводят, скажем, на мех - это глупо, поскольку современная зимняя одежда прекрасно защищает и без меха
А какая разница на мясо забить скотину или на мех? Чем таким особенным соболя и страусы отличаются от свиней и кур? Скотина на то и скотина, чтобы вырастить, забить и пустить в дело.
15.02.2016 в 20:36

Вера и верность!
Цитата:
А какая разница на мясо забить скотину или на мех? Чем таким особенным соболя и страусы отличаются от свиней и кур? Скотина на то и скотина, чтобы вырастить, забить и пустить в дело.

Разница предельно проста: без мяса нам не обойтись, а мех - уже и на фиг не нужен. Вот этим соболя и страусы отличаются от свиней и кур.
16.02.2016 в 00:01

У кого в сердце нет места для страха - у того в голове всегда найдётся место для пули.
Это какойто плюшевый гуманизм. Сам факт того как мы захватываем планету гласит : все не приносящее пользы человеку вымрет. Особенность плюшевого гуманизма: я не ношу мех но изготовление и утилизация моей одежды загрязнит больше. Чем натуральная вещь но. нет видяшечки как заводик сделавший моют куртку загрязнением убил зверушек. Я молодец. Ведь добыча нефти это так безопасна для ' природы"
16.02.2016 в 00:57

Скорпикора жидкого пламени, ОМБФГ... а можно теперь по-русски? Желательно, с соблюдением правил вышеуказанного языка
16.02.2016 в 01:40

У кого в сердце нет места для страха - у того в голове всегда найдётся место для пули.
из чего делают синтетику? Из нефти. Изготовление такой шмотки гробит и калечит дофига. Утилизация этой шмотки тоже не полезна. Шерсь , шкуры... сгниют без вреда. Добыча таких материалов иногда жестока а вреда меньше.
16.02.2016 в 01:59

Скорпикора жидкого пламени, ну в этом есть логика, не спорю. Вреда, правда, не меньше.. Делали бы из уже изживших свой срок зверей/блюдей - тут я не против был бы. Иначе... это нарушает ход естественных событий. Это против правил природы.... впрочем... на это всё можно с очень разных сторон посмотреть. Если взять,что природа специально создала блюдей, как способ самоубийства- вполне логично :) Между тем я, как уже написал выше- за более естественный ход событий.
16.02.2016 в 02:38

Вера и верность!
Скорпикора жидкого пламени, вы весьма примитивно представляете производственные процессы. Хотя бы в плане того, сколько энергии тратится на производство кормов и содержание животных. Чтобы вырастить тварюшку, её надо чем-то накормить. Это что-то надо, в свою очередь, вырастить. Чтобы вырастить корм, нам нужны сельхозтехника, удобрения и складские помещения. А чтобы всё это работало, нам нужны... правильно, нефть и химическая промышленность.
Промышленно выращенные зверушки - они не так, как в старину, по лесам и лугам бегают и тем кормятся. Думайте комплексно :)

А гуманизм, к слову, имеет отношение только к людям. Зверей это понятие не касается никаким боком.
16.02.2016 в 10:51

У кого в сердце нет места для страха - у того в голове всегда найдётся место для пули.
из чего делают синтетику? Из нефти. Изготовление такой шмотки гробит и калечит дофига. Утилизация этой шмотки тоже не полезна. Шерсь , шкуры... сгниют без вреда. Добыча таких материалов иногда жестока а вреда меньше.
16.02.2016 в 11:05

...чужой среди своих
Производство авто - ресурсозатратно и экологически вредно, а деградация всей этой хрени составляет лиарды лет. Скажу вам, Скорпикора жидкого пламени, больше: авто вредно для вас, как выхлопными газами, так и ограничением подвижности. Вы уже отказались от личных авто, дабы минимизировать нагрузку на экосистему и свой любимый организм?.. А стираете вы, конечно, хозяйственным мылом, и пользуетесь не кремами, а натуральными продуктами вроде сметаны?..
На фоне всего того, чем мы пользуемся и отказываться от чего не собираемся, рассуждения о "вреде синтетики" выглядят уж очень явным фарисейством.

сразу вспоминается не безызвестное изображение
А мне сразу вспоминается Эллочка-людоедка с ее "шанхайскими барсами".
16.02.2016 в 11:15

У кого в сердце нет места для страха - у того в голове всегда найдётся место для пули.
Я в принципе говорю что животинки не жильци. Так что вопли о жалко зверушку ну мало эфективны.
16.02.2016 в 11:26

В действительности все не так, как на самом деле
сразу вспоминается не безызвестное изображение
А мне сразу вспоминается Эллочка-людоедка с ее "шанхайскими барсами".
А мне вспоминается "мы их душили-душили, душили-душили... на пОльтА" :facepalm2:
ScaleWinged alone Prophet, какой уж тут смех. Всё это не является предметами ни первой, ни второй, ни третьей и десятой необходимости. А убивают диких животных, ничем и никак не способствуя возобновлению популяций. Пушных звероферм и крокодиловых не так много, преобладает браконьерский промысел. В отношении моржовых, слонов, китов - 100% браконьерство.
16.02.2016 в 11:39

У кого в сердце нет места для страха - у того в голове всегда найдётся место для пули.
Я в принципе говорю что животинки не жильци. Так что вопли о жалко зверушку ну мало эфективны.
16.02.2016 в 11:46

У кого в сердце нет места для страха - у того в голове всегда найдётся место для пули.
Учимся читать весь пост а не последний комент)А да и я обожаю когда мне расказывают чудо телепаты что я использую)
16.02.2016 в 11:47

У кого в сердце нет места для страха - у того в голове всегда найдётся место для пули.
Учимся читать весь пост а не последний комент)А да и я обожаю когда мне расказывают чудо телепаты что я использую)
16.02.2016 в 14:48

У кого в сердце нет места для страха - у того в голове всегда найдётся место для пули.
Учимся читать весь пост а не последний комент)А да и я обожаю когда мне расказывают чудо телепаты что я использую)
16.02.2016 в 18:09

Красивый горностай на картинке. Глаза мудрые и выражение интеллектуальное. Он точно отличает "гуманизм" от "гуманности" и пишет без ошибок... Можно выстроить и такую логику: а некоторые блюди (ёмкое слово, понравилось) уродливы настолько и настолько неумны, что им приходит в голову украшаться шкурками зверей.
17.02.2016 в 03:31

Happiest of Them All
Не принимаю меховые изделия потому что........они страшные.
Еще ни разу не встречал реально красивую шубу. Так что все это пустая трата зверей.

А покупать вещи только ради престижа вообще странно. Будь то шуба/техника/украшения.
17.02.2016 в 06:54

"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
Я уж испугалась, что тут в комментариях "гендерный перекос" ;)
Убийство зверей и птиц ради шмотья считаю преступлением и показателем пещерного уровня сознания людей, которые это делают (и убивают, и используют вещи. Охоту как забаву тоже радикально осуждаю.). Исключение - ханты-манси с их оленями и народы крайнего севера и прочих диких степей: там свое равновесие установлено, натуральное хозяйство, и шкуры, как и мясо, действительно предмет первой необходимости.
И превентивно: да, вегетарианка+молочные продукты, да, вся семья вегетарианская, мясом домашних животных и птиц кормили только сына, пока рос. Авто нет, не было и не будет. Деревья сажаю. В пикетах против бойни зверей участвую. Рапорт сдала.
На фоне всего того, чем мы пользуемся и отказываться от чего не собираемся, рассуждения о "вреде синтетики" выглядят уж очень явным фарисейством.
Многократно плюсую за всю свою команду.
17.02.2016 в 08:58

Бледный, Разница предельно проста: без мяса нам не обойтись, а мех - уже и на фиг не нужен. Вот этим соболя и страусы отличаются от свиней и кур.
Не отличаются ни в малейшей степени. Одежда нужна, без неё не обойтись, натуральная одежда полезнее синтетической, поэтому что ферма страусов и соболей, что свиней и кур - разницы нет, всё одно сельское хозяйство и домашний скот для забоя и дальнейшего употребления.

Скорпикора жидкого пламени, из чего делают синтетику? Из нефти. Изготовление такой шмотки гробит и калечит дофига. Утилизация этой шмотки тоже не полезна. Шерсь , шкуры... сгниют без вреда.
Особенность плюшевого гуманизма: я не ношу мех но изготовление и утилизация моей одежды загрязнит больше. Чем натуральная вещь
Полностью поддерживаю.

Свой среди чужих..., Вы уже отказались от личных авто, дабы минимизировать нагрузку на экосистему и свой любимый организм?.. А стираете вы, конечно, хозяйственным мылом, и пользуетесь не кремами, а натуральными продуктами вроде сметаны?.. На фоне всего того, чем мы пользуемся и отказываться от чего не собираемся, рассуждения о "вреде синтетики" выглядят уж очень явным фарисейством.
Именно потому, что синтетики и так хватает, причём там, где от неё не отказаться, синтетическая одежда и обувь вместо натурального меха является глупостью вдвойне.

forster2005, да, вегетарианка+молочные продукты, да, вся семья вегетарианская, мясом домашних животных и птиц кормили только сына, пока рос. Авто нет, не было и не будет. Деревья сажаю. В пикетах против бойни зверей участвую.
Осталось только освободить от себя планету, чтобы не мешать нормальным людям нормально жить.
17.02.2016 в 09:22

Логика - это искусство ошибаться с уверенностью в своей правоте
Ну-ну. А шкуры и мех не обрабатывают на 100500 раз химикатами, конечно, нет. Забавны мерчендайзеры, предполагающие, что творог добывается из вареников.
Но любое живое дерево в природе полезней любого мерчендайзера и прочего офисного планктона, который и в общественном производстве полный ноль или вообще отрицательный баланс.
Осталось только освободить от себя планету, чтобы не мешать нормальным людям нормально жить. - вот он, "глас" эту планету активней всех засирающих. Типичное что бы еще у кого отнять и сожрать самому. И сопутствующее такой жизненной позиции хамство. показатель пещерного уровня сознания людей + много.
17.02.2016 в 10:02

"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
Селяночка, нас тут примерно 50:50 (тех, кто 1,2,5 и 6, я суммирую). И нормальной считает каждый свою позицию. Я не против эксперимента, в котором ваши 50% отделить от наших нормальных 50% и жить по разные стороны стены сообразно своим установкам. Но в силу отсутствия культуры производства и вообще каких-либо знаний о нем, в силу приоритета потребления над производством и в силу мн.др. вы моментально перегрызетесь (кто кому чего должен-не должен), загадите свою территорию, переведете бездарно свою часть ресурсов и полезете к нам. Вот ведь что. Поэтому Осталось только освободить от себя планету – только после вас.
17.02.2016 в 10:07

Кстати таки да... Я б дык незамедлительно свинтил жить на другую планету, если б не н очевидных практически непреодолимых сложностей и нюансов. Так что остаётся только создавать свой мир вокруг себя и игнорировать тех, кто пытается лезть ко мне со своим.
19.02.2016 в 03:26

i think you're swell
Не ношу, но одобряю. Животные - враги, а если их не убивать ради человеческого комфорта, то они мало того, что будут почти бесполезны, так ещё и опасны.
19.02.2016 в 03:32

Happiest of Them All
Qi-ji, сейчас будет весело.
19.02.2016 в 17:42

Для меня люди- враги, дык я ж их не убиваю :D Хотяяяя.... при условии отправки меня на какую-нить войну- я буду убивать именно СВОИХ врагов.