Вера и верность!
Считаете ли вы приемлемыми интимные отношения между преподавателем и учеником? Неважно, где, при условии, что это не влияет на учебный процесс и не является педофилией.
Вопрос: Итак:
1. Да, считаю приемлемыми | 244 | (66.3%) | |
2. Нет, считаю неприемлемыми | 55 | (14.95%) | |
3. Считаю приемлемыми, но с дополнительными условиями (какими?) | 40 | (10.87%) | |
4. Затрудняюсь ответить | 29 | (7.88%) | |
Всего: | 368 |
закон не запрещает, но запрещает профессиональная этика, которая в курсе, что это не обоюдное согласие, а такая шутка психики.
Ad_hoc, всё - та или иная шутка психики
joggernaut, а нельзя ли по-русски? Моя не понимайт.
тут шутка предполагает издевку и обман
Но насчётэто не влияет на учебный процесс - сомневаюсь, что это возможно, если этот учитель преподаёт у этого ученика.
Но в случае, если точно НЕ влияет на учебу и оба совершеннолетние - то почему нет? Профессиональная этика, в принципе, понятна, но мне казалось, что она "не одобряет" подобные отношения из-за влияния на учебный процесс как раз.
Но насчёт это не влияет на учебный процесс - сомневаюсь, что это возможно
ппкс
и + если разница в возрасте не огромная
+ много
Не вижу никакой проблемы и никаких "переносов". Любые отношения есть "шутки психики", вообще ЛЮБЫЕ. И отношения преподавателя и обучаемого ничем не отличаются от всех остальных.
Если человек заинтересован в получении знаний, то никак на учебный процесс это не повлияет. Вообще не поняла, при чем тут учебный процесс.
ну да. меньше знаешь - лучше спишь
А замещение - это разве не когда разница в возрасте овер 20 лет? - тогда ведь прослеживается отец/дочь или мать/сын. У нас, например, половина преподавателей едва в четвертый десяток вступила, так что такие отношения нереальны.
И да... профессиональная этика то здесь каким боком?
влечение совершеннолетних людей друг к другу - это прекрасно. а влечение функции к функции - непрекрасно. все девочки в какой-то момент влюбляются в преподов. все мальчики фантазируют о молодых учительницах. не потому, что эти педагоги прекрасные люди, а потому, что они имеют определенную власть и определенный опыт, который привлекателен для ученика (не для человека, а для статуса ученика). когда я преподавала, у меня в каждой группе было по нескольку таких потенциальных любовников (и любой из них проголосовал бы "за" в этом опросе ). но встреться я с ними вне учебной комнаты, я бы их не интересовала в принципе или заинтересовала бы совсем другими качествами, а не теми, что выглядят секси в статусной ситуации на занятиях.
Ой-ой, какие страшные обобщения
вы просто уже старый и не помните а препод вам любой скажет, что эти ученики (обоего пола) - серьезная проблема, к решению которой, к сожалению, у нас в пед.вузах не особо готовят. и каждый справляется, как может. а некоторые не справляются. мой науч.рук в универе сменил 4 жены - и все его бывшие аспирантки.
Сама два года встречалась со своим преподавателем.Другое дело, если интимная близость становится своего рода взяткой — вот это уже противно. Впрочем, как и любой корыстный секс или принуждение к нему.
Если меня и тянуло к преподавателю в романтическом плане, то не из-за власти и опыта, а из-за того, насколько замечательный то был человек.
Если меня и тянуло к преподавателю в романтическом плане, то не из-за власти и опыта, а из-за того, насколько замечательный то был человек
ну само собой))) и меня-студентку не миновало. ещё бы молодежь была настолько сознательной, чтобы понимать, во что она влюбляется. поэтому проф.этикой связаны не студенты, а преподы.
Не скажу.
По вопросу: 3. Считаю приемлемыми, но с дополнительными условиями.