"пишу бред, курю дурь, влюбляюсь по понедельникам и средам".
Из всех смертей близких, мне кажется самое тяжелое - потерять ребенка.
если отвечаете "нет", напишите, что по вашему хуже.

Вопрос: Согласны?
1. Да 
193  (61.27%)
2. Нет 
75  (23.81%)
3. Иное (в комменты) 
47  (14.92%)
Всего:   315
Комментарии
13.02.2011 в 17:42

Alan FrostFox | сержант морской пехоты Д.К.
ребенка можно родить еще, а родителей новых не получишь.
13.02.2011 в 17:44

"пишу бред, курю дурь, влюбляюсь по понедельникам и средам".
Lysander, а мне кажется, что родители - это закономерный процесс. Плюс не всегда еще и родить сможешь. Обстоятельств тому море.
13.02.2011 в 17:46

Я не сдурела, я в принципе такая.
Боже упаси пережить своих детей
13.02.2011 в 17:46

"пишу бред, курю дурь, влюбляюсь по понедельникам и средам".
Вы чето к детям, как к вещам относитесь. Нельзя одного человека заменить другим. Человек уникален.
13.02.2011 в 17:47

Я не сдурела, я в принципе такая.
IIcuxoZz Вы чето к детям, как к вещам относитесь. Нельзя одного человека заменить другим. Человек уникален.
+1

Lysander :bubu: Лис, ты не прав
13.02.2011 в 17:52

Cries in Norwegian
У меня пока нет своих детей, я пока что не могу понять, что значит ребенок в жизни матери. Думаю, если бы я была матерью, я бы не задумываясь нажала "да". А пока - "нет".
13.02.2011 в 17:52

"пишу бред, курю дурь, влюбляюсь по понедельникам и средам".
Боже упаси пережить своих детей

да...

когда я вижу одиноких матерей на могилах у своих детей у меня сердце кровью обливается =\
особенно, если дети умерли не младенцами, а так лет в 8-12..
13.02.2011 в 17:54

"пишу бред, курю дурь, влюбляюсь по понедельникам и средам".
Winterborn я думаю тут у большинства нет своих детей, но сила фантазии..))
13.02.2011 в 18:02

Любить - так любить; стрелять - так стрелять. ©
Я считаю, нельзя рассуждать о таких вещах абстрактно. Пока не пережил, не будешь знать.
13.02.2011 в 18:03

у меня никто не умирал. и детей нет (надеюсь, и не будет, мать из меня, как из колбасы телескоп), даже не знаю, что ответить.
13.02.2011 в 18:04

Alan FrostFox | сержант морской пехоты Д.К.
MAMA_LAV
Лис прав со своей точки зрения. плюс я чайлдфри) и ты об этом знаешь.
13.02.2011 в 18:09

"пишу бред, курю дурь, влюбляюсь по понедельникам и средам".
Я считаю, нельзя рассуждать о таких вещах абстрактно. Пока не пережил, не будешь знать.

а вдруг говно вкусно?? да??)))
13.02.2011 в 18:15

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Все зависит от сложившихся в семье отношений.
У всех по-разному.
13.02.2011 в 18:22

don't look back you're all alone
у меня сестра умерла месяц назад,
мне на мать и отца просто невыносимо смотреть, мама до сих пор плачет каждый божий день и вряд ли когда-то сможет смириться с этим,
так что да, это самое ужасное, что может быть
13.02.2011 в 18:23

Ребенка "на замену" родить нельзя, ну, может быть только если умер при родах. И то: выносив 9 месяцев в постоянном "толкнулся-не толкнулся", уже ощущаешь в нем человека. Страшнее смерти ребенка ничего быть не может.
ситуация, которая была у меня
13.02.2011 в 18:26

разочарование
По моему так что потерять родителей, что ребенка - очень тяжело.
Поэтому выбрала "нет".
13.02.2011 в 18:28

Человек человеку - свет!
Так вот, я за эту ночь очень прилично поседела. При том, что ребенок выжил.

вы очень сильная женщина. Памятник таким людям.
13.02.2011 в 18:38

"пишу бред, курю дурь, влюбляюсь по понедельникам и средам".
__Алина__ это ужасно. а вы - молодец. на самом деле хуже тем людям, кто не может помочь..
13.02.2011 в 18:39

"пишу бред, курю дурь, влюбляюсь по понедельникам и средам".
Акихиро родители у вас в любом случае умрут, а вот дети должны вас пережить. это по правильному.
13.02.2011 в 19:00

Speak inside a cloud.
IIcuxoZz вы очень активно навязываете свою точку зрения в комментариях, даже как-то нехорошо
я ответила Да
13.02.2011 в 19:03

"пишу бред, курю дурь, влюбляюсь по понедельникам и средам".
Ravery чем нехорошо? еще никто обстоятельно не ответил, почему они "нет" ответили.
13.02.2011 в 19:07

Cries in Norwegian
Ravery
вы очень активно навязываете свою точку зрения в комментариях, даже как-то нехорошо
Поддерживаю
13.02.2011 в 19:10

"пишу бред, курю дурь, влюбляюсь по понедельникам и средам".
и опять таки никто не ответил, чем нехорошо)) плюсовать же проще =)
13.02.2011 в 19:14

Speak inside a cloud.
IIcuxoZz тем, что это неэтично, бесполезно и глупо - как минимум
это по правильному
это же вы так считаете, в конце концов, а говорите так, будто это где-то типа Конституции прописано
хотите узнать, почему люди тыкают в Нет - спрашивайте прямо, читайте ответы и вникайте в их точку зрения, а не пытайтесь их переубеждать ><
13.02.2011 в 19:17

"пишу бред, курю дурь, влюбляюсь по понедельникам и средам".
Ravery я всего лишь представляю аргументы своей точки зрения, мне же аргументов не предоставили. умейте разделять понятия.
13.02.2011 в 19:18

Cries in Norwegian
IIcuxoZz
У меня пока нет своих детей, я пока что не могу понять, что значит ребенок в жизни матери. Думаю, если бы я была матерью, я бы не задумываясь нажала "да". А пока - "нет".
13.02.2011 в 19:22

"пишу бред, курю дурь, влюбляюсь по понедельникам и средам".
Winterborn я вас видел. из вашего "аргумента" следует, что пока беда не грянет - это как бы и не беда. несерьезно =\
13.02.2011 в 19:29

Cries in Norwegian
IIcuxoZz
Мдя, с логикой туговато %(

Из моего "аргумента" следует, что пока у меня нет собственных детей, мне не понять, какую радость приносит первое слово детки, его первые шажки, и как это тяжело, когда любимое чадо болеет и может умереть.
Нет еще материнского инстинкта, понимаете?
Поэтому переубеждения неуместны (а особенно про "включить фантазию"...)
13.02.2011 в 19:30

Speak inside a cloud.
IIcuxoZz а вдруг говно вкусно?? да??))
это аргументация такая?
13.02.2011 в 19:33

"пишу бред, курю дурь, влюбляюсь по понедельникам и средам".
Winterborn да, так ни смерть не страшна, ни раковые опухоли))

Нет еще материнского инстинкта, понимаете?
к слову у меня всего этого тоже нет. но почему же я думаю, что "да"?? просто загадка какая то =)