Считаете ли вы, что большинство людей получивших только среднее образование ( техникум, училище ) :
меньше требуют с себя, чем люди с высшим образованием
не интересны и поверхностны по сравнению с людьми получившими высшее образование

Вопрос: итак, вы
1. да, склонен согласится 
123  (32.03%)
2. нет, я не согласен 
182  (47.4%)
3. у меня спорное мнение на этот счет 
79  (20.57%)
Всего:   384
Комментарии
01.04.2011 в 10:11

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
а в деревне есть на что тратить два килобакса? не стесняйтесь, меняйте. за день наломаетесь так, что и сто рублей потратить сил не останется.
У меня тоже не на что тратить деньги. ;)
01.04.2011 в 12:50

знаете, я совсем этим вопросом задеть никого не хотела. я вовсе не считаю, что от образования зависят личные качества. но я знаю, что есть много людей ставящих крест на человеке после того как узнали, что у него нет высшего. по опросу видно, что такие люди правда составляют немаленький процент, к сожалению
01.04.2011 в 14:05

фига
#Unspecified Object: </Dark>
вы очень сильно взбешены
даже не знаю, можно ли ошибиться больше :lol:

#Unspecified Object: </Dark> у меня и сейчас нет сил деньги тратить
Wizzard Rick У меня тоже не на что тратить деньги
вот я и говорю - образование ничего не говорит о наличии или отсутствии ориентиров. можно и белым воротничком быть без фантазии, и менеджером назвать уборщика. с восемнадцатой стороны, чтобы выбрать, надо знать о наличии выбора, то есть вам повезло.
01.04.2011 в 14:17

даже не знаю, можно ли ошибиться больше
Я просто как-то привык, что люди так сильно плюются ядом, когда бесятся.
Я не знал, что вы сами по себе такой ядовитый человек. Извините за беспокойство, устраняюсь от диалога.
01.04.2011 в 16:19

Cries in Norwegian
А у меня есть на что тратить деньги, так что можете подарить мне свои :tease2:
01.04.2011 в 18:13

Не важно, где ночевать, всё равно же одной! Да хоть под берёзой...
Раньше так считала. Теперь - нет.
Если человеку _не_надо_ для своей работы высшее образование, но при этом он склонен к самообразованию - с ним интересно.
Примеров за последнее время немало. Один из самых ярких, к примеру, кузнец. Зачем ему вышка? А об истории он знает куда больше меня, да и о литературе может поговорить наравне со мной (я учусь на литературоведа).
01.04.2011 в 19:54

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
вот я и говорю - образование ничего не говорит о наличии или отсутствии ориентиров. можно и белым воротничком быть без фантазии, и менеджером назвать уборщика.
Ну проявите фантазию, на что можно потратить деньги?
01.04.2011 в 19:55

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
А у меня есть на что тратить деньги, так что можете подарить мне свои
Опять неметчина хочет землицы русской пограбить? Ан нет, не выйдет! Никаких Мюнхенских Сговоров!
И вообще, откуда деньги у бедного русского?
01.04.2011 в 20:30

Cries in Norwegian
Wizzard Rick
Ну это как бе шутка, на что указывает смайлик))))
Просто непонятно, когда человек говорит "Не на что потратить деньги." По-моему, потратить можно всегда и на все!
01.04.2011 в 20:49

фига
Wizzard Rick
эээ... хобби? новенькому чему-нить научиться?
02.04.2011 в 07:02

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Просто непонятно, когда человек говорит "Не на что потратить деньги." По-моему, потратить можно всегда и на все!
А с пользой?

эээ... хобби? новенькому чему-нить научиться
Это требует стопяццомильёнов в год?
У меня хобби, например, ролевые игры. Где все расходы - 20 баксов за мануал, если есть желание водить официальное что-то, или 15 баксов за кубики на ближайшие 10-15 лет, если брать всё из головы или фонадское.

Новенькое что-то тоже незатратное. Я вот осваиваю кухнб разных стран. Расходы - только на ингридиенты. При этом илитные нямки я принципиально не делаю, я изучаю вкусы и понимаю что для чего кладут.
Высших образований и так уже два. Клубов нет, да и наркота не вставляет. Тратить время на шлюх лень.
Вот и выходит, что то комп себе за сто штук купишь, то с новогодних плюшек родителям телепанельку на стену повесишь, то бабушке к пенсии отошлёшь... А так ничего и не надо...
02.04.2011 в 10:10

фига
Wizzard Rick
вот видите. богатая жизнь. в смысле разнообразия. интересно, скольким дояркам такие развлечения приходят в голову. я и говорю: нет ничего плохого в доярках. некоторые из них даже зарабатывают лучше, чем большинство вузовских преподов. но не зарплатой же мерить интерес жизни.
02.04.2011 в 11:46

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
интересно, скольким дояркам такие развлечения приходят в голову.
Гхм... у нас в числе игроков есть и сантехники, и строители и слесаря.
Само по себе вся разница между дояркой и манагером только в том, что одни по навозу ходят, а другие с вышестоящих жоп его слизывают ;)
02.04.2011 в 12:05

блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
А у меня есть на что тратить деньги, так что можете подарить мне свои
+много!
жалуются они, нету сил деньги тратить, мне бы их проблемы :-D :-D
02.04.2011 в 13:06

я не держу зла. моё зло неудержимо.
Cherokee еще будут такие проблемы, поймешь, что значит работать всю неделю допоздна, а потом потратить выходные на шоппинг, чтобы на следующей неделе не было сил на что-либо)
02.04.2011 в 13:10

блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
Dark, да чё тут понимать, и не такое переживали х)
02.04.2011 в 15:05

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
жалуются они, нету сил деньги тратить, мне бы их проблем
ну давайте вы мне расскажете на что такое можно сливать деньги полезное...
02.04.2011 в 15:12

Крайне злопамятное хамло ;)
ну давайте вы мне расскажете на что такое можно сливать деньги полезное...
Плюсую)) не все йогурты одинаково полезны :-D
02.04.2011 в 18:27

фига
Wizzard Rick
Само по себе вся разница между дояркой и манагером только в том, что одни по навозу ходят, а другие с вышестоящих жоп его слизывают
думаю, манагеры по добыче молока из опасных зон крупного рогатого скота доярки тоже не обделены наличием вышестоящих жоп, так что с двух сторон беда ;-)
такое впечатление, будто вы оспариваете очевидное: характер деятельности накладывает отпечаток на человека. физический труд - одно, интеллектуальный - другое. те, кто говорит, что сменил бы офис на колхоз, лукавят. в среднем, конечно. не хочу обидеть ваших сантехников.
02.04.2011 в 19:00

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
физический труд - одно, интеллектуальный - другое.
Поэтому работяги компенсируют усталось физического труда чтением книг и саморазвитием, а манагеры, с интеллектуёвым трудом:

02.04.2011 в 22:45

блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
ну давайте вы мне расскажете на что такое можно сливать деньги полезное...
ну вы, например, можете мне оплатить ремонт, автошколу, учёбу и спортзал :-D а также я музыкант и не откажусь, если вы мне прикупите пару десятков медиаторов, комбоусилитель и другие такие штучечки :-D
когда я отучусь в автошколе, можете купить мне права и оплачивать бензин.
но это уж если совсем деньги девать некуда х)))

а вообще это я так, просто расписываю, на что мне постоянно нужны деньги =( кроме развлечений, конечно. потому что и на футбол хочется съездить, и с друзьями в кафешке посидеть... (ну просто спрашивали про полезное, а развлечения хоть и необходимы, но без них обойтись можно)...
03.04.2011 в 08:20

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Ну так на тупой проёб никаких денег не хватит. Потому что там можно и в хеннеси купаться, и шампанским с друзьями машину мыть...
03.04.2011 в 09:24

фига
Wizzard Rick
судя по данному треду, вы нарочно избегаете возможностей потратиться - лишь бы в "илиту" не попасть. боитесь, наверное, что пролетарии за своего не примут и раскулачат. никчемный снобизм-с.
03.04.2011 в 09:32

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
судя по данному треду, вы нарочно избегаете возможностей потратиться
Я просто вижу разницу между проёбом, на который не хватит никаких денег, ибо проёб открывает всё новые и новые грани, и нужными тратами.
При этом учёба - это трата лишь одного небольшого периода времени, который заканчивается ;)
03.04.2011 в 10:36

фига
трата лишь одного небольшого периода времени
я ж говорю, мы ограничены только нашей фантазией

разницу между проёбом и нужными тратами.
нужные - это хлеб и вода. остальное - роскошь. будьте осторожны.
03.04.2011 в 10:47

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
нужные - это хлеб и вода
Медики не согласны.

я ж говорю, мы ограничены только нашей фантазией
Хуй там. Вы ограничены промыванием мозгов от масс-медиа. ;)
03.04.2011 в 11:17

блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
Wizzard Rick, я и сказала, что проёб мы не считаем и описала ток важные вещи х) а для каждого человека они разные. у кого-то жизнь это "работа-дом" (я не говорю, что это плохо!), у кого-то ещё другие запросы. (:
03.04.2011 в 13:36

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
я и сказала, что проёб мы не считаем и описала ток важные вещи
Учёба - до 5 лет
права - до 1 года
После чего на них уже нет расходов.
03.04.2011 в 15:59

Вера и верность!
Между прочим, тут звучали очень верные мысли про трату денег. Человеку, действительно, нужно довольно мало - не хлеб и вода, конечно, но... Коммунальные услуги, доступ к услугам связи и к образовательным услугам, здоровое питание, одежда, бытовые мелочи, хобби (при этом к хобби я причисляю лишь относительно полезные/безвредные виды деятельности, из которых самое дорогое - историческая реконструкция).
Помимо основных материальных благ человеку нужно лишь интеллектуальное и духовное развитие, а его практически невозможно купить за деньги. Страсть к неуёмному потреблению - лишь следствие неспособности человека расти внутренне, следствие непонимания этой возможности/необходимости. Внутреннюю пустоту такие люди пытаются заполнить бесконечным получением примитивных удовольствий, и, разумеется, здесь не хватит никаких денег.
03.04.2011 в 23:12

блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
Wizzard Rick, дальше ещё найдутся, не переживайте х) тот же бензин влетает в копеечку. ремонт машины. и прочее.