Вера и верность!
Итак, теперь вопрос для не участвовавших в голосовании. Поддерживаете ли вы "Единую Россию" и отдали бы за неё голос, если бы всё же проголосовали?

Вопрос: Итак:
1. Поддерживаю 
35  (13.51%)
2. Не поддерживаю 
189  (72.97%)
3. Участвовал(а) в голосовании 
35  (13.51%)
Всего:   259
Комментарии
04.02.2011 в 17:19

a simple creature unlettered
не отдал бы голос. не за то, что она «Единая Россия», а за то, что она партия-монополист без противовеса.
04.02.2011 в 17:44

LiriaDouleur
Бледный пля, ну и почему эти 62 % из 72-х просто не оторвали свою задницу, не пошли и не проголосовали?!
04.02.2011 в 17:51

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Я поддерживаю партию власти, и голосовал за неё на последних выборах. А у вас, таки, есть альтернативы?
04.02.2011 в 18:02

Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад. ©
Цитоэкс, вот даже на башорге про нее справедливо вспомнили

Госдума приняла сразу во втором и третьем чтении закон “О полиции”, сообщает Интерфакс. Все три оппозиционные фракции – КПРФ, ЛДПР и “Справедливая Россия” – проголосовали против закона, однако 315 голосов “Единой России” оказалось достаточно для окончательного принятия закона.
Зато у нас в стране есть многопартийность!
04.02.2011 в 18:11

Вера и верность!
Ангел Агонии Лириа, даже если бы проголосовали - я не уверен, что результат серьёзно отличался бы. Участие в голосовании и реальный выбор - разные вещи. :) Первое - просто процесс, второе - ответственное решение узкой группы людей. На самом деле меня просто забавляет ситуация - кого вокруг себя не спрошу, никто не голосовал за этих мудаков, но на выборах у ЕР стабильное большинство :)
04.02.2011 в 18:15

LiriaDouleur
Бледный вот-вот, монополия! нет, батенька, какая уж там дерьмократия!
04.02.2011 в 18:41

Участие в голосовании и реальный выбор - разные вещи
угу, у меня знакомая на выборах работала(агитация за "Справедливую Россию"), рассказывала, что бабулька какая-то подходила, спрашивала: "Доченька, а за кого голосовать надо-то?". Ну знакомая и говорит:"За кого хотите". А та в ответ: "Как же, мне вот вчера звонили, сказали, что надо за "Единую Россию", иначе без пенсии оставят".

На самом деле меня просто забавляет ситуация - кого вокруг себя не спрошу, никто не голосовал за этих мудаков
Один наш вузовский профессор обозначил свой выбор(единороссы) так: якобы за его ученую степень семь тыщ надбавку сделали(это на прошлых выборах).
04.02.2011 в 19:00

LiriaDouleur
Brokkoly гм, а почему тогда нас на счёт Лужкова не спросили?! Он тоже пенсии и стипендии добавлял, между прочим))
04.02.2011 в 19:00

LiriaDouleur
Brokkoly а бабушки издревле привыкли, что им говорили, за кого голосовать при совке))
04.02.2011 в 19:22

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
На основе результатов можно считать, что голосование у нас подкуплено? Потому что пенсионеры (а они - большАя часть электората) в основном выбирают КПРФ.
04.02.2011 в 19:31

LiriaDouleur
Abigail уже нет, мои пенсионеры за Зюзю уже не голосуют, не верят они ему... {s[? а что будет делать ЕР, если 72% дружно оторвут задницу и проголосуют за Жирика?)))) Вот пойдёт потеха)))
04.02.2011 в 19:36

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
На основе результатов можно считать, что голосование у нас подкуплено? Потому что пенсионеры (а они - большАя часть электората) в основном выбирают КПРФ.
Если бы выборы происходили в блогосфере - то да. Но к счастью, выборы происходят в адекватном мире.
04.02.2011 в 19:37

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Вот пойдёт потеха)))
Угу, пока патроны не кончатся...
04.02.2011 в 19:47

Вера и верность!
Abigail, оно не подкуплено, а попросту сфабриковано. Хотя есть отдельные сумасшедшие, которые действительно за них голосуют - вот, скажет, тот товарищ, который активно втягивает нас в срач :)
А фабрикуются голосования двумя путями: недопуском к выборам реальных политических противников и правильным подсчётом результатов. И то, и другое маскируется подконтрольными СМИ.
04.02.2011 в 19:57

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Ангел Агонии Лириа
а что будет делать ЕР, если 72% дружно оторвут задницу и проголосуют за Жирика?)))) Вот пойдёт потеха)))
Мне даже страшно подумать о том, что может случиться, если Жириновского поставить президентом. Я боюсь, что третья мировая наступит на третий день его правления.
wer22
Если бы выборы происходили в блогосфере - то да. Но к счастью, выборы происходят в адекватном мире.
К счастью ли? Адекватный мир предпочитает ЕР.
Но если подумать - в стране нет хорошей оппозиции, которую можно предпочесть.
Бледный
оно не подкуплено, а попросту сфабриковано. Хотя есть отдельные сумасшедшие, которые действительно за них голосуют - вот, скажет, тот товарищ, который активно втягивает нас в срач :)
Ну почему же, на самом деле достаточно много народу все-таки голосует за ЕР. Возможно, не такое кол-во, что мы получаем в итогах голосования, но все-таки большинство выбирает ЕР.
Я уже как-то говорила, что регионы специально предпочитают голосовать за наиболее вероятную партию, потому что тогда им будет оказана поддержка и широкое финансирование. Например, так хорошо выкрутился Татарстан, в котором выше 90% за ЕР. А моя республика отличилась тем, что там самый высокий процент из всей страны выбрал ЛДПР (что-то вроде 12%). И ни о каком финансировании речи не идет, за ЕР у нас проголосовало процентов 60.
04.02.2011 в 20:02

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Но если подумать
О_о. Вы всё таки решили сделать над собой усилие!
Хотя есть отдельные сумасшедшие, которые действительно за них голосуют
Если вокруг все кажутся припудренными, стоит задуматься, а не проверится у психиатра. Вас вылечат, лекарственная терапия творит чудеса.
04.02.2011 в 20:04

Вера и верность!
Цитата:
Я уже как-то говорила, что регионы специально предпочитают голосовать за наиболее вероятную партию, потому что тогда им будет оказана поддержка и широкое финансирование. Например, так хорошо выкрутился Татарстан, в котором выше 90% за ЕР. А моя республика отличилась тем, что там самый высокий процент из всей страны выбрал ЛДПР (что-то вроде 12%). И ни о каком финансировании речи не идет, за ЕР у нас проголосовало процентов 60.

Abigail, вы не находите эту аргументацию несколько натянутой?.. Да и Татарстан вообще-то всегда был донорским регионом, а что до дополнительных дотаций - я бы не стал их связывать именно с избирательной активностью населения.
04.02.2011 в 20:08

Вера и верность!
wer22, не пытайтесь, я не в настроении ругаться :)
04.02.2011 в 20:11

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Бледный, на самом деле Татарстан стал просто примером, потому что они с нами рядом. А вообще можно проследить зависимость кол-ва инвестиций и процентов на голосовании. Если б я только имела результаты всех денежных инвестиций по стране, а так могу лишь у некоторых мне известных проследить.
04.02.2011 в 20:12

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Бледный
Таблеточки помогают?
04.02.2011 в 20:37

Я уже как-то говорила, что регионы специально предпочитают голосовать за наиболее вероятную партию, потому что тогда им будет оказана поддержка и широкое финансирование. Например, так хорошо выкрутился Татарстан, в котором выше 90% за ЕР.
охохо, щазз. говорю как бывший житель татарстанской общаги. и всем студентам было на это финансирование пох, это уж точно. никаких намеков - голосуйте за того-то - лично нам руководство не давало, и разъяснительных бесед тоже не проводилось по этому поводу. зато пригрозили выселением, если кто на выборы не придет.

А фабрикуются голосования двумя путями: недопуском к выборам реальных политических противников и правильным подсчётом результатов.
забыли про тех, кто на выборы не является. их голоса частью автоматически переходят сами-знаете-кому.

Хотя есть отдельные сумасшедшие, которые действительно за них голосуют - вот, скажет, тот товарищ, который активно втягивает нас в срач
фигасе, в яблочко. тот профессор и правда был слегка тово. и да, если чо, у меня и в мыслях не было в срач кого втянуть.
04.02.2011 в 20:45

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
охохо, щазз. говорю как бывший житель татарстанской общаги. и всем студентам было на это финансирование пох, это уж точно. никаких намеков - голосуйте за того-то - лично нам руководство не давало, и разъяснительных бесед тоже не проводилось по этому поводу. зато пригрозили выселением, если кто на выборы не придет.
Ну и за кого вы проголосовали в итоге? А ваши друзья?
Они не могут в открытую вам грозить за кого голосовать, это между прочим УК.
04.02.2011 в 21:04

Ну и за кого вы проголосовали в итоге? А ваши друзья?
Я за ЛДПР, друзья - кто тоже, кто за Справедливую Россию. Впрочем, у нас в эти выборы-шмыборы никто не верил, так что сие действительно с реальным выбором мало общего имеет.
Они не могут в открытую вам грозить за кого голосовать, это между прочим УК.
ну не приснилось же мне. все время учебы это был очень действенный рычаг давления на общажных.
04.02.2011 в 21:07

ой, пардон. насчет угроз - думала, это вы про выселение за неявку.
а разъяснительные беседы и намеки - это не угрозы. но я таки имела в виду, что не было ничего.
04.02.2011 в 21:16

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Я за ЛДПР, друзья - кто тоже, кто за Справедливую Россию. Впрочем, у нас в эти выборы-шмыборы никто не верил, так что сие действительно с реальным выбором мало общего имеет.
Мне вот теперь интересно стало, почему же в Татарстане так много за ЕР, если вы и ваши друзья за них не голосовали? Или вас таких настолько мало?
ой, пардон. насчет угроз - думала, это вы про выселение за неявку. а разъяснительные беседы и намеки - это не угрозы. но я таки имела в виду, что не было ничего.
Ну да. Выселением они могут вам грозить за неявку, хотя тут тоже нарушение - голосование вещь добровольная, никто не смеет вам указывать.
04.02.2011 в 21:20

LiriaDouleur
кстати, может я лох, но из всех кандидатур мне только Борщевский с его подсолнухами приглянулся))
06.02.2011 в 05:12

Ангел Агонии Лириа, это либерал. Это плохо.

Никогда, принципиально не голосовал за единороссов.
06.02.2011 в 17:19

Мне вот теперь интересно стало, почему же в Татарстане так много за ЕР, если вы и ваши друзья за них не голосовали? Или вас таких настолько мало?
читать дальше
06.02.2011 в 17:22

С другой стороны, моя сестра щас в школе учится, она спрашивала одноклассников, кто бы как проголосовал. Почти все сказали, что за ЕР, потому что их родители так голосуют.
07.02.2011 в 20:58

LiriaDouleur
Techno_Jaro а почему либерал это плохо0_о