Придумали новую премию - Антибренд года. Раздали ее десяти самым отличившимся компаниям, как то Эльдорадо, Акадо, Почта России итд.
Кратко о премии: Премия "Антибренд года", запущенная в 2011 году общественным движением Потребители.ру, – это признание своеобразных "заслуг" тех компаний, которые были негативно отмечены большим числом потребителей.
Инфа взята отсюда
Кратко о премии: Премия "Антибренд года", запущенная в 2011 году общественным движением Потребители.ру, – это признание своеобразных "заслуг" тех компаний, которые были негативно отмечены большим числом потребителей.
Инфа взята отсюда
Вопрос: Согласны ли вы со списком лауреатов-победителей?
1. Да, прямое попадание! | 42 | (18.42%) | |
2. Частично. Некоторые компании меня не разочаровывали. | 47 | (20.61%) | |
3. Согласен лишь с парой номинаций. | 15 | (6.58%) | |
4. О каких-то компаниях и не слышал, поэтому ничего толком сказать не могу. | 53 | (23.25%) | |
5. Практически не согласен, потому что большинство компаний мне по душе | 2 | (0.88%) | |
6. Категорически не согласен | 1 | (0.44%) | |
7. Мне все равно | 68 | (29.82%) | |
Всего: | 228 |
Я надеюсь, что дела у них выравняются. По крайней мере, к тем магазинам, в которые я время от времени заглядываю, у меня нет серьезных нареканий. За исключением того, что иногда я попадаю на день приемки товара и вижу кучу коробок рядом с полупустыми полками. Думаю, их признали антибрендом "по старой памяти". Испорченная репутация - страшное дело.
Лично я после околоновогоднего случая спихнула бы "антибренд" на М-Видео. Т.е. конечно, это неверно, потому что по сравнению с Эльдорадо, у М-Видео хорошая репутация (а это тоже часть бренда) и они выигрывают. Но я их теперь люто-бешено ненавижу - всех: от продавцов, до бухгалтерии и диспетчеров в головном центре.
Х5... ну, бывает-бывает всякое, наверно. У меня с ними ни разу никаких проблем не возникло. Бываю, правда, исключительно в Карусели и Перекрестке. Хотя тоже спорный вопрос - можно ли их объединять под одну гребенку. Через 3х лиц слышала о том (больше года назад), что бизнес этот поделен...
а насчет Х5 - у меня лично претензии к Пятерочке, а к остальным не имею)
не сталкивалась никогда с: МАКС, Фабрикой мебели, Дианой.
Почта России тихий ужас, у меня из подарка вытащили штуку, которую родители прислали на др((
Категорически не согласен на счет Аэрофлота. Комментарии к этому "Антибренду" поражают своей некомпетентностью.
И если остальные бренды получили свою номинацию за систематические нарушения, то Аэрофлот за частный несколькодневный коллапс. Почему же тогда в списке не оказалось "Трансаэро", "S7"?
Или Скайэкспресс, который регулярно плюет на пассажиров, заставляя ждать в аэропорту по нескольку часов, как самая непунктуальная авиакомпания России — почему ее нет в списке?
Хрень какая-то.
Я был бы не прав, если бы сами Киви об этом множество раз не говорили) Любой чучмек может купить себе терминал и поставить его где-нибудь) За его обслуживание будет отвечать именно чучмек)
а я "Эльдорадо" довольна, правда, закупалась там всего пару раз. я либо маленькие магазинчики люблю, либо Белый Ветер
и да - я бы "пятёрочки" и "копейки" бы включила в список. Продукты с давно истёкшим сроком годности, "вежливое" обслуживание... если не облаят на кассе - значит, повезло.
Копейка - не X5
Википедия.
Спасибо, не уследил) В декабре заовнили и копейку)