Считаете ли вы допустимым применение крика в воспитании детей?
Под криком подразумевается обязательное повышение голоса, но не обязательно с оскорблениями или какими-то обидными словами. Т.е. ситуация, когда ребёнок взбирается на сугроб, а его мама на весь двор орёт: "Антон, ну куда ты полез?! А ну иди сюда!!" - так же относится к воспитанию с применением крика.

Есть ли у вас дети или нет - не принципиально, интересно мнение.
Но! При этом, не имея детей и выбирая вариант "недопустимо", вы должны быть уверены, что в силу характера и твёрдости своей позиции вы стопроцентно не будете кричать, когда они у вас будут.
На всякий случай пояснение: единичные случаи крика не считаются. Заорать на ребёнка раз в полгода или в экстремальной ситуации - НЕ РАВНО воспитывать его криком. Вопрос именно о повышении голоса если не каждый день, то просто в большинстве случаев.

Спасибо :)

Вопрос: Итак?
1. я женщина, считаю, что не кричать на некоторых детей - невозможно (т.е., по сути, крик в воспитании приемлем) 
150  (56.82%)
2. я мужчина, считаю, что не кричать на некоторых детей - невозможно (т.е., по сути, крик в воспитании приемлем) 
15  (5.68%)
3. я женщина, считаю, что кричать на ребёнка недопустимо 
67  (25.38%)
4. я мужчина, считаю, что кричать на ребёнка недопустимо 
7  (2.65%)
5. другое (в комменты) 
25  (9.47%)
Всего:   264
Комментарии
23.04.2012 в 10:46

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
ну можно их ещё молча пиздить :nope:
23.04.2012 в 10:50

Wizzard Rick, вариант)
Но это уже опрос на тему рукоприкладства получается)
23.04.2012 в 10:52

Вера и верность!
Особенно хорош в воспитании Fus Ro Dah :laugh:
23.04.2012 в 10:53

Бледный, не, не слышал
23.04.2012 в 10:55

Попросила цыганку погадать. Та посмотрела на мою ладонь и молча вернула деньги. // — Кто это воет на болотах, Бэрримор? — Кто угодно, сэр. У всех есть повод повыть на болотах.
Считаю, этот вопрос имеет смысл обсуждать только с теми, кто уже вырастил хотя бы одного ребёнка. Думать (в теории) можно, что угодно, а как дело дойдёт до дела...
23.04.2012 в 11:02

Оладушка, частично я с вами согласна. Но мне кажется логичным предположить, что взаимосвязь между позицией в теории и её практической реализацией в жизни, всё-таки, имеется.
Поэтому, нет, мне интересно мнение и тех, кто ещё не имеет детей.
23.04.2012 в 11:20

"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
Даже роботы дают сбои, что уж говорить о людях. :nope: И о ста процентах.
23.04.2012 в 11:27

смотря какой ребенок.
если маленькая тихая послушная девочка, то и орать на нее нет смысла.
а если бешеный орущий неуправляемый пацан, то и треснуть не грех по жопе, а орать-то приходится, чтобы услышал хотя бы.
*горький личный опыт, правда дети- двоюродные братики и сестрички* =)
23.04.2012 в 11:29

Если что, я в каске
Бывают ситуации, когда от шага, грозящего жизни и здоровью ребёнка разнообразными отрицательнями последствиями, можно оградить только резким резким вуком, на который ребёнок обернётся и отреагирует. Как правило, чем старше ребёнок, тем реже приходится повышать голос.
23.04.2012 в 11:35

Когда женщина перестает быть юной и прелестной, она становится мудрой и роскошной
У меня пока нет ребенка, но есть собака, на которую я постоянно кричу.
Думаю, дети по-другому не понимают =)
23.04.2012 в 11:36

Бывают ситуации, когда от шага, грозящего жизни и здоровью ребёнка разнообразными отрицательнями последствиями, можно оградить только резким резким вуком
DaidreNord, для этого я и вводила пояснение: Заорать на ребёнка раз в полгода или в экстремальной ситуации - НЕ РАВНО воспитывать его криком.

Даже роботы дают сбои, что уж говорить о людях. И о ста процентах.
Фомка, Вопрос именно о повышении голоса если не каждый день, то просто в большинстве случаев.
Единично - это сбой. Но повторение такого "сбоя" несколько раз на неделе - даёт право характеризовать его как привычку)
23.04.2012 в 11:42

Мысль изреченная есть ложь.
По идее, конечно, это неправильно. Вообще ни на кого орать не надо. Но чтобы всегда сохранять спокойствие и научить ребёнка понимать и слушаться без крика, надо ничуть не меньше воспитывать себя...
23.04.2012 в 12:21

Думаю, это нежелательно, но и полностью исключать такой приём нельзя. К каждому ребёнку подход индивидуальный.
23.04.2012 в 12:30

outrun my gun - faster than my bullet
мне кажется, что лучше все же воспитывать ребенка без крика, но тогда нужно воспитать его так, чтобы он на что-нибудь кроме крика реагировал :/
у меня есть младший брат, который буквально еще год назад был чудо ребенком, послушный, на него почти никогда не кричали (ну, это самое "раз в полгода в экстремальной ситуации"), но потом он просто перестал реагировать на слова родителей. "сейчас, сейчас" - и сидит дальше играет. и пока не крикнешь на него - не среагирует.
23.04.2012 в 13:56

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Детей нет, но я воспитатель в садике, так что не понаслышке знаю, что такое работа с детьми.
Так вот... если кому-то приходится орать на детей - значит хуёвый он воспитатель.
23.04.2012 в 15:16

Умереть — это ничего; ужасно не жить.
Мои родители рассказывали, что мы с братом росли в такой спокойной обстановке, что когда в очень редких случаях мама повышала голос на нас, мы тряслись от страха и чуть ли в обморок не грохались. Поэтому мама начала специально на нас покрикивать, чтобы мы привыкали и в будущем спокойнее реагировали. =) Я щитаю, кричать даже нужно.
23.04.2012 в 15:22

Поэтому мама начала специально на нас покрикивать, чтобы мы привыкали и в будущем спокойнее реагировали.
Интересно, в этом действительно есть резон. Ведь те, кого взращивают в тепличных условиях, к стрессовым ситуациям не приспособлены.
23.04.2012 в 16:53

Хаос в массы !!!
Wizzard Rick,
Вот взял и опередил :gigi: Розги и ремень куда эффективней крика :)

Оладушка,
Ну дай молодым помечтать уж :)
24.04.2012 в 03:55

адвокат дьявола
беспалева: в детстве когда на меня кричали родители я почему-то плакал. причем и сейчас не могу понять чем это было обусловленно и какие психологические процессы стояли за этим.
24.04.2012 в 11:02

Поэтому мама начала специально на нас покрикивать, чтобы мы привыкали и в будущем спокойнее реагировали. =) Я щитаю, кричать даже нужно.
end, если ради тренировки психики, без злости, и в меру? Возможно. Если хотя бы одно из этих условий не соблюдается - я с вами категорически не согласна.

беспалева: в детстве когда на меня кричали родители я почему-то плакал. причем и сейчас не могу понять чем это было обусловленно и какие психологические процессы стояли за этим.
TCT, защитный механизм психики срабатывал :secret:

Но чтобы всегда сохранять спокойствие и научить ребёнка понимать и слушаться без крика, надо ничуть не меньше воспитывать себя...
Fioremay, о чём и вопрос ;)

мне кажется, что лучше все же воспитывать ребенка без крика, но тогда нужно воспитать его так, чтобы он на что-нибудь кроме крика реагировал :/
see the sea, :yes:

Так вот... если кому-то приходится орать на детей - значит хуёвый он воспитатель.
+1

Спасибо за мнения всем, кто отметился в комментах! Интересно было почитать :love:
24.04.2012 в 11:22

адвокат дьявола
защитный механизм психики срабатывалэто слишком простое объяснение. хочется как бы узнать получше всю историю этих механизмов и почему они так реагировали именно на крик и почему в какой-то момент перестали реагировать.
хотя может и не нужно лезть в такие дебри
24.04.2012 в 11:45

хотя может и не нужно лезть в такие дебри
TCT, читать дальше
24.04.2012 в 18:49

хуже не будет
Угроза применения подзатыльника, выраженная интонацией - и никакой крик не понадобится.
02.05.2012 в 02:07

"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
Папа на меня никогда, никогда не кричал, и я за это его очень любви с детства и по сей день.
Мать орала и била, считаю её врагом народа.
Считаю, что кричать недопустимо.
02.05.2012 в 20:31

На ошибках учатся. На чужих разумнее, но на своих доходчивее.
Папа на меня никогда, никогда не кричал, и я за это его очень любви с детства и по сей день.
Мать орала и била, считаю её врагом народа.


+1. Только у меня наоборот было - добрая мама и орущий папа.
02.05.2012 в 23:06

you by my side, -Soulmate-, сочувствую вам, девушки((

-Soulmate-, хорошая у вас подпись..
03.05.2012 в 19:24

На ошибках учатся. На чужих разумнее, но на своих доходчивее.
thecut, взгляды на воспитание своих детей может зависеть еще и от того, как тебя самого воспитывали) Поэтому хочется не использовать крайние меры как крик и порка. На своем опыте знаю, что уважение падает ниже плинтуса.
Спасибо) Вторую часть сама придумывала.
04.05.2012 в 12:39

...
а если ребенка с 5-го этажа мама кушать зовет -- это тоже получается воспитание криком?:D
04.05.2012 в 13:05

взгляды на воспитание своих детей может зависеть еще и от того, как тебя самого воспитывали)
-Soulmate-, к сожалению, это в большинстве случаев так (
05.05.2012 в 16:08

На ошибках учатся. На чужих разумнее, но на своих доходчивее.
Аодхэгэн, нет, конечно) это та самая нестандартная ситуация, которая воспитанием не считается.