Аккаунт для использования в публичных местах. Основной ник - Trotil.
Сейчас в рунете активно обсуждается проблема незаконных парковок и грядущее ужесточение правил парковки. Ужесточение правил продиктовано тем, что владельцы авто превратили тротуары и улицы в автопомойки. Штрафы повышаются с 300 руб. до 3000 руб, и одновременно вводятся новые методы фиксации нарушений. Ваше отношение:

Вопрос: Ваше отношение
1. одобряю, парковочное пространство должно быть преведено в порядок 
164  (68.91%)
2. не одобряю, пострадает много автомобилистов, негде будет поставить машину 
37  (15.55%)
3. альтернативный вариант по правилам сообщества 
37  (15.55%)
Всего:   238
Комментарии
19.04.2012 в 20:33

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
Казань. ужесточают правила парковки, вместо этого "строят" парковочные комплексы в центре города. сам лично работал разнорабочим на одной такой стройке стоянки прошлым летом и с того момента строительство не сдвинулось с точки. +я смотрел предварительные расценки сколько будет стоить парковка и получалось что среднестатистический работник с заплатой 15000(средняя зарплата по Казани) будет в месяц тратить почти треть если не больше на такую парковку.
19.04.2012 в 20:34

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
не одобряю, пострадает много автомобилистов, негде будет поставить машину
Пешкарусом пусть катаются, или автобусом
19.04.2012 в 20:39

Мэрия Барселоны учитывает в расчетах бюджета на следующей год штрафы за неправильную парковку, это одна из основновных статей дохода- учитесь, мэры!!:lol:
19.04.2012 в 20:43

«Я лишь хотел рассказать интересную историю» © Бенуа Сокаль
В принципе одобряю. Так машина стоит на стоянке, если нужно куда-то поехать, то не паркуюсь там, где нельзя. Если куда-то нужно поехать, но припарковаться там нереально, по разного рода причинам - еду на автобусе.
19.04.2012 в 20:43

словно чёрная лиса в норе
С одной стороны - да, если у тебя нет места для парковки машины - не покупай. Но никто не учит народ думать о таких вещах, у нас практически нет социальной рекламы и каких-то программ по этим вопросам. Да и условия не европейские, чтоб все радостно отказались от машин.
Одним запретом никогда ничего не исправить. Сейчас элементарно некуда ставить машины, это знаю даже я - пешеход. Меня бесят машины на тротуарах, но я понимаю, что у них просто нет выбора. Сначала пусть построят новые парковки и улучшат общественный транспорт, чтобы он был нормальной альтернативой для частных авто.
19.04.2012 в 20:52

Аккаунт для использования в публичных местах. Основной ник - Trotil.
12-88, если идти по пути удовлетворения парковочного спроса, тут такое дело: парковка одной машины занимает БОЛЬШЕ места, чем площадь, занимаемая одним офисным работником. Это значит, что гипотетически на одно каждое здание нужно построить одно дополнительное здание для парковки автомобилей. Тогда тогда будет удовлетворён парковочный спрос.
Реально ли выполнить требование "построить достаточное место для парковок?"
19.04.2012 в 21:05

Попросила цыганку погадать. Та посмотрела на мою ладонь и молча вернула деньги. // — Кто это воет на болотах, Бэрримор? — Кто угодно, сэр. У всех есть повод повыть на болотах.
На самом деле очень часто люди паркуются на тротуарах потому, что им просто лень пройти лишние сто метров. Как можно поставить машину в соседнем переулке, вы что?
19.04.2012 в 21:07

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
Оладушка, вы пробовали ставить авто в соседнем переулке? да вас же каждый выезжающий из этого переулка заколебет, а еще могут объявиться "хозяева" занятого вами места.
19.04.2012 в 21:08

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Сложный вопрос.
С одной стороны - одобряю, и увеличение мест для парковки одобряю. И позаставленные дворы, в которые скорая въехать не может, подзаколебали.
С другой - считаю, что сводить под парковку скверы и зеленые зоны, как это сейчас делается, - это пиздец, а не решение проблемы.
19.04.2012 в 21:09

«Я лишь хотел рассказать интересную историю» © Бенуа Сокаль
По мне, лучше б сначала запретили собакам срать на улице, а потом бы и за незаконную парковку взялись. Всё равно с последним даже штрафами практически ничего не изменить.
19.04.2012 в 21:25

Making beauty
Всё равно с последним даже штрафами практически ничего не изменить.
Ну отчего же, просто штрафы должны быть действительно большими.
19.04.2012 в 21:27

словно чёрная лиса в норе
Trotill, авто есть далеко не у каждого офисного работника, площадь офисных зданий складывается не только из площадей, занимаемых каждым сотрудником, и, кстати, машиноместо не сильно больше площади на одного человека. Парковки могут быть не только одного конкретного офисного здания. Многоэтажные парковки достаточно вместительные, а если вместо пандусных въездов там делать патерностеры - так вообще лепота. Так что в принципе, если к этому прибавить улучшенный общественный транспорт и провести соцпрограмму по повышению его популярности - да, вполне возможно. Но это требует денег, которых от казны до стройки доходит одна треть, времени и квалифицированных рабочих, что опять же упирается в деньги.
19.04.2012 в 21:35

Аккаунт для использования в публичных местах. Основной ник - Trotil.
авто есть далеко не у каждого офисного работника

Это потому что парковки нет! Машина доступна почти всем - ценники на б/у автомобили начинаются с 40-50 тыс. рублей, а уж автокредиты - вообще сказка! Обычно за год или два можно накопить на что-то стоящее.
Если удовлетворить спрос тех, кто сейчас имеет машины, освободить место на улицах для них за счёт паркингов, ТУТ же куча других бакланов приобретут машины и будет забит паркинг + улицы будут забиты так же, как и сейчас.
Ваше предложение лишь простимулирует автопользование, а улицы так и не освободятся - всем парковки по-прежнему не хватит.
19.04.2012 в 22:25

Вера и верность!
Цитата:
если у тебя нет места для парковки машины - не покупай

Пока это не вдолбить людям в головы - проблема решена не будет. А то у нас автомобиль превратился в какой-то фетиш - порой недоедают, живут в съёмной комнате, но машина - строго обязательно. И законодательные покушения на эту машину, когда она кому-то мешает, воспринимают ровно так же, как агрессивные курильщики запреты на курение. Города в итоге не для людей, а для машин, и жить в них неприятно.
19.04.2012 в 23:05

"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
Я думаю, что парковочных мест на всех никогда хватать не будет.
Нужен мощный общественный/фирменный транспорт, на котором люди смогут ездить на работу.
Что по мне, именно "ездить на работу" машина не нужна, если только ты не ночью перемещаешься.
20.04.2012 в 00:46

Попросила цыганку погадать. Та посмотрела на мою ладонь и молча вернула деньги. // — Кто это воет на болотах, Бэрримор? — Кто угодно, сэр. У всех есть повод повыть на болотах.
Оладушка, вы пробовали ставить авто в соседнем переулке? да вас же каждый выезжающий из этого переулка заколебет, а еще могут объявиться "хозяева" занятого вами места.
wolf_dead, Вы, боюсь, меня не поняли. Я имею в виду не парковку вечером около Вашего дома, а парковку днём в центре. Когда клерк приезжает с утра в офис или мадам днём в магазин, и вместо того, чтобы поставить своё авто чуть подальше, где есть место (а места почти всегда есть, если поискать, в том числе, и в соседнем переулке, где нет офисов и магазинов), ставят его прямо у дверей на тротуар. Старики и мамочки с колясками — обходите как хотите, мне пофигу.
20.04.2012 в 01:27

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
Оладушка, я вас понял. мой случай: живу хоть и не в центре города, но рядом с административным судом и с школой. как итог днем бывает уедешь на пару часиков, а приезжая(тоже днем, а не вечером. короче в течение рабочего дня) даже не знаешь куда можно сунуться, потому что те же самые приезжающие в суд, приезжающие в школы занимают любое свободное место. и вот так приезжаешь и не знаешь куда машину деть или кого звать, чтобы убрал нафиг свое авто.
20.04.2012 в 09:28

блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
с одной стороны - согласна. мне как пешеходу припаркованные машины неприятностей не доставляют - я крайне нераздражительный человек, даже никогда не задумывалась, что они могут кому-то мешать. со стороны водителя могу судить о том, что именно из-за неправильных парковок у нас в городе (Москва) такие дикие пробки.
с другой стороны - ну безвыходность же. Некуда поставить. Я не понимаю, зачем гаишнику с 7ого этажа моего дома 5 машин на него одного. Понятное дело, они занимают место. У нас перед домом хоть и снесли ракушки, то есть, по сути, мест парковочных стало больше, всё равно порой машины ставят и на проезжую часть, и на тротуары, и к детской площадке. Это нехорошо, но а что делать? Надо просто обустроить парковочные места в городе. БЕСПЛАТНЫЕ. а то, хорошо, когда машину убирают в гараж или загоняют под шлагбаум. но не у всех есть деньги на это, поэтому автолюбители предпочитают бросать машину абы где - зато бесплатно.
20.04.2012 в 09:33

блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
автомобиль превратился в какой-то фетиш
согласна. автомобиль - это, конечно, удобно. к бабушке там в подмосковье съездить, привезти ей из Ашана кучу еды, или там ещё что-нибудь (ну бабушкам же всегда это надо хд), друга из аэропорта с его багажом встретить, опять же - за покупками сгонять, чтобы не тащить тяжёлые сумки.
Но сейчас у нас 20летним мальчикам и девочкам покупают машинки, и они начинают на них ездить (кстати, крайне неумело!) по любому поводу. То ли себя показать, то ли не наигрались дети малые. Может, я со своей позиции сужу, потому что я и на автобусе-то редко езжу. Не поверю в жизни, что ВСЕ молодые люди резко не могут ножками куда-то дойти. И, в конце-концов, даже в Москве настолько удобное метро, что ты и в пердь доедешь, и в любое удобное тебе место. И не надо будет запариваться вопросом "куда же приткнуть свою тачку".
Кстати говоря, мне недавно одна знакомая жаловалась, что ей парни в метро место не уступают. Девочке 20 лет. :facepalm: "Захожу в вагон, парни сидят - мужики здоровые, и хоть бы кто уступил". :facepalm:

А вообще - покупайте велосипед, народ хДДД полезнее и парковаться легче хДД
20.04.2012 в 09:57

> мне как пешеходу припаркованные машины неприятностей не доставляют
Хаотичная парковка очень портит городскую среду. Центр города становится неуютным. Не согласны?

> что именно из-за неправильных парковок у нас в городе (Москва) такие дикие пробки.
При этом, если неправильно припаркованные автомобили убрать, пробки не исчезнут. Дикие пробки из-за большого количества автомобилей на дорогах.

Это нехорошо, но а что делать?

Парковаться за 300м, за 500м - пока парковку не найдёшь. Не быть автоуродом - это просто.

Надо просто обустроить парковочные места в городе.

В достаточном количестве -невыполнимая иллюзия. Где можно построить в центре 2 миллиона парковочных мест?

БЕСПЛАТНЫЕ

С какого перепугу бесплатные? Обустройство парковки стоит денег, и земля в Москве дорогая.
Я, честно говоря, не смог придумать аргумент, почему город ДОЛЖЕН оплачивать каждому автовладельцу машиноместо. Я, согласен, дать льготы пенсионерам и инвалидам в этом вопросе, это особая социальная группа. А остальные?

но не у всех есть деньги на это, поэтому автолюбители предпочитают бросать машину абы где - зато бесплатно.

Нет денег - продавайте машину, если нет денег на обслуживание. Элементарная логика.
20.04.2012 в 11:01

блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
Хаотичная парковка очень портит городскую среду. Центр города становится неуютным. Не согласны?
ещё раз повторюсь - я не обращаю на это внимания, серьёзно)))
Дикие пробки из-за большого количества автомобилей на дорогах.
эм... вообще, большое количество автомобилей на дорогах - причина, конечно, но далеко не основная. пробки как раз из-за неправильно припаркованных автомобилей, которые занимают целую полосу от дороги, и от по-китайски отрегулированных светофоров.
Парковаться за 300м, за 500м - пока парковку не найдёшь. Не быть автоуродом - это просто.
и за 300м, и за 500м, тоже всё забито - как поступат.
В достаточном количестве -невыполнимая иллюзия. Где можно построить в центре 2 миллиона парковочных мест?
кто бы спорил.
Я, честно говоря, не смог придумать аргумент, почему город ДОЛЖЕН оплачивать каждому автовладельцу машиноместо.
никто никому ничего не должен. поэтому и автолюбители считают, что они не должны учитывать ваши пожелания и паркуются, как хотят (
Нет денег - продавайте машину, если нет денег на обслуживание. Элементарная логика.
как-то тоже эгоистично звучит.
проблема людей в том, что они не хотят входить в положение своих ближних. ни те, ни другие.
20.04.2012 в 12:27

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Надо просто обустроить парковочные места в городе. БЕСПЛАТНЫЕ.
С какого перепуга?
Пусть сначала детские садики обустроят, бесплатные.

поэтому и автолюбители считают, что они не должны учитывать ваши пожелания и паркуются, как хотят (
Эвакуатор в помощь.
Кстати если они паркуются где хотят, то я могу и разбивать, что хочу ;)
20.04.2012 в 12:53

Аккаунт для использования в публичных местах. Основной ник - Trotil.
ещё раз повторюсь - я не обращаю на это внимания, серьёзно)))

Давайте я дам две фотографии и вы мне скажите, где лучше:
Москва: varlamov.me/img/--/6930901339_f9216d5883_b.jpg
Кёльн: varlamov.me/img/--/6365942425_db9d55a27e_b.jpg
Или одинаково?

пробки как раз из-за неправильно припаркованных автомобилей

Не будет припаркованных автомобилей, пробки будут собираться в другом узком месте, только и всего. Пропускная способность улиц далеко небезгранична. Автомобилей в городе более чем достаточно, чтобы заполонить собой все улицы.

> и за 300м, и за 500м, тоже всё забито - как поступат.
1000 м, 2000 м. и т.д.

проблема людей в том, что они не хотят входить в положение своих ближних. ни те, ни другие.
Ошибаетесь. Пешеходов уже лет 10 теснят, а они "входят в положение" - а толку? Стало только хуже. И автомобилистам (возросли пробки), и пешеходам (город стал неуютным).
20.04.2012 в 12:57

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
> и за 300м, и за 500м, тоже всё забито - как поступат.
1000 м, 2000 м. и т.д.

да, проще оставить авто около дома и пофиг что это за несколько километров, но гарантированно свободное место и ты никому не мешаешь, ну и пройдешь это расстояние пешком до места куда тебе изначально нужно.
авбсурд же. конечно пешие прогулки это вещь, но когда у тебя сработала сигнализация, а до машины бежать 2 км...
город стал неуютным
для недовольных всегда есть небольшие городки, деревни и на крайняк лес.
20.04.2012 в 13:03

Аккаунт для использования в публичных местах. Основной ник - Trotil.
для недовольных всегда есть небольшие городки, деревни и на крайняк лес.

Лучше в своём городе решать бардак, а не бежать от него, как крыса с тонущего корабля.
20.04.2012 в 13:07

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
Лучше в своём городе решать бардак, а не бежать от него, как крыса с тонущего корабля.
тогда и нужно решать, а не говорить город стал неуютным и прочее. это называется "а что ты сделал чтобы твой город стал более уютным?"
20.04.2012 в 13:18

Аккаунт для использования в публичных местах. Основной ник - Trotil.
а не говорить город стал неуютным

Это называется - вынесение проблемы на обсуждение.
В этом смысле мне очень нравится вот этот блог: maxkatz.livejournal.com/
Он посвящен качеству городской среды и применимости этого опыта в России, в частности, в Москве.

это называется "а что ты сделал чтобы твой город стал более уютным?"

Ну, допустим, сделал, часть моих предложений рассматриваются в определённых организациях.
20.04.2012 в 13:20

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
тогда претензий не имею раз рассматриваются в организациях
20.04.2012 в 13:46

Вера и верность!
Никто никому не должен бесплатных парковок. Это не проблема властей. Никто же не требует бесплатных шкафов для своей одежды? Здесь то же самое. Хочешь автомобиль - озаботься, чтобы для него был гараж или специализированная стоянка. Кооперируйся с другими автовладельцами, покупай землю в разрешённых местах, строй. Не можешь? Живи без автомобиля.
Вообще, личный транспорт должен остаться либо у инвалидов, либо в сельской местности. В городах - развитая система общественного транспорта, такси плюс удобный автопрокат для тех случаев, когда автомобиль в самом деле необходим.
21.04.2012 в 09:38

блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
Пешеходов уже лет 10 теснят, а они "входят в положение" - а толку?
да никто не входит в положение, я вас умоляю. Люди порвать друг друга готовы, и каждый думает только о себе.