Придумали новую премию - Антибренд года. Раздали ее десяти самым отличившимся компаниям, как то Эльдорадо, Акадо, Почта России итд.
Кратко о премии: Премия "Антибренд года", запущенная в 2011 году общественным движением Потребители.ру, – это признание своеобразных "заслуг" тех компаний, которые были негативно отмечены большим числом потребителей.
Инфа взята отсюда

Вопрос: Согласны ли вы со списком лауреатов-победителей?
1. Да, прямое попадание! 
42  (18.42%)
2. Частично. Некоторые компании меня не разочаровывали. 
47  (20.61%)
3. Согласен лишь с парой номинаций. 
15  (6.58%)
4. О каких-то компаниях и не слышал, поэтому ничего толком сказать не могу. 
53  (23.25%)
5. Практически не согласен, потому что большинство компаний мне по душе 
2  (0.88%)
6. Категорически не согласен 
1  (0.44%)
7. Мне все равно 
68  (29.82%)
Всего:   228
Комментарии
19.04.2011 в 14:53

Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
Мне чисто по-человечески жаль нового хозяина "Эльдорадо". Ему досталась сеть с отвратительнейшей репутацией в стране, хотя на мой взгляд, он делает многое для того, чтобы ее реабилитировать, и делает в правильном направлении. Вполне может быть, что он в итоге перейдет на интернет-продажи, потому что ментальность российского персонала переделать очень сложно, а за спиной у каждого проверяющего не поставишь.
Я надеюсь, что дела у них выравняются. По крайней мере, к тем магазинам, в которые я время от времени заглядываю, у меня нет серьезных нареканий. За исключением того, что иногда я попадаю на день приемки товара и вижу кучу коробок рядом с полупустыми полками. Думаю, их признали антибрендом "по старой памяти". Испорченная репутация - страшное дело.

Лично я после околоновогоднего случая спихнула бы "антибренд" на М-Видео. Т.е. конечно, это неверно, потому что по сравнению с Эльдорадо, у М-Видео хорошая репутация (а это тоже часть бренда) и они выигрывают. Но я их теперь люто-бешено ненавижу - всех: от продавцов, до бухгалтерии и диспетчеров в головном центре.

Х5... ну, бывает-бывает всякое, наверно. У меня с ними ни разу никаких проблем не возникло. Бываю, правда, исключительно в Карусели и Перекрестке. Хотя тоже спорный вопрос - можно ли их объединять под одну гребенку. Через 3х лиц слышала о том (больше года назад), что бизнес этот поделен...
19.04.2011 в 14:57

Белка-летяга за всю свою жизнь так никуда и не слетала. Хотя и планировала.
~Ezra~ Эльдорадо, насколько я поняла из текста самого поста премии, получило премию за то, что они уже несколько лет дурят народ с сертификатами ПДС. Сама на это нарвалась, хорошо ума хватило отказаться!
а насчет Х5 - у меня лично претензии к Пятерочке, а к остальным не имею)

не сталкивалась никогда с: МАКС, Фабрикой мебели, Дианой.
Почта России тихий ужас, у меня из подарка вытащили штуку, которую родители прислали на др((
19.04.2011 в 15:12

согласен частично - Эльдорадо лично мне ничего плохого не сделала -сам предпочитаю Мвидео, а друзья, которые там закупались, остались с хорошими впечатлениями. Но акадо это реально ад. Такого хренового обслуживания я не видел никогда в жизни и дай Бог не увижу
19.04.2011 в 15:35

Вера и верность!
С включением "Эльдорадо" и "Х5" согласен, а про остальные особенно и не слышал. Впрочем, с чудо-пылесосами тоже всё ясно, а отечественные страховые компании туда можно включать через одну.
19.04.2011 в 16:37

я не держу зла. моё зло неудержимо.
мало чем пользовалась, а насчет киви и вовсе несогласна.
19.04.2011 в 16:38

с Х5 никогда не было проблем: ни в Пятерках, ни в Перекрестках, ни в Каруселях.
Категорически не согласен на счет Аэрофлота. Комментарии к этому "Антибренду" поражают своей некомпетентностью.
И если остальные бренды получили свою номинацию за систематические нарушения, то Аэрофлот за частный несколькодневный коллапс. Почему же тогда в списке не оказалось "Трансаэро", "S7"?
Или Скайэкспресс, который регулярно плюет на пассажиров, заставляя ждать в аэропорту по нескольку часов, как самая непунктуальная авиакомпания России — почему ее нет в списке?
Хрень какая-то.
19.04.2011 в 16:40

Крайне злопамятное хамло ;)
Про киви - лажа. Много раз писали, что платежная система Киви и терминалы Киви - совершенно разные вещи. Поэтому тех поддержку Киви действительно не волнуют проблемы с терминалами. У каждого терминала есть свой владелец, телефон которого на нем написан.
19.04.2011 в 16:50

Co0L я думаю ты не прав - Бренд то у них один - QIWI.
19.04.2011 в 16:59

Крайне злопамятное хамло ;)
Nidjusan
Я был бы не прав, если бы сами Киви об этом множество раз не говорили) Любой чучмек может купить себе терминал и поставить его где-нибудь) За его обслуживание будет отвечать именно чучмек)
19.04.2011 в 17:16

Co0L я с этим не спорю. Но терминал то будет стоять с брендом "киви" а не с брендом "Ашот Инкорпорейтед"
20.04.2011 в 01:14

блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
а почему все молчат про Мосгортранс, например? :-D :-D

а я "Эльдорадо" довольна, правда, закупалась там всего пару раз. я либо маленькие магазинчики люблю, либо Белый Ветер :alles:
и да - я бы "пятёрочки" и "копейки" бы включила в список. Продукты с давно истёкшим сроком годности, "вежливое" обслуживание... если не облаят на кассе - значит, повезло.
20.04.2011 в 07:37

Белка-летяга за всю свою жизнь так никуда и не слетала. Хотя и планировала.
Cherokee X5 - это и есть Пятерочки, Копейки, Перекрестки итд)
20.04.2011 в 12:11

Крайне злопамятное хамло ;)
.iletelle
Копейка - не X5
20.04.2011 в 12:13

Белка-летяга за всю свою жизнь так никуда и не слетала. Хотя и планировала.
Co0L X5 Retail Group (читается: икс пять ритэ́йл груп) (LSE: FIVE) — российская компания-ретейлер, владелец торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель», «Патэрсон», «Копейка», а также интернет-магазинов «Bolero.ru» и «003.ru».
Википедия.
20.04.2011 в 12:29

Крайне злопамятное хамло ;)
.iletelle
Спасибо, не уследил) В декабре заовнили и копейку)
20.04.2011 в 12:31

Белка-летяга за всю свою жизнь так никуда и не слетала. Хотя и планировала.
Co0L да) они подминают под себя весь мир)))
20.04.2011 в 23:39

блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
.iletelle, оу. не знала О_О