Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Гипотетическая ситуация. Вы - начальник фирмы, существующей уже приличный срок. По необходимости сотрудничества с клиентами для распространения ваших услуг используются курьеры. Есть курьер, который выполняет свою работу вроде бы, работает уже небольшой, но срок, но то не может довести груз, ибо "слишком тяжёлый", хотя там товара немного, то где-нибудь тормозит (ибо тормоз), то где-нибудь на точке может оставить и частенько оставляет свои документы / документы фирмы.
Что вы сделаете с таким курьером?

Вопрос: Действия к разгильдяю
1. Выгоните его пинками, с дебошем, с запретом подходить к вам вообще (пусть бухгалтеров ловит и с ними договаривается по поводу расчёта) 
11  (4.95%)
2. Просто наорёте / спокойно скажете "ты уволен", выдадите деньги и расстанетесь 
128  (57.66%)
3. Оставите его на работе, но устроите взбучку, наорёте 
41  (18.47%)
4. мягко пожурите и даже привлечёте сотрудников для помощи курьеру (в плане обзвона точек) 
20  (9.01%)
5. ничего не сделаете 
1  (0.45%)
6. Другое 
21  (9.46%)
Всего:   222
Комментарии
22.04.2013 в 09:56

назад дороги нет
работали у нас такие кадры... не понимаю, как только начальство их так долго терпело.
22.04.2013 в 10:08

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Зачем орать? Попунктно озвучу претензии и уволю с выплатой зарплаты за отработанное время.
Зачем нужен сотрудник, который не выполняет свои прямые обязанности? Это бесполезный шлак.
22.04.2013 в 10:09

МихалСаныч, КорольНепала
Если с первого раза не понял - нах.
22.04.2013 в 10:11

Вопреки всему
Не третий и не четвёртый вариант. Я бы поговорила. Не мягко, но и не орала же. Не поймёт - уволю.
22.04.2013 в 10:24

Попросила цыганку погадать. Та посмотрела на мою ладонь и молча вернула деньги. // — Кто это воет на болотах, Бэрримор? — Кто угодно, сэр. У всех есть повод повыть на болотах.
Неоднократно бывали такие ситуации, разве что не с курьерами (специализация другая).
Сначала мягко разговариваю с человеком, указываю на ошибки, объясняю, что к чему и почему, слушаю, что он скажет. Если не помогает, то второй раз ставлю вопрос уже чуть более жёстко, добиваюсь того, чтобы человек осознал проблему и спрашиваю, как он собирается её решать. Если и после этого изменений к лучшему в работе не происходит, то мы мирно расстаёмся.
22.04.2013 в 10:42

фига
я понимаю, если это не прямые обязанности, а по просьбе из доброты душевной человек согласился что-то отвезти и запутался. но к курьеру требования такие - возить посылки и держать в порядке сопроводительные документы. один раз поговорила бы, второй раз спокойно уволила
22.04.2013 в 10:50

Let's. Get. Dangerous.
Зачем орать-то? Сначала предупредить, если не исправился - уволить.
22.04.2013 в 10:51

Если бы так было, у меня всегда и в любом случае работало/работает/сработает правило трёх предупреждений (третье- найух). Толерантно, доступно, понятно.. и нерушимо.
22.04.2013 в 11:35

Любила как в порно
Депремирую несколько раз, если продолжится, то спокойно уволю.
22.04.2013 в 14:56

буду людям приносить я добро - будут люди приносить мне бабло. (с)
Сначала поговорил бы, дал шанс. Если бы ничего не изменилось, спокойно уволил бы, объяснив, за что и рассчитавшись. Орать-то зачем.
22.04.2013 в 15:48

визуал, нежный, как попка младенца
хуже, когда ты не начальник, а второй курьер на которого ложатся косяки вот такого кадра-_-
22.04.2013 в 16:58

Определить проблему - может, он по жизни невнимательный. А дальше удерживать зп или применить иные стимуляционные методы (не забыл - похвалить прилюдно и т.д.. в зависимости от характера человека).
Орать, сразу выгонять, унижать - это не выход, еще хуже будет
22.04.2013 в 17:01

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Определить проблему - может, он по жизни невнимательный.
овсяные мозги, это ЕГО проблемы исключительно, какого черта должна страдать организация? о.О
22.04.2013 в 17:35

name's Hades, lord of the dead. hi, howya doin'?
тоже не понимаю, зачем орать. выскажу претензии по пунктам с примерами. сообщу, что при первом повторении - он будет уволен.
дальше, собственно, по сценарию. будет повторять - расплачусь и уволю. нет - значит, молодец.
22.04.2013 в 17:58

это ЕГО проблемы исключительно, какого черта должна страдать организация?
Правильно! Истребление ради короны!!! :facepalm3:
Просто мысль. Не отвечать.
22.04.2013 в 20:13

Эллаирэ, у вас слишком механистический подход к персоналу, вы воспринимаете его исключительно как орудие. правильный инструмент воздействия изменит ситуацию. И это уже - ваша проблема.
22.04.2013 в 22:48

фига
наоборот, у Эллаирэ подход более чем гуманистический. зачем ломать человека, экономически им манипулируя, если эта работа - ну не его? каждому найдется работа по способностям (а может, и по душе), иногда для обретения ее нужен волшебный пендель
23.04.2013 в 00:40

bet on both sides | do what you must
Введу четкую систему штрафов (такая-то ошибка - минус столько-то). Либо она мотивирует человека исправиться, либо его перестанет устраивать резко уменьшившаяся оплата и он уйдет.
23.04.2013 в 02:00

если эта работа - ну не его?
...Тогда надо просто уволиться самостоятельно- зачем мучить себя?
Я, бл..ь, хоть и мизантроп, но более снисходителен и толерантен, чем бОльшая часть человеков! Класс!
25.04.2013 в 03:49

"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
Зачем орать?.. Это не его работа. Он не обладает качествами, необходимыми для.
Чем быстрее это кончится для всех, тем лучше для всех.